Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
И исполнитель Своей заповеди о субботнем покое.
Синедрион не нашел нарушения оной в Его служении.
Вы законница,вы исповедуете не Христа на самом деле,а закон Моисея и чтобы другим отрыть своё исповедание вы ссылаетесь на Христа,что Он исполнял закон Моисея.Конечно же вы скажете что Христос и есть закон,и перемешаете этим самым всё в кучу и у вас получится что закон Моисея,что учение Христа=одно и тоже.Это заблуждение,и более того это фарисейская ересь,что в принципе здесь мы и обсуждаем.
Разве Христа не осуждали за то, что Он исцелил больного в субботу? За то что его ученики срывали колосья для пропитания в субботу?
А ваша правда гнездится на постановлениях синедриона? Следовательно постановление синедриона распять Христа было справедливым судом?
Да, такого я ещё не встречал в человеческих рассуждениях: Подтверждать истину постановлениями синедриона!
простите за вторжение.постановления человеческие и есть "синедрион".
простите за вторжение.постановления человеческие и есть "синедрион".
В духовном смысле можно так сказать. Синедрион, как и система синагог, это не от Бога, а от человека. Это нечто Вавилонское, но не Божье! Те кто не захотел оставаться в Вавилоне, те вернулись обратно в Иерусалим, чтобы отстроить Храм и город: Назад в Иерусалим.
В духовном смысле можно так сказать. Синедрион, как и система синагог, это не от Бога, а от человека. Это нечто Вавилонское, но не Божье! Те кто не захотел оставаться в Вавилоне, те вернулись обратно в Иерусалим, чтобы отстроить Храм и город: Назад в Иерусалим.
простите великодушно.слова и цитаты призносят все красивые и красиво.ответье на вопрос : как сделать ,чтобы все-то красивое было? спасибо.не серчайте.
простите великодушно.слова и цитаты произносят все красивые и красиво.ответье на вопрос : как сделать ,чтобы все-то красивое было? спасибо.не серчайте.
Если отвечать подробно, то и всей жизни не хватит. Это не шутка, это духовная действительность. А если коротко, то просто соблюдать всего Две единственные заповеди.
Сестра Двора, вы не грешите? Если ответите: "Да, я не грешу", то это будет просто ложью. Если скажете: "Я согрешаю", то зачем проповедуете, что человек может достигнуть абсолютной святости и жизни без греха уже при жизни? Это учение не ново в христианстве. Достигните такого состояния, а потом уже защищайте свои взгляды в этом вопросе. То, что вы стремитесь достигнуть такого безгрешного и святого состояния, это похвально, но это не является истиной! (1Ин.1:8-10).
Я не знаю, что исповедует Двора, судя по её высказываниям она адвентистка-субботница (возможно я ошибаюсь). Но ты, Антипа находишься в залуждении и веришь в ложь.
Цитата из Библии:
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Да, это учение действительно не ново - ему ни много ни мало - почти 2000 лет.
Цитата из Библии:
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. 18 Освободившись же от греха,вы стали рабами праведности.
Ссылаешься на 1е Иоанна??? Так попробуй внимательно и вдумчиво прочитать послание целиком и несколько раз, не выхватывая отдельные строки. Вот, в этом же послании -
Цитата из Библии:
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Там ясно говорится про ДВА положения человека - ходить во тьме и ходить во свете. И вот еще далее строки
Цитата из Библии:
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Для того, чтобы не грешить - нужно родиться от Бога. А чтобы родиться от Бога, нужно поверить в Его чистое Слово, без искажения, как Оно есть по Правде. Не добавлять к Нему и не выхватывать отдельные предложения. Отвергнуть себя и свои религиозные понимания и просить понимания у Господа.
