2Петра 3:10 - земля сгорит?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
что-то смешалось всё в доме Облонских.
Согласно Писаний, последовательность событий, после пришествия Христа такова:
сатана будет связан (ограничен в своих действиях) на 1 000 лет - всё время правления Христа на земле;
затем, стана будет освобождён на малое время, что позволит ему искусить людей и подбить их на восстание против Иерусалима и храма;
с неба ниспадёт огонь, который уничтожит всех нападавших, а сатана будет брошен в озеро огненное.Комментарий
-
Брат,
что-то смешалось всё в доме Облонских.
Согласно Писаний, последовательность событий, после пришествия Христа такова:
сатана будет связан (ограничен в своих действиях) на 1 000 лет - всё время правления Христа на земле;
затем, стана будет освобождён на малое время, что позволит ему искусить людей и подбить их на восстание против Иерусалима и храма;
с неба ниспадёт огонь, который уничтожит всех нападавших, а сатана будет брошен в озеро огненное.Комментарий
-
Вот видите, по вашей версии сатана еще сможет в будущем что-то налукавить, хотя я не понимаю, как в Царствии Христа могут появится люди, которые смогут пойти за сатаной. да еще в таком количестве - откуда они возьмутся? По моей версии сатана уже был отпущен и плоды его деятельности человечество сейчас пожинает - и за это пойдет в погибель вместе с "человеком греха" и лжепророком. Ведь сатана не может действовать без духа антихриста, значит вы и этому духу даете шанс на дальнейшее действие.
хотелось бы согласиться с Вашей версией событий.
Но, по библейской версии: сатана очень ДАВНО пребывает в мире, но будет скован при возвращении Христа на землю,
после окончания 1 000 летнего царства сатана будет отпущен на малое время, а затем брошен в озеро огненное.
Чтобы спасти избранный Богом народ (Израиля),
а также дать последний шанс на спасение отвергающим волю Его,
кто уцелеет после великой скорби.Комментарий
-
[QUOTE=Vladilen;3411707]Брат,
хотелось бы согласиться с Вашей версией событий.
Но, по библейской версии: сатана очень ДАВНО пребывает в мире, но будет скован при возвращении Христа на землю,
после окончания 1 000 летнего царства сатана будет отпущен на малое время, а затем брошен в озеро огненное. Чтобы спасти избранный Богом народ (Израиля),
а также дать последний шанс на спасение отвергающим волю Его,
кто уцелеет после великой скорби.Комментарий
-
Вот видите, по вашей версии сатана еще сможет в будущем что-то налукавить, хотя я не понимаю, как в Царствии Христа могут появится люди, которые смогут пойти за сатаной. да еще в таком количестве - откуда они возьмутся? По моей версии сатана уже был отпущен и плоды его деятельности человечество сейчас пожинает - и за это пойдет в погибель вместе с "человеком греха" и лжепророком. Ведь сатана не может действовать без духа антихриста, значит вы и этому духу даете шанс на дальнейшее действие. Зачем тогда придет Христос?
Тертуллиан
К мученикам1. Ученики Христовы, которым предстоит мученичество! В то время как наша мать и владычица Церковь, а также отдельные братья-христиане помогают вам в темнице поддерживать свое бренное тело, примите и от меня скромный дар для подкрепления вашего духа. Бессмысленно кормить тело, когда голодает душа, и если немощная плоть нуждается в помощи, то тем более в ней нуждается еще более слабый дух. Едва ли я вправе поучать вас, но даже опытным гладиаторам иной раз помогают не только учителя и наставники, но и выкрики зрителей и болельщиков. Итак, прежде всего, не огорчайте Духа Святого (Еф.4:30), Который вместе с вами вошел в темницу; ведь если бы Он не был с вами, то и вас сегодня не было бы там. Старайтесь, чтобы Он оставался с вами, и Он приведет вас оттуда к Господу.
Конечно, и темница - обитель дьявола, в которой он держит рабов своих, но вы туда вошли, чтобы посрамить его в его же твердыне, как уже делали это и в других местах. Пусть не хвалится он тем, что вы в его власти, что он искусит вас упадком духа и взаимными распрями; да убежит он от вас, да скроется в глубоких пещерах, и да пресмыкается там, как ядовитая змея, укрощенная заклинанием. Да не будет он настолько удачлив, чтобы победить вас у себя дома; да найдет вас постоянно готовыми и облаченными в доспехи любви. Мир между вами - для него война. За этим миром к мученикам в темницу даже с воли приходят их собратья по вере. Тем более вы должны хранить между собою мир, чтобы при случае могли поделиться им с другими.
