Разоблачение ереси Антипы 21

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ответчик
    Ветеран

    • 31 October 2010
    • 1008

    #616
    Милость необходима для того чтобы забыть все личные и национальные обиды и начать стремиться решать проблемы, корорые человечество испытывает на себе. Нации надо объединить чтобы они понимали и решали проблемы.
    Порнографию надо уничтожать вне зависимости в каком носителе находится в электронном или материальном. Чтобы разврата меньше было. Это разве не дела? А вера подразумевает собой что цель будет обязательно осуществлена. И человек будет жить в том обществе в котором не будет этих явлений.
    Поскольку проблему надо выявить. Разве это счастье показывать половые органы на показ всем? Или снимать на видео для личного заработка? Человек живя в таких условиях - приводит только к одному разврату. На этой почве (подразумеваются условия жизни) появляются насильники.
    Просто надо начать действовать. Зачем ожидать? Зачем показывать по телевизору ночью эротические фильмы? Надо менять показ телевизионных телепередач. Надо уходить от этой деятельности.
    Также надо воспитать человека чтобы был смиренным - говоря ему не показывай свои части тела (а точнее половые органы) напоказ людям или на видео.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #617
      Сообщение от JURINIS
      Вобщем на многие ваши слова в указанном посте мне бы тоже хотелось сказать "А м и н ь."
      Хочу лишь сказать, что:
      Вы не может говорить за всех Христиан, так как никто не представляет полностью, кто из Христиан что рассуждает о вере кроме Бога.
      Мне, например, хватает слов Христа о том, первое дело, которое нужно делать - это верить во Него и Того, Кто Его послал к нам людям. А так же Христос учил Своих учеников, что бы они ничего не делали без Него. То есть приоритет жизни Христиан, вера и дела
      во Христе
      ,слиты воедино.
      Если же кто из Христиан этого не до конца понимает, то потому и рассуждает, пока не поймет и Бог искренним верующим Своим поможет познать, что есть истинная вера и дела веры и у них будут дела веры и плода духа (Галатам 5:19).
      В отношении же мягкосердечия, так Христиане учатся у Христа этому. они не принимают мягкосердечия мирского, за которым обман ради корысти. Они принимают мягкосердечие Христового прощения на кресте к покаявшемуся бандиту, который висел с Ним рядом. Они понимают и принимают мягкосердечие Христа в Его словах, обращенных к Отцу о прощении всех сотворивших позорную казнь Ему по не ведению их.
      Христиане принимают учение, изложенное в Нагорной проповеди, в котором сказано и о любви к врагам, делающим зло им. Истинные Христиане прекрасно понимают, что есть грех, зло и дьявол в этом мире, и противостоят этому, однако не ожесточают сердец для людей, которые нуждаются в спасения во Христе. Они помнят, слова Христа к фарисеям: "Идите и научитесь, что значит: "милости хочу, а не жертвы." ...
      Хочу сказать еще, что Христиане никого не обвиняют, так как функции обвинителя - функции дьявола - врага Христиан.
      Мир вам.
      вСЕ ВЕРНО БРАТ

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #618
        Сообщение от Двора
        Дорогой форумчанин!
        А могли бы вы написать какой вы услышали Благую весть,
        что она вам возвестила,
        что вы услышали и почему с ней согласились.
        Сжато, можно схематично, без лишних слов.
        Вот как то так - мое первое слышание оставило во мне следующее:спасение по вере,
        очень важное принять водное крещение,
        но самое ценное и дорогое это духовное крещение.
        Что вы услышали сохранили?
        Второе пришествие Господа в Слове,расскрыт внутренний смысл Слова и учереждена Новая Господняя Церковь предсказаная в апокалипсисе.

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #619
          Расскрыто учение о Господе,аде ,небесах,и о многом другом,то что служило рассколом в христианской церкви объяснено в рамках Небесного Учения Веры.,от Господа,это есть Его второе пришествие предсказанное в Слове

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55071

            #620
            Ничего себе, первый раз вы услышали Благую весть и вам это открылось?
            Вообще то Благая весть она о прощении ,
            хорошо если в силе Духа Святого и о Христе распятом.
            Смутили вы меня отсутствием простоты.

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #621
              Сообщение от Двора
              Еще раз отвечу на это откровение Антипы об отношении ко мне.
              Он видит меня человеком с кем бесполезно говорить.
              Приводит мое высказывание, одно из высказываний которое для него
              не приемлиемое.
              Дальше он пишет, что я не вижу того что он видит, он видит лучше , точнее глубже,
              но не открывает суть глубины своего видения.
              Я соглашаюсь , пусть так, не спорю , только прошу покажи это в ответе, но читаю, что я недостойна его разговоров со мной.
              Так кто кем недоволен?
              Антипа мной!!!
              А укоряют меня.
              Укорять и без вас, дорогая сестра есть кого. Просто за год пребывание на форуме, я всё меньше этим занимаюсь, и надеюсь, что скоро перестану совсем это делать. Почему, да потому что это грех! В какой заповеди это сказано? Нет такой заповеди, есть Христос живущий в нашем духе и укоряющий нас! То, что вы довольно часто сгущаете краски, и выдаёте вами кажущееся за действительность, так это не ново. Просто не хочу рыться в темах и выискивать посты где вас в этом обвиняют, или лучше всего сказать предостерегают. Искреннего человека видно и через его заблуждения, поэтому к нему и отношение особое. Год и я к вам относился особо, но если мягкость не дала результатов, то приходится быть более резким в своих высказываниях.

              Откуда такое учение, что ангелы Божьи поселяются в человеке и живут в нём? Вам так открыто? Но тогда ваше откровение расходится полностью со словом Божьим. Где в Библии хоть малейший намёк на это?

              Также довольно странно выглядит ваше нежелание смотреть ссылки других авторов подтверждающих высказанную истину одного из форумчанинов. Общаться с живыми людьми на форуме, это для вас приемлемо, но когда вы спросили о моём вероисповедании, и я предложил вам заглянуть на сайт моей церкви, то вы отказались. Когда я вам предлагал познакомиться со свидетельствами глубоко верующих людей, но уже умерших в Господе, вы также отказались! Извените, но такое поведение в моих глазах выглядит довольно странным и непонятным!
              Теперь не ради спора, а ради правды, прошу вспомнить слова Христа о человеке из которого вышел нечистый дух - от Матфея 12 глава с 43 стиха. Учитель сказал, что в свободный очищенный дом, выметенный и убранный возвращается старый хозяин, а это нечистый дух и находит дом незанятым и тогда берет с собою семь других, злейших себя и вошедши живут там. Понимаем что человек сосуд для духов и до обращения к Богу он сосуд нечистого духа, после обращения чистый сосуд, свободный от лукавого духа и должен не оставаться незанятым,
              Если сам Бог живёт в нашем духе, то какая нужда, чтобы там жили ангелы? Или вы равняте Бога с ангелами?
              а наполнить свой сосуд чистыми духами, принять Христа верою,
              а полнота Христа это Дух Господень на Нем, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
              и страхом Господним исполнен.
              Так о чём мы должны заботиться, чтобы Бог распространялся в нас, или чтобы побольше ангелов впустить в себя?
              Ангелы , они служебные духи,
              так чем вам так противно мое сообщение, что мы принимаем в себя верою чистых святых духов, освободившись от нечистого духа?
              Кем вы считаете Христа, открывшего нам вот такое состояние человека? Недостойным ваших разговоров с вами?
              Прошу ответить четко на вопрос.
              Отвечу чётко на вопрос, всё что подменяет Христа, или дополняет Его, это мерзость в глазах Божьих! Вам мало Христа? Вы нуждаетесь в ангелах? Это мерзость перед Богом. Аминь!
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7912

                #622
                Сообщение от Двора
                Ничего себе, первый раз вы услышали Благую весть и вам это открылось?
                Вообще то Благая весть она о прощении ,
                хорошо если в силе Духа Святого и о Христе распятом.
                Смутили вы меня отсутствием простоты.
                для меня первым что действительно запомнилось из доброй новости (евангелия) было то что есть Тот Кому я нужен по настоящему.
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • Ответчик
                  Ветеран

                  • 31 October 2010
                  • 1008

                  #623
                  Для меня первым что действительно запомнилось из доброй новости (евангелия) было то что есть Тот Кому я нужен по настоящему.

                  Вот это Ваши ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Их надо преподносить детям в школе, как в пример отзыва человека у которого по настоящему чувствуется Любовь.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55071

                    #624
                    Сообщение от Искупленный
                    для меня первым что действительно запомнилось из доброй новости (евангелия) было то что есть Тот Кому я нужен по настоящему.
                    Первое запомнившееся из первой проповеди в моей жизни я уже написала, а вот когда начала читать Новый Завет, то первое чувствование наполнившее радостью было, что наконецто нашла взаимопонимание.
                    Долго его искала, но ни в ком не нашла , а в Евангелии всем естеством ощутила.
                    И ваше чувствование тоже пришло ко мне,
                    помню, что одна сестра сказала, мол Господь мою дочь любит больше чем меня.
                    Я не противилась, она юная, а я уже пережившая немало, разве сравнить нас.
                    Согласилась.
                    И вот хожу и как чаще всего рассуждаю сама в себе и приходит мысль, а разве за мою дочь Господь дважды умирал,
                    нет как и за меня один раз и любит Он нас всех Своей совершенной любовью, за каждого умер и за всех вместе.
                    И поняла, что сестра не совсем верно наставляла нас.

