7 дней в неделю служения - в тюрьмах, больницах, на улицах. Почему нельзя? Можно. |
Причина соблюдения субботы неадвентистами и неиудеями
Свернуть
X
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы". -
Сообщение от DrunkerДля христиан суббота есть, но это уже не та суббота ветхозаветного закона который есть тень Христа, когда человек должен был покоиться от дел своих, а новая суббота - покой в Господе Иисусе Христе.
Мир Вам и благославений.
Татьяна, это, в принципе и есть мой ответ. Так я и празную субботу, находясь в покое и имея мир в сердце от Господа, желая посвящать Богу не один день в неделю, а всю свою жизнь.
А почему я это делаю?
Мир Вам и благославений.
Евгений.Комментарий
-
Здравствуйте, Женя!
Сообщение от mastertronДорогой брат, этот вопрос был мне открыт и из-за этого (и не только) пришлось оставить собрание. Я очень рад, что имею в Вашем сообщении утверждение в этом вопросе.
Мир Вам и благославений.
Татьяна, это, в принципе и есть мой ответ. Так я и празную субботу, находясь в покое и имея мир в сердце от Господа, желая посвящать Богу не один день в неделю, а всю свою жизнь.
А почему я это делаю?
Мир Вам и благославений.
Евгений.
Только мешают этому два момента. Первый - то, что соблюдение субботы без соблюдения "шесть дней работай и делай всякие дела твои" - не соблюдение ее, а что-то другое. Что - я пока не знаю.
И второе. Что это такое - "покой в сердце"? Отсутствие переживаний? Волнений? Или что-то еще? И в Библии я такого выражения не нашла.
Вот, собственно...
Пожалуйста, не пропадайте! Всегда рада Вас видеть
ТаняКомментарий
-
Colporteur
Если она была дана только евреям, тогда поклоняться идолам можно. Это не грех.
Ну да, а коринфянам - коринфянам, а ефесянам -ефесянам. А нам что тогда останется при таком подходе.
Конечно. Какое право мы имеем изменять или отменять, то, что написано рукой Бога?
А вы просто игнорируете эти слова Христа что ли?
ЕленаК
Во-первых, Суббота - не праздник, а заповедь, такая же как возлюби Бога. Соблюдение заповедей связано с усилием.
А любви и правда не хватает. Что и является одним из признаков последнего времени.
А кто вам сказал, что вы зрелый христианин? Не в обиду будет сказано, но вам еще расти и расти.
А Иисус сказал, что если не станете как моя малышка, не видать вам царствия как своих ушей
Татьяна_Р
Так в том-то все и дело, что я не игнорирую. Ты же читал, почему я остального не делаю? Я хочу выполнить весь Закон. Но удивительно то, что даже самые мудрые законники времен Христа не выполняли его. Что же ты хочешь от меня?У тебя есть сын? Что ты с ним делала на 8-й день после его рождения?
И ведь больше нигде, кроме именно этого Закона, данного на Синае, не обозначены правила "не убивай, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй" и т.д.
Дело в том, что когда Апостолы писали свои послания, для них ВЗ был актуальным.
И в Римлянах Павел имел виду тот самый Закон, потому что другого, т.н. "Новозаветнего", попросту не было. Его придумали где-то в веке II - IV.
И где любовь? А если кто-то мне скажет: "иди, дорогая, поучись быть доброй и любящей", - я отвечу: "иди сам поучись" (конечно, постараюсь не так грубо, хотя суть останется та же). Просто, думаю, по-настоящему любящий человек так никогда не скажет.Комментарий
-
Что это такое - "покой в сердце"? Отсутствие переживаний? Волнений? Или что-то еще? И в Библии я такого выражения не нашла.
Что значит : остается некоторый день (Субботний) , в который должен был ввести Израиль Навин?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Привет, Одесса!
Ты меня хочешь вытащить из тьмы законничества? А я - тебя из тьмы беззаконничества...
Я пошутила. Никого я не хочу вытаскивать. Я рада, что ты есть - такой вот, а не другой. Ты же знаешь, что у меня есть друзья, очень хорошие, самые-самые, и все - "беззаконники", такие-сякие. ....
Вот, я представляю себе, что они вдруг начали соблюдать субботу. И ничего, кроме этаких умильных лубОчных персонажей, представить себе не могу. Я думаю, если к чему-то и должен прийти человек - к соблюдению ли, к несоблюдению - лучше пусть приходит сам. А если кто-то до чего дошел раньше, чем другой, то этому первому лучше помочь другому избавиться от предрассудков и стереотипов. А до остального чел дойдет сам. Вот, скажем, мне не надо было доказывать, что субботу соблюдать надо, свинину кушать не надо, и т.д. Сразу приняла, съела, и все. Поэтому и доказывать кому-то, мне кажется, я не имею права: боюсь поломать человека (жаль, что не понимала этого на заре своего христианства). Ведь сколько раз бывало такое: встретился кто-то с Богом... радости - море! А когда пришли церковные правила и запреты и ушла радость от встречи с Богом - наготове штамп: "прошла первая любовь". Типа, это нормально, брат, у всех такое бывает. И пополняется армия бледнолицых и бледноглазых дежурноулыбочников.
Я сама толком не знаю, как надо соблюдать Закон - как я могу другим говорить: "соблюдай"?
Конечно, у меня есть свое мнение на этот счет... Но часто мои мнения рушились, как карточный домик. Поэтому попридержу до поры - до времени.
А насчет обрезания - не обрезания... Я просто познакомлю тебя со мнением АСД. На Синае был дан Закон. И только Десять Заповедей были написаны на скрижалях самим Богом. А первоначально и сами скрижали были сделаны Им. В этих Десяти Заповедях ничего не говорится о служении в Скинии, нет и других подробностей. А остальные заповеди были записаны уже отдельно, и не Богом, а Моисеем. Кашрут АСД соблюдают не как ритуальное постановление, а чисто как санитарное.
Я колеблюсь, как тростник, между толкованием АСД насчет остальных заповедей и толкованием Иудеев. С одной стороны, правы Иудеи: если уж исполняете Десятисловие, будьте добры, исполняйте остальную Тору. Но самый интересный момент - в том, что Петр сам же первый нарушил заповедь о ритуальной чистоте. Ведь, возможно, Корнилий, или, по крайней мере, его друзья и родня, не соблюдали всего досконально, и дом ритуально мог быть не чистым, не говоря уже о посуде и пикантных вещах.
Далее. К Иисусу сквозь толпу пробиралась нечистая женщина. Возможно, все правоверные, к кому она прикоснулась, когда узнали, в чем дело, бросились мыть свои одежды и горевать о собственной нечистоте. Но не написано, что она испытывала муки совести за то, что напрягла народ. Иисус тоже ей не напомнил об этом. А наоборот, похвалил.
Еще один момент. В разговоре с людьми Иисус четко делил Закон на заповеди Моисея и заповеди Десятисловия. Почему? Ведь Он разговаривал о Законе только с Иудеями.
Теперь контраргументы. Иисус исполнял не только Десять заповедей, но и заповеди, написанные Моисеем: регулярно являлся в Иерусалим на праздники, был обрезан, носил (скорее всего, хотя об этом и не написано, просто по логике: раз Его в этом ни разу не упрекнули, значит, носил) кисти.
Контраргументы на контраргументы. Однажды Он произнес загадочную фразу Своим братьям: "Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось" (Ин.7:8). Конечно, на праздник Он потом пришел. Но фраза остается непонятной.
Обрезан Иисус был тогда, когда был в бессознательном возрасте. К нечистым прикасался сплошь и рядом. И, напоследок, скажу, может быть, кажущуюся кощунственную фразу: Сам добровольно стал нечистым, поскольку понес на Себе все болезни, в т.ч. и проказу.
О том, что Он Сам приносил жертвы, ничего не написано. Есть Его совет к очищенным от проказы. Но там тоже есть интересные моменты: "пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им". Первый - "что повелел (опять-таки) Моисей", и второе - "во свидетельство им", в то время как по Закону жертвы приносились не во свидетельство "им", а как раз для очищения. Иисус же сначала очистил.
Еще интереснее то, что Он ни разу никого не привел на суд, хотя мог бы. И по закону, опять-таки, даже обязан: "Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех". Иисус ни разу не объявил, значит, по закону, Он согрешил. И должен был в таком случае принести жертву за грех. Он этого не сделал. Что это - нарушение Закона Моисея? Я не могу так сказать, потому что доверяю Его свидетельству - "Сын человеческий пришел не нарушить, а исполнить".
