Разоблачение ереси Антипы 21
Свернуть
X
-
Менингод! Пока ты стоишь в той мерзости, в которой пребываешь, тебе никак будет не понять о чем я пытаюсь тебе сказать. Отвечал на твои вопросы раз 10 наверное, если не 20. Но мы с тобой говорим на разных языках.
Цитата из Библии:Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
Проливающий кровь чужую ради спасения чего-то земного, временного- есть грешник, живущий земным, для земного и ради земного - будь то деньги, власть или дом или жена или дети. Кто дал тебе право проливать чужую кровь и становиться на место судьи? разве Христос не пострадал за грехи того человека, убийство которого ты пытаешься оправдать? Ты думаешь, что ты лучше, чем-то праведнее солдата Американской армии? Чем русский грешник лучше американского или чем иракский грешник хуже немецкого? Гордишься исполнением заповедей, а сам извращаешь и призываешь нарушать заповеди Господа ради своего, тебе близкого -земного :
Цитата из Библии:Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Клевещешь на Господа, что Он боролся со злом в себе - это ли твои "добрые дела" о которых ты здесь кричишь???!!!
Цитата из Библии:В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Цитата из Библии:И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Я тебе уже столько мест приводил, но ты слышать ничего не желаешь!!!
Я не могущественная личность, напротив, как раз и не имею желания хвалиться собой, потому что не я распялся за тебя, Менингод, а Христос, которого ты отвергаешь. Я ничто, прах, раб ничего не стоящий, но святость моя сегодня Христос во мне, который избрал меня не за мои дела и поступки, но по милости Своей, омыл меня Своей Кровью, очистил и оправдал только за то, что я Ему поверил. А тебе советую прекратить здесь писать свои мерзости, если не знаешь Слова.
Цитата из Библии:И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. 15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
На этом я свое общение с тобой заканчиваю. Можешь хоть что про меня писать, выдумывать, всё что тебе в голову влезет.
Именно из за таких псевдогуманистов на западе в церквях вечают пидоров,гомики устраивают гей парады,убийцы по амнистии или за деньги выходят из тюрем., и продолжают калечить людей.
Мне жаль твоих родных,жаль твоих друзей,которым ты не в состоянии будеш помочь,разве что с книжками в состоянии ходить и проповедовать собственную трусость ,малодушие,равнодушие и псевдогуманность.Комментарий
-
Ты сам то хоть понимаешь, что ты пишешь? Возрожденный человек будет лгать что он не возрожден и грешен?
Цитата из Библии:
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. 12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Цитата из Библии:И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, 23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
Цитата из Библии:
Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, 2 находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:
Цитата из Библии:Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые.
А вот ты фарисей называющий себя спасенным верою, и указывая перстом на мытаря кающегося перед Господом, благодариш что ты не таков как эти мытари.Комментарий
-
Комментарий
-
Именно возрождённый человек видя свою порочность, возлагает всё своё упование на Христа, а не ходит гордым павлином в собственной самоправедности, которая не от Бога, а от его самомнения и превозношения!
Комментарий
-
-
Дух не наполняет душу, а является глубинной частью трёхчастного человека. Как ты верно заметил, тело является органом для восприятия физического мира и наделено такими чувствами как обаяние, осязание, виденье, говорение, слышанье и вкусом. А душа, является органом для восприятия психологического мира и наделена такими составными как разум, воля (право выбора) и чувства человека. Так и дух человека является органом, для восприятия духовного мира, также три составных: совесть, интуиция и общение с Богом. Когда Бог входит в человека при его возрождении, то Он входит не в душу, и тем более не в тело, а Он входит в дух человека и сливается с духом человека. А уже тогда начинается борьба за душу человека. Бог стремится из духа распространиться в душу человека, а сатана стремится из тела распространиться в душу человека. Вот где происходит настоящая война и битва!
Об этом я могу говорить очень много и долго, потому как знаю это на практике, что это такое, когда Слово Божье действительно проникает до разделения души и духа. Ты же Дима, знаешь только учение и кроме слов учения, ничего не сможешь сказать по существу! Ибо вот эти слова твои: "Закон, который есть буква - не может туда проникнуть и уничтожить грех", звучат красиво, но подтверждают, что ты говоришь не из личных переживаний, а именно только из знания той самой буквы!
