возможность есть, доколе Дух касается человека. Слова, которые я говорю - суть Дух Жизни. Тот ангел, который принимает это Слово Жизни - обращается, преображается из ангела смерти в Ангела Жизни. Тот, который отвергает - остается так, как был. Бог хочет, чтобы ВСЕ спаслись и достигли познания Истины Вечной Жизни. Однако необходима еще и вера самого ангела-человека. БЕЗ этого, ЖЕЛАНИЯ и последующей веры, Бог окажется насильником, угнетателем свободной воли человека. Вот эта свободная воля и есть тот ангел, о котором говорю.
Ты мне вовремя напомнила 23 стих и я согласился с тобой. Блаженна ты, ибо мир несешь.
То, что я выделил характеризует не Бога, а противника, а так же свидетельствует, что Бог не навязывает Свою волю, но обратившийся САМ отдает себя в волю Господа, потому ято ЧУЕТ в Нем ЖИЗНЬ. Ежели противник продолжает упорствовать в своем устремлении, то он так и остается в воле диавола = второго бога, который есть смерть для попавшегося в его волю. Поэтому Апостол и говорит: "с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины". Я наставляю с огромной кротостью, однако противник наглеет, то и мне приходится. Поэтому ты совершенно правильно меня остановила, потому что я не послушал Духа, Который мне говорил остановиться. Думаю, не обидишься, если скажу, что сыграла роль ослицы валаамовой. Кстати, я так и просил всегда Господа, чтобы Он мне погромче говорил, когда я Его не буду слышать. Слава Ему! Однако это совсем не значит, что я всякую говорящую ослицу или осла буду слушаться
.
23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2Тим.2:23-26)
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2Тим.2:23-26)
То, что я выделил характеризует не Бога, а противника, а так же свидетельствует, что Бог не навязывает Свою волю, но обратившийся САМ отдает себя в волю Господа, потому ято ЧУЕТ в Нем ЖИЗНЬ. Ежели противник продолжает упорствовать в своем устремлении, то он так и остается в воле диавола = второго бога, который есть смерть для попавшегося в его волю. Поэтому Апостол и говорит: "с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины". Я наставляю с огромной кротостью, однако противник наглеет, то и мне приходится. Поэтому ты совершенно правильно меня остановила, потому что я не послушал Духа, Который мне говорил остановиться. Думаю, не обидишься, если скажу, что сыграла роль ослицы валаамовой. Кстати, я так и просил всегда Господа, чтобы Он мне погромче говорил, когда я Его не буду слышать. Слава Ему! Однако это совсем не значит, что я всякую говорящую ослицу или осла буду слушаться

Комментарий