                    Антипа!
                    Да не читайте вы меня поставте в игнор, и не пачкайтесь о мои сообщения.
                    Я вас не читаю, вы меня и разошлись.
                    Все что что от меня для вас мерзость.
                    Не читайте и не отвечайте и я вам тоже.
                    Кому нужно ваше особенное отношение, чтобы потом с грязью смешать.
                    Много таких на форуме, сначала лесть и дифирамбы, а чуть не согласен, так мордой в грязь и под зад пинком.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #625
                      Друзья я попытаюсь помочь вам,переосильте себя прочитайте нижеизложенное и вдумайтесь.


                      Слово Третьего Завета говорит нам о том, что современный человек управляется и оживотворяется Господом не непосредственно, а лишь посредством духов. Там сказано, что:
                      Человек потому управляется Господом посредством духов, что он вышел из небесного порядка, ибо рождается в адском зле, следовательно, совершенно противно божественному порядку, и возвратиться к нему он может не иначе, как через постороннее посредничество, для которого именно и служат духи. Этого бы не было, если бы человек рождался во благе, и согласно Божественному порядку: тогда человек не управлялся бы Господом посредством духов, но посредством самого порядка, или же общим наитием. ... Духи, присоединённые к человеку, не имеют с ним ничего общего. (HH 296)
                      Образно говоря, когда наитие Господне, или же Его жизнь, нисходит в человека, то она нисходит, сначала, в человека внутреннего. Человек внутренний, как и человек внешний - это лишь восприемник жизни. И, так как оба они не более чем восприемники, то в них, самих по себе, нет также и ничего человеческого или же личностного. Они суть лишь формы, которые способны воспринимать оживотворённую человечность, исходящую от Господа, ибо во всей вселенной есть лишь Одна Человеческая Личность - Господь, а все другие становятся человеческими личностями лишь по мере восприятия ими в себя этой Его Человечности, и лишь по качеству этого своего индивидуального восприятия. Как говорит нам об этом Слово Третьего Завета:
                      Всякое благо и истина, исходя от Господа и образуя небеса, являются в образе человеческом, и, притом, не только в цельности и в высшей степени своей, но и во всех частях и в наималейшей степени. Образ этот проникает всякого, кто приемлет от Господа благо и истину, почему всякий на небесах и сам принимает образ этот по мере приятия им благ и истин. (HH 460)
                      Если в человеке порядок творения не нарушен, то эта Человечность, по индивидуальной способности восприятия его, укореняется в его человеке внутреннем, обитая там как там его особенная, личностная человечность, во внешнем же его человеке она лишь фиксируется в феноменах его жизни природной. Ибо природная составляющая вселенной была создана исключительно для того лишь, чтобы служить опорой её духовной составляющей, заключать её в себе и облекать её, как скорлупа ореха облекает своё ядро. То есть, по замыслу творения, человек должен жить в ядре духовном своей жизни, а не в её скорлупе.
                      Но так как в нас, современных людях, порядок этот от рождения нарушен, то мы, поэтому, обречены обитать именно в скорлупе жизни, и выше этой скорлупы подняться попросту не в состоянии. Более того, в нас, у которых человек внутренний отделён от человека внешнего, наитие из нашего внутреннего начала в наше начало внешнее не могло бы происходить никоим образом, а, лишённые его, мы тут же пали бы совершенно мёртвыми, задохнувшись от отсутствия внутренней жизни, или же, наш человек внешний, отделённый от своего человека внутреннего, был бы тогда не более, чем просто бездыханным трупом. Приблизительно это самое, кстати, и произошло с седьмым, или же падшим поколением Наиболее Древней, или же Небесной Церкви на земле нашей, у которого человек внешний впервые отделился от человека внутреннего.
                      Хуже того, это, непрестанно исходящее на всех наитие Божественной Человечности Господней, в нас, по вышеописанной причине не смогло бы находить для себя никакого возможного обиталища, ибо, как показано будет подробнее ниже, духовное наитие только тогда может укореняться в человеке внутреннем ОСОБЕННО, когда оно в состоянии укорениться ОСОБЕННО также и в человеке внешнем, или же, говоря по иному, духовные причины в человеке могут обитать лишь в соответствующих им следствиях в его человеке внешнем, или же природном. Из чего следует, что мы были бы тогда не просто бездыханными телами, но были бы лишены совершенно также и человеческого образа, и человеческого подобия, то есть были бы, образно говоря, ничем, некоей ошибкой бытия, или же просто фикцией.
