Закон Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #2461
    Ирина вы видимо не понимаете меня,я спрашиваю у вас в чем состоит духовное совершенство,только не надо про веру (оскомину набило, и бесы веруют и трепещут).
    Вы пишите-"Мы не хвалимся своей плотью, а ТОЛЬКО ДУХОМ."-хвалиться этим и есть присваивать себе праведность и заслугу от веры.,точно также как приписывать себе заслугу в делах.Что значит хвалимся духом,вы что считаете святость как принадлежащую отныне вам?
    Дух действует через плоть,вы еще не ангел а человек,плоть одна и у праведника и грешника,и грешник грешит телом и праведник не грешит телом.
    Делами человек не оправдывается ибо все доброе в человеке принадлежит Господу ,и верой не оправдываються если она без дел.Человек вообще не оправдывается,но человек спасаем бывает если верует в Господа и соблюдает Его заповеди(это вам признать именно ваше лакавство не позволяет,вы везде твердите только про веру)Человек должен именно должен творить дела но не приписывать их творение себе но Господу .Неужели это так трудно?
    Вы пишите-"Дел - если знаете нас по плоти."- это что за дела ,молитвы? да и к тому же вы же сами пишите что делами не оправдываються ,зачем же творите?
    Вы должны всегда себя считать грешной ,недостойной и нечистой перед Господом,даже если действительно не грешите.
    К тому же грех не только актуальное действие но и побуждение к злу пусть и не воплощенные в жизнь.
    Ваш сын Игорь пишет-"Закон Господень освободил меня от власти и закона греха и смерти."-безгрешным был только Господь.Считать себя спасенным есть гордыня,это наказуемо в духовном мире.

    Комментарий

    • Голаева Ирина
      Отключен

      • 17 March 2009
      • 1421

      #2462
      Сообщение от meningod 2
      Ирина вы видимо не понимаете меня,.
      Друг, я прекрасно вас понимаю. И понимаю чего вы хотите услышать. Но еще раз говорю, это желание ваше не идет от правды Божьей.
      Это искушение.
      Зачем вы искашуете себя же первого?...
      Научните понимать то, что вам пишется.
      Здесь ничего сложного нет.

      я спрашиваю у вас в чем состоит духовное совершенство,
      Дело духовного совершенствова состоит только в одном - в том, что надо ПРЕБЫВАТЬ В ВЕРЕ БОЖЬЕЙ, а не человеческом мнение.
      Это уже БОЛЬШОЕ дел и шаг к совершенству.
      А дале труд духовный и богопознание.

      только не надо про веру (оскомину набило, и бесы веруют и трепещут).
      Отнсительн веры бесов - это ОГРОМНОЕ заблуждение.
      Бесы Веры Божьей не имеют!
      А знание о Бог - это еще и не вера.
      Вот именно о такой знание и признание того - что Бог есть - апостол и говорит здесь.
      Это и есть - вера человеческая, которая по сути своей есть верой бесовской.
      Вы такую веру хотите, как у бесов?...
      Только в отличие от человека - они трепещут.
      Человек и трепет, и страх Божий и благоговение пред Ним - потерял. И это причина всех его падений, отступлений и ересей.

      Человеку надо вернуться к началам - иметь Страх Господень, трепет и благоговение перед Ним.

      Что значит хвалимся духом,
      Хвалиться духом - это хвалиться Господом - что я знаю и разумею волю Его и Слово.
      Вот этим я хвалюсь!

      вы что считаете святость как принадлежащую отныне вам?
      Нет, я так не считаю и НИКОГДА не считала.
      Это семя обольщения.
      Святости надо достигать!
      В этом пути она обретается.
      А не в том, что я считаю себя святым.
      А на каком основание?
      Только на самомнение. А это ложь!

      Дух действует через плоть,вы еще не ангел а человек,плоть одна и у праведника и грешника,и грешник грешит телом и праведник не грешит телом.
      Дух действует не чере плоть, а через наше сердце, в котором он обитаете.
      Плоть это слуга.
      Или духа или самой себя и похотей.
      Отдать свои члены в рабы праведности - есть подчинить себя закону Духа Жизни.