2. Пусть остальные заботы, как и родители ваши, провожают вас только до темничных дверей. Тут разлучились вы с миром и не жалейте, что распрощались с ним. Если учесть, что мир сам по себе - темница, вы скорее вышли из темницы, чем вошли в нее. Темна ваша темница, но мир покрыт еще большим мраком, ослепляющим ум. Вы - в оковах, но мир налагает на душу еще более тяжелые цепи.
Вы - в грязи, но мир полон еще большей грязи людского распутства. Наконец, в мире заключено еще больше подсудимых, а именно весь род человеческий, и ему грозит суд не проконсула, но самого Бога. Поэтому вы, благословенные, попали не в тюрьму, а скорее в надежное убежище. Оно мрачно, но вы сами - свет мира (Мф.5:14). Здесь оковы, но в глазах Бога вы свободны. Здесь зловоние, но вы сами - благоухание. Вы ждете приговора, но настанет время, когда вы сами будете судить судей ваших. Неважно, что вы в мирской темнице, ибо сами вы - уже вне этого мира, и если вы лишились радостей жизни, то приобрели гораздо больше.
Я уж не говорю о награде, которую Бог обещает мученикам. Продолжим сравнение мира с темницей и посмотрим, не больше ли выигрывает в ней душа, нежели теряет тело. Скажем больше: плоть тут не теряет необходимого благодаря попечению церкви и любви братьев, а душа обретает поддержку в вере. Здесь ты не видишь ложных богов, не встречаешь их изображений, не присутствуешь на языческих празднествах, не вдыхаешь нечистые запахи ладана, не слышишь рева зрителей в цирке и театре, не видишь жестокости гладиаторов и бесстыдства мимов. Глаза твои не прикованы к распутным зрелищам; ты в безопасности от соблазнов, искушений, дурных помыслов, и даже от самого гонения. Темница дает христианину то же, что пустыня пророкам. Господь нередко искал уединения, чтобы молиться, удалясь от суетного мира. Даже славу Свою он явил ученикам в уединенном местеКомментарий
-
Ибо Апостол Павел пишет: "Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, 21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё" (Фил.3:20-21); "в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования" (Кол.1:5); "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. 2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище" (2Кор.5:1-2). Также Апостол Петр пишет: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа
А не последовать ли мне вашему методу? так небо же значит просто место обитания, а т. е. землю! Или:«в моем же понимании Царство Небесное это не столько внешнее понятие, сколько внутреннее наполнение Богом, Который и доставляет в сердце верующих настоящее ЦАРСТВОВАНИЕ БЛАГОДАТИ, плодом которого является мир, радость, покой, любовь...» Т. е. на небо вообще никто не попадёт это же внутреннее в сердце верующего и всё! Тем более, что три текста из четырёх: Фил.3 Кол.1 и 1Птр.1 как раз, так и можно понять, не нарушая текстов, потому что не о жительстве, а о гражданстве говорится там главное, чтобы имена написаны были на небесах, в книге жизни, а жизнь на земле так и будет, так и продолжиться!(Лк.10:20; 12:21,33) Так что о небе, как жительстве прямо говорит только 2Кор.5, но мы же уже истолковали его по-вашему, что это просто место обитания и всё!
Ибо и о ветхозаветних праведниках сказано: "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр.12:22-23). Вот где та обетованная "земля" ветхозаветних праведников находится. В том же послании сказано еще так: "И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр.11:39-40). Здесь я выделил фразу "дабы они не без нас достигли совершенства" для того, чтобы показать, что ветхозаветние праведники удостоятся той же участи, что и мы, живущие после Христова Искупления мира.
Ко Христу у меня претензий нет, так как я слова Божьи понимаю так, что никих претензий к Богу у меня не возникает. А вот Ваше понимание слов Божьих вызывает у меня ряд недоумений.
Ну, чья позиция здесь сектантская - это вопрос скорее диспута, нежели риторики. Не думаю, что нужно использовать такие обороты речи, если мы хотим именно ДИАЛОГА, а не двух монологов. Договорились? Я вполне допускаю, что в диалоге может быть ирония, но не оскорбление.