                      Так вот, дабы сохранить нас от этой участи, Господь и присоединяет к нам ангелов, которые занимают в нас место отсутствующего у нас нашего собственного внутреннего человека; с человеком же внешним, который им не принадлежит, или же не является их НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ следствием в мiре природном, то есть собственно с нами, ангелы эти сообщаются путём не обычным для творения, но совершенно окольным, или же посредством разного рода духов (с которыми они также соединяются лишь посредством достаточно сложных механизмов, о каковых механизмах и говорит исключительно, от самого её начала и да самого её коньца, книга Слова О Небе и об Аде), каждый из которых занимает в нас область какого-либо нашего чувства, или же побуждения воли нашей, а также и область какой-либо идеи ума нашего. Именно совокупность этих духов-побуждений, или же духов-чувств, и образует нашу ОСОБЕННУЮ или же ЛИЧНОСТНУЮ волю в нашем человеке внешнем, а совокупность духов-идей образует наше ОСОБЕННОЕ или же ЛИЧНОСТНОЕ сознание.
                      Собственно разница заключается в том, что у древних их воля формировалась, в человеке внутреннем, из совокупности анегелов-чувств и ангелов-побуждений, где их сознание было лишь духовной формой единства этой совокупности; в нас же воля и разум формируются, в человеке внешнем, посредством духов, плохих и не очень, которые и сами-то ещё почти не отлепились от мiра материального. Если уж совсем по большому счёту, то, конечно, даже человек наш внешний - это феномен скорее материально-духовный, чем чисто материальный, но это уже совсем другая история.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #626
                        Как бы то ни было, мы с вами - существа по преимуществу составные, где место человека внутреннего занимают ангелы с нами уж совершенно ничего общего не имеющие, но всё в нас, тем не менее, оживотворяющие, посредством нисходящего в них, и ими ЛИЧНОСТНО воспринимаемого, наития Человечности Господней, а человек наш внешний, или же собственно мы сами, составлен, как мозаичное панно, из различного рода духов, хоть тоже собственно к личности нашей отношение имеющих достаточно касательное, но, всё же, в той или иной мере близких нам духовно, иначе они бы в мозаику эту и не попали бы.
                        Собственно, наш человек внешний, по сути своей, совершенно мёртв. Да, разумеется, ангелы постоянно от себя вдыхают в него общее наитие жизни, но наитие это - как пружина в заводной игрушке, когда зверушка-то хоть и бегает, да бегает не она, а через неё бег её задаёт в ней пружина.
                        Из вышесказанного следует тот вывод, что, в отличие от человека непадшего, в котором единое бытие пребывает и существует в рамках единого жизненного процесса, образуя собою полноту единой и совершенно однородной, в себе самой, личности, у нас кажущееся единство бытия личности нашей составляемо из множества совершенно отделённых друг от друга бытий и существований, по преимуществу абсолютно неоднородных между собою, и, подчас, даже противоположных друг другу. По этой то причине, то, что кажется нам чем-то единым и простым, это, на самом деле представляет собою достаточно запутанный клубок непрерывной и жестокой борьбы самых разнообразнейших влияний и претензий, где каждая составляющая клубка этого считает себя его единственным законным представителем и владельцем, а всех остальных - узурпаторами и захватчиками.
                        Поэтому-то на это совокупное бытие личности нашей и существует, кроме нашего собственного, достаточно многочисленное число самых различных восприятий его, как бытия своего собственного. И каждое из восприятий этих, разумеется, претендует на свою исключительность и единственность, считая все другие восприятия лишь порождениями больной фантазии и аберрациями своего ума.
                        Попытаемся же распутать клубок восприятий этих, сросшихся между собою в едином бытии человеческом, или же в двух его антагонистических аспектах бытия, как некие мультисиамские близнецы в единой выносившей их утробе.
                        Начнём мы, конечно же с ангелов, ибо лишь ангелы в бытии этом и являются той животворной жилой, откуда жизнь, от Господа, (или, хотя бы, её подобие) нисходит уже во все остальные его составляющие.
                        Согласно Слову, всё, что из человека внешнего:
