А я не очень уверен, что нетленное обязательно не материальное. Ведь Бог, создав человека материальным не предусматривал его смертность и только лишь после его грехопадения Бог определил его век. Я думаю, что Бога интересует совместимость человека с материальным миром, ибо для этого Он его и сотворил.
2Петра 3:10 - земля сгорит?
Свернуть
X
-
-
А я не очень уверен, что нетленное обязательно не материальное. Ведь Бог, создав человека материальным не предусматривал его смертность и только лишь после его грехопадения Бог определил его век. Я думаю, что Бога интересует совместимость человека с материальным миром, ибо для этого Он его и сотворил.Господу Слава!Комментарий
-
Смертным тело сделал грех. А затем Господь сократил пребывание человека на земле в теле, дабы души быстрей определялись, а самые одиозные долго не задерживались, да и помнили о близкой кончине.Комментарий
-
Так есть ли основания, для таких представлений? Если наша цель, через младенчество земной жизни стать после Ангелами, то как же сами Ангелы, почему они не так - значит возможно быть Ангелом не проходя жизнь на земле (не справедливость какая-то). Но мы знаем, что само существование в Ангельском виде не делает высокодуховными (падшие ангелы, Дьявол). Следовательно это две разные формы существования - в виде духов и в виде людей на Земле и только для Земли - таковы игрушки в песочнице у Всевышнего!Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А я не очень уверен, что нетленное обязательно не материальное. Ведь Бог, создав человека материальным не предусматривал его смертность и только лишь после его грехопадения Бог определил его век. Я думаю, что Бога интересует совместимость человека с материальным миром, ибо для этого Он его и сотворил.
А тленное - само слово: то что может истлеть, испортиться, разложиться и т. д. как в 1Птр.1:18 - "тленное серебро или золото", т. е. материальное или то, что "моль и ржа истребляет", как в Мф.6:1,9,20, а также "тленный человек и птицы и четвероногие и пресмыкающиеся" из Рим.1:23 (Еккл.3:18-20) - т. е. вся живая и неживая материя, ведь птицы и звери без греха, чтобы применять это в переносном смысле. И смерть Бог допустил, чтобы показать, что сами мы по себе не "боги", а "прах", чтобы мы были благодарны, ведь всё познаётся в сравнении и чтобы после, когда "смерти не будет уже" опять мы не относились к этому как к должному. Так же это слово употребляется и в 1Кор.15:42-53, который я и нехотел вначале приводить, потому что именно от туда взято это слово и именно это место теперь является спорным. Там в контексте противопоставляется "тело душевное, из земли перстное, тленное" тело Адама, до согрешения, потому что Быт.2:7 цитируется, т. е. просто любая "плоть и кровь", которое всегда, следовательно, будет тленное само по себе, по структуре и "нетленное, небесное, бессмертное, духовное тело", т. е. неземное и такое, как у Христа. (1Птр.3:18,19)Комментарий
-
Вы верите в душу - это многое меняет. Только, если бы грех не сделал тело смертным и мы бы вечно жили в теле, что что делала бы душа и зачем тогда она нам, ведь жизнь душой после смерти тела и придумали, потому что жизнь коротка?Комментарий
-
Здесь я подписываюсь, практически под каждым вашим словом, уточнив только, что безтелесными Ангелы, являются по отношению к такому как у нас, а не вообще безтелесными, только из непонятной пока нам "материи", ведь как-то же они видят и отличают друг друга, что вот один Ангел, а вот другой и показаны они нам как мужики, что это какие-то существа, только духи - так называет их Библия, а не безтелесные.А мы нет и нам, для жизни нужен весь этот аквариум, который и был предложен изначально, только изгаженный блуждающим человечеством - вот его только и надо обновить, как назвал это Христос в Мф.19:28! И Богу это возможно, без разрушения планеты. (Мф.19:26)Комментарий
-
Здесь я подписываюсь, практически под каждым вашим словом, уточнив только, что безтелесными Ангелы, являются по отношению к такому как у нас, а не вообще безтелесными, только из непонятной пока нам "материи", ведь как-то же они видят и отличают друг друга, что вот один Ангел, а вот другой и показаны они нам как мужики, что это какие-то существа, только духи - так называет их Библия, а не безтелесные.Я же употребил высказывание "бестелесное" именно в том смысле, что их "тело" отличается от наших "тел". А так, все, что имеет субстанцию, безусловно имеет и некую форму "тела", "объема", "меры", так что вынуждено перемещаться в пространстве, как некое "тело".
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
...Тело было смертным, но не могло умереть просто само по себе. Но после греха тление стало действовать и тело умерло приходя в негодность.Господу Слава!Комментарий
-
А что это за "фантастические тела" такие?
Думаю, что для Бога это не проблема.
Нет, Лазарь еще не получил новое тело тогда, но был воскрешен не в преображенном теле, в таком же, как было у всех живущих, подвержено тлению.Комментарий
-
Хоть Лазарь и не получил вечную жизнь, но новое тело всё же получил - старое уже превратилось, за 4 дня в гидоту не на что не годное и если Богу надо было создавать ему всё-равно новые сгнившие уже ткани (интересно какой процент не сгнивших в той жаре оставался) то не проще ли уже создать ему новое тело полностью! И главное, в этом контексте Иисус не делает различия в воскресениях, что это мол пока низшего качества, а потом будет настоящее, а говорит: "воскрестнет брат твой" - "Марфа: знаю, что воскрестнет, в воскресение в последний день" - "Иисус: я есть воскресение и жизнь - верующий в меня, если и умрёт оживёт" и показал, как это, оживив Лазаря. Поэтому само воскресение Лазаря является показательным в том, что Иисус и Библия имеет в виду под воскресением!Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но то, что наши тела будут такими же при воскресении, какое было у Христа, в этом я не сомневаюсь.
Если бы Лазарь получил новое тело, то не должен был бы умереть
А оживотворить мертвые клетки Дух Святой вполне может и без создания нового тела.
Иначе, куда девалось то старое тело Лазаря, если он воскрес в новом теле?Комментарий
Комментарий