Что же касается того, что и кому Христос обещал дать, то и это вопрос диспута. Гностицизм же здесь не причем. Ибо гностики вообще отвергали материю, уча, что вещественный мир породил падший бог, а не истинный Бог. Я же писал ранее о своих воззрениях, где прямо говорил, что материя не будет истреблена, но она преобразиться. Но вот то, как будет выглядеть это ПРЕОБРАЖЕНИЕ МАТЕРИИ - этого я на сегодняшний день не могу объяснить, ибо как так далеко в своих умосозерцаниях еще не заходил.
Но мой вопрос к Вам так и остался без ответа: Если понимать этот текст по Вашему, то эти кроткие, но блаженные, не достойны Царства Небесного?
Читая Ваши ответы я невольно прихожу к выводу, что для Вас само понятие "Царство Небесное" носит более внешний характер. Т.е., оказаться в Царстве Небесном моет только класс из новозаветних особо избранных святых. В моем же понимании Царство Небесное это не столько внешнее понятие, сколько внутреннее наполнение Богом, Который и доставляет в сердце верующих настоящее ЦАРСТВОВАНИЕ БЛАГОДАТИ, плодом которого является мир, радость, покой, любовь... Потому я и далек от мысли, что ветхозаветние праведники не унаследовали то Царство Небесное. Унаследовали, как видно о том из послания к Евреям (Евр.12:22-23; Евр.11:39-40). Царство Небесное унаследуют ВСЕ верующие, как живущие до Искупления мира, так и живущие после. Другое дело, что степень блаженства унаследована будет различная. "В доме Отца Моего обителей много" (Иоан.11:2). Вот эти "обители" и есть разная степень устроения тех храмин, которые мы обустраиваем уже в этом веке, в этой жизни. Это есть тот плод Духа, Которым мы наполняемся по мере возрастания во Христе, приобретая различные добродетели Христовы. Это и есть те венцы, которыми увенчиваются победители, одержавшие победу над своими страстями, так что по истине то можно назвать и сеянием в дух и жизнь вечную. Но никакого двойного класса среди верующих, одним из которых достанется небо, а другим земля, здесь я не усматриваю.
Читая Ваши ответы я невольно прихожу к выводу, что для Вас само понятие "Царство Небесное" носит более внешний характер. Т.е., оказаться в Царстве Небесном моет только класс из новозаветних особо избранных святых. В моем же понимании Царство Небесное это не столько внешнее понятие, сколько внутреннее наполнение Богом, Который и доставляет в сердце верующих настоящее ЦАРСТВОВАНИЕ БЛАГОДАТИ, плодом которого является мир, радость, покой, любовь...
А считаю, что с приходом Царства на земле произойдут коренные изменения, о чём и молится должны христиане! (Дан.2:44; Мф.6:10; Лк.21:28-31) Или и Откр.12:7-12 это тоже в ваших головах произойдёт?
Унаследовали, как видно о том из послания к Евреям (Евр.12:22-23; Евр.11:39-40)
Ну а дальше вообще сектантская белеберда, которую на уши не на тянешь!Комментарий
-
Но после Искупления то лишение было упразднено: (Евр.12:22-23; Евр.11:39-40).
Иоанн Креститель вместе с остальными ветхозаветними праведниками уже на небе: (Евр.12:22-23; Евр.11:39-40). Ибо Царство Небесное мы обретаем не личным достоинством, а по благодати Божией во Христе Иисусе. Он - наша лебедка, зафиксированная на небесах, но притягивающая нас к Себе с земли.
Признаться, я не понял, о каких двух судах Вы здесь говорили. Ну да ладно, это уже другая тема.
Так те, кто уверовали во Христа, уже царствуют на земле. Они стали истинными царями над своими страстями, распяв плоть свою и водворившись в новой природе во Христе. А те, кто не уверовали, те еще и не воскресли из гробов падшей природы своей, почему и живут по стихиям мира.
Под фразеологизмом "первое воскресение" я понимаю духовное воскресение из неверия в веру. А "второе воскресение" - это всеобщее воскресение в новых телах.
Ещё говорится, что над одними "смерть вторая не имеет власти", а другие всё ещё будут брошены в неё - и не все скопом, как некоторые толкуют, что всё это нечестивцы, которых воскресили, чтобы ткнуть гадов носом в справедливость Божью, а потом сразу же изпепелить - там переборка описана, кто записан в книге жизни, а кто нет - судиться будут, а первые "судить"!
Под понятиями смерти "первой" и "второй" я понимаю следующее: первая - это обычная физическая смерть, при которой душа разделяется с телом. А вторая смерть - это то состояние, в которое повергается неочищенная душа. То состояние называют и "огнем геенны", и "адом", и "мукой вечной", и "судом". Для истинно уверовавших та встреча с Богом после первой смерти (после того, как их душа разделится с телом) не станет воспринимаема также болезненно, как для неверующих или нерадивых верующих (которые не очищались при жизни от грехов, а продолжали беспечно жить, сами себе простив все грехи от имени Бога). Для очищающих себя тот огонь станет днем славы, так что они просияют как сосуды Духа Святого, почему и не ощутят на себе суда. Т.е., одно и то же событие - встречи с Истиной, - произведет у душ разное восприятие этой встречи, так что одни ощутят муку от попаления огня Духа Святого, а другие - блаженство от Того же Духа.
Вы очень верно заметили, что эти события будут развиваться в одно и то же время. Ибо так сегодня и есть. Покуда вера Христова еще присутствует на земле, до тех пор и длится та символичная цифра "тысяча лет". А тогда, когда придет то время, о котором сказал Христос: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук.18:8), - тогда и окончится то "тысячелетие", ибо сатана получит огромную власть в мире, по причине оскудения веры. А до тех пор, пока на земле присутствует Церковь, пока есть сосуды Духа Церкви, они и являются теми священниками и судьями, осоляющими это мир.
Никакого же разделения на те два класса, о котором Вы говорите, речи в данных словах Божьих я не усматриваю.Комментарий
-
"Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем"(1Фес.4:15-17). Здесь говорится о всеобщем воскресении, которое совершится при Втором Пришествии Христа.
Не вижу здесь разделения на два класса среди верующих.
В Писании есть только разделение на верующих и неверующих, это да. Но разделения верующих на два класса, согласно которого одним верующим достанется небо, а другим - земля, это не библейское учение.
Те цифры - это символизм полноты. Не вижу оснований для того, чтобы буквально ту полноту ограничивать теми цифрами.
Конечно, это выглядит именно так. Если бы Вы хотя бы разделили людей на верующих и неверующих, одарив одних небом, а других землею, то я бы еще мог как-то понят Вас. Говорю: "понять", - но никак не одобрить само богословие такое. Но согласиться с разделением верующих на таких два класса, это значит недопонимать, что же даровал Христос в Себе верующим в Него.
Этот "рубеж" был упразднен Самим Христом: (Евр.12:22-23; Евр.11:39-40)
Допустив ошибку в определении того "рубежа" (которую упразднил Христос), Вы больши дальше выстраивать здание своей теории на разрушенном фундаменте. Наличие же в мире антихристов и лжеверующих или просто нерадивых "христиан" вовсе не означает, что все христиане Церкви будут такими. Да, из-за любящих первенствовать Диотрефов и различных Иуд путь истины во все века был в поношении. Но, как сказал некто, на каждого Иуду было 11 других учеников, не причастных к греху отступника. Т.е., пропорция остается приблизительно та же.
Если я правильно понимаю, то на земле должны остаться жить все отступники и Иуды? В этом основное кредо того, второго класса среди верующих, которым закрыто небо? Просто другого объяснения у Вас я пока не увидел.
А что, у Ангелов "текучка кадров", что вместо них нужно было набрать 144000 из людей, чтобы они начали выполнять ангельскую работу? И что, до того момента, как то число из 144000 людей не приступит к выполнению служебных обязанностей Ангелов, те небесные функци по хранению мироздания мира никем не выполняются? Это ж хаос какой-то на небе тогда творится.
Извините, я конечно иронизирую. Но Ваша концепция слишком непродуманна и сырая.
Думаю, Вы допускаете ошибку, когда пытаетесь рассуждать о теле Адама до его грехопадения, стереотипами представления о нем мерками современного тела человека. Увы, но здесь нам очень трудно судить о том, какое же тело было у Адама до грехопадения. Но то, что оно было нетленным, это факт. Ибо греха тогда еще не было в мире, чтобы созданное Богом тело могло тлеть, изменяться, стареть. Клетки организма того тела тогда не претерпевали распада, как это имеет место быть ныне.
С какой стати Вы делаете такой вывод, что "материальное всегда будет тленно"? Из того, что Вы видите ныне? Но то, что мы видим ныне, стало таким после грехопадения. У нас нет основания считать, что Бог создавал что-то тленным и смертным.
Ну и теперь мне стала более видна Ваша позиция относительно тех 144000, которых Вы видите как тех, кто должен занять место отпавших ангелов...
