Разоблачение ереси Антипы 21
Свернуть
X
-
Странно юноша, заповеди это еще не дела но лишь не творение зла ближнему,значит не творение зла заслужливо?
Возлюби Бога - заслужливо?А ведь это заповедь
Или не прелюбодействовай то же заслужливо? и т д
Или в вас уже Господь,и вы не грешите,то есть вы возрожденный?Комментарий
-
Закон показывает нам что есть грех,если нет закона,то нет и греха,то есть преступления закона,значит нет виноватого,а если нет виноватого то некого наказывать.Но человека убивает именно грех,но убивает грех заповедью.Есть такое понятие "буква(закона) убивает,а Дух животворит" но убивает закон не в физическом смысле,он убивает нас как самоправедников,как самоуверенных,как самонадеянных он разрушает нас и показывает насколько мы ничтожны,закон разоблачает нас,грех в нас.Ещё сказано так "когда пришла заповедь,то грех ожил(во мне) ,а я умер" это означает что умер не физически,а то что: я познал что я грешник и достоин смерти.
Без духа все мои старания исполнить закон тщетны?Надобно родится свыше?
Прекрасная логика, У меня есть вера в Господа и я живу исполняя Его заповеди,что значит без Духа Божьего?Вы имеете ввиду возрождение наверное?Значит вы или возрождены и соблюдаете все заповеди по Духу, или вы не возрождены и потому не можите исполнить заповеди,а как же вы не исполняя заповеди то есть делая зло ближнему надеетесь возродится то ?Наверное верой да?Мол грешу я да ничего страшного,ведь я же верю,и Господь раз и даст мне Святого Духа и я возрожусь,так что ли ?То есть вы в ожидании возрождения? а ожидание ваше пока Дух Святый не вошел в вас сопровождается не способностью соблюсти заповеди да?Или возрожден уже и соблюдаеш все до одной?
А может умничаете именно вы,может вы просто прикрываетесь посланиями апостолов (при том искаженно толкуя их) потому что не можете соблюдать заповеди а?
Вот что юноша парировать вышесказанное вы не сможете.потому что у лжи нет силы,потому лучше молчите и думайте,над ниже сказанным
Человек верит в Господа и соблюдая заповеди, то есть не делая зла ближнему признает что милостью и силою Господа творит это,то есть он не приписывает себе соблюдение заповедей ,потому что знает падшесть человека.Заповеди это еще не дела а не делание злых дел.Затем когда человек закрепляется в соблюдении заповедей и творит их по послушанию,проходя через многочисленные искушения и если он удерживается в таком состоянии то рано или поздно он возрождается и ему даруется Святый Дух это и есть второе рождение или родится свыше.И вот только когда человек возрождается он творит уже добро ближнему а точнее Господь в нем.До возрождения он лишь воздерживался от творения зла,но возродясь в нем уже творит подлинное добро Господь.Пока человек творит зло ,то любое им творимое добро отравлено себялюбием,поймите вы это юноша, потому он веря в Господа и соблюдая заповеди ждет когда Господь войдет в него и тогда только творимое им добро станет живым,потому как его Господь творит через возрожденного человека.
Возьмем в пример меня,я соблюдаю заповеди,то есть не делаю зла,но я не возрожденный потому как не закрепился еще достаточно и не прошел все искушения,одновременно я делая добро понимаю что это еще не подлинное добро а смешанное с моей самостью,когда же если Господь сочтет меня достойным возродить тогда только творимое мною добро будет подлинным исходящим от Господа через меня.
Другог пути к возрождению нет,пока вы не перестанете творить зла,вы так и будете ждать возрождения и не дождетесь его.Комментарий
-
Джон Буньян (1628 -1688) - английский писатель, протестантский порповедник.
За благовестие его на тридцать лет посадили в тюрьму, и там он написал известную книгу "Путешествие пилпигрима". После Библии это, возможно, самая переводимая книга в мире. Спеэрджен сказал о нём: "На мой взгляд, Стиль Джона Буньяна очень похож на стиль Господа Иисуса; никто не сравнится с ним". Но сам он говорил о себе:
"После прошлого покаяния меня снова кое-что огорчает: если я тщательно исследую свои лучшие поступки, я обнаруживаю грехи - новые, примешанные к моим лучшим поступкам. Поэтому, даже если я был самонадеян и питал какие-то иллюзии в отношении себя и своей работы и даже если бы моя прежняя жизнь была безупречна, теперь я вынужден сделать вывод, что тех грехов, которые я совершаю за один день, достаточно, чтобы отправить меня в ад".