А Слово кстати, человек сначала принимает умом. Затем растворяет верою и тогда оно проникает в совесть. Но, Антипа, если к Слову Бога добавить учение психологии, то это уже не Слово Бога.
Цитата из Библии:Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
Да, Антипа, неточно я выразился про дух - это действительно в глубине, в сердце, в совести человека.
И давай сразу определимся, что я нигде себя не называл и не считаю и на самом деле не являюсь возросшим отцом в вере. Напротив, самый маленький младенец.Однако младенец - это живой, хотя и очень маленький человек, которому полагается писать и какать в штанишки, которого Отец питает Своим Чистым Словом, не вменяет ему ничего ибо нет закона, который бы осуждал. Младенец - хотя и младенец, но он уже рожден, рожден от Слова Истины не по своим заслугам, но потому что поверил Богу, принял Его подарок - дар вечной жизни, который дается ДАРОМ. И пусть даже младенец еще где-то падает, кувыркается, писает и какает в штанишки, он при этом святой и не грешит. Почему не грешит? Потому что верит Богу. Если бы не верил, то и не родился бы. Верит так как написано в Слове, не выхватывая отдельные части и не прибавляя того, чего там нет. Грешит тот, кто как раз наоборот, верит в ложь диавола и здесь, Антипа (!!!) грешнику никак не помогут сотни и тысячи переведенных через дорогу старушек, которыми так любит хвастаться религия, стараясь делами увести многих людей от веры.
Цитата из Библии:Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, 2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; 3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
Цитата из Библии:Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Цитата из Библии:
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Цитата из Библии:
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием
Цитата из Библии:Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
В меня можно сколько угодно кидать камнями, плеваться, ругаться - но вот против Слова то не попрешь. Ошибка очень многих, что стремятся Слово подогнать под свое состояние, а не наоборот - умереть для своего понимания и состояния и ПОВЕРИТЬ тому, что написано в Библии и искать, чтобы свершилось и в них. И ключевое здесь - это ПОВЕРИТЬ!!! Никак не хотят, не верят тому, что есть другая безгрешная жизнь во Христе, ну и кто в этом виноват?
Цитата из Библии:Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. 2 В ней свидетельствованы древние. 3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. 4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. 5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. 6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.Комментарий
-
Да как раз возрождённый человек и будет признавать то, что он грешен! Это и является отличительной чертой возрождённого человека, который скорбит о своём греховном состоянии, а не трубит о том, что он свят и непорочен!Именно возрождённый человек видя свою порочность, возлагает всё своё уповани е на Христа, а не ходит гордым павлином в собственной самоправедности, которая не от Бога, а от его самомнения и превозношения!
Рожденный от Бога видит свою порочность???? Бог рождает порочных грешников??? Это из какой Библии???Комментарий
-
Да как раз возрождённый человек и будет признавать то, что он грешен! Это и является отличительной чертой возрождённого человека, который скорбит о своём греховном состоянии, а не трубит о том, что он свят и непорочен!Именно возрождённый человек видя свою порочность, возлагает всё своё упование на Христа, а не ходит гордым павлином в собственной самоправедности, которая не от Бога, а от его самомнения и превозношения!
каждый день биться в молитве, что мы не такие как должно,
каяться и отрекаться от всех пороков, недостатков,
и хотя и надо осматривать себя и свой путь каждый день,
но превращать ежедневное моление в плачь и стон и вопль о своей негодности это проявление чего?
Долго меня мучил этот вопрос.
Пока не открылось разумение силы Крови Христа,
сильной омыть от всякого греха и отношению к Ней:если не веришь что омыт очищен и освящен Ею, то не принимаешь Ее Святой,
а считаешь обычной кровью, без силы освобождать и омывать и очищать и освящать,
а это проявление неверия и Богу этим угодить нельзя.
Но еще тяжелее состояние, когда понимаешь что омыт очищен и освящен и при этом совершает человек произвольный грех,
это Евреям 10 глава 26-30 стихи,
как и Иаков написал, кто разумеет делать добро и не делает тому грех.
Открывается личная ответственность за свое спасение , о котором надо радеть Евреям 2:-4.
