Причина соблюдения субботы неадвентистами и неиудеями

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #91
    Все это высосано из пальца.
    ЗМ - ритуальные.
    РАзве Закон о нечистой пище, о удавленине, о подчинении жены, о любви к Богу, о любви к ближнему - это ритуалы? Не говорите ерунды.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Лана43
      Участник

      • 06 July 2003
      • 181

      #92
      Сообщение от Ольгерт
      Две главные заповеди любви,т.е. Декалог не имеют отношения к обряду, символизирующему "закон смерти".
      Я не понял вас. ДЕкалог стал ограничиваться двумя заповедями не из самого ДЕкалога?
      А суббота Вам почему-то как кость в горле.
      А какая суббота. В писании много разных суббот. Может главная пасхальная суббота, "т.е. ДЕкалог"
      Мы с Вами уже говорили на тему колличества и качества заповедей, не стоит повторяться. И, по-поводу какой именно субботы идёт речь Вы тоже прекрасно знаете, не надо косить под дурочка (Вы не такой глупый,как хотите показаться).
      :deal:

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #93
        И, по-поводу какой именно субботы идёт речь Вы тоже прекрасно знаете, не надо косить под дурочка
        Если бы не Елена Уайт я в жизни бы не догадался, что ДЕкалог стоит на заповедях , которых в нем нет, и что он вообще стоит отдельно.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Лана43
          Участник

          • 06 July 2003
          • 181

          #94
          Сообщение от Ольгерт
          Все это высосано из пальца.
          ЗМ - ритуальные.
          РАзве Закон о нечистой пище, о удавленине, о подчинении жены, о любви к Богу, о любви к ближнему - это ритуалы? Не говорите ерунды.
          Вы что считаете всё пятикнижье Моисея ЗАКОНОМ? И исторические книги Бытия? Вас в детстве учили подбирать кубики по рисункам, складывать "пусли", строить пирамидки...? Вы в состоянии вообще сортировать информацию по темам хотябы? Почему Вы складываете вместе исторические данные, санитарные нормы, гражданское право и обряд?
          :deal:

          Комментарий

          • mastertron
            Участник

            • 25 May 2004
            • 5

            #95





            Приветствую Вас, Татьяна.

            Мир Вам и благословений от Господа нашего и Вашим домашним.

            Благодарю Вас за вопросы, на которые попробую своим косноязычием ответить.

            Если возникают волнующие вопросы это прекрасно! Важно не оставлять вопросы без ответов и не смирятся с заявлениями, типа «Это вам ненужно» или «это откроется после вознесения». Не верьте! Все, что написано для человека, и не на потом, а для познания сей час! Молитесь об откровении и исследуйте писания, и Дух откроет вам, по принципу «стучите, и вам отворят». Это отступление, теперь о Вашем вопросе.

            Я постараюсь описать, как к этому пришел я. Может наивно, но я решил найти подтверждение пророков тому, что язычники так-же имеют благодать на спасение, хотел утвердится в этом. И нашел, имел крайне (слишком) откровенную радость, и соседи вызвали скорую . В Исаия 56:6 Он дал обетования иноплеменникам, но тут возник следующий вопрос в словах « всех, хранящих субботу от осквернения ее ». Приплыл! Что-то не так!

            Мы же знаем, что Господь наш, Иисус Христос, исполнил закон, и если пребываем в нем, то становимся исполнителями закона. А суббота и есть черта закона. Но сново сомнения и требование исследования, чтоб утвердится.

            Если исследовать заповеди, данные Богом Моисею, то найдем (Исход 20:9) «Шесть дней работай и делай всякие дела твои, А день седьмой суббота Господу, Богу твоему Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю посему благословил Господь днь субботний и освятил его.». Знаем, что многие исследователи нашли, что суббота прообраз царства Христа на земле, седьмое тысячелетие. Шесть тысяч лет Он воспитывал нас, возводил к совершенству, и в седьмом отдых. От нас не скрыто, что у Бога один день у человека 1000 лет. Отношу это к Евреям, которые отвергли Христа, но в последнее время осознают свое заблуждение и возревнуют о Боге своем. Апостол писал, что народу Божьему остается еще субботство. Народ Божий Евреи, не принявшие Христа. Если им субботство остаётся, то что для христиан?

            Чтоб шесть дней работать, это вижу не повелением, а необходимостью человеку, который проклят и не может не работать, чтоб питаться и т.д. А день субботний не работать не потому, чтоб просто отдохнуть, а чтоб не отвлекаться на мирское, а всеми мыслями, сердцем, чтить Бога. Мирское и Божье не совместимо, потому Бог давал и манну наперед, чтоб в этот день не в чем не имели нужду. А что обещает Христос пришедшим к нему? То-же! Он о всем позаботится, все даст, только будьте в Нем и не заботьтесь о том, что вам есть и во что одеваться, и т.д. Решит все проблемы, только доверьтесь Ему, и так будет. Но доверится полностью, без сомнений и подстраховок, типа наиглупейшей поговорке «на Бога надейся, а сам не плошай». Он, как ревнитель, если видит недоверие или не полную веру, если не уповать ТОЛЬКО на Него, не даст «манны небесной». Пишу не как книжник, а как свидетель.

