1Тим.1:15; Иак.3:2; 1Иоан.1:8-10; 1Иоан.2:1.
Знаю заранее, как ты перекрутишь смысл этих ссылок, но Павел не сказал, что он БЫЛ, когда-то первым грешником, он сказал не в прошедшем времени, а в настоящем: "... из которых я первый" (1Тим.1:15). Иаков просто сказал: "Что все мы много согрешаем" (Иак.3:2), а уже потом добавил, что труднее всего не согрешать в слове. А зачем Иоанну понадобилось писать: "Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и истины нет в нас" (1Иоан.1:8). И что если мы так говорим, то делаем Бога лжецом "и слова Его нет в нас" (1Иоан.1:8-10). А это брат уже серьёзное предупреждение!
Можно привести ещё множество примеров из слова Божьего. Только время тратить напрасно нет желания. Всё равно ведь перекрутишь по своему, ибо сначала принимаешь слово разумом плотским, а потом растворяешь верой. Вот и получается, что Христос один, а вер много!
А наша вера, это просто Христос! Он Сам и является нашей верой:Вера верующих
Знаю заранее, как ты перекрутишь смысл этих ссылок, но Павел не сказал, что он БЫЛ, когда-то первым грешником, он сказал не в прошедшем времени, а в настоящем: "... из которых я первый" (1Тим.1:15). Иаков просто сказал: "Что все мы много согрешаем" (Иак.3:2), а уже потом добавил, что труднее всего не согрешать в слове. А зачем Иоанну понадобилось писать: "Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и истины нет в нас" (1Иоан.1:8). И что если мы так говорим, то делаем Бога лжецом "и слова Его нет в нас" (1Иоан.1:8-10). А это брат уже серьёзное предупреждение!
Можно привести ещё множество примеров из слова Божьего. Только время тратить напрасно нет желания. Всё равно ведь перекрутишь по своему, ибо сначала принимаешь слово разумом плотским, а потом растворяешь верой. Вот и получается, что Христос один, а вер много!

Комментарий