Разоблачение ереси Антипы 21
Свернуть
X
-
-
Мне жаль вас за ту ложь в которой вы пребываете губя себя праведностью своейКомментарий
-
1-ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ К ВЕРЕ
2-СОБЛЮДАЕТ ЗАПОВЕДИ
3-ВОЗРОЖДАЕТСЯ
Максимушка брат если после твоего уверования ты абсолютно перестал грешить и по любви начал исполнять заповеди тогда да- спасение возможно,но человек не может и не должен считать себя спасенным ,ни через веру ни через дела,вообще не должен считать себя спасенным,ибо это гордыня,заслужливость как через дела так и через веру.
Человек после искреннего уверования,после покаяния должен начать бороться со злом в себе (любовь к себе и миру) и процесс этот долгий и тяжелый,это крестный путь к распинанию своей плоти ,своих похотей и любви к себе.
Этот долгий путь проходил Господь и концом Его искушений была крестная страсть.
Максимушка очнись прошу тебя ,как человек может сразу очистится от греха?Это долгий процесс,ведь ты не из тех людей которые считают что даже если они грешат то омыты верою своей,и потому нет греха в них и они спасены и праведны.?
Максимушка ведь от той лжи в которой пребываеш придется в духовном мире освобождаться проходя через страдания,зачем тебе это?
Ведь Господь сейчас к тебе обращается через меня недостойного и грешного,а ты не принимаеш,думая что я соперник в мудрствованиях с тобой.
Подумай глубже,Господь иначе не может помогать детям своим через других детей.
Рассуди сам,для того чтобы ты понял и принял говоримое мною тебе надо сотворить чудо, а это опасный путь да и безполезныйКомментарий
-
"Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа" (Фил.1:19).
Когда Павел писал эти слова, он был спасён на протяжении уже многих лет и даже стал апостолом. Почему тогда он говорит, что по-прежнему нуждается в спасении?
Поскольку мы уже спасены, почему нам всё ещё нужно спасение?
Что имеет в виду Павел, когда говорит, что всё, с чем он столкнулся, - гонения, заключение и даже проповедь из соперничества и разногласий, всё послужит ему во спасение?
О каком спасении он говорит?
При ответе на этот вопрос совершенно неверно утверждать, что спасение является незаконченным. Вместо этого надо указать, что согласно Библии существует не один вид спасения. Спасение Божье освобождает нас от Его осуждения. Мы, грешники, были осуждены праведным Богом по Его праведному закону. Поэтому мы нуждались в спасении. Слава Господу за то, что мы были спасены от Божьего осуждения искуплением Христа! Более того, мы, грешники, находились в руках Сатаны, захватившего нас, и под властью смерти, нашей судьбой был ад. Поэтому нам было нужно спасение, которое спасло бы нас от ада. Но кроме спасения от Божьего осуждения и спасения от ада, нам также нужны другие виды спасения.
Например, нам нужно спастись от своего нрава. И молодым, и старым в равной мере нужно избавиться от дурного нрава. Далее, мужьям и жёнам нужно переживать спасение в их супружеской жизни. Жёнам нужно одно спасение, а их мужьям - другое, так как и те, и другие сталкиваются с различными ситуациями и проблемами. Эти примеры показывают, что в Библии представлен не один вид спасения. Когда Павел писал Филиппийцам, ему было нужно какое-то определённое спасение.
Подробно см. здесь: Разные виды спасения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=antipa21;2442522]
В книге Откровение в Послании к Лаодикийской церкви, Господь говорит, что лучше быть человеку холодным чем тепловатым (Отк.3:15-22). Почему? Да просто, потому что холодному человеку холодно и он хочет согреться, а тепловатому очень даже уютно и он уже ничего не ищет.
У беззаконника, есть шанс, что рано или поздно он возопит к Господу осознав свою греховность. А у законника, который уверен в своей самоправедности, таких шансов почти нет.
Законник, как и беззаконник - одинаково грешны и спасения не унаследуют.
