Ты знаешь, Максимушка, сегодня впервые, некоторые темы вычеркнул из подписки, чтобы забыть о них быстрее. Просто они исчерпали свой лимит. Знаешь у меня такое чувство, что и я исчерпал свой лимит. Тот кто здраво понимал истину, тот так и остался в истине! Кто заблуждался, тот и остался в заблуждении! Наверно нечего мне здесь делать! Пускай охочие до споров, спорят дальше. Пускай охочие до словопрений, состязаются в этом и дальше.
Разоблачение ереси Антипы 21
Свернуть
X
-
А кто по твоему дает лжесвидетельствовать лжесвидетелю? Не его ли совесть? А кто дает признавать идолов тому, кто признает идолов? не его ли совесть?
Цитата из Библии:Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
И кстати, как вы собираетесь иметь Жизнь вечную, если сами о себе свидетельствуете, что Бога не возлюбили? О чем свидетельствует и совесть ваша? Если совесть - Христос, то как Ему не любить Отца?.
Комментарий
-
Спасение даром дается по вере в Жертву Христа. У рожденного от Бога совестью становится Христос. И Христос в человеке славит Бога. Поэтому и задал вопрос тем, кто сами о себе свидетельствуют, что Бога не возлюбили - о этом свидетельствует их совесть - это из ваших же сообщений. Как они имеют Жизнь вечную, если
Цитата из Библии:Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. 12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
И еще, я не собираюсь здесь свидетельствовать о себе и своей жизни. Потому что за тебя, Антипа, был распят не я. И отвечу тебе словами Павла
Цитата из Библии:А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.Комментарий
-
Оправдание кровью Христа есть средством для спасение а не самим спасением,только через соблюдение заповедей и не приписывание их себе человек идет к возрождению к святости,обитанию Господа Святым Духом Своим в человеке.А не та ересь смердящая что человек кровью Христа оправдан ,спасен .Оправдан он бывает когда творит дела в Господе и дела эти есть соблюдение заповедей,отречением от похтей своих ,борьбы со злом себялюбия в себе,прохождения духовных искушениях.И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ДОСТОИН БЫВАЕТ ГОСПОДЬ ВХОДИТ В НЕГО И ОБИТАЕТ В НЕМ.
Цитата из Библии:[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Комментарий
-
А в чём собственно проблема? В том, что я говорю вместе с ап. Павлом, что не живёт в моей плоти ничего доброго? Или я должен врать и говорить, что в моей плоти ничего доброго не живёт кроме любви к Господу? Христос обитающий во мне любит Бога, а не я сам по себе. Тот кто знает Бога и видит себя в Божьем свете, а не в собственных глазах, тот знает, что в своей плоти он скорее склонен осуждать Бога, чем Его любить!Комментарий
-
ошибаешься, Антипа! Вот как раз я никогда здесь не проповедовал спасение от закона, а совсем наоборот, всегда говорил, что пока человек находится под законом, то в нем нет и не может быть Христа, ибо Он есть конец закона.
Спасение даром дается по вере в Жертву Христа. У рожденного от Бога совестью становится Христос. И Христос в человеке славит Бога. Поэтому и задал вопрос тем, кто сами о себе свидетельствуют, что Бога не возлюбили - о этом свидетельствует их совесть - это из ваших же сообщений. Как они имеют Жизнь вечную, если
Цитата из Библии:Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. 12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
И еще, я не собираюсь здесь свидетельствовать о себе и своей жизни. Потому что за тебя, Антипа, был распят не я. И отвечу тебе словами Павла
Цитата из Библии:А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.Комментарий
-
Из темы:Вера или закон? Третьего не дано!