                        Доходит, посредством духов, до ангелов, всё это настолько изменено бывает, что становится чем-то совершенно иным, дабы ничто не смущало бы их небесных наслаждений. ... И действительно, из чрезвычайного смешения и возмущения образов ума человеческого, как у отдельного человека в частности, так и у совокупности множества людей, совершенные по чистоте и приятности изобразительности для услаждения возможно, так сказать, извлекать. Это может быть подтверждено также и практическим опытом, ибо если сознание погружено без остатка в состояние абсолютного наслаждения, то любой воспринимаемый им объект им также преобразуется в какую-либо частную особенность наслаждения этого. (SD 186)
                        Ангелы совершенно не желают знать того, что происходит на земле. ... Они не хотят погружаться в земное, ибо всё там слишком чуждо для них, будучи лишь сплошными извращениями и частностями. (SD 206)
                        Откуда и следует то, что бытие нашего человека внешнего, исполненное извне извращений всяческих, мерзостей и нечистот, ангелы, живущие в нас, и которых обычно принято называть нашими ангелами-хранителями, воспринимают, для себя, как свою собственную духовную жизнь, полную невыразимых ангельских наслаждений. И те же обстоятельства, которые, столь ужасны и нечисты в человеке внешнем, те же самые обстоятельства проживаются ангелами, на своём уровне, как нечто прекрасное, чудесное и святое.
                        Две такие противоположные крайности в одном бытии могут сочетаться между собою, разумеется, лишь через определённое посредие, или же своеобразную духовную коробку передач. И таким посредием здесь служат промежуточные духи, совокупностью которых в нас образуются наша воля и наше разумение. Духи эти, или же наш собственный, личностный мiр духов, относящийся к личности нашей, и образующий собою частную область мiра духов всеобщего, находятся под частными нашими небесами в нас, каковые небеса, разумеется формируются в нас ангелами нашего внутреннего человека.
                        Духи эти располагаются в нас по определённому ранжиру. Фокусом расположения этого является всегда определённый и единственный дух, который в Слове Третьего Завета определяем как наш ассоциированный дух. Этот дух обычно задаёт стержень нашей личности в человеке внешнем, вся же остальная совокупность нанизывается уже на этот стержень, как на скелет, одевая его, так сказать, плотью бытия. Строго говоря, на протяжении жизни человеческой в нём, как правило, несколько раз меняются и ассоциированные духи и их, так сказать, сотоварищи. Так что совокупность даже бытия человека внешнего в нас (а в мiре духовном, вне времени и пространства, совокупность эта и выглядит, как раз, не как процесс, и даже не как совокупность процессов, а как единый комплекс существования, нанизанный на неподвижную ось бытия), на самом деле, по большому счёту, это скорее не личность, а КОМПЛЕКС ЛИЧНОСТЕЙ, плавно переходящих одна в другую. Но выглядит всё это так, разумеется, ПО ВЫСШЕМУ СЧЁТУ, или же с более или менее абсолютной точки восприятия, которая лежит чуток повыше даже самых высших небес.
                        Так вот, каждый из этих духов воспринимает бытие личности нашего человека внешнего как бытие своей собственной личности, обитающей в некоем своём универсуме, или же на некоей своей особой планете. Остальными обитателями универсума этого есть для него все другие духи, составляющие этот частный духовный мiр. Из чего следует, что то, что для нас кажется процессами, протекающими в уме нашем, и в нашей воле, для них, для духов, представляется обстоятельствами их совокупного бытия в их собственном универсуме, и то, что для нас представляется единичными обстоятельствами нашей внешней жизни, для духов этих дробится, как в тысяче мельчайших зеркал, в многообразие комплекса обстоятельств их собственных личных жизней. Поэтому каждое такое, единичное для нас, обстоятельство, для духов этих как бы распадается на множественную совокупность их МНОГИХ совершенно особенных обстоятельств, ИХ СОБСТВНЕННЫХ ЛИЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ИХ СОБСТВЕННОГО, ЛИЧНОГО БЫТИЯ.
                        То есть одно единственное обстоятельство внешней жизни человека нашего внешнего, кажущееся нам чем-то единым и единичным, на самом деле, уже в других, более внутренних измерениях бытия нашего, воспринимается и, поэтому, существует как совокупность мириадов самых различных обстоятельств самых различных существований - от демонов нашего пресонального ада, до ангелов самого высшего неба в нас.
                        К сожалению, однако же, обычный сценарий совокупного развития идиллии этой в мёртвом, самом по себе, человеке нашего времени, проходит по достаточно набитой веками колее.

