Церковь Христа
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Он же знания попросил и Истинно истинно говорю тебе не потеряет он награды своей. Он дал мне поесть пищю и воды напитсяКомментарий
-
-
Что ты такой язвительный из конфессии - язвителей.
Расскажу ты посмотри с первой страници идет рассказ там всё рассказано.
Читай еще здесь Biblecourses.com | Все уроки
Ещё один офис книжников.Комментарий
-
Пример духовного толкования:
Ревекка ехала к Исааку на верблюде.
Исаак - прообраз Христа,
Ревекка - Церкви.
Она сидела между двух горбов.
Задний горб - это Ветхий завет (она на него опирается);
Передний горб - Новый завет (она на него взирает).
Осталось только придумать, прообразом кого является верблюд.
Верблюд, считается более как пустынное и выносливое животное, могущее обходиться без воды и еды долгое время. Вот, Моисей проходил пустыню, когда покинул Египет. Народ иудейский шел из Египта через пустыню. Иисус, так же провел в пустыне 40 дней без воды и пищи, что обычному человеку не естественно. Вот и церковь(Ревекка) Христова едет ко Христу(Иссаку) через пустыню, через посты и молитвы, где верблюд, образ силы данной человеку, могущему пройти путь пустыни. Согласитесь, что не каждому человеку под силу пройти путь пустыни без пищи и воды много дней, как и не каждому копытному пустыню? Другие, даже один день не могу по-постится, быть без пищи и еды( образно быть в пустыне), нет силы верблюда(образно конечно)...)))Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Рождение свыше»
«Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий»(Иак.1:18)...
На отдаленном острове Тихого океана работал среди туземцев христианский миссионер. Многие слушали его горячую евангельскую проповедь, и некоторые принимали ее к сердцу. Один из уверовавших в Иисуса Христа дикарей, более других вникающий в новое учение, захотел побеседовать с миссионером наедине и пришел к нему домой.
«Не сможешь ли ты мне объяснить, сказал он, отчего у меня теперь совсем другие мысли и чувства, чем прежде? Ведь ты сам знаешь, как я охотно слушаю твои проповеди; но все-таки прежде влекло меня к привычной греховной жизни; теперь все переменилось. Меня больше не влечет ко греху, и нет для меня большей радости, чем читать Священное Писание. Когда прежние мои товарищи пробуют сманить меня и заставить забыть все, чему я у тебя научился, то это им не удается. То, что мне было дороже прежде, утратило свою прелесть, и я теперь люблю совсем другое». «Скажи, а сам ты чем объясняешь себе такую перемену?» спросил его миссионер. «Я думаю, но с трудом решаюсь высказать это, так высоко оно, что Дух Святой производит во мне эту перемену, отвращая мое сердце от греха и привлекая к Богу».
Слова его дышали глубокой верой, и все существо его, казалось, было проникнуто благоговением.
Новообращенный христианин был прав, как мы видим из Писания:
«Вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом» (Евр.8:10)...
Рождение свыше это есть слияние Божественной жизни с человеческим духом.
Эта пересадка, или проникновение, Божеского естества в человеческий дух - делает нас чадами Божиими. Рождение свыше есть новое рождение, и оно дарует нам новую природу природу Духа Божия. Поэтому мы никогда не сможем начать жить новой жизнью, пока не будем рождены свыше, пока не примем новой природы.
Христианство есть жизнь,- жизнь Божия в сердце рожденного свыше человека, а потому,
рожденный от Бога ― не грешит, но он хранит себя, и лукавый не прикасается к нему!.. (1Ин.3:9; 5:4; 5:18)...
А так ли это в нашей жизни? Или мы только называемся христианами?
Но плоды нашей жизни ярче всего свидетельствуют, что за "древо"
мы из себя представляем, и из какого "источника" исходит то, что
наполняет наши уста и дела!..Комментарий
-
Чтобы не придумывать, мы порассуждаем.
Верблюд, считается более как пустынное и выносливое животное, могущее обходиться без воды и еды долгое время. Вот, Моисей проходил пустыню, когда покинул Египет. Народ иудейский шел из Египта через пустыню. Иисус, так же провел в пустыне 40 дней без воды и пищи, что обычному человеку не естественно. Вот и церковь(Ревекка) Христова едет ко Христу(Иссаку) через пустыню, через посты и молитвы, где верблюд, образ силы данной человеку, могущему пройти путь пустыни. Согласитесь, что не каждому человеку под силу пройти путь пустыни без пищи и воды много дней, как и не каждому копытному пустыню? Другие, даже один день не могу по-постится, быть без пищи и еды( образно быть в пустыне), нет силы верблюда(образно конечно)...)))
Но мне, всё-же ближе высказывание: "Если смысл очевиден, не ищите другого, иначе получится бессмыслица".Комментарий
-
Мне даже понравилось.
Но вот только не вижу очевидности этого смысла.
Кстати, это толкование истории Исаака с Ревеккой я взял из одной книжки, где оно приводилось как пример того, как не следует толковать Писание.
Вообще-же я сторонник буквального толкования, хотя и не отрицаю полностью прообразность некоторых мест Писания.Комментарий
Комментарий