8. Христос пришёл, чтобы заменить закон Собой
Это средоточие. Есть разница, между законом в широком смысле слова и законом в узком смысле слова. Закон в узком смысле слова - это Моисеев закон. Это тот закон который мы видим в Ветхом завете - Моисеев закон. А закон в широком смысле слова - это принцип закона, закон как принцип. Другими словами: если вы пытаетесь в своей плоти исполнить Божьи требования, чтобы угодить Богу, это и есть закон в широком смысле слова. Итак, закон в широком смысле слова - это более общие понятия. Закон как принцип включает в себя нравственные законы. Законы которые мы создаём для себя сами. Неписанные законы, которые довольно повсеместно проникают в церкви. Сюда относится и так называемый закон "внутренней жизни". Это очень коварный вид закона. Ведь закон заключается вот в чём:
"Да, ты носишь определённую одежду. У тебя определённая стрижка. Ты красишь волосы. Ты смотришь телевизор, пусть даже только новости. Ты ходишь с детьми на футбол, и может ты пользуешься косметикой. Но ты ещё молод в Господе, ты ещё не вырос в жизни. Но тебе нужно понимать, если ты вырастишь в жизни, то тогда ты должен проявить этот рост соответственно тем ожиданиям которые у нас есть. Если ты продолжаешь красить волосы. Если ты продолжаешь носить серьги. Если ты продолжаешь носить яркую одежду. Если у тебя по прежнему есть телевизор дома, то это верный признак того, что у тебя нет жизни. Потому что мы совершенно уверены. Мы много раз видели, что жизнь всегда должна приводить человека в соответствии с нашими представлениями о том каким должен быть настоящий христианин".
Такое происходит очень часто. Принцип закона производит определённый стандарт. И мы принимаем этот стандарт. Мы хотим кому-то угодить. Мы хотим угодить Господу, или мы хотим угодить пресвитеру, старейшинам, дьяконам, соработникам. Угодить преподавателям на обучении, угодить верующим. Павел говорит: "Я не угождаю людям. Если бы я пытался угождать людям, я небыл бы рабом Христовым". Но мы хотим кого-то осчасливить и мы пытаемся, пытаемся своими плотскими усилиями сделать себя лучше. И это и есть закон в широком смысле слова. Это заразно святые. Этот закон заразил всё наше существо. Он проник внутрь нас. Так вот, Христос заменяет не только закон Моисеев, закон в узком смысле этого слова; Он заменяет закон вообще, как принцип этого слова. Бог строит Свои отношения с нами не согласно принципу закона, а согласно принципу веры. Когда вера заменит закон, это будет великий день в вашей жизни. Нам нужно избавление от закона как принципа. И что у нас для этого есть? У нас есть Христос, и у нас есть Дух. Что говорится в 5 главе Послания к Галатам? Там говорится, что если вы водимы Духом, то вы не под законом. Однако не следует понимать эту свободу неправильно. Это не свобода делать что угодно. Это свобода делать то, что угодно Богу. Нельзя сказать: Вот, я свободен от закона, я сбрасываю с себя все ограничения, я больше не буду "обрезываться", я буду теперь необрезанным. Я буду варваром. Я буду скифом. В церковной жизни меня так долго держали в заперти, и вот пришёл мой день освобождения. Всё, я еду на пляж, я иду в кино, иду в бар, на дискотеку, теперь я свободен. Вы в плоти, вы несвободны.
Быть свободным, значит быть свободным для того, чтобы наслаждаться Господом. Быть свободным для того, чтобы идти туда, куда сейчас течёт Дух, а не для того, чтоб потворствовать вожделениям своей плоти. Быть свободным, значит быть свободным от уз буквы, чтобы следовать за сегодняшним говорением Господа и за сегодняшним водительством Господа согласно закону Духа жизни.Комментарий
-
Ты знаешь, Максимушка, сегодня впервые, некоторые темы вычеркнул из подписки, чтобы забыть о них быстрее. Просто они исчерпали свой лимит. Знаешь у меня такое чувство, что и я исчерпал свой лимит. Тот кто здраво понимал истину, тот так и остался в истине! Кто заблуждался, тот и остался в заблуждении! Наверно нечего мне здесь делать! Пускай охочие до споров, спорят дальше. Пускай охочие до словопрений, состязаются в этом и дальше.Комментарий
-
Антипа, брат, привет!