Допустим, слышал такую теорию даже у кого-то из древних. Но тогда возникает вопрос: не проще ли было бы вместо отпавших ангелов создать других Ангелов? И что, не отпавшие Ангелы, проходили ранее тот же путь, что должны пройти те 144000? Т.е., нынешние Ангелы - это бывшие люди? Но здесь появляется еще ряд вопросов. К примеру, эти 144000 остаются вне этого обетования: "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим" (Евр.2:5)?
Ну, здесь Вы лишь подтвердили мои слова.
Я говорю о том, что то был суд по плоти над нечестивыми. Но тот показной суд - еще не вынесение окончательного приговора Судьей.Комментарий
-
Общие положения
1. Форум предназначен для христианского общения.
2. Участвующие обязуются проводить общение в духе любви и кротости, не оскорблять друг друга, показывать максимум вежливости и терпения по отношению друг ко другу.
3. На этом форуме приветствуется участие представителей всяких вероисповеданий и взглядов, однако неуважительные высказывания о Боге, христианских доктринах и о христианстве вообще, считаются недопустимыми и наказываются отключением от форума.
....
На форуме запрещается:
5. Запрещается использование ненормативной лексики и любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица.
...11. Запрещается грубое осуждение в адрес христианских конфессий, а именно евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.), протестантских (лютеране, пресвитерианцы, епископальная церковь), католиков, православных, т.е. агрессивные высказывания, направленные на осуждение конфессии в целом. Это не означает, что запрещается обсуждение доктрин этих конфессий, и раскрытие заблуждений, которые там могут быть, однако такая критика не должна быть огульной, а подкреплена основательными доказательствами из Писания, истории или жизненного опыта.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
может предоставим Христу решать возвращаться Ему на землю или нет?
(кстати, не Он это будет делать).
А на земле царство ВЕЧНОЕ никогда не будет существовать, ибо сама Земле НЕ ВЕЧНА.
(Владимир, Вы случайно не СИ??).Комментарий
-
[QUOTE=Vladilen;3414189]Брат,
может предоставим Христу решать возвращаться Ему на землю или нет?
А кто Вам сказал, что Христос вернётся на землю только для того, чтобы связать сатану?
(кстати, не Он это будет делать).
"Но, по библейской версии: сатана очень ДАВНО пребывает в мире, но будет скован при возвращении Христа на землю,"
Я же думаю, что сатана был скован сразу после воскресения Христа и установления Им Своего Тысячелетнего Царства.
Небесное вечное Царство Христа УЖЕ существует и устанавливать его НЕТ надобности.
А на земле царство ВЕЧНОЕ никогда не будет существовать, ибо сама Земле НЕ ВЕЧНА.
(Владимир, Вы случайно не СИ??).
А по поводу вечного Царства на земле я не могу сказать "никогда", потому что Библия говорит иначе: "Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство -- царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему."(Дан.7:27). А "поднебесная" это и есть Царство на земле.Комментарий
-
а Иисус Христос считает иначе (ОТк.20:7).
Но скован сатана будет не Иисусом Христом, а ангелом (Отк.20:1-3).
Вы можете думать что угодно,
но в своих утверждениях должны опираться на Библию, а не на мнения человеческие.
Царство Христа установлено после Его Воскресения, что и было показано Иоанну: "И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле."(Откр.5:9,10). Что еще раз подчеркивается далее: "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."(Откр.20:6).
Небесное вечное Царство Христа УЖЕ существует и устанавливать его НЕТ надобности.
Брат,
после Ваших необдуманных постов и не такое заподозришь!
А по поводу вечного Царства на земле я не могу сказать "никогда", потому что Библия говорит иначе: "Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство -- царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему."(Дан.7:27). А "поднебесная" это и есть Царство на земле.Комментарий
-
[QUOTE=Vladilen;3418694]Это Вы так считаете,
а Иисус Христос считает иначе (ОТк.20:7).
Совершенно верно.
Но скован сатана будет не Иисусом Христом, а ангелом (Отк.20:1-3).
Брат,
Вы можете думать что угодно,
но в своих утверждениях должны опираться на Библию, а не на мнения человеческие.
В этих стихах речь идёт о царстве Христа на земле, я же Вам писал:
Небесное вечное Царство Христа УЖЕ существует и устанавливать его НЕТ надобности.
Брат,
после Ваших необдуманных постов и не такое заподозришь!
Вы считаете (как и СИ), что на планете Земля возможно существование ВЕЧНОГО царства???Комментарий
Комментарий