Легко распоясаться и говорить что мы не таковы, и даже позволять себе быть не таковым и обьяснять что так мы проявляем скромноть
и не превозносимся что уже святые -
смотри как это скромно звучит,
но
это неверие что Спаситель совершил наше освобождение очищение и освящение
и когда это начинаешь разуметь, то битье себя в грудь что я окаянный грешник и нет мне прощения и я не достоин милости от Бога,
выглядит как насмешка над Благой вестью свободы и мира,
свободы от закона греха и смерти и мира с Создателем и всеми окружающими нас, и друзьями и врагами, этот мир нам дарится, он завоеван страданиями Христа,
и не принимать его и не признавать что это реальность для обращенного к Богу человека просто невежество.
Дух Святой обращается к принявшим Благую весть называя святыми,
а человек говорит, нет не верно, мы грешники и не можем быть святыми.
Тут каждый ищи доброго разумения,
и не настаивай на своем утверждении что все грешники,
когда многие стараются ходить во свете, быть омытыми Кровью Христа
и быть членом Тела Христова,
про Которое написано, что грех вне Его.
Рассуждайте, во имя Христа без истерик и обид.
Благословений.Комментарий
-
не вменяет ему ничего ибо нет закона, который бы осуждал. Младенец - хотя и младенец, но он уже рожден, рожден от Слова Истины не по своим заслугам, но потому что поверил Богу, принял Его подарок - дар вечной жизни, который дается ДАРОМ. И пусть даже младенец еще где-то падает, кувыркается, писает и какает в штанишки, он при этом святой и не грешит.
Рожденный от Бога видит свою порочность???? Бог рождает порочных грешников??? Это из какой Библии???
Вот ты и вскрылся Дима,вот где собака зарыта я так и думал.
Значит святой и не грешит и нет закона на него ?
Значит ты если и грешиш тебе не вменяется в грех,потому что ты святой и возрожденный.
А другие если заповеди исполняют грешат.да?Только Дима не получается опять,если для тебя родится заново это вера в Господа,то я ее имею.,неужели если я борюсь со злом в себе после моего рождения(мне смешно) то это губит меня,а вот ты значит грешиш но тебе не вменяется,это с каких таких кренделей,я то же рожденный свыше я прежде уверовал в Господа,просто вижу зло в себе и борюсь с ним,а ты оказывается не борешся,ведь ты не под законом.
Смотри сколько ереси в тебе Дима,ты считаеш что рождение свыше это когда человек уверовал всем сердцем в Господа, но ты действительно несмышленный младенец за которым надо еще ходить ,подтирать ему сопли ,менять подгузники,но только не по причине твоего рождения свыше а по причине обычной детской шалости и не разумности.
Вот смотри - Я поверил и ты поверил ,мы поверили всем сердцем, и возродились (по твоему) стали младенцами во Христе и значит теперь если и грешим нам не вменяется,все прощается.Только вот я видя зло в себе давлю его от Господа,соблюдая заповеди а ты не соблюдаеш и считаеш свои грехи даже не грехами а невинными детскими шалостями которые тебе заранее прощены.Тебе настолько противны заповеди а точнее добро пребывающее там что ты видать без заслуги не в силах и старушку перевести через дорогу то,ни говоря уже о более достойных делах.
Так вот Дима ересь твоя в следующем,возрождение это не есть признание человека верующим в Господа,многие подлецы веруют искренне в Бога,и творя зло,сами себя оправдывают,значит сам факт веры не есть еще возрождение ,ибо скажут - какой же он возрожденный если грешит,а вот тот не грешит вообще он возрожденный, значит отсюда вытекает факт что краеугольным камнем возрождения считают именно дела добра и не делания зла,а не сам факт веры.- железная логика.?
Возрождения достигают сейчас очень не многие люди,их днем с огнем не сыщеш.Возрождение это углубление в жизнь заповедей,не делание зла вплоть до мыслей.И при том все произвольно,свободно и по любви.То есть такой человек уже не борется ибо в нем Господь победил все зло сотворив субботу в нем.
Пока ты грешиш (какающий младенец ) ты имено младенец а не возрожденный человек, и ты правильно про себя так сказал,ибо если ты борешся со злом в себе твориш добро то постепенно идеш к возрождению, если же считаеш что грех не вменяется тебе, что ты оправдан, что ты не под законом. что ты святой,-то остаешся именно младенцем правда злым и не послушным Богу и о возрождение не может идти и речи.
