Разоблачение ереси Антипы 21

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #556
    Сообщение от Dmitry75
    Теперь постарайся в подтверждение своих слов привести хотя бы одно место, где кто-то из святых называл бы себя грешником уже после уверования и рождения свыше!!!

    Рожденный от Бога видит свою порочность???? Бог рождает порочных грешников??? Это из какой Библии???
    1Тим.1:15; Иак.3:2; 1Иоан.1:8-10; 1Иоан.2:1.
    Знаю заранее, как ты перекрутишь смысл этих ссылок, но Павел не сказал, что он БЫЛ, когда-то первым грешником, он сказал не в прошедшем времени, а в настоящем: "... из которых я первый" (1Тим.1:15). Иаков просто сказал: "Что все мы много согрешаем" (Иак.3:2), а уже потом добавил, что труднее всего не согрешать в слове. А зачем Иоанну понадобилось писать: "Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и истины нет в нас" (1Иоан.1:8). И что если мы так говорим, то делаем Бога лжецом "и слова Его нет в нас" (1Иоан.1:8-10). А это брат уже серьёзное предупреждение!

    Можно привести ещё множество примеров из слова Божьего. Только время тратить напрасно нет желания. Всё равно ведь перекрутишь по своему, ибо сначала принимаешь слово разумом плотским, а потом растворяешь верой. Вот и получается, что Христос один, а вер много! А наша вера, это просто Христос! Он Сам и является нашей верой:Вера верующих
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #557
      Сообщение от antipa21
      1Тим.1:15; Иак.3:2; 1Иоан.1:8-10; 1Иоан.2:1.
      Знаю заранее, как ты перекрутишь смысл этих ссылок, но Павел не сказал, что он БЫЛ, когда-то первым грешником, он сказал не в прошедшем времени, а в настоящем: "... из которых я первый" (1Тим.1:15). Иаков просто сказал: "Что все мы много согрешаем" (Иак.3:2), а уже потом добавил, что труднее всего не согрешать в слове. А зачем Иоанну понадобилось писать: "Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и истины нет в нас" (1Иоан.1:8). И что если мы так говорим, то делаем Бога лжецом "и слова Его нет в нас" (1Иоан.1:8-10). А это брат уже серьёзное предупреждение!

      Можно привести ещё множество примеров из слова Божьего. Только время тратить напрасно нет желания. Всё равно ведь перекрутишь по своему, ибо сначала принимаешь слово разумом плотским, а потом растворяешь верой. Вот и получается, что Христос один, а вер много! А наша вера, это просто Христос! Он Сам и является нашей верой:Вера верующих
      Все верно брат.

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #558
        Сообщение от Dmitry75
        Антипа! А не в тех ли словах. которые я выделил красным и кроется твоя проблема? Это есть учение не по Христу.
        "Я дал вам пить молоко, не твёрдую пищу, ибо вы ещё не могли принять её. Но и теперь ещё не можете, ибо вы ещё плотские" (1Кор.3:2-3А).
        Дмитрий! А не в тех ли словах. которые я выделил красным и кроется твоя проблема? Это есть учение по Христу.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #559
          Сообщение от Двора
          Есть такое учение и я в нем была,
          каждый день биться в молитве, что мы не такие как должно,
          каяться и отрекаться от всех пороков, недостатков,
          и хотя и надо осматривать себя и свой путь каждый день,
          но превращать ежедневное моление в плачь и стон и вопль о своей негодности это проявление чего?
          Я никогда не занимался самоисследованием своего духовного состояния. Если чувствовал в совести своей (а так как совесть является составной частью человеческого духа), то можно сказать, что когда чувствовал осуждение в своём духе тогда и приходил к Господу с покаянием.

          Также и свои ежедневные молитвы, я не превращаю в плачь и стон и вопль о своей негодности. А наоборот в благодарение и прославление, а в конце в ходатайство.

