Разоблачение ереси Антипы 21

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #1

    Разоблачение ереси Антипы 21

    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

    В лице Антипы 21,я буду подразумевать распространенную ересь в христианских церквях о том что делами закона не спасаються но верою оправдываються, и что Господь смертью Своей омыл их грехи, и что они не под законом
    Люди не желающие бороться со злом в себе,не хотящие соблюдать заповеди Божьи ,находят в Слове места которые они не только выдирают из контекста но и превратно толкуют в угоду своим похотям.Часто они ссылаються на фразы из посланий апостолов.
    Например из посланий римлянам Павлом-28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Ну и множество таких мест в Слове которые они выдирают из контекста и оправдывают ими свои похоти ,оскверняя и фальситфицируя Слово
    Заметте после этих слов Павла далее приводится следующее-31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
    Посмотрите что пишет Антипа21-Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона--- это ужасная ересь,Господь есть закон Он проповедывал закон.
    Закон для всех,праведник это тот кто живет по закону,тот кто не живет по закону есть грешник,напускающий на себя личину праведника,это демагог который искусно манипулирует Словом ,дабы будучи не способным соблюдать заповеди,чувствовать себя омытым верой и святым по причине его веры,но вера без заповедей не есть верою а сотрясением воздуха лживыми устами.

    Далее я привожу слова Господа из евангелий:
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
    Вот этот отрывок прекрасно илюстрирует нашу тему-8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
    9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
    15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
    21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
    10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви
    Так вот еретики эти позабыв слова Господа о заповедях,начали осквернять Слова ,придумав догмат Богомерзкий ,о спасении и оправданием единой верою,что верующий не под законом ибо делами не спасаються но верою.
    Они извратили слова апостолов,апостолы имели в виду что соблюдением заповедей не спасаються если приписывать их творение себе,ибо только Господь творит добро в человеке,человек должен творить добро и признавать что его творит в нем Господь,и что сам человек по себе есть единое зло по падшести своей.
    Когда человек приписывает добро делаемое им себе,тогда он видит заслугу себе в небесах,и добро его заслужливо,вот именно это имели в виду апостолы когда говрили что делами не спасаються и не оправдываються.Люди же которые не желают избавляться от зла в себе сразу же вооружились этой фразой и создали догмат об оправдании верой и смертью Христа,что мол они не под законом.
    Вот это и есть мерзость запустения,и это лишь одна из многочисленных ересей мертвых церквей.Но в любой церкви всегда есть люди спасающиеся и преданные Господу которые слушают Слово Его.
    12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
    13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут
    Пусть Антипа теперь попробует оправдаться ,если у него есть совесть .
    Я все подтверждал Словом





    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
  • МИХАИЛ72
    Ветеран

    • 07 September 2010
    • 1749

    #2
    я не понял вы предлагаете соблюдать декалог чтобы угодить богу?

    Комментарий

    • дмитрий м
      не бойся, Я с тобою

      • 05 January 2008
      • 5474

      #3
      Сообщение от meningod 2
      ... ересь в христианских церквях о том что делами закона не спасаються но верою оправдываються, и что Господь смертью Своей омыл их грехи, и что они не под законом...
      Это не ересь, делами закона действительно не спасётся никто, но делами веры...
      Разницу в делах видите?
      Например из посланий римлянам Павлом-28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
      Точно верою, но явленную делами веры.
      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #4
        Сообщение от МИХАИЛ72
        я не понял вы предлагаете соблюдать декалог чтобы угодить богу?
        Это не предлагаю уважаемый а Господь в евангелии.И что за неуместный вопрос,если человек не прекращает нарушать заповеди то как он может спастись ,?
        "отойдите от Меня, делающие беззаконие."

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #5
          Сообщение от дмитрий м
          Это не ересь, делами закона действительно не спасётся никто, но делами веры...
          Разницу в делах видите?

          Точно верою, но явленную делами веры.
          Что такое дела веры как ни соблюдение заповедей?
          Что вы подразумеваете под делами веры?
          Устное признание таковой?
          Если человек исполнением заповедей видит в том заслугу себе ,то это губит человека,ибо он творит добро не ради добра но ради заслуги,и потому такой исполнитель заповедей есть лишь наемник который все делает за плату.Именно это имели в виду апостолы, когда писали что делами не оправываються.Добро в человеке творит Господь,и человек творя добро должен признавать это и знать что сам по себе человек есть лишь единое зло по падшести своей.То есть человек никогда не должен смешивать в себе Господни дела в нем и свою падшую волю,которая рождается в любви к себе и миру.Ибо никто не благ но лишь Господь

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #6
            Христиане опомнитесь, очнитесь,как человек может спастись и обрести небеса если он не прекращает нарушать заповеди?
            Ведь человек не творящий зла и соблюдающий заповеди носит в себе небеса и после смерти вступает в них.Именно это говорил Господь- Царствие Божие внутри вас есть .

            Как же человек творивший зло может попасть в небеса,неужели вы думаете что он своею верою омыт будет?Ведь человек и после смерти остается таким каким был на земле, я имею в виду у него те же наклонности любви его.Ипосле смерти человек не способен измениться, и остается таким каким вышел из мира во всю вечность.
            Не способен измениться потому что в вечности Господь не терпит смешения зла и добра и разделяет их (небеса и ад)но на земле есть добро и зло,и у зла нет узды в мире сем,это попускается Господом ради свободы человека,потому что только в свободе и в равновесии между злом и добром человек может меняться как в ту так и в другую сторону.Но в вечности дух человека представляет из себя олицетворенную любовь свою.,которую он стяжал будучи в миру.Как же беззаконник но верующий может быть омыт от грехов своих?Если отнять у него его любовь к злу тогда он падет мертвый ,ибо его побуждения любви образуют дух его.А если же не менять его и допустить в небеса ,то как разве такой человек своим появлением там не отнимет блаженства праведников?

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #7
              "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31,это он не любит цитировать.То есть такие люди не хотят или не могут соблюдать заповеди, не хотят распять свои страсти греховные,но предпочитают чтобы за них расспял Себя Господь,не случайно же они так любят говорить что мы омыты верою,и что они не под законом,не под законом в том понимании видать что они уже возрожденные и святые люди и для них вопрос о заповедях не стоит , они уже спасены.

              Комментарий

              • МИХАИЛ72
                Ветеран

                • 07 September 2010
                • 1749

                #8
                Сообщение от meningod 2
                Это не предлагаю уважаемый а Господь в евангелии.И что за неуместный вопрос,если человек не прекращает нарушать заповеди то как он может спастись ,?
                "отойдите от Меня, делающие беззаконие."
                а как же конец закона Христос?ну и на здоровье не нарушайте заповеди но мы не под законом а под БЛАГОДАТЬЮ делами закона не оправдается никакая плоть вы кто иудей?

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #9
                  Сообщение от МИХАИЛ72
                  а как же конец закона Христос?ну и на здоровье не нарушайте заповеди но мы не под законом а под БЛАГОДАТЬЮ делами закона не оправдается никакая плоть вы кто иудей?
                  Вы видя не видите и слыша не слышите,я выше объяснил помоему что значит "делами не оправдывабться",но вам важнее собственное мнение а не истина Господня.
                  Я не иудей,под делами подразумевается заповеди.
                  Вы соблюдаете заповеди?
                  Как это вы не под законом, и что вы подразумеваете под благодатью,ваше устное признание веры в Господа чтоли?
                  Ну и что ,множество фарисеев верили,а разве Господь не осуждал их,и не говорил им - Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
                  Они имели веру,и не плохо знали законы,за что тогда их осуждал Господь?

                  Комментарий

                  • Бородатый
                    Толстовец

                    • 31 July 2010
                    • 452

                    #10
                    Лично я в упор не понимаю, как можно противопоставлять веру и дела. У апостола Иакова об этом очень хорошо написано, лучше и не скажеешь. Другое дело, что если подразумевать под делами закона соблюдение закона Моисея со всеми его обрезаниями, жертвоприношениями и т.д., то такой закон христианину действительно ненужен, так как у христианина есть другой ''закон'' - возлюби ближнего твоего (со всеми вытекающими отсюда делами). А все остальное, что не имеет отношения к любви к ближнему, действительно ненужно, думается, именно это и имел в виду Павел.
                    "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                    А на деле - Юрий Сипко..."

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #11
                      Верно, закон это любовь к ближнему,и заповеди это выражение такой любви.Что касается законов Моисей ,то они исчерпали себя в свете Нового Завета.
                      Евреям на пример дан был закон обрезания,но они не понимали сути этого закона,под этим законом подразумевалось отрешение от любви к себе.Обрезание крайней плоти,отрезание всего лишнего и вредного человеку.
                      Потому Господь и говорил что Я пришел не изменить закон но дополнить,в НЗ говорится о любви к ближнему,а любовь к ближнему это и есть соблюдение заповедей и отрешением от любви к себе, потому обрезание для христиан не несет смысловой нагрузки,которую оно несло у иудеев.

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #12
                        Сообщение от meningod 2
                        Что вы подразумеваете под делами веры?
                        Дела веры - это действия человека по преодолению своего страха и сомнения, "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?"
                        Вот и Павел рассказывает как преодолевал себя:"Ибо, когда пришли мы в Македонию, плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи."
                        Вот ещё дела веры:
                        "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;..." и далее 11 глава к Евреям повествует именно о делах веры, которые невозможно заключить в конкретные действия - в дела закона.
                        Скажем для человека, связанного страхом клаустрофобии(боязнь замкнутых пространств) делом веры будет выхождение на улицу.
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • Fisherrr
                          Завсегдатай

                          • 04 July 2009
                          • 970

                          #13
                          Сообщение от МИХАИЛ72
                          а как же конец закона Христос?ну и на здоровье не нарушайте заповеди но мы не под законом а под БЛАГОДАТЬЮ делами закона не оправдается никакая плоть вы кто иудей?
                          Rom 10:4 потому что конец закона--Христос, к праведности всякого верующего.

                          Слово "конец" перевод:

                          G5056
                          τέλος
                          telos
                          tel'-os
                          From a primary word τέλλω tellō (to set out for a definite point or goal); properly the point aimed at as a limit, that is, (by implication) the conclusion of an act or state

                          Правильный перевод:

                          Rom 10:4 потому что цель закона--Христос, к праведности всякого верующего.


                          Соблюдая Заповеди мы движемся ко Христу, отвергая - мы отдаляемся.

                          ТАКИХ ПРИМЕРОВ ПОДТАСОВКИ МАССА В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ. С одной целью: успешно продавать учение беззакония.

                          Комментарий

                          • Fisherrr
                            Завсегдатай

                            • 04 July 2009
                            • 970

                            #14
                            Сообщение от meningod 2
                            Верно, закон это любовь к ближнему,и заповеди это выражение такой любви.Что касается законов Моисей ,то они исчерпали себя в свете Нового Завета.
                            Евреям на пример дан был закон обрезания,но они не понимали сути этого закона,под этим законом подразумевалось отрешение от любви к себе.Обрезание крайней плоти,отрезание всего лишнего и вредного человеку.
                            Потому Господь и говорил что Я пришел не изменить закон но дополнить,в НЗ говорится о любви к ближнему,а любовь к ближнему это и есть соблюдение заповедей и отрешением от любви к себе, потому обрезание для христиан не несет смысловой нагрузки,которую оно несло у иудеев.
                            Маленькая поправка:

                            Христос пришел ИСПОЛНИТЬ закон. Потому что все Писание свидетельствет о нем.

                            Rom 2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                            Rom 2:26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
                            Rom 2:27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
                            Rom 2:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                            Rom 2:29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

                            Комментарий

                            • Fisherrr
                              Завсегдатай

                              • 04 July 2009
                              • 970

                              #15
                              В Библии, когда речь идет о Законе, то иногда речь идет о Торе и Писании, а иногда о законе еврейских традиций...

                              Если речь идет об устной традиции, Галахе еврейской, т.е. узаконенных традициях отцов, мы видим осждение апостолов. Тогда и сейчас Евреем считаться никто не мог пока не исполняет то что требует именно фарисейско-раввинистическая традиция. Позднее она была изложена в Талмуде.

                              Вот именно это наслоение ЗАКОНА ТРАДИЦИЙ и осуждается Апостолами и Христом, а не Тора сама по себе. Заметьте, практически все письма были написаны ЕВРЕЯМИ для уверовавших ЕВРЕЕВ в рассеянии, так как первые христиане были именно уверовавшие евреи! Они понимали о чем шла речь.

                              Позже закон фарисейский и закон божий начали сиваться в одно все чаще и чаще, это скорее всего сложилось из-за перевода на греческий язык. Перевод не отображал детально суть вещей очевидных ЛЮБОМУ ЕВРЕЮ.Если же верующий-переводчик на греческий был из язычников, и не имел прошлого опыта фарисейского ярма, то восприятие не было таким острым. Для них все что еврейское было Закон. (как и сейчас)

                              Позже под давлением антисемитских настроений в Риме (Рим воевал с Израилем), этот недостаток/неточность, или вернее недораскрытость в переводе послужила основой создания СОБСТВЕННОЙ религии, СОБСТВЕННЫХ правил и уставов. Таким образм Константин (служитель культа солнца неподимого) заложил основы НОВОЙ религии взяв элементы Мессианского Иудаизма (христианства) и языческих верований. При этом значительная часть библии была отброшена, как ненужная.

                              Именно поэтому мы не видим в христианстве огромной части ТаНаХа, но наблюдаем элементы языческих культов, таких как: митраизм, гелоигабализм и его поздней версии культ солнца непобедимого.

                              В то время, как все почитают Константина как защитника и прародителя истинного христианства, то реально мы видим, что Константин был озабочен лишь обеспечением мира в разношерстной империи. Он проводил религиозную политику УНИВЕРСАЛЬНОЙ религии для всей империи с целью обеспечения мира и порядка и устойчивой своей власти.
                              Последний раз редактировалось Fisherrr; 05 November 2010, 11:01 PM.

                              Комментарий

                              Обработка...