Другое дело когда ты по вере своей в Господа гнушаешся зла и соблюдая заповеди,признаеш себя грешным и идеш вперед борясь со злом в себе,падаеш,и опять встаеш, взрослееш в битвах до крови, постепенно движешсяк возрождению .
И любое творимое тобою зло воспринимается тобою с болью в сердце,это и служит тебе стимулом борьбы с ним , а не мнение что ты оправдан и что тебе не вменяется.Комментарий
-
Есть такое учение и я в нем была,
каждый день биться в молитве, что мы не такие как должно,
каяться и отрекаться от всех пороков, недостатков,
и хотя и надо осматривать себя и свой путь каждый день,
но превращать ежедневное моление в плачь и стон и вопль о своей негодности это проявление чего?
Долго меня мучил этот вопрос.
Пока не открылось разумение силы Крови Христа,
сильной омыть от всякого греха и отношению к Ней:если не веришь что омыт очищен и освящен Ею, то не принимаешь Ее Святой,
а считаешь обычной кровью, без силы освобождать и омывать и очищать и освящать,
а это проявление неверия и Богу этим угодить нельзя.
Но еще тяжелее состояние, когда понимаешь что омыт очищен и освящен и при этом совершает человек произвольный грех,
это Евреям 10 глава 26-30 стихи,
как и Иаков написал, кто разумеет делать добро и не делает тому грех.
Открывается личная ответственность за свое спасение , о котором надо радеть Евреям 2:-4.
Легко распоясаться и говорить что мы не таковы, и даже позволять себе быть не таковым и обьяснять что так мы проявляем скромноть
и не превозносимся что уже святые -
смотри как это скромно звучит,
но
это неверие что Спаситель совершил наше освобождение очищение и освящение
и когда это начинаешь разуметь, то битье себя в грудь что я окаянный грешник и нет мне прощения и я не достоин милости от Бога,
выглядит как насмешка над Благой вестью свободы и мира,
свободы от закона греха и смерти и мира с Создателем и всеми окружающими нас, и друзьями и врагами, этот мир нам дарится, он завоеван страданиями Христа,
и не принимать его и не признавать что это реальность для обращенного к Богу человека просто невежество.
Дух Святой обращается к принявшим Благую весть называя святыми,
а человек говорит, нет не верно, мы грешники и не можем быть святыми.
Тут каждый ищи доброго разумения,
и не настаивай на своем утверждении что все грешники,
когда многие стараются ходить во свете, быть омытыми Кровью Христа
и быть членом Тела Христова,
про Которое написано, что грех вне Его.
Рассуждайте, во имя Христа без истерик и обид.
Благословений.Комментарий
-
Есть такое учение и я в нем была,
каждый день биться в молитве, что мы не такие как должно,
каяться и отрекаться от всех пороков, недостатков,
и хотя и надо осматривать себя и свой путь каждый день,
но превращать ежедневное моление в плачь и стон и вопль о своей негодности это проявление чего?
Долго меня мучил этот вопрос.
Пока не открылось разумение силы Крови Христа,
сильной омыть от всякого греха и отношению к Ней:если не веришь что омыт очищен и освящен Ею, то не принимаешь Ее Святой,
а считаешь обычной кровью, без силы освобождать и омывать и очищать и освящать,
а это проявление неверия и Богу этим угодить нельзя.
Но еще тяжелее состояние, когда понимаешь что омыт очищен и освящен и при этом совершает человек произвольный грех,
это Евреям 10 глава 26-30 стихи,
как и Иаков написал, кто разумеет делать добро и не делает тому грех.
Открывается личная ответственность за свое спасение , о котором надо радеть Евреям 2:-4.
Легко распоясаться и говорить что мы не таковы, и даже позволять себе быть не таковым и обьяснять что так мы проявляем скромноть
и не превозносимся что уже святые -
смотри как это скромно звучит,
но
это неверие что Спаситель совершил наше освобождение очищение и освящение
и когда это начинаешь разуметь, то битье себя в грудь что я окаянный грешник и нет мне прощения и я не достоин милости от Бога,
выглядит как насмешка над Благой вестью свободы и мира,
свободы от закона греха и смерти и мира с Создателем и всеми окружающими нас, и друзьями и врагами, этот мир нам дарится, он завоеван страданиями Христа,
и не принимать его и не признавать что это реальность для обращенного к Богу человека просто невежество.
Дух Святой обращается к принявшим Благую весть называя святыми,
а человек говорит, нет не верно, мы грешники и не можем быть святыми.
Тут каждый ищи доброго разумения,
и не настаивай на своем утверждении что все грешники,
когда многие стараются ходить во свете, быть омытыми Кровью Христа
и быть членом Тела Христова,
про Которое написано, что грех вне Его.
Рассуждайте, во имя Христа без истерик и обид.
Благословений.
Цитата из Библии:
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Цитата из Библии:и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
Цитата из Библии:Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, 21 и [имея] великого Священника над домом Божиим, 22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, 23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.Комментарий
-
И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.(Чис.21:8-9)
Верующий в Него(змея медного) не судится(не осуждается), а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:18)
надо смотреть не на змеев жалящих вокруг и не на чувства когда ужалил змей а смотреть на Христа распятого и помнить что "я" ветхий распят с Ним и оставаться живым для Бога а не убегать как Адам и шить себе опоясания(свою праведность) из листьев смоковницы (которую Господь проклял) а помнить и верить: вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!"(Иер.23:6) Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну (Ис.43:25)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
А Слово кстати, человек сначала принимает умом. Затем растворяет верою и тогда оно проникает в совесть. Но, Антипа, если к Слову Бога добавить учение психологии, то это уже не Слово Бога.
Цитата из Библии:Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
От того, что люди сначало принимают слово своим плотским разумом, а потом растворяют его верой, потому то и столько вероисповеданий, и различных течений в христианстве. Нормальный верующий, сначала получает озарение и откровение от Бога в своём духе, а потом уже "переваривает" его в своём разуме, а не так как сказал мне один брат, который доучился до звания бакалавра богословия: "Я читаю различные толкования, а потом выбираю, то что мне подходит".
Да, Антипа, неточно я выразился про дух - это действительно в глубине, в сердце, в совести человека.
И давай сразу определимся, что я нигде себя не называл и не считаю и на самом деле не являюсь возросшим отцом в вере. Напротив, самый маленький младенец.Однако младенец - это живой, хотя и очень маленький человек, которому полагается писать и какать в штанишки, которого Отец питает Своим Чистым Словом, не вменяет ему ничего ибо нет закона, который бы осуждал. Младенец - хотя и младенец, но он уже рожден, рожден от Слова Истины не по своим заслугам, но потому что поверил Богу, принял Его подарок - дар вечной жизни, который дается ДАРОМ. И пусть даже младенец еще где-то падает, кувыркается, писает и какает в штанишки, он при этом святой и не грешит. Почему не грешит? Потому что верит Богу. Если бы не верил, то и не родился бы. Верит так как написано в Слове, не выхватывая отдельные части и не прибавляя того, чего там нет. Грешит тот, кто как раз наоборот, верит в ложь диавола и здесь, Антипа (!!!) грешнику никак не помогут сотни и тысячи переведенных через дорогу старушек, которыми так любит хвастаться религия, стараясь делами увести многих людей от веры.
В меня можно сколько угодно кидать камнями, плеваться, ругаться - но вот против Слова то не попрешь. Ошибка очень многих, что стремятся Слово подогнать под свое состояние, а не наоборот - умереть для своего понимания и состояния и ПОВЕРИТЬ тому, что написано в Библии и искать, чтобы свершилось и в них. И ключевое здесь - это ПОВЕРИТЬ!!! Никак не хотят, не верят тому, что есть другая безгрешная жизнь во Христе, ну и кто в этом виноват?
Сказать, что жизнь это Личность, не трудно, но чтобы войти в это переживание, потребуется время. Та самая жизнь, которую мы приняли, когда уверовали в Господа Иисуса, - это Личность! Знаешь ли ты Дима, в чём различие между личностью и жизнью? Личность имеет индивидуальность с волей, желаниями, намерениями и чувствами. Но у жизни может и не быть всех этих аспектов. У дерева есть жизнь, но у этой жизни нет ни индивидуальности, ни воли, ни намерений, ни желаний. Однако жизнь которую мы приняли от Господа Иисуса, - это не просто жизнь; это Личность! Это Личность, обладающая божественной и человеческой индивидуальностью. У этой Личности есть воля, намерения и желания. Такова жизнь, принятая нами от Господа.