      Грех живет в разуме человека.
      Когда человек ПЕРЕСТАНЕТ ПОМЫШЛЯТЬ о греха, а будет помышлять о праведности, грех не властен над ним.
      Важно то, в чем пребывает внутренне человек, о чем помышляет, чем живет. Если живет по плоти, помышляет о земном, ищет его ценности - то жить по духу он не может, следовательно грех будет всегда лежать у дверей его или даже господствовать над ним.

      Если человек помышляет о горнем, живет и стремиться к нему - то грех в нем НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ.

      То, чем мы побеждаемся, с чем отождествляемся - то мы и есть - или рабы праведности или рабы греха.
      Любимого человеком третьего состояния - нет.

      Мы вот всех и призываем помышлять о горнем и искать Бога, живя в НЕм без греха. О чем Слово Божье говорит и к чему призывает.
      Вы же в этом не верите.

      Вера Божья верит ВСЕМ Словам Божьим!

      Делами человек не оправдывается ибо все доброе в человеке принадлежит Господу ,и верой не оправдываються если она без дел.
      Делами не оправдается, а верой Божьей оправдается, потому что она не может быть без дел.
      Бог всегда творит. Вера Божья - это созидательное действие.
      Только сами люди часто не принимают дела добра веры Божьей, считая их злыми.
      Христос исцелял в субботу, а законники (те уж кто точно знал что есть добро и учил ему) - говорили Христу - "бес в Тебе!" А это были дела Божьи.

      Человек не видит и принимает добра дел Веры, считая из злом.
      Но злом для своей тьмы, а не правды.

      Человек вообще не оправдывается,но человек спасаем бывает если верует в Господа и соблюдает Его заповеди
      Ко Христу однажды подошел такой "соблюдающий", который искал, что же еще ему не достает. ХРистос сказал и он ОТОШЕЛ с большой печалью.
      Он не остался, не принял правду Божьих слов о своем исполнение - он отошел.
      И этим все сказано.
      Самоправедность отойдет от Христа ни с чем!

      вы везде твердите только про веру
      В этом воля Божья и путь спасения.
      О Вере нужно ПОСТОЯННО говорить и напоминать, особенно тем, кто уповают на веру бесовскую, ища ее в себе, а не веру Божью.
      Напоминающие о Гссподе - не умолкайте!

      Вы пишите-"Дел - если знаете нас по плоти."- это что за дела ,молитвы?
      Молитва - делом плоти не является!
      И вам, как верующему христианину это надо знать!
      Молититься Богу можно только духом.
      Если мы плотью говорим слова - это не молитва!

      Вы должны всегда себя считать грешной ,недостойной и нечистой перед Господом,даже если действительно не грешите
      Я так считать себя не должна!
      Мы призваны к наследию Вечному и должны считать себя детьми Божьими, а не грешниками.
      ЭТо не Евангельское слово!

      Будьте осторожны брат.
      Ваши слова идут в разрез с Евангелием.
      Слова Божьего еще нет в вас, только знание. Но буква еще не растворена духом!

      Ваш сын Игорь
      Это мой муж.
      Мои дети еще школьники....

      -"Закон Господень освободил меня от власти и закона греха и смерти."-
      Да и аминь!
      Это Слово Божье!

      Считать себя спасенным есть гордыня,это наказуемо в духовном мире
      Наказуемо будет только одно - это ваше НЕВЕРИЕ.
      Неверие Слову Божьему - что мы призваны к совершенству духовному"

      Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству;
      и не станем снова полагать основание обращению от мертвых
      дел и вере в Бога, Евр.6:1

      Аминь!
      СЛовам и обетованиям Божьим.
      Последний раз редактировалось Голаева Ирина; 10 December 2010, 04:48 AM.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #2463
        Да ,что же еще сказать вам на все это
        Человек не оправдывается ни чем но спасаем бывает если верил в Господа и боролся со злом в себе исполняя тем самым заповеди Господа.
        Правильно мы призваны к духовному совершенству но всегда должны иметь смирение перед Господом и никогда не должны быть уверенными в своем спасении,но должны всеми силами нашими к тому стремиться.
        Венчает же святость в человеке совершенное осознание того, что святость в нём есть исключительно принадлежностью Господней, и связанное с этим осознанием самоуничижение, и ощущение себя отнюдь не святым, а самым распоследним грешником, в котором Святость Господня проявляется не благодаря, а вопреки его собственной натуре, ибо, как говорит нам Слово - "Никто не благ, как только Единый Бог". (Марк 10:18)