          Долго меня мучил этот вопрос.
          Пока не открылось разумение силы Крови Христа,
          сильной омыть от всякого греха и отношению к Ней:если не веришь что омыт очищен и освящен Ею, то не принимаешь Ее Святой,
          а считаешь обычной кровью, без силы освобождать и омывать и очищать и освящать, а это проявление неверия и Богу этим угодить нельзя.
          Аминь. Кровь Христа была пролита для прощения грехов (Мф.26:28), и с её помощью был завершён новый завет (Евр.10:29; Лк.22:20). Она совершила для нас вечное искупление (Евр. 9:12; Эф.1:7; 1Пет.1:18-19) и преобрела для Бога церковь (Деян.20:28). Она омывает нас от наших грехов (1Ин.1:7), очищает нашу совесть (Евр.9:14), освящает нас (Евр.13:12) и говорит нечто лучшее для нас (Евр.12:24). Этой кровью Христос очистил небеса и всё, что на небесах (Евр.9:22-24). Благодаря этой крови мы входим в святое святых (Евр.10:19) и побеждаем сатану-обвинителя (Отк.12:10-11). Поэтому она драгоценна, она лучше, чем кровь козлов и быков (Евр.9:12-13). Мы должны высоко ценить её и не должны считать её чем-то обыденным, подобным крови животных. В противном случае мы подвергнемся Божьему наказанию (Евр.10:29-31).
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • Hegnar
            Отключен

            • 11 November 2010
            • 438

            #560
            Сообщение от antipa21
            Вы уж меня прямо хороните!
            только с условием воскресения.

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #561
              Сообщение от Двора
              Но еще тяжелее состояние, когда понимаешь что омыт очищен и освящен и при этом совершает человек произвольный грех,
              это Евреям 10 глава 26-30 стихи,
              как и Иаков написал, кто разумеет делать добро и не делает тому грех.
              Открывается личная ответственность за свое спасение , о котором надо радеть Евреям 2:-4.
              Легко распоясаться и говорить что мы не таковы, и даже позволять себе быть не таковым и обьяснять что так мы проявляем скромноть
              и не превозносимся что уже святые - смотри как это скромно звучит, но это неверие что Спаситель совершил наше освобождение очищение и освящение
              Разве Христос не умер за всех живших и живущих людей? Конечно за всех, но это ОБЪЕКТИВНАЯ ИСТИНА. Разве все получили и получат спасение? Получает спасение толко тот кто принимает верою Его жертву, а это уже СУБЪЕКТИВНАЯ ИСТИНА. Так и в вопросе святости. Да все рождённые Богом, стали детьми Божьими и они святы. Они святые. Но это ОБЪЕКТИВНАЯ ИСТИНА. Но разве в практической жизни все верующие ведут святую жизнь? Далеко не все. Это СУБЪЕКТИВНАЯ ИСТИНА. Да, объективно все верующие освящены Богом и отделены от мира для Него по своему положению. Но на практике мы видим скорее обратное, что большинство верующих дружат с миром и очень любят всё мирское и плотское. Просто не нужно путать и смешивать разные понятия, объективные знания с субъективными переживаниями.
              и когда это начинаешь разуметь, то битье себя в грудь что я окаянный грешник и нет мне прощения и я не достоин милости от Бога,
              выглядит как насмешка над Благой вестью свободы и мира,
              свободы от закона греха и смерти и мира с Создателем и всеми окружающими нас, и друзьями и врагами, этот мир нам дарится, он завоеван страданиями Христа, и не принимать его и не признавать что это реальность для обращенного к Богу человека просто невежество.
              Дух Святой обращается к принявшим Благую весть называя святыми,
              а человек говорит, нет не верно, мы грешники и не можем быть святыми.
              Согласен, когда видишь всё в истинном свете, то битьё себя в грудь, сменяется на восхваление, благодарение и прославление Бога, за то что Он возлюбил и спас нас не по нашим человеческим заслугам, а по Своей милости и Своей любви к нам, падшим Его созданиям!
              Тут каждый ищи доброго разумения,
              и не настаивай на своем утверждении что все грешники,
              когда многие стараются ходить во свете, быть омытыми Кровью Христа
              и быть членом Тела Христова,
              про Которое написано, что грех вне Его.
              Рассуждайте, во имя Христа без истерик и обид.
              Благословений.
              А я настаиваю, что все спасённые являются грешниками. Только омытыми и очищенными грешниками, омытыми и очищенными кровью Христа. И будем являться такими всю свою земную жизнь, пока не подойдём к заключительному этапу освящения, полному освящению и преобразованию в Его образ, по окончанию земного пути!
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #562
                А я настаиваю, что все спасённые являются грешниками. Только омытыми и очищенными грешниками, омытыми и очищенными кровью Христа. И будем являться такими всю свою земную жизнь, пока не подойдём к заключительному этапу освящения, полному освящению и преобразованию в Его образ, по окончанию земного пути!
                Аминь! Абсолютно согласен.Мы обязательно должны видеть своего греховного человека,это нам очень полезно,мы должны видеть нашего ветхого человека,это застовляет нас искать Господа в духе,чтобы ходить в духе.