НЕТ! К сожалению вы не поймёте, не первый месяц говорим об этом с вами. Для меня каждый день - суббота. Каждый день посвящён Господу. Каждый день - для Него, а не для себя! По крайней мере, это далеко не всегда получается на практике, но я к этому стремлюсь, чтобы было это каждодневной действительностью. Выражение: "Вот мы шесть дней трудились для себя, а теперь посвятим седьмой день Господу" мне просто противно слышать! Каждый день, час, минута и секунда должны быть посвящены Господу! Конечно это красиво звучит теоретически, а практически всё сложнее. Но мы ученики Господни и мы учимся! Кто скажет, что он уже чего то достиг и готов к встрече с Богом? Лично я не скажу, я учусь доверять Ему, полагаться на Него и идти за Ним в след след. Но я не научился, я учусь!
Понятно,что каждый день нужно отдавать Богу,но есть день когда человек должен воздерживаться от работы,вы неработаете все семь дней?А заповедь о субботе именно об этом говорит,о воздержании работы в субботу.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Разве Христа не осуждали за то, что Он исцелил больного в субботу? За то что его ученики срывали колосья для пропитания в субботу?
По учению фарисейской школы Гиллеля в субботу можно было делать добро,Христос отверг учение школы Шаммая запрещающим делать добро и поддержал Гиллеля и его последователей!!
Но хотел бы отметить,что вопрос в то время состоял в том,как надо чтить субботу,делать добро или нет,а не соблюдать субботу или несоблюдать,это особенно выраженно в словах Христа,"в субботу можно делать добро"Мк.2
Если бы Христос отверг субботу как таковую Он бы недвумысленно сказал бы своим последователям об этом так ,"суббота отменяется",а Он вместо того чтобы отменить субботу,как вы это считаете,лишь проясняет как надо чтить её!!!
Кроме того далее Он заявляет о необходимости соблюдать субботу для всего человечества,такими словами,"суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы; "Мк.2:27.В этих словах Христос так же поддержал фарисейскую школу Гиллеля,которые подобно Христу учили то же самое. Учение Иисуса
От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Я не знаю, что исповедует Двора, судя по её высказываниям она адвентистка-субботница (возможно я ошибаюсь). Но ты, Антипа находишься в залуждении и веришь в ложь.
Цитата из Библии:
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Да, это учение действительно не ново - ему ни много ни мало - почти 2000 лет.
Цитата из Библии:
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. 18 Освободившись же от греха,вы стали рабами праведности.
Ссылаешься на 1е Иоанна??? Так попробуй внимательно и вдумчиво прочитать послание целиком и несколько раз, не выхватывая отдельные строки. Вот, в этом же послании -
Цитата из Библии:
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Там ясно говорится про ДВА положения человека - ходить во тьме и ходить во свете. И вот еще далее строки
Цитата из Библии:
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Для того, чтобы не грешить - нужно родиться от Бога. А чтобы родиться от Бога, нужно поверить в Его чистое Слово, без искажения, как Оно есть по Правде. Не добавлять к Нему и не выхватывать отдельные предложения. Отвергнуть себя и свои религиозные понимания и просить понимания у Господа.
а как же это:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16) здесь Иоанн противоречит,если он имел в виду то что вы здесь пишите.Грехи по пониманию Иоанна бывают разные и здесь он говорит что БРАТ(рождённый от Бога значит) может согрешать грехом не к смерти и за него нужно молится.А по вашему получается из вырванных вами отрывков можно сделать вывод как будто Иоанн считает что если ты рождён от Бога то не можешь больше согрешить никаким образом,но на самом деле это неправда и сам Иоанн это пояснил,что есть разного рода согрешения.А как же апостол Пётр по вашему согрешил? Спустя 14 лет он ходил в Антиохию и там лицемерил и Павел ему противостоял,так что Пётр не рождённый получается по словам Иоанна????? Нет,это не Антипа заблудился,а вы ,в данном вопросе.
Вы законница,вы исповедуете не Христа на самом деле,а закон Моисея и чтобы другим отрыть своё исповедание вы ссылаетесь на Христа,что Он исполнял закон Моисея.Конечно же вы скажете что Христос и есть закон,и перемешаете этим самым всё в кучу и у вас получится что закон Моисея,что учение Христа=одно и тоже.Это заблуждение,и более того это фарисейская ересь,что в принципе здесь мы и обсуждаем.