Имея такое глубокое осознание своих грехов он воскликнул: "Если бы Он не был таким великим Спасителем, Он не смог бы спасти такого великого грешника, как я".Комментарий
-
Джордж Уитфилд (1714 - 1770) выдающийся проповедник. Через его проповеди Господь спас многих людей по обеим сторонам Атлантики. Вместе с братьями Уэсли (особенно деятельным был старший Джон, 1703 1791), основал Методистскую церковь.
Этот выдающийся проповедник был знаменит так же, как Джон Уэсли. Умирая он сказал: "О, я хотел бы упасть и умереть, когда я буду трудиться для моего Господа, ибо я считаю, что ради этого стоит умереть. Если бы у меня была тысяча тел, каждое из них было бы странствующим благовестником ради Иисуса".
Когда в последний раз со свечой в руке он уходил спать, у дверей собралась толпа людей, которые просили его ещё раз выступить с проповедью. Он знал, что умрёт в тот день, но выступил перед ними, пока не догорела свеча, а затем ушёл наверх умирать. Этот человек говорил о себе так:
"Когда мы выполняем свои обязанности, к этому всегда примешано растление. Поэтому, если бы после нашего покаяния Иисус Христос принимал нас согласно нашим делам, наши дела обязательно обличили бы нас, поскольку мы не можем помолиться молитвой, которая была бы совершенной с точки зрения Божьего нравственного закона. Я не знаю, что думаете вы, но я могу сказать, что я не могу молиться - я могу только грешить; я не могу проповедовать ни вам, ни кому-либо другому - я могу только грешить. Я могу сказать только одно: даже моё покаяние таково, что мне нужно каяться в нём; даже мои слёзы должны быть омыты драгоценной кровью моего Искупителя. Наши лучшие поступки - это лишь грехи, способные вызвать восторг окружающих".Комментарий
-
Джон Нокс (ок.1510 - 1572) - крупнейший шотландский реформатор XVI века, заложивший основы пресвитерианской церкви.
Ради Христа этот шотландец был учителем, проповедником, заключённым, рабом, скитальцем, реформатором и политиком; в то же время он был исключительным святым. В своей последней молитве он сказал: "В этой молитве я, Джон Нокс, своим умирающим языком и всем своим разумом обращаюсь с прошением к своему Богу". Вот что он сказал в этой молитве:
Господь, будь милостив ко мне, не суди меня за мои бесчисленные грехи;
Из них прости мне особенно те грехи, которые мир не может осудить.
В молодости, в зрелые годы и до сих пор я постоянно сражался.
Я обнаружил, что во мне нет ничего, кроме притворства и растления.
Господь, только Ты знаешь тайны человеческих сердец.
Помни, что из тех грехов, о которых я сказал, ни один меня не радует.
Они часто огорчают меня;
Мой внутренний человек глубоко ненавидит их.
Сейчас, оплакивая свою растленность, я могу обрести покой только в Твоей милости.
Это молитва человека, который озарён Богом.
Комментарий
-
Мартин Лютер (1483 - 1546), христианский богослов, инициатор Реформации, переводчик Библии на немецкий язык. Его именем названо одно из направлений протестантизма.
Находясь в заключении, он писал одному человеку, занимавшему высокий пост в Римской церкви: "Возможно, вы думаете, что сейчас я бессилен. Император может с лёгкостью отклонить прошение такого жалкого монаха, как я. Однако вы должны знать, что я непременно исполню тот долг, который возложила на меня любовь Христова. Я нисколько не боюсь сил ада, не говоря уже о папе и его епископах". Но, увидев себя в Божьем сиянии, этот отважный реформатор мог только воскликнуть: "Я боюсь своего сердца больше, чем папу и всех его епископов. Во мне находится самый большой папа - я сам!"Комментарий
-
Каргель Иван Вениаминович (1849 - 1937) - евангельский проповедник и теолог, авторитетный религиозный деятель в среде евангельских христиан и баптистов на рубеже XIX - XX вв.
Жизнь веры иногих могла сложиться подобно тому, как некогда сложилась моя. Мною руководит единственное желание - разъяснить иному посредством этого причину его неудачи и, с другой стороны, путь совершенно верной помощи.
