Закон Господень
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Одни сюда флудить приходят, оскорблять, другие информацию почерпнуть - другие информацией поделиться или просто поговорить как-бы
Вот сами и думайте - почерпнуть или поделиться?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В отношение Закона Господня.
Истинное богопознание Закона Господня - направлено на раскрытие Бога (Царства Божьего) внутри человека. Это путь к богоподобию, что является смыслом богопознания. Душа отвергающая реальность богоподобия для себя живет под страхом Закона, а не под Божьей благодатью. Ее земля еще пуста и безжизненна. Знания имеющиеся в разуме - в итоге своем мертвы для реального духовного роста. Духовные рост и ведет душу в богоподобие. Пища для это богопознание.
Закон Господень раскрывает духовную пищу.
Закон Господень важно знать и исполнять. В исполнение Закона Господнего - происходит наше очищение и освящение. Оно зависит от нашей веры и усилий. Если мы не будем прикладывать их, то в Царство Божьей не войдем.Комментарий
-
А что по вашему есть закон Господень?Процитируйте пожалуйста,а то мы все не понимаем о чём вы пишите?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А что по вашему есть закон Господень?Процитируйте пожалуйста,а то мы все не понимаем о чём вы пишите?
Закон Моисеев не освобождает человека от закона греха и смерти, а только обнаруживает его в человеке.
Поэтому очень важно отличать закон Господень (закон Иисуса Христа) от закона Моисеева. И не смешивать эти два закона.Комментарий
-
Закон Господень - это закон духа и жизни, который освобождает человека от закона греха и смерти.
Закон Моисеев не освобождает человека от закона греха и смерти, а только обнаруживает его в человеке.
Поэтому очень важно отличать закон Господень (закон Иисуса Христа) от закона Моисеева. И не смешивать эти два закона.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В В.З. был закон Христа и что есть закон Христа?Я так и не получил ответ,что есть закон Христа?
В Ветхом Завете также говорится о законе Христа, но только в образах, а для этого нужно понимать Ветхий Завет по духу, а не буквально.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
(2Кор.3:14)Комментарий
-
тора это священные писания а не закон.. вы бы еще танак законом назвали..
Первое утверждение о том, что в создании П. участвовал не один Моисей, встречается у гностика Птоломея (II-III вв). ВIV в. блж. Иероним, опираясь на Втор 34, высказал мнение, что атрибуция П. вопрос открытый. «Моисея ли захочешь назвать автором Пятикнижия, писал он, или Ездру, восстановителя этого произведения, не противоречу» (О Приснодевстве блж. Марии. Кн. против Елпидия). В средние века авторство Моисея считалось настолько непререкаемым, что сомнения на этот счет рассматривались как еретические (и у христиан, и у иудаистов). Поэтому евр. экзегетXII в. Ибн-Эзра, у которого зародились подобные сомнения, вынужден был тщательно зашифровать свои выводы (его запись разгадал лишь в XVII в. Спиноза). Смысл наблюдений Ибн-Эзры сводился к следующему. Автор Втор 1:1 указывает, что Моисей обращался к народу с речью «за Иорданом», а значит, сам автор жил уже по правую сторону реки, которую Моисей не перешел. Заповеди Моисеевы были начертаны на 12 камнях (Втор 27:1 сл.; ср. Ис Нав 8:32), но такая запись не могла вместить всего текста П. Говоря о времени Авраама, Бытописатель отмечает, что в те годы в Палестине еще жили хананеи; следовательно, когда писались эти слова, Ханаан был уже заселен израильтянами (Быт 12:6). В Быт 22:14 гора Мориа названа горой Божией, но так она стала называться лишь после возведения на ней Иерусалимского Храма. Ибн-Эзра, видимо, считал, что таких свидетельств достаточно для отвержения авторства Моисея, видимо, не учитывая возможности, что они являются глоссами переписчиков.
Независимо от Ибн-Эзры к аналогичным выводам пришел протестант Карлштадт (1520). Затем католич. монах Бонфрер (1625) указал на родословие царей Едома (Быт 36:31 сл.) как на текст, который мог быть написан лишь в царскую эпоху. Признавая наличие в П. «дополнений», Бонфрер, однако, настаивал на их каноничности и боговдохновенности. В том же духе высказался и католик Мазиус, которого позднее принудили отказаться от своих взглядов. В XVII в. Гоббс (1651) и Перера (1655) приписывали Моисею только законодательные разделы П. И наконец, итог первому этапу критики подвел «Богословско-политический трактат» Спинозы (1670). По его гипотезе, «сенат сообщал народу письменно постановления Моисея, которые потом историк собрал и вставил в подходящих местах в историю жизни Моисея». Этим историком был, скорее всего, Ездра. Т.о., Спиноза пришел к почти полному отрицанию традиционной атрибуции П.
2 И когда перейдете за Иордан, в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью;
3 и напиши на [камнях] сих все слова закона сего, когда перейдешь [Иордан], чтобы вступить в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, в землю, где течет молоко и мед, как говорил тебе Господь Бог отцов твоих.
4 Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал, и обмажьте их известью;
8 и напиши на камнях [сих] все слова закона сего очень явственно.
(Втор.27:1-8)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Закон Христа - это закон духа и жизни.
В Ветхом Завете также говорится о законе Христа, но только в образах, а для этого нужно понимать Ветхий Завет по духу, а не буквально.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
(2Кор.3:14)
Так хочется узнать о том,что есть закон Господень?
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Конечно.
"Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. "Лук.19
Номос гр. слово это всегда Тора,законЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Втор.8:5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
Втор.8:14 то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
Втор.30:14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
Втор.30:17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,
Закон Господень пишется в сердце, и не на каменных скрижалях, а на плотянных.
С сердце мы сокрываем для себя Слово Господне.
В нем оно живет и возростает....Комментарий
-
Втор.8:2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
Втор.8:5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
Втор.8:14 то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
Втор.30:14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
Втор.30:17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,
Закон Господень пишется в сердце, и не на каменных скрижалях, а на плотянных.
С сердце мы сокрываем для себя Слово Господне.
В нем оно живет и возростает....
"и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. .......
Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела "Исх.20Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
Комментарий