А сказал я так только потому, что законник стало ругательным словом
среди потворствующих несоблюдению воли Господа. И ты это знаешь...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Братела я не уповаю на свою собственую праведность наша праведность как запачканая одежда. я уповаю на праведность Иисуса ХРИСТА. Апостол Павел в своих посланиях говорит нам о праведности которую мы получаем через веру. также Псалтырь говорит блажены те чьи беззакония покрыты и кому Господь невменит греха. сначала пойми смысл слова Спаситель если ты хочеш достичь спасение через исполнения заповедей то тебе спаситель ненужен. я понимаю что исполнить требования закона немогу и поэтому нуждаюсь в Спасителе. Благодарю Бога за дар вечной жизни и вечное спасение во Христе. а вот дела веры это уже другое дела веры делаются в благодати и тут тоже нет моей заслуги а всё хвала Христу который и действует во мне и дела делает.Комментарий
-
В книге Откровение в Послании к Лаодикийской церкви, Господь говорит, что лучше быть человеку холодным чем тепловатым (Отк.3:15-22). Почему? Да просто, потому что холодному человеку холодно и он хочет согреться, а тепловатому очень даже уютно и он уже ничего не ищет. У беззаконника, есть шанс, что рано или поздно он возопит к Господу осознав свою греховность. А у законника, который уверен в своей самоправедности, таких шансов почти нет.Комментарий
-
В книге Откровение в Послании к Лаодикийской церкви, Господь говорит, что лучше быть человеку холодным чем тепловатым (Отк.3:15-22). Почему? Да просто, потому что холодному человеку холодно и он хочет согреться, а тепловатому очень даже уютно и он уже ничего не ищет.
Ерничаешь, хитришь, а значит лукавствуешь. Соболезную тебе, брат.
Законник, как и беззаконник - одинаково грешны и спасения не унаследуют.
А сказал я так только потому, что законник стало ругательным словом
среди потворствующих несоблюдению воли Господа. И ты это знаешь...Комментарий
-
[QUOTE=gregori;2442591]
Братела я не уповаю на свою собственую праведность наша праведность как запачканая одежда. я уповаю на праведность Иисуса ХРИСТА. Апостол Павел в своих посланиях говорит нам о праведности которую мы получаем через веру. также Псалтырь говорит блажены те чьи беззакония покрыты и кому Господь невменит греха. сначала пойми смысл слова Спаситель если ты хочеш достичь спасение через исполнения заповедей то тебе спаситель ненужен. я понимаю что исполнить требования закона немогу и поэтому нуждаюсь в Спасителе. Благодарю Бога за дар вечной жизни и вечное спасение во Христе. а вот дела веры это уже другое дела веры делаются в благодати и тут тоже нет моей заслуги а всё хвала Христу который и действует во мне и дела делает.
Так вот какой спаситель у нас, все за нас делает, может ОН и грешит за нас?
Нам только верить, что ОН был, все простил, а теперь Богу нас незачто, ни прощать, ни наказывать, или как твою теорию веры в Бога понимать?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[QUOTE=gregori;2442611]
Кто наследует спасение это решает Бог. Един Судья а ты кто? который судиш другого
Когда неверию уже сказать нечего, они взывают к Слову того, в кого не верят, на заветы Его не уповают, волю Отца чтить не желают.
И находят оправдание в том же Слове. Оно для них не в назидание, а для оправдания своей веры надуманной.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Потом не говорите что вас никто не предупреждал,я пишу предельно ясно ,но вы не видите потому что не хотите видеть.Я заканчиваю с вами диалог на эту тему.
И к Господу у вас тоже не должно быть потом претензий,что мол почему не наставил в истинах.АминьКомментарий
-
Их безполезно переубеждать ,потому как они видят в нас заблудших .
Я много раз приводил аргументы которыми препирал их к стене,они лишь увертывались,это говорит о том что они не любят истину ради ее самой ,но любят свою самость, свой разум потворствующий их похотям.Комментарий
-
Апостол Павел о подобных тебе сказал что такие люди непонимают благодать Божию они считают что если нет закона то будем грешить но Апостол сказал праведен суд на таких. если человеку неоткрыто свыше то никто ему неоткроет. да жаль мне тебя ты вижу цепляешся и придераешся к словам как раб закона рождёный от Агари.Комментарий
Комментарий