Вот такие мои мысли.
Найди мне в НЗ указ ...и я отстану
Таня
PS. У меня дочьКомментарий
-
Здравствуйте, Ольгерт!
Татьян, а вы знаете что суббота в ЗАконе прописана не одна?
Почему же вы выбрали именно ее?
Что значит : остается некоторый день (Субботний) , в который должен был ввести Израиль Навин?
С уважением, ТаняКомментарий
-
Привет, Таня!
Ты меня хочешь вытащить из тьмы законничества? А я - тебя из тьмы беззаконничества...
Я лишь хочу тебе дать понять что ты делаешь совершенно не нужные вещи.
от, скажем, мне не надо было доказывать, что субботу соблюдать надо, свинину кушать не надо, и т.д. Сразу приняла, съела, и все.
И только Десять Заповедей были написаны на скрижалях самим Богом. А первоначально и сами скрижали были сделаны Им. В этих Десяти Заповедях ничего не говорится о служении в Скинии, нет и других подробностей. А остальные заповеди были записаны уже отдельно, и не Богом, а Моисеем.
Еще один момент. В разговоре с людьми Иисус четко делил Закон на заповеди Моисея и заповеди Десятисловия. Почему? Ведь Он разговаривал о Законе только с Иудеями.
Иисус ни разу не объявил, значит, по закону, Он согрешил. И должен был в таком случае принести жертву за грех. Он этого не сделал. Что это - нарушение Закона Моисея? Я не могу так сказать, потому что доверяю Его свидетельству - "Сын человеческий пришел не нарушить, а исполнить".
Закон не имеет никакой милости, он только наказывает всех под ряд. Женщину надо наказать, Иисуса наказать...всех наказать. Милость там только проявляется в жертвах Богу...и то, это если ты "чуть-чуть" только согрешил..так чтоб камни не начали летать
Я лично вижу больше смысла и полезности в "законе" (если так можно назвать) НЗ чем ВЗ. Он мне даёт право делать добро не смотря на то что я кушаю, где сижу, как одеваюсь, с кем разговариваю...и когда разговариваю. Мне не надо никого бить камнями...ну и это ты конечно не исполняешь...так что закон уже у вас там не есть закон...а современная переделка закона.
Вот тебе раз. Значит, если я тебе найду, то ты помашешь ручкой?
У меня дочьКомментарий
-
В этой теме я говорю только о той, которая написана Самим Богом на скрижалях.
Потому что другая должна проходить непосредственно во Святилище, на том месте, которое избрал Господь, т.е. в Иерусалиме
уду не против, если Вы приведете свой комментарий, ок? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Одесса, привет!
Нет, так не честно. Почему ты привел только часть моей цитаты?
Сообщение от OdessaПривет, Таня!
Ты меня хочешь вытащить из тьмы законничества? А я - тебя из тьмы беззаконничества...
Я лишь хочу тебе дать понять что ты делаешь совершенно не нужные вещи.
Исправляю.
Сообщение от Татьяна_РПривет, Одесса!
Ты меня хочешь вытащить из тьмы законничества? А я - тебя из тьмы беззаконничества...
Я пошутила. Никого я не хочу вытаскивать. Я рада, что ты есть - такой вот, а не другой. Ты же знаешь, что у меня есть друзья, очень хорошие, самые-самые, и все - "беззаконники", такие-сякие. ....
Вот, теперь лучше.
Серьезно, мне ничего не нужно доказывать. На каждую твою реплику у меня найдется своя, как и на мою - твоя. А зачем? Есть ли смысл? Ты же сам написал, что главное - это любовь. Неужели вся любовь только в том и заключается, чтобы кому-то что-то доказывать? Я соблюдаю субботу, и объяснила, почему. Ты не соблюдаешь, и объяснил, почему. Не приняли в этом вопросе позиции друг друга - не смертельно. Хуже, когда становятся врагами из-за разности взглядов.
Я только напишу относительно нехорошего Закона, который мешает делать добро: "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак". Повторюсь немножко, что в Рим. идет речь о ВЗ Законе, поскольку другого не было. "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра".
Ручкой махать не буду, у меня лапы вместо рук(про Орбит не спрашиваю).
А лапой не помашешь?