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #627
                          В счастливом детстве, когда человек внешний ещё лишь намечен достаточно обще, и духов родов всяческого (а также и связанных с ними часто демонов ада) там крайне мало, наитие внутренней ангельской жизни истекает в него, из человека внутреннего, привольно и практически непрерывно. Поэтому-то дети и представляются внешнему взгляду нашему просто-таки ангелочками во плоти. Большинство людей, и, особенно родители их, часто и принимают иллюзию эту, или же чужую жизнь ангельскую, наведенную на ребёнка, за его жизнь собственную. Но, по мере развития в ребёнке его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОБСТВЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ, или же его СОБИ, в это его СОБСТВЕННОЕ, не оживотворённое СОБСТВЕННОЙ жизнью бытие, как черви на свежую трупятину, наползают самые что ни на есть омерзительнийшие духи, и ангелочек начинает буквально-таки сатанеть прямо на глазах ошеломлённых внешних наблюдателей.
                          С точки зрения ангелов начинается постепенное помрачение счастливой жизни в их небесах, близятся осень и вечер жизни их (почти нечувствительно в небесах высших, и гораздо чувствительнее в нижних, или же в первых небесах). С точки зрения хороших духов их тело поражается различными духовными болезнями, они начинают впадать в ничтожество, бедность и разорение. С точки зрения духов плохих - они начинают тучнеть, богатеть и забирать власть в своём универсуме. Ну а ады - так те просто выходят из подполья, и, как потоп, начинают затоплять мiр духов, погружая его, постепенно, всё ниже и ниже в преисподнюю.
                          Дальше, что называется - больше. Пика своего процесс этот достигает обычно в подростковом возрасте, когда и наступает самый опасный период (О, эти подростковые проблемы!.. О этот трудный возраст!..). Если у подростка не появится царя в голове (то есть в духовном универсуме не установят жестокую диктатуру закона, загнав злых духов, или же уголовщину того мiра, в зоны и тюрьмы (то есть, попросту, обратно в их ады, только уже преобразованные в более надёжные уздилища, сооружённые, что называется по самому последнему слову их загробной адостроительной техники), то процесс этот заводит его уже в совершеннейшее осатанение, и он становиться, что называется, подонком нашего внешнего мiра.
                          Если же такая диктатура устанавливается, то процессы разложения личности (то есть её духовных гниения и распада) замораживаются, обычно, на неопределённо долгое время. После чего ангелы, разумеется, могут блаженствовать и дальше, пусть и не так счастливо, как они это делали раньше. Ибо в противном случае им, что называется, приходится делать ноги всё дальше и дальше вглубь личности - к стремительно удаляющемуся от них Духовному Солнцу (И - всё дальше и дальше от человека внешнего, что на наитии их в него сказывается... Ну, вы и сами понимаете как... В общем - согласно квадрату расстояния, хоть расстояния и духовного).
                          С нашей точки зрения, а точнее говоря, с совокупности точек зрения нас составляющих духов, всё это выглядит, разумеется, совершенно иначе. Изгнание высшей составляющей ангельского духа, которое совершается растлением нашего разума и нашей воли, путём проникновения туда плохих духов и изымания оттуда тех, что не очень, и через которых только ангелы с нами и сообщаются, мы воспринимаем, в лучшем случае, лишь как муки совести и моральный кризис. Для нас катастрофа наступает только тогда, когда количество злых духов переходит в качество, и их наитие добирается, наконец, также и до внешних форм нашего тела, последствия чего мы зовём у себя телесными болезнями и жизненными катастрофами. Ну и веньцом нашего ужаса служит тот момент, когда происходит сбой даже наиболее общего ангельского наития в нас, наше сердце останавливается, кровь застывает в венах, и мысли гаснут.
                          С точки зрения ангелов, в этот момент они отрешаются окончательно от распадающегося и угасающего, в агонии духовной зимы и духовной ночи, своего прежнего бытия, которое и ниспадает затем, рассыпаясь, вниз, на самую нижнюю землю, ужасным, отвратительным, гниющим трупом. С точки зрения духов - наступает конец света, распад их универсума и страшный суд (в общем - см. Откровение Иоанна Богослова). С нашей же точки зрения совершается наша физическая смерть.
                          Человек же непадший, то есть пребывающий в порядке творения, подобный же процесс у себя воспринимает как свои ЛИЧНЫЕ рождение, возмужание, воспитание, преобразование и, затем, иссушение и разрушение своих внешних покровов, в которых развитие его прошло, и следующего, затем отбрасывания покровов этих. В общем - ЕДИНЫЙ, ЛИЧНОСТНЫЙ процесс. Разница, как мы видим, весьма радикальная.