                Комментарий

                • Dmitry75
                  Христианин

                  • 07 July 2009
                  • 588

                  #563
                  Сообщение от antipa21
                  1Тим.1:15; Иак.3:2; 1Иоан.1:8-10; 1Иоан.2:1.
                  Знаю заранее, как ты перекрутишь смысл этих ссылок, но Павел не сказал, что он БЫЛ, когда-то первым грешником, он сказал не в прошедшем времени, а в настоящем: "... из которых я первый" (1Тим.1:15). Иаков просто сказал: "Что все мы много согрешаем" (Иак.3:2), а уже потом добавил, что труднее всего не согрешать в слове. А зачем Иоанну понадобилось писать: "Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и истины нет в нас" (1Иоан.1:8). И что если мы так говорим, то делаем Бога лжецом "и слова Его нет в нас" (1Иоан.1:8-10). А это брат уже серьёзное предупреждение!

                  Можно привести ещё множество примеров из слова Божьего. Только время тратить напрасно нет желания. Всё равно ведь перекрутишь по своему, ибо сначала принимаешь слово разумом плотским, а потом растворяешь верой. Вот и получается, что Христос один, а вер много! А наша вера, это просто Христос! Он Сам и является нашей верой:Вера верующих
                  У Иоанна рассматривается 2 положения - ходить во свете и ходить во тьме. Кто во свете, тот не грешит. Кто ходит во тьме и при этом говорит что не имеет греха, тот лжет. Почему же ты пропускаешь те строки. которые написаны Иоанном далее?

                  Цитата из Библии:
                  И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


                  Изначально, конечно, до уверования, до рождения свыше конечно каждый является грешником. Часто приходится слышать от неверующих, что им не в чем каяться, они не грешат - это как раз и есть ложь. Но кто родился от Бога - то есть поверил Ему, тот грешить уже не может. Ведь всё делается верой. Поверил Адам диаволу - диавол вошел в него и стал его жизнью, все грехи -это плоды этого, плоды этой лжи. Поверил человек Богу - становится праведен. Если верит Богу, то Бог и действует в нём. Теперь кто будет виноват, если ты не веришь в победу над грехом?


                  У Иакова говорится о слове - не многие делайтесь учителями - потому что младенцы например знают далеко не всё. Но то. что они знают не всё - это никак не есть грех для них. Однако, если возомнят себя учителями, то будут учить уже неверно, а это может уже иметь последствия во-первых для тех, кто их слушает, во-вторых для их самих.

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #564
                    Уверование не есть рождением свыше,зачем распространяеш ересь,не надо мне приводить Слово ,буква уловляет тебя и таких как ты.Рождение свыше это путь усеяннный искушениями,борьбой,падениями,мучениями,ломкой и пр и когда человек полностью отказывается от любви к себе и миру то возрождается.
                    Ты считаеш себя рожденным свыше,значит ты не грешиш,но недавно ты признался что младенцу его грехи не вменяються.Вот это то что может увлечь тебя в преиподнюю.
                    Дима подобной ересью полна вся Церковь это есть ее запустение.
                    Не увлекайся разумом,в делах спасения задествована воля человека а потом только разум.Мне жаль что ты уже невменяем.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #565
                      Ты Дима рожденный свыше,но ты признался что грешиш,и как же тогда ты говориш что рожденный свыше не грешит?Ах да забыл грехи его не вменяються ему,он же не под законом.Ну чтож прекрасно можеш и дальше грешить,это уже не грехи,только под законом грехи.Ты сам то вериш в ту бесовщину что несеш?

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55068

                        #566
                        Сообщение от meningod 2
                        Ты Дима рожденный свыше,но ты признался что грешиш,и как же тогда ты говориш что рожденный свыше не грешит?Ах да забыл грехи его не вменяються ему,он же не под законом.Ну чтож прекрасно можеш и дальше грешить,это уже не грехи,только под законом грехи.Ты сам то вериш в ту бесовщину что несеш?
                        Верит, как и многие другие стоящие в этом учении.
                        Не говорю таких громких определений, как бесовщина,
                        просто это недостаток освящения пути, даже преткновение на пути.
                        И к тому же не все в этом утверждении неправда.
                        Действительно читаем Ефесянам 4:14 младенцы во Христе и заблуждаются и увлекаются разными ветрами учений, но при этом не теряют защиту и покров Жертвы.
                        Младенцы, не могут различить что право что лево,
                        не научены, не имеют навыков различения добра и зла(многие это вообще чем то постыдным считают- именно умение различать),
                        хорошо бы при этом не говорить что все знают, и что они утверждают - истина, ибо когда говорим знаем, а на самом деле нет, то грех на нас остается, вот
                        это опасно во младенчестве, нет роста духовного и когда нет роста,
                        то не собирают со Христом , а может и растачают уже.
                        Спешить надо к совершенству, а как спешить, если стоять нет сил или хромота на оба колена, даже ходить нет способности.