            Когда уповаешь только на Господа и нет ни капли сомнения, что Он построит твое будущее, как заботливый и верный, знающий как и когда нет ни волнения ни переживаний. Если покажется, что что-то идет не так и начинается волнение (а это от маловерия, Его испытание), Он успокоит море словом, (Иисус с учениками в лодке) все устроит в жизни лутшим образом, и осознав собственную слабость становится стыдно, но это утверждает в вере. Когда наконец-то утвердишься, то не рождаются мысли суетные, нет головоломочных построек планов даже на час вперед, есть только ощущение Его любви, покоя, чувство любви к ближним, благодарение Богу, при этом только желание славить Его, светить остальным. Чувствуешь себя беззаботным ребенком, который точно знает, родитель его и покормит, когда время прийдет, и переоденет, если

            Человек тело, душа и дух. Тело интерфейс общения в материальном мире, душа сознание, дух сердце души, подсознание, от чего рождаются мысли.

            Каждое слово от человека испытывайте, в чем приобретаем навык различения истины и лжи.

            Простите меня за такое длинное изложение, таланта нет . Надеюсь места в нете хватит.

            Мир Вам и благословений. Евгений.

            Комментарий

            • Лана43
              Участник

              • 06 July 2003
              • 181

              #96
              Сообщение от Ольгерт
              И, по-поводу какой именно субботы идёт речь Вы тоже прекрасно знаете, не надо косить под дурочка
              Если бы не Елена Уайт я в жизни бы не догадался, что ДЕкалог стоит на заповедях , которых в нем нет, и что он вообще стоит отдельно.
              Вам уже на этом форуме 100 раз рассказывали где Вы это можете найти в Библии, а не у Е.Уайт. Не прикидывайтесь.
              :deal:

              Комментарий

              • Colporteur
                Ветеран

                • 13 October 2003
                • 1003

                #97
                Лана, оставте в покое Ольгерта. Его аргументы ограничились вот этим:
                "Суббота не одна, заповедей слишком много, все не соблюдешь, поэтому айда и эту нарушать."
                Если я прелюбодействую, то почему бы не поубивать? Очень логично.

                А еще один.
                Если в фундаменте бетонные плиты, то стены из кирпичей не нужны. В них же нет плит.
                (Это о двух заповедях, на которых УТВЕРЖДАЕТСЯ весь закон)

                Он зациклился. Его не прошибешь...
                Что мне нравится...

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #98
                  Вы что считаете всё пятикнижье Моисея ЗАКОНОМ?
                  Простите а о чем идет речь в Гал, РИм, Кол, Еф. Евр.
                  К Римлянам 7 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

                  К Галатам 5 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                  К Ефесянам 2 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

                  К Колоссянам 2 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

                  К Евреям 9 19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь
                  22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения


                  Я правильно отсортировал информацию?
                  Заявляет ли ПАвел, что ЗАкон Моисеев - это ЗАкон? И что для него мы умерли?
                  Если имеется ввиду санитарные нормы, то зачем умирать нам , Христу для него?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Петров
                    Участник

                    • 10 July 2004
                    • 2

                    #99
                    Я правильно отсортировал информацию?

                    Уууу... Как тут всё запущенно. Хтелось бы пообщаться, но по каждому стиху отдельно,а то каша получается,а я немного притормаживаю. По Рим.7 4 из контекста этой главы видно, Павел говорит что мы умирая со Христом освобождаемся от наказания за приступления(Иисус принял его на себя),а не от исполнения закона. Закон остаётся незыблемым(я имею введу10 заповедей,ВСЕ10).

                    Комментарий

                    • Лана43
                      Участник

                      • 06 July 2003
                      • 181

                      #100
                      На праведников, которым писал Павел " ЗАКОН СМЕРТИ ЗА ГРЕХ " не распрастранялся, т.к. со смертью Адама-Христа пригавор был приведён в исполнение. Приняв в себя уже очищенного Адама они очистились и освободились от "закона смерти за грех". И если они вновь не согрешат, то этот закон на них не действует и они наследуют Царствие Небесное.