                          Собственно, в нашем внешнем человеке, где сознание сосредоточено лишь на природных феноменах, и где восприятие не поднимается выше падшего рационального начала, всё это также кажется нам как бы существованием некоей нашей собственной жизни нашего природного личностного бытия, которое живёт и умирает в пространстве и во времени. Надо ли говорить о том, что такое восприятие процесса этого - это ничто иное, как лишь одна сплошная иллюзия. И, даже - не наша собственная иллюзия, ибо какие вообще-то иллюзии могут быть у мёртвого тела?
                          И, тем не менее, иллюзия эта - это наша с вами жизнь, это ВСЯ наша жизнь. Ибо то, что наступает потом, когда иллюзия эта, или же жизнь наша, кончается - так это иллюзия нашей ВЕЧНОЙ СМЕРТИ, которая, тем не менее, не становиться менее жестокой и менее ужасной, лишь оттого только, что всё это не более, чем иллюзия, и даже не наша иллюзия.
                          Истоки происхождения этой второй иллюзии, в общем-то, те же, что и иллюзии первой. Только если первая происходит от восприятия вышеописанной мозаичной картинки совокупности составляющих нас разнообразнейших бытий во свете природном, или же во свете, регламентированном пространством и временем, то вторая иллюзия происходит от восприятия той же самой картины, но уже, так сказать, с изнанки, или же в свете духовном, лишённом какого-либо отношения и к пространству, и ко времени. Само это мозаичное панно бытия, бытия, так сказать, общежитейского, оно попросту ЕСТЬ, ибо оно, всё-таки, УЖЕ существует (как ЧАСТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТВОРЕНИЯ), и его существование совершенно и никоим образом не зависит оттого, каким образом и кем оно воспринимаемо. Разница лишь в том, что когда оно воспринимается, или же, так сказать, проживается в пространстве и во времени, то оно порождает иллюзию, протекающую исключительно в рамках этих материальных координат, иллюзию украшенную и смягченную различного рода мiрскими удовольствиями и наслаждениями, и, как и всё временное - иллюзию ПРЕХОДЯЩУЮ. Со стороны же вечности, то же панно, к сожалению, порождает уже иллюзию НЕТЛЕННУЮ, вечную, и исполняющую все отвратительные извивы изнанки этого мозаичного панно, иллюзию, бродящую и клокочущую в нём, как пена ядовитых испарений гниения и распада бурлит и бродит в разлагающемся трупе, трупе который обречён гнить и разлагаться в целую вечность.
                          Ничего себе ситуация - можете вы сказать. Где же тогда спасение? Спасение, разумеется, как всегда только в Господе. Точнее - в восприятии от Него, во внутреннего нашего человека, Его Блага и Его Истины, или же в совершении в нас Его духовного Причастия Жизни, которым мёртвое тело наше, или же наш человек внешний, только и может быть излечено и воскрешено в СВОЮ СОБСТВЕННУЮ жизнь духовную, а также и питаемо впоследствии, для поддержания в нём этой жизни.
                          Проблема, однако же, заключается в том, что хотя Ангелы, которыми мы живём, или же наш человек внутренний, и имеют в себе эти Господни Благо и Истину, но нам ЛИЧНО от этого проку мало, ибо благо и истина там принадлежат лишь им самим, а отнюдь не нам.
                          Господне Слово говорит, что:
                          Ангелы совершенно не ведают того, что творится в последних началах небес, если только сообщение с ними не позволено милосердием Бога Спасителя, и посредством личного присутствия Самого Бога Спасителя через веру, таким образом, что они могут познавать и провидеть это. ... Поэтому, вера в Бога Спасителя, исходящая от Него через высшие и внутреннейшие небеса в сферу человеческую, и есть то, что объединяет и сочетает всё это, от самого Высшего даже и до наималейшего. Ибо без веры в Бога Спасителя внутреннее [в человеке] потеряет всякую связь с более высшим внутренним, и, таким образом, погибнет (SD 256)
                          Откуда следует, что, дабы состоялось сочетание внутреннего человека с внутренними началами человека внешнего, или же, что адекватно, ангелы могли бы осознавать и чувствовать НЕПОСРЕДСТВЕННО всё то, что, совершается также и в последних началах их небес, а также и непосредственно действовать там, каковым только сочетанием начала эти и могут быть оживотворены и воскрешены в нас, в человеке внешнем, в этих его началах, также должны присутствовать соответствующие блага и истины, зачинаемые всегда в нём исключительно подлинной, живой верою в Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Откуда следует, что эти блага и истины должны обрести, с необходимостью, также что-либо сопричастное себе и в нашем человеке внешнем, или же обрести в нём что-либо такое, что бы соответствовало благам этим и этим истинам не ВООБЩЕ, как некая обобщающая форма для составляющих нас духов, а КОНКРЕТНО, как нечто, частно относящееся к нашей СОБСТВЕННОЙ личности. И это потому так, что, как говорит Слово:
                          Семена добра и истины насеваемы не в человека внутреннего, а лишь в человека внешнего, или же в его побуждение и в его память, и это потому так, что в человеке Внутреннем нет ничего от соби человеческой, но она присуща лишь человеку внешнему. (AC 275)