Когда, по милости Господней, я был обращён к Нему, во мне действительно возникла чудная, божественная жизнь. Сам Господь наполнил моё сердце, и оно горело служить Ему во всём и повиноваться Ему одному. Было сплошною радостью исполнять Его волю, потому что она никогда не казалась мне тяжёлой. Непорочная чистота проникла в душу и её силы, так, казалось невозможным когда-либо ещё совершить грех. Это длилось довольно продолжительное время и казалось, что Господь может вскоре отобразиться во мне. О, я очень хорошо помню, как в то время едва ли можно было огорчить меня; если кто пробовал это, то это не оставалось в моём сердце, потому что там, во мне, было нечто, что отражало искушение или препятствовало, чтобы я поддавался ему; а если кто-нибудь делал так, что удар действительно попадал, то всё было тотчас же прощено. Что это была сила свыше, - было мне очень ясно, хотя я ещё не знал, что это был мой Господь Сам, Который действовал во мне могущественно. Я был в те дни воистину мал, смирен и ничто в моих глазах. Я был в действительности кроток и мог многое переносить; во всех направлениях развивались, совершенно бессознательно, плоды Духа. В то время, однако, я не видел всего этого; только после, когда уже иначе и я смотрел назад на блаженное прошлое.
Но как же это случилось, что стало иначе? Может быть разные обстоятельства способствовали этому? Одно обстоятельство было, вероятно, главной причиной. Дорогие, более пожилые верующие приписывали эту блаженную жизнь во мне действию первой любви, а не Христу и Духу Святому и неустанно повторяли, что всё это переменится, потому что первая любовь не остаётся, она скоро проходит. Для доказательства эти верующие указывали мне на таких среди детей Божиих, которые уже много десятков лет странствовали по пути Господню и теперь пришли на довольно низкую степень освящения. В начале, в сознании чудесной силы во мне, я отклонил мысль, что может быть иначе в том смысле, как меня хотели уверить, и продолжал радостно и беспрепятственно идти дальше по новому и живому пути. Мало-помалу, однако, эти поучения начали находить во мне место, особенно когда Господу угодно было показать мне мою собственную слабость и бессилие. Это сознание, различные искушения, то здесь, то там маленькие ошибки, которые должны были бы только теснее связать меня с Господом, чрез Которого я до тех пор постоянно побеждал, - наводили меня, однако, на всё усиливающуюся мысль: это уже уход первой любви; и так как это, вероятно, действительно неизбежно, то наверное нет другого пути; я хотя и против воли, с сопротивлением, однакож, буду, наконец, принуждён сдаться. О, если бы мне тогда кто-нибудь мог сказать, что я могу преодолеть всё сие силою Возлюбившего нас (Рим.8:37), что мы в истинном Сыне Его Иисусе Христе (1Иоан.5:20), и что Тот, "Кто в нас, больше того, кто в мире"! (Иоан.4:4). К сожалению, я ещё не видел всего этого сам; и так всё шло медленно вниз - до малодушия, маловерия включительно и, наконец, сошло на собственную почву, на которой продолжали своё духовное поприще все мои спутники.Комментарий
-
Мало-помалу я начал замечать, как моё, некогда горевшее сердце, становилось холоднее в любви к Господу, братьям и слову Божию, и что оно притом начало терять чуткость по отношению всегда опутывающего нас греха. Однажды мне стало ясно, что я не могу уже прощать так быстро: мне сделалось трудным то, что некогда было таким сладким; ещё больше - когда я всё-таки прощал, я всё же не мог забыть; и когда хотел изгнать это из моего сердца, я не мог овладеть собою. Ветхое естество, испорченная природа снова проявилась. Я видел также, как гордость и высокомерие постепенно вползли в моё сердце, потому что я чувствовал себя хорошо, когда люди хвалили меня, и мне становилось больно, когда они порицали меня. Далее я очень тяжело ощущал, когда кто-нибудь говорил мне резкое слово, и я знал, что краска заливала моё лицо, если кто противоречил мне. Так шло во всех направлениях - везде нечистота, везде ошибки. Могло ли оставаться так далее? Что этого не должно быть, я чувствовал очень глубоко. Но что мне необходимо было начать? Я видел прекрасно, что должен бы остаться на раз достигнутой духовной высоте; и если не иначе, то по крайней мере перед людьми. Я приложил все мои собственные силы, чтобы не дать проявиться тому, что не было согласно с Богом и моей совестью. Как радовался я, когда оно не пробивалось хотя бы наружу. О, эта работа собственной силой, это хотение добра, не находящее исполнения, это желание быть угодным Богу с продолжающимся сознанием, что внутри тебя всё гнило и нечисто. О, насколько жалким и несчастным в себе самом и перед Богом делает всё это человека!
