Закон Господень
Свернуть
X
-
-
Правильно брат,даже ортодоксальные евреи чувствуют это-пример выдержка из статьи:
О современной иудейской вере
..... Взаимоотношения современного Иудейства с Православной церковью проблема многогранная и сложная. В качестве важнейших внешних сторон ее могут быть названы следующие.
1) Нахождение важнейших святынь Православной Церкви под израильской юрисдикцией в Святой Земле и вопросы, связанные с Православным паломничеством в Иерусалим, Вифлеем и другие святые города Израиля.
2) Принадлежность к Православной церкви многих выдающихся деятелей культуры еврейского происхождения в России и в странах русской диаспоры в прошлом и в настоящее время (Семен Франк, Борис Пастернак, Надежда Мандельштам, Мария Юдина, Александр Галич, Давид Самойлов, о. Александр Мень и многие другие), часть которых принимала Православие, отнюдь не порывая при этом с иудейским культурным наследием. Эти люди представляют как бы своеобразное иудеохристианское направление в Православии.
3) Наличие уже в наши дни в государстве Израиль, а также в США и других странах сотен тысяч евреев выходцев из России, являющихся сознательными и благодарными носителями русской культуры, которая, в свою очередь, многими своими корнями связана с Православием.
4) Существенные черты иудейского (или иудеохристианского) наследия в глубине самого Православия (почитание Ветхозаветных книг и святых, преемственность некоторых черт богослужения и церковной музыки от левитских песнопений Иерусалимского Храма и древней Синагоги и др.)......Комментарий
-
Я смекаю, что вы подразумеваете под этим, но соответствует ли это истине? Можно принимать водное крещение не понимая его истинного смысла. Можно принимать и причастие, вкладывая в него свой смысл и при этом абсолютно не видеть Тела Христова и не пребывать в действительности Тела. Я прекрасно понимаю, что вы ничего не поняли из того, что я сказал. Но ведь я должен был ответить, не так ли?
з.ы. а к чему вот выделенное мной?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В первой главе Бытия не говорится об Адаме. Так говорится о сотворении человека мужчины и женщины. Бог одновременно сотворил мужчину и женщину. И сказал им плодится и размножаться и наполнять землю.
Адама Бог создал для того, чтобы он возделывал землю и жил в саду Едемском и потому что не было на земле человека, которые бы возделывали землю.
Так что первая глава и вторая глава Бытия говорится о разных людях.
Хоть вы и в правильном направление двигаетесь - тут вы в трёх соснах запуталисьУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Сами понимаете можете аргументы: за и против...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Тогда лучше каждому оставаться при своём! Честное слово, просто устал от выдвижения аргументов, на которые только зря трачу время!Комментарий
-
Можно начать с маленького - чтобы мне много не читать и не усмехаться над вашей не логикой - а она в большинстве случаев в больших текстах всегда естьУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Открываем Бытие гл.1:27
Где в этом стихе говорится о том, что человек сотворен по подобию Божьему?
Открываем следующую главу Бытие 2 - где в ней сказано, что Адам сотворен по подобию Божьему?
Так кто тут в двух соснах запутался?...
Подсказка -
если бы человек ИЗНАЧАЛЬНО был подобием Божьим, то грехопадения и изгнания из рая не было.
Мы и призваны Богом все к тому, чтоб от образа Божьего - перейти в подобие.
Это Евангельская весть.
Христос явил нам этот путь.
Читайте внимательно Слово Божье, прежде чем кого-то обвинять в невежестве!Комментарий
-
Давайте ПРАВИЛЬНО читать Писание.
Открываем Бытие гл.1:27
Где в этом стихе говорится о том, что человек сотворен по подобию Божьему?
Открываем следующую главу Бытие 2 - где в ней сказано, что Адам сотворен по подобию Божьему?
Так кто тут в двух соснах запутался?...
Подсказка -
если бы человек ИЗНАЧАЛЬНО был подобием Божьим, то грехопадения и изгнания из рая не было.
Мы и призваны Богом все к тому, чтоб от образа Божьего - перейти в подобие.
Это Евангельская весть.
Христос явил нам этот путь.
Читайте внимательно Слово Божье, прежде чем кого-то обвинять в невежестве!
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,Быт.1:26
Мы и так подобие Его уже как-бы
з.ы. наоборот, если Иисус образ Бога невидимого, то и призваны стать образом:
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.Рим.5:21
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
И это путь к образу жизни - ибо не соблюдающий заповеди в город не войдёт - соответственно в книгу жизни вписан не будетУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
[тех], которые говорят: `языком нашим пересилим, уста наши с нами; кто нам господин'?Пс.12:4
Совсем не хотел насмехаться над вами, но и бороздить ваши ошибки в большом тексте тоже, если есть чего разобрать давайте устроим Лего и будем складывать по кусочку - это и есть конструктивный диалог
з.ы. хотя я честно не знаю о чём вы мне хотели поведать?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вот тут одна секта предлагало, как через веру в Бога избавиться от депрессии и стресса, а я даже и не знал - что у духов такое бывает
Вот теперь не знаю - то ли попробовать то ли нетУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий