Разоблачение ереси Антипы 21

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fisherrr
    Завсегдатай

    • 04 July 2009
    • 970

    #16
    Именно это и объясняет противоречивость утверждений.

    То сказано - закон мол плохо, потом наоборот хорошо.

    В этом и есть тайна беззакония, которая еще тогда была в действии и о которой предупреждают Апостолы.

    Католическая церковь (=православная), и множество протестанстких дочерей и есть то самое беззаконие в действии, отступническая церковь, которая блудит с царями земными. Именно из них и выйдет Великий Беззаконник - человек погибели.

    2Th 2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
    2Th 2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
    2Th 2:9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
    2Th 2:10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
    2Th 2:11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
    2Th 2:12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.



    Обман становится очевидным, достаточно только проявить усилие в чтении библии.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #17
      Христианская церковь давно мертва ,начиная с Никейского собора,где положены были основания для ересей.
      То что Павел упразднением закона Господним учением имел в виду церемониальные и пр законы иудеев несомненно.Но те кто не хочет творить заповеди трактуют эти места в угоду похотям своим.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #18
        Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

        В лице Антипы 21,я буду подразумевать распространенную ересь в христианских церквях о том что делами закона не спасаються но верою оправдываються, и что Господь смертью Своей омыл их грехи, и что они не под законом
        Если Антипа 21 исповедует праведность от веры, а не от дел закона Моисеева, то он исповедует Евангельскую истину.

        Разве апостол Павел в своем иудействе не был ревнителем закона? Однако ради познания Христа от отверг свою законническую праведность, которая привела его на путь человекоубийства. Ведь он гнал и уничтожал церковь Божию, будучи ревнителем закона.

        И кто и когда исполнив закон Моисеев стал великим в Царствии Небесном?
        Ведь по закону, даже нарушивший одну из заповедь становится виновный во всем законе.

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #19
          А есль ли перевод ТАНАХА на русском языке?

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #20
            Сообщение от Игорь Голаев
            Если Антипа 21 исповедует праведность от веры, а не от дел закона Моисеева, то он исповедует Евангельскую истину.

            Разве апостол Павел в своем иудействе не был ревнителем закона? Однако ради познания Христа от отверг свою законническую праведность, которая привела его на путь человекоубийства. Ведь он гнал и уничтожал церковь Божию, будучи ревнителем закона.

            И кто и когда исполнив закон Моисеев стал великим в Царствии Небесном?
            Ведь по закону, даже нарушивший одну из заповедь становится виновный во всем законе.
            Вам же объяснили что под законом Павел имел в виду не заповеди а обрядовые законы иудеев.

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #21
              Мне не трудно извиниться перед Антипой,мы просто не поняли друг друга,но теперь все стало на свои места. Тема исчерпала себе и я спокоен в отношении Антипы21

              Комментарий

              • Трифон
                Отключен

                • 02 June 2010
                • 231

                #22
                Сообщение от meningod 2
                Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

                В лице Антипы 21,я буду подразумевать распространенную ересь в христианских церквях о том что делами закона не спасаються но верою оправдываються, и что Господь смертью Своей омыл их грехи, и что они не под законом
                Люди не желающие бороться со злом в себе,не хотящие соблюдать заповеди Божьи ,находят в Слове места которые они не только выдирают из контекста но и превратно толкуют в угоду своим похотям.Часто они ссылаються на фразы из посланий апостолов.
                Например из посланий римлянам Павлом-28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Ну и множество таких мест в Слове которые они выдирают из контекста и оправдывают ими свои похоти ,оскверняя и фальситфицируя Слово
                Заметте после этих слов Павла далее приводится следующее-31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                Посмотрите что пишет Антипа21-Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона--- это ужасная ересь,Господь есть закон Он проповедывал закон.
                Закон для всех,праведник это тот кто живет по закону,тот кто не живет по закону есть грешник,напускающий на себя личину праведника,это демагог который искусно манипулирует Словом ,дабы будучи не способным соблюдать заповеди,чувствовать себя омытым верой и святым по причине его веры,но вера без заповедей не есть верою а сотрясением воздуха лживыми устами.

                Далее я привожу слова Господа из евангелий:
                23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                Вот этот отрывок прекрасно илюстрирует нашу тему-8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
                9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
                15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви
                Так вот еретики эти позабыв слова Господа о заповедях,начали осквернять Слова ,придумав догмат Богомерзкий ,о спасении и оправданием единой верою,что верующий не под законом ибо делами не спасаються но верою.
                Они извратили слова апостолов,апостолы имели в виду что соблюдением заповедей не спасаються если приписывать их творение себе,ибо только Господь творит добро в человеке,человек должен творить добро и признавать что его творит в нем Господь,и что сам человек по себе есть единое зло по падшести своей.
                Когда человек приписывает добро делаемое им себе,тогда он видит заслугу себе в небесах,и добро его заслужливо,вот именно это имели в виду апостолы когда говрили что делами не спасаються и не оправдываються.Люди же которые не желают избавляться от зла в себе сразу же вооружились этой фразой и создали догмат об оправдании верой и смертью Христа,что мол они не под законом.
                Вот это и есть мерзость запустения,и это лишь одна из многочисленных ересей мертвых церквей.Но в любой церкви всегда есть люди спасающиеся и преданные Господу которые слушают Слово Его.
                12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
                13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут
                Пусть Антипа теперь попробует оправдаться ,если у него есть совесть .
                Я все подтверждал Словом





                19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

                Мы знаем что Иисус прежде всего ПРАВЕДНИК то есть тот кто не нарушает закон а значит Он сам являясь мерилом всего того что есть свято и праведно этот закон утверждает, то есть как-бы говоря самим собою "Я и есть - закон", та самая истина - зеркало ваше, посему он и не под законом ибо если бы над законом был еще какой-то закон то тогда второе отменяло бы первое. Когда второе отменят первое оно тем утверждает второе как истинное. А теперь давайте вспомним Еврея 10 главу:

                1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
                8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, которые приносятся по закону, Ты не восхотел и не благоизволил",
                9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе. за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
                10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
                11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
                12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
                13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
                14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
                15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

                Т.е. все просто: покаялись - перестать грешить - уподобиться Иисусу - обрести святость - принять Духа Истины и уже будучи подобно ему СВЯТЫ (ВСПОМНИМ :БУДЬТЕ СВЯТЫ ИБО Я СВЯТ) то есть уже являясь по сути своей не теми кто вы были ранее - грешники постоянно приносящие жертву за грех (то есть постоянно каетесь а грешить не перестаете) а новой тварью - ИИСУСОМ (ПРАВЕДНИКОМ) - ТОТ КТО НЕ НАРУШАЕТ ЗАКОН А ЯВЛЯЯ СОБОЙ МЕРИЛО ПРАВЕДНОСТИ СОБОЮ ЗАКОН УТВЕРЖДАЕТ КАК БЫ ГОВОРЯ О СЕБЕ ; "Я - ЗАКОН".
                Посему можно смело говорить о том что
                "ИИСУС (ПРАВЕДНИК)" ИСПОВЕДУЕТ СЕБЯ - ЗАКОН, НО ПРИ ЭТОМ ОН НЕ ПОД ЗАКОНОМ ИБО ЕСЛИ БЫ НАД НИМ БЫЛ ЕЩЕ КАКОЙ-ТО ЗАКОН ТО ОН УЖЕ НЕ БЫЛ ПРАВЕДНИКОМ ИБО ЗАКОН ДАН ДЛЯ НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАКОНА - ГРЕШНИКОВ.
                Последний раз редактировалось Трифон; 07 November 2010, 04:36 AM.

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #23
                  Вашими бы устами да мед пить уважаемый.
                  У вас так все просто- пришел покаялся,перестал грешить,обрел святость и спасен.
                  Но это далеко не так и только теория.
                  Практика в том что человек не может одномоментно перестать творить зло,я имею в виду под деланием не только актуальное его творение но и внутреннее побуждение к нему.
                  Для того чтобы отнято было у человека приобретенное удовольствие ко злу ,он должен проходить через преобразование и возрождение.Этот процес есть прохождение искушений в которых отмирает любовь к злу.Эти искушения проходил Сам Господь в пустыне и последним Его искушением была смерть на кресте за род человеческий.

                  Комментарий

                  • Трифон
                    Отключен

                    • 02 June 2010
                    • 231

                    #24
                    Сообщение от meningod 2
                    Вашими бы устами да мед пить уважаемый.
                    У вас так все просто- пришел покаялся,перестал грешить,обрел святость и спасен.
                    Но это далеко не так и только теория.
                    Практика в том что человек не может одномоментно перестать творить зло,я имею в виду под деланием не только актуальное его творение но и внутреннее побуждение к нему.
                    Для того чтобы отнято было у человека приобретенное удовольствие ко злу ,он должен проходить через преобразование и возрождение.Этот процес есть прохождение искушений в которых отмирает любовь к злу.Эти искушения проходил Сам Господь в пустыне и последним Его искушением была смерть на кресте за род человеческий.

                    Земля произращает всякое семя посаженное в нее и преднозначенное к тому и от того какова сама земля на сколько она богата т.е. удобренна и плодовита и что в целом она способна произращать и будет зависить насколько быстро появятся всходы а затем и первые плоды.


                    Когда плод уже окончательно созревает он опадает в ту же землю и в ней уже умирая дает новые всходы (то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет (1 Кор.15:35,36) ) и что сеется то и пожинается.


                    Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои.

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #25
                      Сообщение от meningod 2
                      Вашими бы устами да мед пить уважаемый.
                      У вас так все просто- пришел покаялся,перестал грешить,обрел святость и спасен.
                      Но это далеко не так и только теория.
                      Практика в том что человек не может одномоментно перестать творить зло,я имею в виду под деланием не только актуальное его творение но и внутреннее побуждение к нему.............................................. .......
                      Да, это к сожалению так. Но есть церковь Христова, которую врата ада не одолеют. А в одиночку вероятность скатиться с горочки полученного от Бога прощения и благословений и высоты Его Духа в тебе близка к единице, то есть огромна.
                      Надо пребывать в Теле Христа, которое есть Церковь.

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #26
                        Вам же объяснили что под законом Павел имел в виду не заповеди а обрядовые законы иудеев.
                        Нет. Павел имел ввиду именно заповеди этого закона. Так как закон относящийся к обрядам не может осуждать человека. А на основании 10 заповедей закона Моисеева весь мир становится виновным пред Богом.
                        Бог и дал эти заповеди, чтобы человек чрез них мог осудить себя и уверовать во Христа.

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #27
                          Вы долго думали прежде чем сморозить глупость?

                          Комментарий

                          • Луций
                            Участник

                            • 07 November 2010
                            • 495

                            #28
                            Сообщение от meningod 2
                            Вы долго думали прежде чем сморозить глупость?
                            Дорогой брат! Очень интерестно читать как вы огрызаетесь, но давайте ближе к теме. Закон Моисеев это ведь не только свод правил, если посмотреть глубже его смысл таков- делай больше добрых дел и будешь свят.При этом иудеи не заметили главного- они должны спасаться по вере в Иисуса. Только мы христиане по вере в Иисуса что пришол, а они- по вере в Иисуса что должен был прийти. Сколько добра не делай- а Христос необходим.
                            Что вам мешает бороться со своими грехами, жить в постоянном борениии с миром и при этом верить в спасение не по делам? Наверное то что и всем законникам- из под палки любить проще. А вот когда вроде бы стараться не надо и все уже сделано Христом- вот тут и проверочка кто же будет жить ради Господа по искреннему желанию без принуждения.
                            Те кто утверждает что можно просто быть спасенным и не творить добрых дел, соблюдать заповеди, похож на человека что утверждает -можно быть голодным и видя пищу продолжать испытывать голод, не кушать. Это абсолютно невозможно, неприродно.
                            Веря в спасение не может не появится жажда творить добро и соблюдать заповеди. Это гарантирует сам Бог, говоря словами Павла- уже не я живу, но живет во мне Христос, и горе мне если не благовестую.Но начинается конечно с малого....
                            Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                            Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #29
                              Повторюсь,спасение имеено по делам,потому как к святости иным путем придти нельзя,но оправдаться делами действительно невозможно потому как такое оправдание заслужливо .Но не дела заслужливы а приписывание этих дел себе,неужели это трудно понять?Для того чтобы придти к святости следует пройти долгий путь отрешения от любви к себе, а любовь к себе это нарушение заповедей.А вот опоненты мои некоторые считают что человек своей верой становится святым,спасенным,оправданным и только после этого начинается творение в нем добра Господом.Но они не понимают одного,пока не вычистить грязь из дома твоего Господь не зайдет в него Духом Своим., и устным признанием веры ни тем более смертью Христа как оправданием не вычистить дом .
                              Вот вы правильно пишите про жажду,но поймите же наконец что некоторые понимают этот процес иначе,они продолжают пребывать в похотях своих и считают себя омытыми от грехов не устраняя их из себя,и когда они делают что либо доброе то верят что это Господь в них творит его.Но на самом деле ,пока человек не перестанет делать зло или лелеять его в душе Господь не войдет в них,а значит и добро творимое ими не есть Господне но отравленное добро творимое ими лично ,что не есть добром в сущности своей но отравленное добро себялюбием.
                              Что касается моей грызни,то это согласен с вами выглядит не хорошо,но ведь я грешный человек,и мое рвение и горение к истине преломляясь через мою самость выливается не в лучшем свете,но поверьте мне Господь судит основываясь на побуждениях человека а не на его действиях , то есть Господь взирает на побуждения в действиях человека.
                              А побуждения мои скорбь что люди не милосердно мыслят как о Боге так и о людях иных конфессий и религий.

                              Комментарий

                              • Божий раб
                                Завсегдатай

                                • 25 September 2006
                                • 854

                                #30
                                Сообщение от meningod 2
                                .Но они не понимают одного,пока не вычистить грязь из дома твоего Господь не зайдет в него Духом Своим., и устным признанием веры ни тем более смертью Христа как оправданием не вычистить дом .
                                Но на самом деле ,пока человек не перестанет делать зло или лелеять его в душе Господь не войдет в них,а значит и добро творимое ими не есть Господне но отравленное добро творимое ими лично ,что не есть добром в сущности своей но отравленное добро себялюбием.
                                Что касается моей грызни,то это согласен с вами выглядит не хорошо,но ведь я грешный человек,и мое рвение и горение к истине преломляясь через мою самость выливается не в лучшем свете,но поверьте мне Господь судит основываясь на побуждениях человека а не на его действиях , то есть Господь взирает на побуждения в действиях человека.
                                .

                                Брат, рвения у тебя в преизбытке. Не даром твой аватар - ангел с мечем. Рвение о Боге и спасении братьев и сестер - это хорошо.
                                И все же, давай твоими же словами обратимся к тебе самому.
                                Ты сам о себе говоришь - грешный человек, значит в тебе грех.
                                Значит ты, по твоим же словам, не вычистил дома своего.
                                Значит, по твоим же словам, Господь не зашел в дом твой.
                                Значит, по твоим же словам, добро творимое тобой, не есть Господне а твое личное заблуждение, отравленное себялюбием.
                                Подчеркивает раб Божий, это все взято из твоего же текста и применено к тебе самому по слову твоему.
                                Ну и как это выглядит?
                                Божие у тебя рвение, или твое личное?
                                А теперь о Божием и истинном...
                                Господь наш - врачеватель наш.
                                И Дух Святой - врачеватель душ наших.
                                Если человек болен, то не сам себя лечит, а врача зовет.
                                И врач приходит и лечит.
                                Если дух наш болен, то должно ПРИЙТИ врачу Духу Святому и исцелить нас.
                                Ты же все ставишь наоборот.
                                Ты говориш - сначала вычисти свой дом, тогда прийдет Дух.
                                То есть сначала исцелись от проказы - а затем придет врач.
                                Так ведь в том то и беда, что без духа человек слеп и НЕ ЗНЕАЕТ и НЕ ВЕДАЕТ, что его дом в запустении.
                                НЕ ВИДИТ во тьме и слепоте там никокого хлама и мусора.
                                Что же будет чистить такой слепой да еще в полной тьме????
                                Потому все как раз с точностью наоборот.
                                ДУХ сначала ПРИХОДИТ к человеку.
                                Высвечивает в человеке( в доме сердца его) всю нечистоту.
                                Человек в ЭТОМ свете ВИДИТ( ПРОЗРЕВАЕТ) открывает свои нглаза и только после этого НАЧИНАЕТ чистить свой дом с помощью Духа Святого.
                                Не ДО прихода Духа Святого.
                                А как раз в СВЯЗИ с ПРИХОДОМ Духа Святого.
                                Только тут есть ОДНА ТОНКОСТЬ.
                                Господь сказал - не здоровому нужен врач, но больному.
                                Мы слепы и глухи.
                                Почему столько раз в Евангелие Господь открывает глаза слепым и, только потом они идут за Ним.
                                Подчеркну - СНАЧАЛА открывате, а потом они уже могут идти.
                                Это именно о нас.
                                И наши глаза в этом случае-наша совесть.
                                И вот когда человек знакомится с Благой вестью, то его совесть, эти глаза сердца нашего, как бы прозревает и гворит, ты думаешь что ты здоров и все у тебя хорошо?
                                Ошибаешся.
                                Ты был слеп и не видел, что ты смертельно болен.
                                Призови врача.
                                Евангелие как бы приоткрывает нам глаза, чуть избавляет от слепоты и глухоты.
                                Избаваляет не полностью, но ровно настолько, чтобы человек ПОВЕРИЛ и ПОЗВАЛ Спасителя - Духа Святого.
                                И Спаситель СНАЧАЛА приходит и ЗАТЕМ начинает исцелять.
                                Потому, когда говорят человеку, мол, ты СНАЧАЛА исцелись и очистить, а ПОТОМ, к тебе придет Бог - это свидетльство совершенного непонимания процесса духовного исцеления.
                                Беда тут кроется как раз в том, что иные ошибочно полагают, что в грешном человеке не может пребывать Дух Святой, что есть ошибка страшная по своим последствиям.
                                И потому полагаю, что человек сначала должен избавиться от греха, а потом к нему придет Дух Святой.
                                Но зачем безгрешному Дух Святой, если человек УЖЕ исцелил себя.
                                Но на самом деле человек НЕ МОЖЕТ исцелить себя сам.
                                Потому человеку уже с ПЕРВЫХ шагов исцеления нужен врачеватель-Дух Свтой.
                                И Этот врачеватель не где то, а именно внутри человека пребывает.
                                ТАМ Его место!!!
                                В сердце человека.
                                Потому и сказал Господь - не к правденикам Я пришел, а к грешникам. И не здоровым нужен врач, а больным.
                                Надо просто уяснить - Дух Святой не делает человек враз совершенным.
                                Дух Святой не творит волшебство.
                                Дух Святой предполагает и НАШИ пусть малые но УСИЛИЯ направленные к нашему исцелению.
                                И весь опыт христианства , начиная с апостольских времен свидетельствует именно это.
                                Дух Святиой приходит и начинает изнутри ПЕПРЕДЕЛЫВАТЬ человека, порой долго и упорно - многие годы.
                                Это процесс болезненный и скорбный - искревленный позвоночник лечат жесткий постелью и очень долго...
                                Дух Святой ВЫСВЕЧИВАЕТ в человеке все его духовное уродство.
                                Помогает человеку видеть и бороться с самим собой на пути духовного совершенствования.
                                Дух Святой ведет с ебя с человеком, как родной отец ведет себя с очень больным, но желающим исцеления сыном.
                                А разве есть такой земной отец, который своему больному сыну скажет -ты сначала исцелись от своей болезни, наберись сил, умойся от грязи, а потом я к тебе подойду и воды подам.
                                И потому, если земной наш отец или мать будучи злы, все же не оставят своего больного и просящего помощи сына или дочь, то тем более любящий нас Бог, не оставит чадо Свое и пребудет с ним Духом Святым в болезни его, то есть в состоянии греха и будет исцелять.
                                Человек грешен, но это болезненное состояние не мешает человеку НЕНАВИДЕТЬ в сбе грех - болезнь.
                                И эта ненависть вменяется человеку нередко в победу над самим грехом, даже если грех, как таковой, еще до конца не побежден.
                                Разбойник на кресте не преодолел своих грехов, не стал совершенным путем духовного исцеления, но покаялся в своих грехах. То есть, разбойник возненавидел в себе грех, и этого искреннего и глубокого опокаяния хватило разбойнику для спасения его души в вечности.

                                Да вразумит всех нас Господь, и исцелит.

                                С любовью к тебе, брат.
                                многогрешный раб Божий
                                Последний раз редактировалось Божий раб; 09 November 2010, 04:35 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...