А когда сын будет, что сделаешь на 8-й день?
ТаняКомментарий
-
Одесса;
Цитата:"Я не вижу никаких оснований что это Моисей написал отсебятину. Он в самом деле имел реальный контакт с Богом, поэтому думаю это была для него не проблема написать именно Божьи заповеди, а не то что ему в голову когда то под ярким солнцем взбрело. Так что я никак не разделяю десять заповедей и остальной закон."
************************************************** ********
Попробую объяснить разницу между ЗАПОВЕДЯМИ БОЖЬИМИ и ЗАКОНОМ МОИСЕЯ на жизненных примерах, как это делал Иисус.
В сейфе и в кармане лежат деньги. И те и другие денежные знаки являются валютой вашей страны. И те и другие деньги честно заработанны вами. Но одни спрятаны в сейфе, а другие вы кладёти в карман. Почему? Наверное потому, что карманные деньги предназначены для ежедневного пользования и имеют ВРЕМЕННОЕ назначение. А те,что в сейфе - спрятаны и предназначены для ДЛИТЕЛЬНОГО хранения.
Обрядовый ЗАКОН МОИСЕЕВ имел временное значение, объясняющее людям устройство Небесного Святилища и его законов. Адам должен был пасть первой жертвой за свой грех, но Бог, желая спасти его и в то же время не нарушить "закон смерти" разрешил ВРЕМЕННО заменить смерть Адама смертью ягнёнка. Это была отсрочка Адамовой смерти.Иисус исполнил "закон смерти за грех",принеся человеческую жертву вместо Адама. Смерть Адама за грех произведена Иисусом и в этом Он является "Адамом последним"(1Кор15:45).Поэтому обрядовое служение, указывающее на будущую смерть Иисуса было ВРЕМЕННОЕ. А те Заповеди, которые хранилась в "сейфе",т.е. в ковчеге предназначены для ДЛИТЕЛЬНОГО пользования. Моральные Заповеди не устареют никогда и раз среди них есть четвёртая значит для Бога-Отца это имеет важное значение.:deal:Комментарий
-
-
Сообщение от ОльгертТ.е. самая главная заповедь ЗАкона, которая является одним из имен Бога - это так карманные расходы, главное это конечно отдых плоти в день субботы.
Две главные заповеди любви,т.е. Декалог не имеют отношения к обряду, символизирующему "закон смерти".
А суббота Вам почему-то как кость в горле.:deal:Комментарий
-
Две главные заповеди любви,т.е. Декалог не имеют отношения к обряду, символизирующему "закон смерти".
А суббота Вам почему-то как кость в горле. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Odessa
Odessa
Если Канада выпустила закон "не убивай" и с тем же выпустила закон "не кушай после шести"...значит ли что и в Росии нельзя кушать после 6-и, если там тоже не разрешают убивать?
Весьма неудачный пример.
Для вас закон Канады и Заповеди Божьи - одно и тоже?
Для меня - нет.
Заповеди Божьи универсальны.
Весьма неудачный пример.
Для вас закон Канады и Заповеди Божьи - одно и тоже?
Для меня - нет.
Есть евреи, а есть язычники.
Во Христе нет уже не иудея, ни неидея.
Вы соблюдаете все еврейские праздники? Вы обрезанны? Вы побиваете камнями за то и за это? Вы строите перила на крыше вашего дома?
Вы совершаете самую распространенную ошибку.
Смешиваете Декалог и закон Моисеев.
Для чего Бог их разделил?
Просто так что ли?
Эти слова не были обращенны к язычникам....
Повеление соблюдать заповеди были отнесены ко всем без исключения людям.
Найди мне в НЗ указ на исполенение субботы
"И сказал им: суббота для человека" (От Марка 2:27)
"Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (От Матфея 24:20)
Так что я никак не разделяю десять заповедей и остальной закон.
А Зря.
Сам Господь это сделал.
Декалог написал Сам Господь, Своей рукой, закон Моисея - рукой человека.
Декалог написан был на скрижалях, ЗМ - в книге.
Декалог лежал в ковчеге, ЗМ - одесную.
Декалог содержит нравственные заповеди, ЗМ - ритуальные.
Декалог имеет вечный характер, ЗМ - временный.
Зачем, повторяю, Господь сделал такое разделение этих двух законов?Комментарий
Комментарий