Jerry
Помоему церквам. Послании как раз именно церквам и были адресованы, а не синагогам. При том он проповедник язычников, он именно их и обращал...хотя мог изредка заглядывать и в синагогу...от чего возможно и нарывался на гонения 
Ну да, это типа неверующему сегодня скажи: с чего вы взяли что в церквах всё учение об Иисусе и Библии? Много моральных и просто полезных вещей можно там почерпнуть. Но заставлять принимать Иисуса и Библию всё равно ведь будут 
В этой главе и контексте никак не видна та связь о которой вы говорите. Я затрудняюсь сказать зачем это "ибо.." тут понадобилось, но по смыслу видно что "ибо.." говорит о том что синагоги уже давно есть, далеко до Христа...а не то что они именно сейчас им их рекомендуют.
Вы вот как христианин который посещает церковь, вы хотели бы ещё заскакивать и в синагогу? Да, ещё подождите когда они узнают что вы верите в Христа
Так не думаю что вы бы обрадовались...а в 31-м стихе написано что они возрадовались о таком наставлении. Значит никакой синагогой там и не светило.
На Деян. 15 вообще можно сказать особого внимания никто не обращает. Больше уделяется внимания посланиям и Евангелиям.
Так вы читайте и дальше:
Деяния 15
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
Понятное дело что эти бывшие фарисеи не ограничивались одним обрезанием. У них в голове был Закон, с которым они никак не могли растаться...просто привычно это было и сидело в крови (и это естественно)...и чтобы соблюдать Закон, нужно сперва обрезаться. Поэтому и хотели обрезания.
А чего же тогда Бог дал на скрижелях сразу и субботу? Может быть им тоже нужно было с перва понять что и как?
В любом случае, не вижу никаких оснований так думать. При том все люди находятся в разной степени христианской веры. Кто то больше, и кто то меньше. Если признать то что вы говорите, то выходит что все были на самом низком уровне, что есть просто абсурд.
Ну да, и удавленину с кровью вдруг почему то навязывают 
Я не говорю что Павел более авторитетный, я ведь не могу судить об этом. Просто объяснение Павла более авторитетно потому что он целую главу (плюс несколько стишков) на это потратил...чтобы объяснить людям которые бояться идоложертвенную пищу. А там, сказали просто "идоложертвенного" и пойди знай что они имели в виду. Возможно тут было что то другое. Но в любом случае, они могли быть как и те бывшие фарисеи...всё ещё не полностью отошедши от старых заповедей.
Вы знаете, возможно и я слишком много на себя беру
...но по другому я просто не знаю как мне быть 
Первое - не надо...хоть он и не всегда был прав. Второе - невозможно, потому что мы люди и все можем ошибаться...а следовательно противоречить друг другу. Пытаясь потом это всё как то соединить в одно целое учение - голова поедит
В этом вся и беда, когда человек принимает каждую "буковку" в Библии как написаною Богом и поэтому никак не может быть ошибочной...и потом выходят вот такие вот не логические неуладки. Если вы поймёте что Библию писали люди, как они сами и понимали - проблем у вас тогда станет гораздо меньше.
Деньги нужны по любому чтобы община могла существовать. Вот и всё...а левит - не левит, значения особого не имеет. Вопрос о конкретной десятине это уже перегиб из ВЗ, поэтому и нет такой заповеди в НЗ.
Отчего ж не и имели? А Павел не по синагогам ли ходил в разных странах?

С чего вы взяли что в синагогах все учение об обрезании и соблюдении закона? Много моральных и просто полезных вещей можно там почерпнуть.

Иначе как понимать " тобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его "?
Вы вот как христианин который посещает церковь, вы хотели бы ещё заскакивать и в синагогу? Да, ещё подождите когда они узнают что вы верите в Христа

Много чего умолчено. Но ни одна конфессия сегодня не ограничивается постановлениями Деян.15
В то время путь для неевреев в веру был: сначала обрезаться, а потом все остальное. Поскольку неевреям в Христе обрезание в плане спасения ничего не дает возник вопрос.
Здесь я напомню: вопрос был поставлен не оb исполнении предписаний закона, а оb обрезании, как средства спасения: Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись
Здесь я напомню: вопрос был поставлен не оb исполнении предписаний закона, а оb обрезании, как средства спасения: Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись
Деяния 15
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
Понятное дело что эти бывшие фарисеи не ограничивались одним обрезанием. У них в голове был Закон, с которым они никак не могли растаться...просто привычно это было и сидело в крови (и это естественно)...и чтобы соблюдать Закон, нужно сперва обрезаться. Поэтому и хотели обрезания.
И решили для начала не обременять ничем таким, мол пусть делают то и то, а потом когда поймут че и как, глядишь субботу захотят святить.
В любом случае, не вижу никаких оснований так думать. При том все люди находятся в разной степени христианской веры. Кто то больше, и кто то меньше. Если признать то что вы говорите, то выходит что все были на самом низком уровне, что есть просто абсурд.
Вчера язычником был, каннибализмом (в те временна) может занимался, а тут ему ни за что ни про что навязывают субботу. А он еще толком и не разбирается может, и Христос для него как очередной бог, более выгодный чем предыдущие.

Почему Павел в данном случае должен быть более авторитетом?
И не кажется ли Вам, что Павел слишком много на себя таким образом берет, отвергнув то что учили Христос и апостолы?


1. Выбросить этого Павла из писаний, как еретика, апикойреса.
2. Понять Павла в свете учения Христа и апостолов.
2. Понять Павла в свете учения Христа и апостолов.

Б-гу ли, в храм ли, в шатер свидетельства итд. - деньги в конечном итоге плучали левиты, кстати не имевшие надела, и поэтому бывшие на содержании общества.
Комментарий