Просто не надо утверждать, что человек сразу после уверования, т.е. рождения свыше, сразу перестаёт грешить и мгновенно возрастает в духовной жизни! Сам же приводил иллюстрацию с загаженными штанишками младенца!Комментарий
-
Поэтому любое земное поклонение земными методами - это никак не есть по Христу. Например - делать какие-то пассы руками, или поклоняться каким-нибудь предметам, всему тому, что имеет отношение к земному, временному. Например есть или не есть какую-нибудь пищу, или дни, месяцы, годы - это всё временное земное, оно пройдет и там в другом мире этого не будет
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы."
Галаты были язычниками и у них была проблема ,что они опять начинали праздновать свои языческие дни,такие как День Солнца,и прочие языческие праздники.оно пройдет и там в другом мире этого не будет
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. "Ис.66поэтому придавать какое-то значение земному - это не есть по правде Бога нашего.Суббота - это прообраз на покой Божий - это есть естество Самого Бога -суббота - мир, покой и радость.
Все Святые В.З. и Христос имели покой Божий и святость и соблюдали субботу.На каком основании вы отменяете заповедь,которой познаётся грех?Ведь нарушение любой заповеди из 10 это нарушение всего закона.
У Бога нет повеления соблюдать не плотью субботу,это чушь.
"Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела" Исх.20
Во всём Писании суббота означает только физический покой,и когда Христос соблюдал субботу Он соблюдал её по заповеди,а то что фарисеи обвиняли Его в нарушении субботы,то Он не субботу нарушал а предания старцев о том как соблюдать субботу.Христос отбросил эти предания и соблюдал заповедь так как это надо по заповеди соблюдать,кстати соблюдал субботу так как учила этому фарисейская школа Гиллеля того времени.
Физическая работа в субботу(любая) считалась осквернением субботы.
Заповедь о субботу запрещает делать мирской труд или вы просто игнорируете Божью заповедь?Работа в субботу является грехом,за это побили человека собиравшего дрова в субботу,пророки требовали буквальное исполнение субботы от народа."и когда иноземные народы будут привозить товары и все продажное в субботу, не брать у них в субботу и в священный день"Неем.10:31
"И Тиряне жили в Иудее и привозили рыбу и всякий товар и продавали в субботу жителям Иудеи и в Иерусалиме.
17 И я сделал выговор знатнейшим из Иудеев и сказал им: зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний?
18 Не так ли поступали отцы ваши, и за то Бог наш навел на нас и на город сей все это бедствие? А вы увеличиваете гнев Его на Израиля, оскверняя субботу. "Неем.13
За что гневался Бог за нарушение буквальной субботы!!!!
"Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. "Иез.22:26
Господь гневался за нарушение БУКВАЛЬНОЙ субботы.Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе. 18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. 20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? 23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Это были иудеогностики,это признают все кто хоть мало мальски разбирается в Библии.
«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.
Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ.
βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе. Кроме того, относительно питья ничего не говорится, кроме специальных указаний для назореев и рехавитов.
2:23. Чуждые для иудаизма учения возникли от дуалистических концепций жизни, которые пренебрегали материальным миром (включая человеческое тело), чтобы достичь высшей святости. Подобные взгляды существовали в Ефесе (1Тим.4:3), возможно, в Риме (Рим.14:5,6,2,21). Такое «вегетарианство» существовало в
иудейских сектах (терапевты, ессеи),
гностических сектах (енкратиты, эбиониты, маркиониты),
языческих школах (орфические мистерии, пифагореане, неоплатонисты).
Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма.
Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).По настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу.Прочтите это,очень интересное исследование этого вопроса:
РЎРЈРРРРўРђ" Р РРРЎРРђРќР�Р� РђР. РРђРРРђ Р РРРРРЎРЎРЇРќРђР. - РРѕРё СЃСР°ССРё - РР°Салог СЃСР°Сей - РРµСсоналСРЅСР№ сайС
Когда ты работаешь. ты зло делаешь или добро?А если добро делаешь для пропитания своих детей? неужели ты этим грешишь?
Работай 6 дней,а в субботу не работай.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий