Разоблачение ереси Антипы 21

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #31
    Антипа хочеш войны истины с ложью,начинай ,твой ход.
    В этой войне наши личности не при чем но только сражение лжи с истиной.
    Воздержимся от оскорблений и вперед

    Ты пишеш-Предупреждаю на всякий случай: пикнешь, не обижайся! И тебя и твою секту разнесу в пух и прах! Просто не делаю этого, потому что сам более 20 лет не знал о существовании такой ереси и не вникал в неё глубоко. Если начну вникать, камня на камне не оставлю. Пока отношусь как ко многим, не выделяя её из всеобщего зловония, всё равно на всех сил не хватит, да и не нужно. Но ради тебя не пожалею сил! Это последнее предупреждение, если не оставишь меня в покое. Тогда пеняй на себя сам!

    Я жду наш мстительный христианин твоей правды и моей ереси

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #32
      Сообщение от Божий раб
      Брат, рвения у тебя в преизбытке. Не даром твой аватар - ангел с мечем. Рвение о Боге и спасении братьев и сестер - это хорошо.
      И все же, давай твоими же словами обратимся к тебе самому.
      Ты сам о себе говоришь - грешный человек, значит в тебе грех.
      Значит ты, по твоим же словам, не вычистил дома своего.
      Значит, по твоим же словам, Господь не зашел в дом твой.
      Значит, по твоим же словам, добро творимое тобой, не есть Господне а твое личное заблуждение, отравленное себялюбием.
      Подчеркивает раб Божий, это все взято из твоего же текста и применено к тебе самому по слову твоему.
      Ну и как это выглядит?
      Божие у тебя рвение, или твое личное?
      А теперь о Божием и истинном...
      Господь наш - врачеватель наш.
      И Дух Святой - врачеватель душ наших.
      Если человек болен, то не сам себя лечит, а врача зовет.
      И врач приходит и лечит.
      Если дух наш болен, то должно ПРИЙТИ врачу Духу Святому и исцелить нас.
      Ты же все ставишь наоборот.
      Ты говориш - сначала вычисти свой дом, тогда прийдет Дух.
      То есть сначала исцелись от проказы - а затем придет врач.
      Так ведь в том то и беда, что без духа человек слеп и НЕ ЗНЕАЕТ и НЕ ВЕДАЕТ, что его дом в запустении.
      НЕ ВИДИТ во тьме и слепоте там никокого хлама и мусора.
      Что же будет чистить такой слепой да еще в полной тьме????
      Потому все как раз с точностью наоборот.
      ДУХ сначала ПРИХОДИТ к человеку.
      Высвечивает в человеке( в доме сердца его) всю нечистоту.
      Человек в ЭТОМ свете ВИДИТ( ПРОЗРЕВАЕТ) открывает свои нглаза и только после этого НАЧИНАЕТ чистить свой дом с помощью Духа Святого.
      Не ДО прихода Духа Святого.
      А как раз в СВЯЗИ с ПРИХОДОМ Духа Святого.
      Только тут есть ОДНА ТОНКОСТЬ.
      Господь сказал - не здоровому нужен врач, но больному.
      Мы слепы и глухи.
      Почему столько раз в Евангелие Господь открывает глаза слепым и, только потом они идут за Ним.
      Подчеркну - СНАЧАЛА открывате, а потом они уже могут идти.
      Это именно о нас.
      И наши глаза в этом случае-наша совесть.
      И вот когда человек знакомится с Благой вестью, то его совесть, эти глаза сердца нашего, как бы прозревает и гворит, ты думаешь что ты здоров и все у тебя хорошо?
      Ошибаешся.
      Ты был слеп и не видел, что ты смертельно болен.
      Призови врача.
      Евангелие как бы приоткрывает нам глаза, чуть избавляет от слепоты и глухоты.
      Избаваляет не полностью, но ровно настолько, чтобы человек ПОВЕРИЛ и ПОЗВАЛ Спасителя - Духа Святого.
      И Спаситель СНАЧАЛА приходит и ЗАТЕМ начинает исцелять.
      Потому, когда говорят человеку, мол, ты СНАЧАЛА исцелись и очистить, а ПОТОМ, к тебе придет Бог - это свидетльство совершенного непонимания процесса духовного исцеления.
      Беда тут кроется как раз в том, что иные ошибочно полагают, что в грешном человеке не может пребывать Дух Святой, что есть ошибка страшная по своим последствиям.
      И потому полагаю, что человек сначала должен избавиться от греха, а потом к нему придет Дух Святой.
      Но зачем безгрешному Дух Святой, если человек УЖЕ исцелил себя.
      Но на самом деле человек НЕ МОЖЕТ исцелить себя сам.
      Потому человеку уже с ПЕРВЫХ шагов исцеления нужен врачеватель-Дух Свтой.
      И Этот врачеватель не где то, а именно внутри человека пребывает.
      ТАМ Его место!!!
      В сердце человека.
      Потому и сказал Господь - не к правденикам Я пришел, а к грешникам. И не здоровым нужен врач, а больным.
      Надо просто уяснить - Дух Святой не делает человек враз совершенным.
      Дух Святой не творит волшебство.
      Дух Святой предполагает и НАШИ пусть малые но УСИЛИЯ направленные к нашему исцелению.
      И весь опыт христианства , начиная с апостольских времен свидетельствует именно это.
      Дух Святиой приходит и начинает изнутри ПЕПРЕДЕЛЫВАТЬ человека, порой долго и упорно - многие годы.
      Это процесс болезненный и скорбный - искревленный позвоночник лечат жесткий постелью и очень долго...
      Дух Святой ВЫСВЕЧИВАЕТ в человеке все его духовное уродство.
      Помогает человеку видеть и бороться с самим собой на пути духовного совершенствования.
      Дух Святой ведет с ебя с человеком, как родной отец ведет себя с очень больным, но желающим исцеления сыном.
      А разве есть такой земной отец, который своему больному сыну скажет -ты сначала исцелись от своей болезни, наберись сил, умойся от грязи, а потом я к тебе подойду и воды подам.
      И потому, если земной наш отец или мать будучи злы, все же не оставят своего больного и просящего помощи сына или дочь, то тем более любящий нас Бог, не оставит чадо Свое и пребудет с ним Духом Святым в болезни его, то есть в состоянии греха и будет исцелять.
      Человек грешен, но это болезненное состояние не мешает человеку НЕНАВИДЕТЬ в сбе грех - болезнь.
      И эта ненависть вменяется человеку нередко в победу над самим грехом, даже если грех, как таковой, еще до конца не побежден.
      Разбойник на кресте не преодолел своих грехов, не стал совершенным путем духовного исцеления, но покаялся в своих грехах, то есть возненавидел их в себе, в той мере, как это ему было дано в последние минуты жизни. И этой ненависти к своих греха, этого покаянгия хватило разбойнику для спасения в вечности.

      Да вразумит всех нас Господь, и исцелит.

      С любовью к тебе, брат.
      многогрешный раб Божий
      Все верно брат.Но ты просто не совсем хорошо понял меня.В начале человек пребывающий в зле приходит в страдания от зла(тюрьма,беды и неудачи) затем если в нем просыпается желание понять в чем причина его бед,он обращается к Господу,начинает в Него верить,и тут начинается борьба со злом в себе.
      Мы все грешники даже если и не грешим,по падшести нашей ., и когда снискиваем для себя веру и дела милосердия,то все равно наша греховная натура остается при нас и постоянно пробуждается себялюбием в борьбе в искушениях,главное чтобы при помощи Господа побеждать самость свою,то есть самость наша остается при нас,но в возрожденном человеке она как бы усыплена силою Святого Духа

      Комментарий

      • Божий раб
        Завсегдатай

        • 25 September 2006
        • 854

        #33
        Сообщение от meningod 2
        .В начале человек пребывающий в зле приходит в страдания от зла(тюрьма,беды и неудачи) затем если в нем просыпается желание понять в чем причина его бед,он обращается к Господу,начинает в Него верить,и тут начинается борьба со злом в себе.
        ,главное чтобы при помощи Господа побеждать самость свою,то есть самость наша остается при нас,но в возрожденном человеке она как бы усыплена силою Святого Духа

        Все верно, брат.

        С любовью к тебе.
        многогрешный раб Божий.

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #34
          Сообщение от meningod 2
          Антипа хочеш войны истины с ложью,начинай ,твой ход.
          В этой войне наши личности не при чем но только сражение лжи с истиной.
          Воздержимся от оскорблений и вперед

          Я жду наш мстительный христианин твоей правды и моей ереси
          Да, был приятно удивлён, что мне посвятили целую тему. Видать ненавидит меня сатана, коль я ему стал поперёк горла? Только почему я об этом узнал случайно? Не потому ли, чтоб обвинить меня в молчании и с гордостью заявить, что мне нечего сказать? Впрочем судя по началу темы, и без меня есть кому осуждать тебя в твоей ереси. Ты и так уже собрал горящие угли себе на голову своими еретическими и богохульными высказываниями! Послушай сначала здравомыслящих в Писании людей, а потом, может и я чего присовокуплю!
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #35
            Словом Господа сотворены Небеса и Дхом уст Его все воинство их
            Начнем с Божьей помощью,и да дарует Он силы против зла и лжи.
            Антипа упустим пока личность Сведенборга,ибо все твои последующие инсинуации касаемо его личности будут голословными,в начале следует отыскать ереси в Небесном Учении Веры в фундаментальных его положениях.
            Новая Господняя Церковь или Новый Иерусалим, церковь предсказанная в апокалипсисе .,под Небесным градом.ЦЕЛЬЮ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА В СЛОВЕ БЫЛА СУД НА СТАРОЙ ПРИМИТИВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ ,СЕЙ СУД СОСТОЯЛСЯ В ДУХОВНОМ МИРЕ (МЕСТО МЕЖ НЕБЕСАМИ И АДОМ ,КУДА ПРИХОДЯТ ВСЕ ОТРЕШАЮЩИЕСЯ ОТ СВОЕГО ЗЕМНОГО ТЕЛА)И СОЗДАНИЕМ НОВОЙ ЦЕРКВИ.
            СВЕДЕНБОРГ УДОСТОИЛСЯ МИССИИ ПРОРОКА КОТОРОМУ ЯВИЛСЯ САМ ГОСПОДЬ И ПОВЕЛЕЛ ПИСАТЬ ТО ЧТО ЕМУ ПОКАЗАНО БУДЕТ.
            нО ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ПОКАЖЕТСЯ НЕОБЫЧНЫМ И ВЫМЫШЛЕННЫМ ЕСЛИ НЕ ИСЛЕДОВАТЬ САМО НЕБЕСНОЕ УЧЕНИЕ ВЕРЫ,КАК ГОВОРИТЬСЯ ПО ПЛОДАМ ПОЗНАВАТЬ.

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #36
              Сообщение от antipa21
              Да, был приятно удивлён, что мне посвятили целую тему. Видать ненавидит меня сатана, коль я ему стал поперёк горла? Только почему я об этом узнал случайно? Не потому ли, чтоб обвинить меня в молчании и с гордостью заявить, что мне нечего сказать? Впрочем судя по началу темы, и без меня есть кому осуждать тебя в твоей ереси. Ты и так уже собрал горящие угли себе на голову своими еретическими и богохульными высказываниями! Послушай сначала здравомыслящих в Писании людей, а потом, может и я чего присовокуплю!
              Начинай ,или ты только и способен на голословную демагогию?
              Начинай с самого учения,ты выложил выдержки из учения, где видиш там ересь?

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #37
                В Апокалипсисе сказано:

                "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали... И я, Иоанн, увидел святой град Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего... Город имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых ... Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати апостолов Агнца... Город расположен четвероугольником и длина его такая же, как и широта... Длина и широта, и высота его равны. И Стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческой, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями... Двенадцать ворот - двенадцать жемчужин... Слава Божия осветила его и светильник его - Агнец... Спасенные племена будут ходить во cвете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою" (Гл. XXI, I. 2. I2 - 24).


                Человек, читающий эти слова, понимает их не иначе, как согласно буквальному смыслу, а именно: что видимое небо должно погибнуть вместе с землей, что должно явиться новое небо, что на новую землю должен сойти святой град, Иерусалим и что он, в отношении к своим измерениям, будет согласен со сделанным описанием. Ангелы, однако, понимают это совершенно иначе, а именно: все частности они понимают духовно, тогда как человек, их понимает естественно; а что ангелы под этими частностями разумеют, то они и означают, то и есть внутренний или духовный смысл Слова.
                Под "новым небом и новою землею" во внутреннем или духовном смысле, в котором находятся ангелы, разумеется Новая Церковь, как на небесах, так и на земле. (О церкви в обоих мирах будет речь в дальнейшем.) Под "градом Иерусалимом, сходящим от Бога с неба" разумеется его небесное учение; под "длиной, широтой и высотой, которые равны" разумеется все доброе и истинное этого учения в целом; под <стенами его> разумеется все истинное, охраняющее это учение; под "мерою стены во сто сорок четыре локтя, мерой человека, то есть ангела" разумеются все охраняющие истины в совокупности, а, также их качество: под "двенадцатью жемчужными вратами" разумеются вводящие истины, подобное же под "двенадцатью ангелами на вратах": под "основаниями стены из всяких драгоценных камней" разумеются познания, на которых основывается это учение; под "двенадцатью коленами Израиля" разумеется все принадлежащее церкви в общем и в частности; подобное же - под "двенадцатью Апостолами"; под "золотом, подобным чистому стеклу, из которого состоит город и улица", разумеется доброе любви, делающее прозрачным учение с его истинами; под "спасенными племенами и царями земными, которые принесут в него славу и честь свою", разумеются все принадлежащие к Церкви, которые находятся в добром и истинном. Под "Богом и Агнцем" подразумевается Господь по отношению к Его Божественному и Божественно-Человеческому.

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #38
                  Нынешняя Церковь в заблуждении о Боге, в заблуждении о вере и в заблуждении о милосердии; также она ничего не знает о вечной жизни и оттого пребывает в густой тьме.
                  Вся религия основана на идее о Боге, и находится в согласии с ней.
                  Это та самая Церковь, на которую все Церкви, начиная с первой, указывали периодически, и о которой пророчествовал Даниил.
                  Причина, по которой Новая Церковь не могла быть установлена, пока не завершится Последний Суд, такова, чтобы священные предметы не были профанированы. Было предсказано, что в те дни будет раскрыт духовный смысл Слова, и также что Один Господь есть Слово, Чье пришествие случится тогда. Причины, по которым сегодня религия существует лишь у немногих, таковы:
                  1. Неизвестно о Господе, что Он - Единый Бог в Лице и Сущности, и что в Нем пребывает Троица; тогда как вся религия основана на познании Бога, на поклонении и служении Ему.
                  2. Неизвестно, что вера - не что иное, как истина; и неизвестно также, истинно ли то, что они зовут верой.
                  3. Неизвестно, что такое милосердие, ни что такое зло, ни что такое добро.
                  4. Неизвестно, что такое жизнь вечная. Насколько истины о жизни становятся принадлежностью жизни, настолько истины веры становятся принадлежностью веры, ни граном больше и ни граном меньше. Ибо некоторые истины - лишь принадлежности знания, а не веры.

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #39
                    Сообщение от meningod 2
                    Новая Господняя Церковь или Новый Иерусалим, церковь предсказанная в апокалипсисе .,под Небесным градом.ЦЕЛЬЮ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА В СЛОВЕ БЫЛА СУД НА СТАРОЙ ПРИМИТИВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ ,СЕЙ СУД СОСТОЯЛСЯ В ДУХОВНОМ МИРЕ (МЕСТО МЕЖ НЕБЕСАМИ И АДОМ ,КУДА ПРИХОДЯТ ВСЕ ОТРЕШАЮЩИЕСЯ ОТ СВОЕГО ЗЕМНОГО ТЕЛА)И СОЗДАНИЕМ НОВОЙ ЦЕРКВИ.
                    Церковь - это Тело Христово! О каком старом и примитивном Теле Христовом идёт речь? То, что ты не видишь разницы между вселенской церковью Господа и различными христианскими течениями, это понятно давно. Но зачем Иисуса Христа выставлять лжецом? Он сказал, что ад никогда не победит Его церковь! Аллилуйя! Аминь! Да и как ад может победить Самого Христа? О какой новой церкви идёт речь? О "церкви" Сведенборга? Не смеши людей и не позорься!
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #40
                      Апокалипсис-

                      2. [Стих 1] "Откровение Иисуса Христа" означает пророчество Господа о Себе Самом и о Своей Церкви, чему будет подобен ее конец, и что будет впоследствии, как на небесах, так и на земле. "Откровение Иисуса Христа" обозначает все пророчества, а поскольку они исходят от Господа, то говорится "Откровение Иисуса Христа". Что они относятся к Господу и Его Церкви, будет видно из объяснения. В Откровении не говорится о последовательных состояниях Церкви, еще менее о последовательных состояниях царств, как некоторые верили до сих пор, но все от начала до конца относится к последнему состоянию Церкви, как на небесах, так и на земле, затем к Последнему Суду, а после этого к Новой Церкви, которая есть Новый Иерусалим. Очевидно, что Новая Церковь это и есть конечная цель данного сочинения. Следовательно, сначала показано состояние Церкви ранее. Но в чем состоит последовательность этих предметов, может быть видно из содержания каждой главы, а более отчетливо из объяснения каждого стиха.

                      "Которое дал Ему Бог, чтобы показать слугам Своим" означает тем, которые пребывают в вере, происходящей из милосердия, или в истинах мудрости, происходящих из добра любви. "Показать" означает возвестить, "слугами" здесь означаются те, которые пребывают в вере, происходящей от милосердия. Это возвещается им, ибо они понимают и принимают. Под "слугами" в духовном смысле понимаются пребывающие в истинах, а также истины, происходящие из добра; также пребывающие в мудрости, происходящей из любви, ибо мудрость исходит от истины, а любовь от добра. Также понимаются те, которые состоят в вере, происходящей от
                      милосердия, поскольку вера исходит от истины, а милосердие от блага; поскольку подлинный духовный смысл отвлечен от лиц, то в нем истины означаются "слугами". Таким образом, истины служат благу, наставляя его, посему в общем смысле под "слугами" в Слове понимаются состоящие в службе, человек ли это или вещь, которая служит. В этом смысле не только пророки названы слугами Божьими, но также и Господь в отношении Своей Человечности. Что пророки называются слугами Божьими, видно из следующих отрывков:
                      Господь послал к вам всех слуг Своих, пророков (Иер. 25:4).
                      Господь открыл Свою тайну слугам Своим, пророкам (Ам. 3:7).
                      Господь послал к нам слуг Своих, пророков (Дан. 9:10).
                      И Моисей назван слугой Иеговы (Мал. 4:4), ибо под пророком в духовном смысле понимается истина учения, о чем говорится ниже. А поскольку Господь является Самой Божественной Истиной, которая также есть Слово, поэтому Он Сам назван Пророком, а так как Он исполнял службу в мире, и в вечности служит всем учением, поэтому также в различных местах Он назван слугой Иеговы, как в следующих отрывках:
                      На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его
                      Он, Праведник, Слуга Мой, оправдает многих (Ис. 53:11).
                      Вот, Слуга Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется (Ис. 52:13).
                      Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому
                      благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд (Ис. 42:1).
                      Это говорится о Господе. Также Давид назван слугой, где под ним понимается Господь, как в этих отрывках:
                      И Я, Господь, буду их Богом, и слуга Мой Давид, будет князем среди них (Иез. 34:24).
                      А слуга Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их (Иез. 37:24).
                      Я буду охранять город этот, чтобы спасти его ради Себя и ради Давида, слуги Моего (Ис. 37:35).
                      То же видно в Пс. 78:70-72; 90:3-4; 20. Что под Давидом в этих местах понимается Господь, может быть видно в Учении Нового Иерусалима о Господе (п. 43, 44). Господь Сам сказал подобное о Себе:
                      Кто хочет между вами быть большим, да будет всем служителем; и кто хочет быть первым,
                      да будет всем слугой; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили,
                      но чтобы послужить (Мф. 20:25-28), (Мк. 10:42-44), (Лк. 22:25-27).
                      Господь сказал так потому, что под словами "слуга" и "служить" понимается тот, кто состоит в службе и служит учением, а отвлеченно от лиц Божественная Истина, которой был Он Сам. Поэтому, если под "слугой" понимается обучающий Божественной Истине, то ясно, что под "слугами" в этой части Откровения понимаются состоящие в Истинах, происходящих из добра, или в вере, происходящей из милосердия, ибо они могут учить от Господа, то есть Господь может учить и служить через них. Они названы "слугами" в этом смысле у Матфея:
                      Кто же верный и благоразумный слуга, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот слуга, которого господин его, придя, найдет поступающим так (Мф. 24:45-46).
                      И у Луки:
                      Блаженны слуги те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно
                      говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк. 12:37).
                      В небесах все, пребывающие в духовном царстве, называются слугами Господа, тогда как пребывающие в Его небесном царстве называются Его служителями. Это так, потому что пребывающие в Его духовном царстве состоят в Мудрости, происходящей из Божественной Истины, а пребывающие в Его небесном царстве состоят в Любви, происходящей из Божественного Блага; Благо служит и Истина исходит от службы. В противоположном смысле, однако, под "слугами" понимаются те, которые служат Дьяволу. Они находятся в состоянии настоящего рабства, но те, которые служат Господу, пребывают в состоянии свободы, как и Господь учит. (Ин. 8:32, 36).

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #41
                        Сообщение от meningod 2
                        Нынешняя Церковь в заблуждении о Боге, в заблуждении о вере и в заблуждении о милосердии; также она ничего не знает о вечной жизни и оттого пребывает в густой тьме.
                        Вся религия основана на идее о Боге, и находится в согласии с ней.
                        У тебя хоть капля здравомыслия есть? Ты хоть сам понял, что сказал?
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #42
                          О Небе и об Аде

                          1. Господь, беседуя с учениками своими о скончании века как о последнем времени церкви, под конец предсказаний о последовательных состояниях ее относительно любви и веры говорит:
                          И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные,
                          и увидят Сына человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мат. 24. 29-31). Кто понимает эти слова в их буквальном смысле, тот думает, что все в них сказанное случится, как описано, под конец века, называемый последним судом; что, таким образом, не только солнце и луна померкнут, звезды падут с неба, и на небе явится знамение Господа, и Его самого узрят на облаках, а вместе с Ним и ангелов с трубами, но что даже, как местами предсказано в Священном писании, погибнет весь видимый мир и что после этого будет новое небо и новая земля.
                          В настоящее время весьма многие в церкви живут в этом убеждении; но кто так думает, тот не ведает тайн, сокрытых в каждом речении Слова Божия, ибо в каждом его речении есть внутренний смысл, в котором заключается не природное (naturalia) и мирское, как в буквальном смысле, но одно духовное и небесное. И это не только относительно смысла некоторых слов, но даже относительно каждого слова, ибо Слово Божие написано от начала до конца по соответствиям для той цели, чтобыв каждой частице его был внутренний смысл.
                          Каков этот смысл, можно видеть из всего, что писано и показано в нем о "Тайнах небесных", и также из того, что сказано о нем в сочинении "О белом коне Апокалипсиса". В этом же самом смысле надо разуметь сказанное Господом в вышеприведенном изречении о пришествии Его на облаках. Солнце, которое омрачится, означает Господа относительно любви; луна означает Господа относительно веры; звезды - познания блага и истины, или любви и веры; знамение Сына Человеческого на небесах - появление Божественной истины; племена земные, которые восплачутся, - все, что относится к истине и благу, или к вере и любви; пришествие Господа на облаках небесных с силой и славой - присутствие Его самого в Слове и откровение; облака означают буквальный смысл Слова, а слава - внутренний смысл его; ангелы с трубой громогласной означают небеса, откуда исходит Божественная истина. Из этого можно видеть, что значат эти слова Господа, а именно: что под конец церкви, когда не станет более любви, а затем и веры. Господь откроет Слово в его внутреннем смысле и объявит тайны небесные.
                          Тайны, открываемые в следующих страницах, относятся к небесам и аду и к жизни человека после его смерти. Ныне человек церкви едва ли что знает о небесах и об аде и о жизни своей после смерти, хотя обо всем этом писано в Слове. Даже многие принадлежащие к церкви все это отрицают, говоря себе: кто оттуда приходил и рассказывал? Но чтоб эта наклонность к отрицанию, преимущественно свойственная многоученым мира сего, не заразила и не испортила простых сердцем и простых верой, мне дано было в течение 13 лет быть вместе с ангелами, говорить с ними, как человеку с человеком, и видеть, что происходит на небесах и в аду. В настоящее же время мне дано описать, что я видел и слышал, в той надежде, что невежество просветится и неверие уничтожится. Такое непосредственное откровение совершается ныне потому, что оно то самое, которое разумеется под пришествием Господа.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #43
                            Сообщение от meningod 2
                            В лице Антипы 21,я буду подразумевать распространенную ересь в христианских церквях о том что делами закона не спасаються но верою оправдываються, и что Господь смертью Своей омыл их грехи, и что они не под законом
                            Да мне в этой теме и защищаться не придётся! Я верю в своих братьев и сестёр (вне зависимости от их вероисповедания), которые озарены Богом и пропитаны Его истиной! Они сами засвидетельствуют, что приняли спасение через веру в искупительную жертву Иисуса Христа, а не через соблюдение закона! Что оправданы в крови Христа, а не в добропорядочных поступках ветхого человека! Аминь!
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #44
                              Твои намерения не оставить камень на камне захлебнулись уже.Отвечай где ересь?

                              Комментарий

                              • meningod 2
                                Рядовой

                                • 25 May 2010
                                • 4996

                                #45
                                Сообщение от antipa21
                                Да мне в этой теме и защищаться не придётся! Я верю в своих братьев и сестёр (вне зависимости от их вероисповедания), которые озарены Богом и пропитаны Его истиной! Они сами засвидетельствуют, что приняли спасение через веру в искупительную жертву Иисуса Христа, а не через соблюдение закона! Что оправданы в крови Христа, а не в добропорядочных поступках ветхого человека! Аминь!
                                Оправдание кровью Христа есть средством для спасение а не самим спасением,только через соблюдение заповедей и не приписывание их себе человек идет к возрождению к святости,обитанию Господа Святым Духом Своим в человеке.А не та ересь смердящая что человек кровью Христа оправдан ,спасен .Оправдан он бывает когда творит дела в Господе и дела эти есть соблюдение заповедей,отречением от похтей своих ,борьбы со злом себялюбия в себе,прохождения духовных искушениях.И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ДОСТОИН БЫВАЕТ ГОСПОДЬ ВХОДИТ В НЕГО И ОБИТАЕТ В НЕМ.

                                Комментарий

                                Обработка...