                      "Если мы станем утверждать, что каждый раз, когда в Библии используется слово "Закон", под ним подразумевается одно и то же, в наших доводах будет ровно столько же смысла, как если бы мы стали утверждать, что всякий раз, когда в Библии встречается слово "день", речь идёт об одном и том же периоде времени. На самом же деле это слово может озночать:
                      1)Светлую часть 24-часового цикла, которая воспринимается как день в противоположность ночи.
                      2)24-часовой период, то есть сутки как одна седьмая часть недели.
                      3)неопределённый период времени, как например, в выражении "вот, теперь день спасения".
                      Что подумали бы о человеке,который,основываясь на отдельных библейских текстах, в которых говорится об окончании дня,стал бы доказывать, что день спасения кончился,"
                      Ф.Никол
                      Последний раз редактировалось Лана43; 18 July 2004, 06:20 AM.
                      :deal:

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #101
                        Павел говорит что мы умирая со Христом освобождаемся от наказания за приступления(Иисус принял его на себя),а не от исполнения закона. Закон остаётся незыблемым(я имею введу10 заповедей,ВСЕ10).
                        ВЫ почитайте повнимательнее.
                        Итак речь о наказании за грех. ДОпустим.
                        Тогда что же получается наказания за грех нет? А значит что же ЗАкон упразднен?
                        КАк видите ваше уточнение ничего не прибавляет. Противоерчие остается.
                        "Если мы станем утверждать, что каждый раз, когда в Библии используется слово "Закон", под ним подразумевается одно и то же, в наших доводах будет ровно столько же смысла, как если бы мы стали утверждать, что всякий раз, когда в Библии встречается слово "день",

                        Ланочка, дорогая, поймите ПАвел говорит строго в контексте упразднения и церемониального ЗАкона и ЗАкона "не делай", т.к. ЗАкон "не делай" положен скорее для нечестивых.
                        А церемониальный Закон он положен для обрезанных.
                        ПОэтому существует лишь один ЗАкон незыблемый - ЗАкон возлюби.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Colporteur
                          Ветеран

                          • 13 October 2003
                          • 1003

                          #102
                          Приветствую Петров.

                          А как вы понимаете остальные тексты об отмене закона?
                          Только не притормаживайте больше.

                          В НЗ слишком много противоречивых высказываний о законе.
                          Половина текстов гласит о вечности и неизменности закона, другая об его отмене.
                          Как разрешить эту дилему?
                          Выход один. Осознать наконец, что в различных текстах идет речь о различных законах. Иначе следует выбросить Библию, как сборник противоречий.
                          Что мне нравится...

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #103
                            КОлпортер. КАк вы думаете, ЗАповедь обрезания - дана от Бога?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Лана43
                              Участник

                              • 06 July 2003
                              • 181

                              #104
                              Ольгерт,
                              Цитата:"ВЫ почитайте повнимательнее.
                              Итак речь о наказании за грех. ДОпустим.
                              Тогда что же получается наказания за грех нет?"
                              ----------------------------------------------------------------------------
                              Дла принявших Христа наказания НЕТ! Потому что "Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его."( 1Ин3:6 ).
                              Адамовы грехи стёрты и новых Вы не совершаете - Вы свободны от наказания по закону. Но что бы не согрешать Вы должны знать закон и исполнять его.
                              Попробую ещё раз объяснить.
                              Если, например, Вы и я попали в тюрьму за воровство, которое течёт в нашей крови, как наследие наших предков и вдруг объявили "амнистию" (благодаря жертве Христа) и мы больше не воруем, тогда нас с Вами не накажут и мы будем свободны. Но УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЕТ и вор получит своё наказание, если украдёт. А на нас с Вами статья уголовного кодекса не действует, т.е. мы "не под законом". Но если мы нарушим УК, то попадём "под статью". Понимаете?
                              :deal:

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #105
                                Дла принявших Христа наказания НЕТ! Потому что "Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его."( 1Ин3:6 ).
                                Адамовы грехи стёрты и новых Вы не совершаете - Вы свободны от наказания по закону. Но что бы не согрешать Вы должны знать закон и исполнять его.
                                Попробую ещё раз объяснить.
                                Если, например, Вы и я попали в тюрьму за воровство, которое течёт в нашей крови, как наследие наших предков и вдруг объявили "амнистию" (благодаря жертве Христа) и мы больше не воруем, тогда нас с Вами не накажут и мы будем свободны. Но УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЕТ и вор получит своё наказание, если украдёт. А на нас с Вами статья уголовного кодекса не действует, т.е. мы "не под законом". Но если мы нарушим УК, то попадём "под статью". Понимаете?
                                Лана, то что для несогрешающих нет наказание - это все равно что сказать параллельные линии не пересекаются. Это просто по определению. Но разве Бог говорит, что мы можем достигнуть состояния абсолютной праведности при возрождении сразу? Или для вас возрождение и облачение в Новую природу только тогда случается, когда вы уже перестаете грешить?
                                А перестаете грешить ,когда познаете ЗАкон. Тогда при чем тут Христос вообще?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...