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #628
                            И вот эти-то частные восприемники блага и истины в человеке не могут быть насаждены в нём его ангелами-хранителями наитием сверху, из внутреннего человека, ибо они в нём тогда всегда будут искажаться и подавляться, нет, они должны быть насеяны в него семенами, также причастными мiру материальному, или же мiру пространства и времени. Семенами же такими в человеке внешнем являются познания, извлекаемые им, по подлинной вере в Господа, из буквального смысла Святого Писания, или же заповеди Господни буквального смысла Писания, а также и жизнь по этим заповедям.
                            В Слове, насевание семян этих в паять человеческую, и произрастание побегов их в дела его воли, называется процессом его реформирования или же преобразования. К каждому семени такому, почёрпываемому человеком внешним из Писанного Слова, сначала в сознании его, а, потом, по мере принятия в жизнь, и в воле, Господом присоединяется какой-либо хороший дух, а духи плохие наоборот, лишаются там вместилища для своего обитания, и начинают всё более и более терять почву у себя под ногами. Ибо всякое семя из Слова насаждается в человеке на место какого-либо заблуждения его, или же его похоти, которые, посредством этого, из него и выкорчёвываются. А вместе с ними выкорчёвываются также и обитающие в них, в человеке, злые духи.
                            Постепенно, из произрастания семян этих в человеке, в нём совершается Господом совершенно новое творение, или же сотворяется совершенно новая земля, которая засеваема, затем, бывает различного вида полезными растениями, или же перцепциями духовными, а также и различного вида хорошими животными, или же добрыми чувствами его новой воли. И когда (и только если) творение это окончено бывает, то, в шестой день, в этот новосозданный Эдем, Господь порождает Своего Нового Человека, или же Он рождает, в новосозданном человеке внешнем, который и есть тогда новое творенье Божье, человека внутреннего. И этот внутренний человек есть тогда его, человека такого СОБСТВЕННЫМ внутренним человеком.
                            И, после этого, возрождённый человек уже живет не чужой, но своей собственной духовной жизнью, и этот его СОБСТВЕННЫЙ внутренний человек обитает тогда исключительно уже в мiре духовном, или же вне пространства и вне времени, а в пространстве и времени лишь ОКАНЧИВАЕТСЯ служениями своими в СВОЁМ человеке внешнем, каковые служения тогда, совокупностью своей, и образуют его ЛИЧНОЕ тело, животворимое его ЛИЧНЫМ духом.
                            Процесс этого нового творения, или же возрождения человека церкви, описан, в Ветхом Завете, в книге Бытие, семью днями творения, и раскрыт Господом, для рационального познания человеческого, в первых главах книги Слова Третьего Завета Arcana Coelestia.
                            Но для этого новосотворённого человека, вместе с тем, появляется также и опасность повторить, уже в частном, личностном варианте, историю падения человечества первой, или же Небесной Церкви.
                            Ибо если человек такой новосотворённый, сможет устоять в своем новом состоянии до коньца, что значит - до КОНЬЦА В ПРОСТРАНСТВЕ И ВО ВРЕМЕНИ ЕГО ПРИРОДНОГО ТЕЛА, то он тогда - ангел и обитатель вечности, который (от самого рождения своего в духовной реальности) ЕСТЬ, и БЫЛ и БУДЕТ ангелом Господним, и о котором в Слове сказано было, что лишь претерпевший же до коньца - спасётся (Мф. 10; 22).
                            Но если же он не сможет устоять в этом своём новом, священном бытии, а падёт, то он станет тогда в поте лица своего есть хлеб свой, что значит - будет получать наитие Господних Блага и Истины во внутреннего человека своего со всё более и более возрастающими отвращением и усилием душевными, доколе не умрёт в нём человек внутренний от совершеннейшего истощения, и от бремени зол своих внутренних, и возвратится он тогда в землю, из которой был взят, или же обратится он лишь в человека внешнего, без своего собственного человека внутреннего, что значит - в человека мёртвого, ибо прах он тогда ЕСТЬ, и прах он БЫЛ и в прах ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #629
                              Все это открыто Господом в Его втором пришествии в Слове.
                              Открытое нам по милости Господа потрясают своей рациональностью и глубиной изложенных истин там.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55071

                                #630
                                Да, что и сказать, клоны разговаривают сами с собой
                                и к себе привлекают.

                                Комментарий

                                Обработка...