Фарисейская ересь состояла в том,что они навязывали христианам исполнение обрядового закона Моиссева(обрезание,жертвоприношение),а морально-нравственые законы Торы в основе которых Десятисловие остаются в силе,так как Бог по обетованию Н.З. вписывает их в сердца христиан."[О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их "Евр.10
Субботняя заповедь есть часть Десятисловия как вам известно.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
Разве Христа не осуждали за то, что Он исцелил больного в субботу? За то что его ученики срывали колосья для пропитания в субботу?
А ваша правда гнездится на постановлениях синедриона? Следовательно постановление синедриона распять Христа было справедливым судом?
Да, такого я ещё не встречал в человеческих рассуждениях: Подтверждать истину постановлениями синедриона!
Что с вами?
Вы почему домысливаете за кого то и осуждаете человека за свои домыслы?
Именно так поступали не знающие истины лжесвидетели, обвиняющие Христа в нарушении субботы,
а синедрион, это знающие закон саддукеи и разобрались, что нарушений субботы не было у Христа.
Распяли Христа за утверждение что Он Сын Божий,
если помните.
Именно распятие Христа и Его воскресение открывает нам что Он Сын Божий и утверждает в вере, что Он Праведник.
А вы не умеете общаться, давно это заметила, обижаетесь,
обвиняете, подозреваете.
Никак с вами не прийти к рассуждению
Дмитрий75!
Мое исповедание веры:
быть исполнителем заповедей и жить верой Христовой.
Т.е. быть святой дочерью Святого БОга, Творца неба и земли.
Полклоняться Ему в духе и истине.
Если отвечать подробно, то и всей жизни не хватит. Это не шутка, это духовная действительность. А если коротко, то просто соблюдать всего Две единственные заповеди.
простите великодушно.соблюдать две заповеди эти единственные,это как ?
а как же это:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16) здесь Иоанн противоречит,если он имел в виду то что вы здесь пишите.Грехи по пониманию Иоанна бывают разные и здесь он говорит что БРАТ(рождённый от Бога значит) может согрешать грехом не к смерти и за него нужно молится.А по вашему получается из вырванных вами отрывков можно сделать вывод как будто Иоанн считает что если ты рождён от Бога то не можешь больше согрешить никаким образом,но на самом деле это неправда и сам Иоанн это пояснил,что есть разного рода согрешения.А как же апостол Пётр по вашему согрешил? Спустя 14 лет он ходил в Антиохию и там лицемерил и Павел ему противостоял,так что Пётр не рождённый получается по словам Иоанна????? Нет,это не Антипа заблудился,а вы ,в данном вопросе.
Максимушка, нужно хорошо понять, что у святых есть путь освящения, очищения от всякой неправды. И освящаться может лишь только святой. Грешник освящаться не может, может только грешить. Чтобы понять о чем я говорю, приведу пример для сравнения - Например вытащили человека из болота, в котором он тонул по собственной вине. Вытащили его не за дела и поступки но по милости спасавшего, который не захотел его погибели. И вот стоит он уже на берегу - живой, спасенный, болото уже не имеет над ним власти погубить, потому что он не в болоте а на суше. Однако человек весь в грязи, с ног до головы. И эту грязь необходимо очистить. Но еще раз повторюсь - человек уже не в болоте, болото уже не имеет над ним власти.
Приведу и другой пример, чтоб было еще понятней - родился младенец - маленький человечек. Он очень сильно отличается от взрослого - не умеет ни говорить, ни читать, писает и какает в штаны. А теперь задай себе вопрос - младенец живой или нет? Он совершенен или нет? На свой возраст? Согласись, что было бы ненормально, чтобы маленький ребенок сразу же после рождения стал говорить и сел за руль автомобиля. Однако вряд ли ты назовешь малыша обезьяной или кошкой только за то, что он еще далеко не всё знает и не всё умеет.
Если отвечать подробно, то и всей жизни не хватит. Это не шутка, это духовная действительность. А если коротко, то просто соблюдать всего Две единственные заповеди.
Желаю вам желания просить у Учителя откровения,
узнать суть этих заповедей, и увидеть что первая заповедь из пяти состоит и вторая тоже,
в первой есть четвертая и она о субботе.
Комментарий