Посмотреть и послушать тебя интересно.
Много энергии вкладываешь в дело свое и это не осудительно. А проку то нет...
Не твоя вина, хотя как сказать...
Смотри, сам свидетельствуешь: надоело, устал, признаешь несостоятельность деятельности своей.
Вернопоступающий не устает, он радуется и постоянно получает подпитку от блаженства
в котором пребывает. Брат, это не укор, а призыв тебя, меня и жаждущих правды Его.
Кто-то скажет: да он закоренелый такой сякой в убеждениях своих, а я так не думаю.
Тебе сейчас только дал бы Христос, духом своим малейшую наводку и ты воспрял бы в Духе, трудился на ниве и не уставал. Ты не далек, но где то сбоку, так мне видется
Кто я такой? Тебе подобный, увидевший под своим углом зрения, тебя слышащего, на форуме, да и в жизни, таких не очень много. Радуйся, учись и учи, того Господь желает.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
А в чём собственно проблема? В том, что я говорю вместе с ап. Павлом, что не живёт в моей плоти ничего доброго? Или я должен врать и говорить, что в моей плоти ничего доброго не живёт кроме любви к Господу? Христос обитающий во мне любит Бога, а не я сам по себе. Тот кто знает Бога и видит себя в Божьем свете, а не в собственных глазах, тот знает, что в своей плоти он скорее склонен осуждать Бога, чем Его любить!
"...Я жил некогда без закона..." - Павел НИКОГДА не жил без закона, обрезанный в восьмой день после своего рождения. Без закона жил Адам. Пришла заповедь " не вкушай", грех от этой заповеди ожил "вкуси - не умрешь", Адам поверил и умер. Далее описывается состояние ветхого подзаконного человека., у которого в уме закон Божий, а в совести закон греха и смерти. Это никак не состояние Христианина, рожденного от Бога.
Цитата из Библии:Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Почему же выхватываешь одну главу и смысл становится полностью противоположным? А 6я глава? а 8я ? Почему не вникаете и закрываете глаза на то что написано далее?
Цитата из Библии:Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Я охотно верю тебе и твоим единомышленникам, что не живет в вас ничего доброго, но есть сегодня другая жизнь во Христе, где как раз всё наоборот.
Цитата из Библии:Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.Комментарий
-
Зачем говорить то, что сам не испытал? Кого ты любил, кроме самого себя? Просто скажи, кого ты любишь? Не нужно играть со мною в прятки! Я вижу вашу породу насквозь! Человек который не испытал любви, не может задурить разум любящему.
Любовь которая выражается только в исполнении обязанностей к требующему, - это проституция, любовь к любящему ... да разве поймёт подзаконник?
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4," Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31,Мы в буквальном смысле этого слова утверждаем закон в нашей жизни.
Подзаконный этот тот кто подгрехом.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Антипа, брат, привет!
Посмотреть и послушать тебя интересно.
Много энергии вкладываешь в дело свое и это не осудительно. А проку то нет...
Не твоя вина, хотя как сказать...
Смотри, сам свидетельствуешь: надоело, устал, признаешь несостоятельность деятельности своей.
Вернопоступающий не устает, он радуется и постоянно получает подпитку от блаженства
в котором пребывает. Брат, это не укор, а призыв тебя, меня и жаждущих правды Его.
Кто-то скажет: да он закоренелый такой сякой в убеждениях своих, а я так не думаю.
Тебе сейчас только дал бы Христос, духом своим малейшую наводку и ты воспрял бы в Духе, трудился на ниве и не уставал. Ты не далек, но где то сбоку, так мне видется
Кто я такой? Тебе подобный, увидевший под своим углом зрения, тебя слышащего, на форуме, да и в жизни, таких не очень много. Радуйся, учись и учи, того Господь желает.