Так прошло семь или восемь лет, когда однажды попали мне в руки две брошюрки, которые показали мне моё несчастье совершенно так, как я узнал его в течение этих лет, а также очень ясно подтвердили Писанием, что всё моё несчастье уже устранено во Христе, моём Искупителе. Я видел, как в Нём были нагромождены все блага, которых я так жаждал, и путь к ним был очень простой, это путь веры. Как ни драгоценно придти к этому свету, к такому познанию, всё же это ещё не спасает, далеко ещё не делает богатым и сильным в Нём, когда кто привык жить и ходить в собственной силе. Так было и со мной. Каково же было моё дальнейшее начинание? О, я хотел принять все эти милости и богатства, овладеть ими, чтобы быть в состоянии применить их в моей жизни и хождении. Так как в тех брошюрках было так ясно показано, что чрез веру - всё наше, то я хотел добавить это себе верою, но тщетно. Я начал тогда молиться, вопиять и плакать пред Господом: "Господи, ты видишь, у меня нет любви в моём сердце; дай мне любовь, дай мне благодать прошать, как Ты прощал. Ты знаешь также, что у меня нет смирения; дай мне смирение, дай мне кротость и терпение, дай мне жажду к слову Твоему", и т.д.
Часто я говорил Господу: "Господи, Ты знаешь, это бесчестит Тебя, что я не имею этих драгоценных качеств; они же должны украшать Твоих учеников, и я хочу их иметь только для Твоей славы". И тогда я выговорил Ему: "Господи, это препятствует Твоему делу, если я не таков, каким должен быть; уже поэтому Ты должен бы дать их мне "
И как ты думаешь, дорогой читатель, дал ли мне Господь все эти дары благодати? Никоим образом! Наоборот, чем дальше, тем становился я несчастнее. Так как меня, однако, не покидало одно, именно: твёрдая, непоколебимая уверенность, что то, что я имел теперь и что составляло мой ежедневный опыт, не может быть тем искуплением, которое таким тяжёлым путём приобрёл для меня Сын Божий, то я не оставлял моей борьбы, но взывал к Нему почти до отчаяния. О, может быть, есть ещё некоторые дорогие души, которые в подобном невидении безуспешно осаждают небесные врата? Бог да успокоит вас перед Ним и да даст вам Свой свет, чтобы вы могли из вашего тревожного беспокойства войти в Его тишину и в Его субботний покой!Комментарий
-
По истечении многих лет, когда я, однажды, снова так отчаяно осаждал Господа просьбою об этих дарах, случилось, что во время моей молитвы как-бы кто-то крикнул мне: "Безумный, это совсем напрасно: ты всё равно не получишь их!" Я остановился в моей молитве и начал думать: может ли быть такой ответ от Господа или же он от врага? Когда я, уже успокоившись, раздумывал далее так, то мне как бы мягким, но очень решительным образом были вспомянуты слова Господа: "Я в них, они во Мне". В первое мгновение мне было совершенно непонятно - в какой связи могли бы быть эти два полученные выражения, но это продолжалось недолго, и мне, наконец, всё стало ясно. Мне показалось, как бы Он, мой возлюбленый Господь и Спаситель, стоял за дверью моего сердца и показывал, что Он Сам должен быть там, внутри моей души, а не одни только столь желаемые мною дары благодати.
В действительности, до тех пор мне не было никакого дела до Него и до Его жительства внутри: мне только всё хотелось достичь Его даров, они должны были восполнить мою бедность, мою великую нужду и вообще все потребности, тогда как Он Сам стоял перед дверью сердца и жаждал впуска. Я не знаю, знают ли все дети Божьи, что существует такое состояние, когда Он у Своих детей стоит за дверью? У них может быть тогда много работы, много ревности, много хлопот и беготни, как у Марфы, но Его Самого нет во всём этом. О знай же ты, искупленный Господом, те чудные слова в Откровении 3:20, где Он говорит: "Се, стою у двери", направлены не к необращённым, но к верующим, к тем которых Он любит, которые заключены в Его раны. Я был тоже одним из таковых. В то время, когда в течении многих лет Он обнаруживал предо мною моё несчастье, моё жалкое состояние, мою бедность, слепоту и наготу, чтобы я Его возжелал, Он Сам должен был оставаться вне. Чудо ли, если я, ища вместо Него, только дары Его, уходил с пустыми руками? Без сомнения, я ещё дольше оставил бы Его стоять у двери сердца, если бы Он снабдил меня Своими дарами; или же я, как блудный сын, пошёл бы с ними в дальнюю страну. Так бывает со многими детьми Божьими: они хотят иметь в своей жизни все прекрасные качества, Его любовь, кротость, смирение, силу, но они никогда даже не доходят до того, что Он Сам должен быть тут.