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #567
                          Действительно читаем Ефесянам 4:14 младенцы во Христе и заблуждаются и увлекаются разными ветрами учений, но при этом не теряют защиту и покров Жертвы.

                          Эти слова относятся к тем добрым людям которые пребывая в ложностях не живут по ним ,а по простоте сердца соблюдают заповеди и не грешат

                          А вот на счет бесовщины не спешите с выводами ересь эта разрушительна- рожденные свыше не грешат- согласен,но когда человек грешит и считает что его грехи ему не вменяються,что он святой,спасенный искупленный,что он не под законом.То ересь эта убивает по хуже чем атомная бомба

                          ,

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #568
                            Сообщение от Dmitry75
                            У Иоанна рассматривается 2 положения - ходить во свете и ходить во тьме. Кто во свете, тот не грешит. Кто ходит во тьме и при этом говорит что не имеет греха, тот лжет. Почему же ты пропускаешь те строки. которые написаны Иоанном далее?
                            Почему же я их пропускаю? Просто я так и не дождался от тебя внятного ответа. Следуя тому, что ты провозглашаешь, то для тебя не должно быть сложности, чтобы открыто засвидетельствовать: "Я познал Его и я делаю правду, и я праведен, подобно как Он праведен. Я рождённый от Бога, и не делаю греха, потому что семя Его пребывает во мне, и я не могу грешить, потому что рождён от Бога". Как ты это утверждаешь:
                            Цитата из Библии:
                            И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                            Почему защищая свою точку зрения нельзя подтвердить её личным свидетельством? Почему постоянные увёртки? Я например это могу спокойно сделать: "Я двадцать лет и два месяца как родился свыше и стал дитём Божьим. Да, я до сих пор согрешаю и совершаю проступки. Стоит мне хоть немного не бодрствовать, как это происходит. Поэтому я до сих пор учусь и буду учиться постоянно пребывать в Христе и не становиться на основание собственной плоти, ибо моё основание Христос. Если я начинаю каждое утро с того, что принимаю Его в себя как свою жизнь и поддерживаю это в течении всего дня, то да, я в течении всего дня свободен от зла и греха. Если я поленился или не успел по времени (проспал, проще сказать), утром соприкоснуться с Богом, то как правило я не пропитался Им и обязательно сатана и грех подловят меня в течении дня!". Утреннюю манну нужно было собирать каждое утро, а не набрать, за один раз на всю оставшуюся жизнь! Почему мне легко свидетельствовать из личных переживаний то, о чём я говорю? Наверно потому, что я не лукавлю и каждое слово выстрадал на личных переживаниях: падениях, ошибках, промахах, чувства безысходности, потерь и разочарований. А то о чём говоришь ты, очень похоже на одно христианское течение с которым я лично сталкивался: " Христос нас искупил! Мы безгрешны! Мы спасены и уже не важно наше житие перед Богом, ведь мы все как один святые и не можем грешить!"
                            Я во многом могу поспорить с братом meningod 2, но то что он выступает именно против такого отношения к слову Божьему, я это уяснил и с ним полностью согласен.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • Ответчик
                              Ветеран

                              • 31 October 2010
                              • 1008

                              #569
                              А разве это справедливость распять одного? Согласитесь что это не выход из ситуации навесить все синяки и обиды на одного, а тем самым продолжая веселую жизнь. Так и получается что мировое общество читает кого нибудь виновным, а только не себя.
                              Христос учит что надо быть смиренным. Надо своим трудом человеческим стремиться к более правильной жизни. Вообще не надо грешить, поскольку эти явления противоположны Любви. Значит надо вычеркивать определенные действия из жизни.

                              Комментарий

                              • Dmitry75
                                Христианин

                                • 07 July 2009
                                • 588

                                #570
                                Нет, Менингод! я не грешу, потому что умер для греха, который есть ложь, учения не по Христу. Умер для закона, который бы меня судил, воскрес новой тварью во Христе, омылся и очистился Кровью Христа, принял от Господа дар вечной жизни, оправдание не по делам и поступкам, а по вере в Его Жертву. Господь сегодня и есть моя святость и праведность. и могу сегодня заявить, что Христос есть моя жизнь.

                                Комментарий

                                Обработка...