Духа не угашайте! Сердцем пламенейте! Велика ваша награда на небесах!!!Комментарий
-
Ты знаешь, Максимушка, сегодня впервые, некоторые темы вычеркнул из подписки, чтобы забыть о них быстрее. Просто они исчерпали свой лимит. Знаешь у меня такое чувство, что и я исчерпал свой лимит. Тот кто здраво понимал истину, тот так и остался в истине! Кто заблуждался, тот и остался в заблуждении! Наверно нечего мне здесь делать! Пускай охочие до споров, спорят дальше. Пускай охочие до словопрений, состязаются в этом и дальше.
чтобы не мечтали о себе.
А наедине с собой какой только мечты не удосужимся,
они, мечты,
рады подкараулить каждого засыпающего и думающего что уже разбогател и ни в чем не имеет нужды.
А тут форум бьет по плечам, проснись, посмотри на пятна на одежде, прикрой срамоту наготы своей,
купи белые одежды, купи мазь помазать глаза,
проси веры Христовой,
потому что только своя есть.....и т.д.
И если ты, Антипа, еще не понял , что форум тебе нужен, для того чтобы себя увидеть, свою нищету,
и ты продолжаешь понимать себя богатым раздающим свое добро,
то не уходи с форума,
потерпи и поостынь ( так многие делают и я тоже),
когда не видишь для себя места,
и возвращаемся более трезвыми в общение которое нам открывается.
Итак , форум хорошее место для думающего, что все знает,
а другие (якобы)этого не понимают.Последний раз редактировалось Двора; 17 November 2010, 06:10 AM. Причина: добавить (якобы) для уточнения мыслиКомментарий
-
Антипа! Хорошо еще раз целиком прочитай это послание Павла к Римлянам. В 7й главе Павел повествует не о себе, а об Адаме, о ветхом подзаконном человеке. У рожденного от Бога как раз всё наоборот. Если ты в состоянии слушать, то постарайся понять о чем идет речь.
"...Я жил некогда без закона..." - Павел НИКОГДА не жил без закона, обрезанный в восьмой день после своего рождения. Без закона жил Адам. Пришла заповедь " не вкушай", грех от этой заповеди ожил "вкуси - не умрешь", Адам поверил и умер. Далее описывается состояние ветхого подзаконного человека., у которого в уме закон Божий, а в совести закон греха и смерти. Это никак не состояние Христианина, рожденного от Бога.
Цитата из Библии:Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Почему же выхватываешь одну главу и смысл становится полностью противоположным? А 6я глава? а 8я ? Почему не вникаете и закрываете глаза на то что написано далее?
Цитата из Библии:Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Я охотно верю тебе и твоим единомышленникам, что не живет в вас ничего доброго, но есть сегодня другая жизнь во Христе, где как раз всё наоборот.
Цитата из Библии:Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
и хотя есть между нами разномыслия,
это сообщение поддерживаю и говорю амэн.
Истинно так, Павел говорит о состоянии человека понимающего красоту Божьего закону, но зависимого от закона греха и смерти,
его бедственного состояния
и поет радость освободившему его, Иисусу Христу за закон жизни в Нем.Комментарий
-
Твоё исповедание есть мерзость перед Господом! Только по вере в дар вечной Жизни не от дел а по великой милости Господа, по вере в Его Жертву человек имеет оправдание. имеет оправдание тем, что поверил и принял этот драгоценный подарок и по вере в Слово Господа Господь и вселяется в человека. И потом уже начинается процесс освящения, когда Христос меняет человека изнутри. Но никак не наоборот! Освящение бывает только у святых. Грешники не освящаются.
Цитата из Библии:[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
И обоснуйте в чем ересь Антипы,только своими словами,из за того что сыплите терминами,и сами запутываетесь и друг друга запутываете.Комментарий
Комментарий