Знаете ли вы, какое собственно отношение создалось у меня к Нему в то печальное время? Я посадил Его так высоко, одесную Отца (конечно, Он там и есть, но Свящ. Писание знает для искупленных также полное единство с Прославленным), сам же я остался в бедности и скудности на этой земле. Он был для меня недоступным, у Которого, однако, я выпрашивал некоторые дары, чтобы мне каким-нибудь образом свести концы с концами. Братья мои, так мы никогда не получим наших средств и сил для освящения: они никогда не приходят без Него Самого; они не могут отделиться от Его личности. Раз это становится понятным душе, то ей будет само-собой вполне ясным, что Он Сам хочет жить в душе и наполнять её Собою. Душа начинает также видеть, что если она носит Его в себе, то становится при этом носительницей также и Его силы, любви, святости, кротости, смирения и не может иметь недостатка ни в каком даре.
И мог ли бы Господь действовать с нами иначе? Представьте себе человека, который всеми силами старается подойти к вам ближе и который, судя по всему, очень любит вас и пользуется всяким случаем, чтобы доказать свою дружбу. Вы, наконец отдаётесь ему - вы не можете больше сопротивляться; но вскоре вы открываете, что он искал вовсе не вас самих, а был заинтересован лишь вашими дарами, вашим состоянием, чтобы получить из этого насколько возможно больше. Не закроется ли вскоре ваше сердце для него и не сделается ли тоже и с вашей рукой? Не ищем ли мы, в сущности, себя самих, а не Его, желая только Его даров благодати, Его благословений и всего исходящего от Него? О, как Он любит нас! И ради нас он желает, чтобы мы приняли Его Самого и пребыли в Нём!
Христос в нас, и мы во Христе - это единственное основание, на котором может быть достигнута цель Божия, сохранить нас от греха и преобразить нас в образ Христа; это единственное упование временной и вечной славы (Кол1:27). Нет другого пути, и это тот путь, на котором Он Сам и есть путь (Иоан.14:6), "новый и живой" (Евр.10:19), на котором и "неопытные не заблудятся" (Ис.35:8).Комментарий
-
Грех был до закона Моисеева.Но закон совести у каждого человека от рождения,как и грех у каждого от рождения.Закон совести и закон Моисея имеют различия,но в целом это почти одно и то же,просто в законе Моисея помимо моральных принципов есть ещё и обряды и жертвы.Комментарий
-
Джон Буньян (1628 -1688) - английский писатель, протестантский порповедник.
За благовестие его на тридцать лет посадили в тюрьму, и там он написал известную книгу "Путешествие пилпигрима". После Библии это, возможно, самая переводимая книга в мире. Спеэрджен сказал о нём: "На мой взгляд, Стиль Джона Буньяна очень похож на стиль Господа Иисуса; никто не сравнится с ним". Но сам он говорил о себе:
"После прошлого покаяния меня снова кое-что огорчает: если я тщательно исследую свои лучшие поступки, я обнаруживаю грехи - новые, примешанные к моим лучшим поступкам. Поэтому, даже если я был самонадеян и питал какие-то иллюзии в отношении себя и своей работы и даже если бы моя прежняя жизнь была безупречна, теперь я вынужден сделать вывод, что тех грехов, которые я совершаю за один день, достаточно, чтобы отправить меня в ад".
Имея такое глубокое осознание своих грехов он воскликнул: "Если бы Он не был таким великим Спасителем, Он не смог бы спасти такого великого грешника, как я".Комментарий
-
Мартин Лютер (1483 - 1546), христианский богослов, инициатор Реформации, переводчик Библии на немецкий язык. Его именем названо одно из направлений протестантизма.
Находясь в заключении, он писал одному человеку, занимавшему высокий пост в Римской церкви: "Возможно, вы думаете, что сейчас я бессилен. Император может с лёгкостью отклонить прошение такого жалкого монаха, как я. Однако вы должны знать, что я непременно исполню тот долг, который возложила на меня любовь Христова. Я нисколько не боюсь сил ада, не говоря уже о папе и его епископах". Но, увидев себя в Божьем сиянии, этот отважный реформатор мог только воскликнуть: "Я боюсь своего сердца больше, чем папу и всех его епископов. Во мне находится самый большой папа - я сам!"Комментарий
-
Христос в нас, и мы во Христе - это единственное основание, на котором может быть достигнута цель Божия, сохранить нас от греха и преобразить нас в образ Христа; это единственное упование временной и вечной славы (Кол1:27). Нет другого пути, и это тот путь, на котором Он Сам и есть путь (Иоан.14:6), "новый и живой" (Евр.10:19), на котором и "неопытные не заблудятся" (Ис.35:8).Комментарий
Комментарий