        Ибо, согласно Писанию, живая, спасительная вера у человека - это исключительно и единственно вера его актуальной жизни. И пока познание о том, что вера без дел не спасает продолжает оставаться лишь познанием памяти, не имеющим немедленного воплощения в форме практического ежедневного отстранения от всякого зла жизни, описанного там, как греха перед Господом, познание это продолжает оставаться именно тем, что оно же, в себе самом, и обличает, а именно - претензией на оправдание единой верою отделённых от жизни познаний.

        Ибо в таком, и ТОЛЬКО в таком, мучающем его сознание угрызениями совести познании из Слова всё же продолжает присутствовать определённого рода побуждение, которое познания эти тогда и оживотворяет. Ибо:
        Сами по себе познания (памяти) являются только мертвыми принадлежностями, или же вспомогательными орудиями, которые оживотворяются лишь жизнью, принадлежащей побуждению.

        Богопочитание заключается в возвышении Господа по отношению к собственному человека, что происходит лишь в меру самоуничижения его перед Господом. Самоуничижение является основополагающим богопочитания. Только если человек в нём находиться, он пребывает также и в состоянии обретения от Господа истины, относящейся к вере, и блага, относящегося к благостыне, то есть в состоянии поклонения Ему. Но если человек возвышает себя перед Господом, то он, через это, закрывает внутреннее ума своего для обретения блага и истины от Господа

        до тех пор, пока человек почитает Собь свою хоть чем-либо достойным, и стоящим хотя бы малейшего внимания, заботы и любви, до тех пор он обретается в полнейшей невозможности хоть самого наималейшего самоуничижения перед Господом, и что бы он при этом не заявлял на словах, какие бы спектакли он не устраивал перед публикой (и даже, иногда, перед самим собой), он будет, во внутренних началах духа своего, неизменно взирать исключительно на Собь свою, как на главнейшую цель и подлинный венец любого своего деяния, и любое служение его перед Господом неизменно отравляемо будет изнутри смертельным ядом себялюбия, какого бы качества служение это не представлялось бы, само по себе, для посторонних наблюдателей.

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #2464
          человек Господней Церкви должен всем сердцем своим и всею душею своею и всем разумением своим крепко веровать в то, что он, сам по себе, есть лишь пыль и грязь, то есть одно сплошное зло, и что Иегова, или же Господь, есть Высший и Святейший, и что он, человек, сам по себе, не должен даже осмеливаться приближаться к Нему , а также и в то, что он является совершенно недостойнейшим, отвратительным и грязным созданием, каковое Господь, по бесконечной милости Своей, постоянно извлекает и выводит из преисподней, в каковую он, человек, постоянно стремится, и, более того, в которую он постоянно себя жаждет низвергнуть. И признание им всего этого необходимо, прежде всего, именно потому, что всё это является совершенно непреложной истиной и абсолютной правдой. И не то, чтобы Господь, или же какой-либо ангел, желали бы от него такого признания и таковой веры с целью его подчинения и покорения, но это требуется от него для того, дабы он не возвышал себя в сознании своём, понимая и признавая каковым он есть на самом деле, ибо, в противном случае, это было бы равноценно тому, скажем, как экскременты стали бы называть себя чистым золотом, а навозная муха заявила бы, что она райская птица ---------- теперь вы понимаете как страшно для человека считать себя спасенным или чем либо хвалиться как делами так и верою?

          Если человек способен подлинно и внутренне войти в такое признание, то он, затем, начинает почитать и чувствовать себя самым грязным, отвратительным, злобным, гадостным и недостойным существом из всех отвратительнейших человекоподобных созданий, из тех, что существовали когда-либо со дня сотворения мира. И когда человек доподлинно входит в подобное состояние ума своего, то он, затем, считает любого другого человека в мире гораздо более достойным милосердия Господня, что бы под этим им не подразумевалось. И человек такой совершенно более внутренне не желает быть предпочтённым и отмеченным хоть чем-либо перед другими, но отныне он желает всегда находится в самом конце очереди, если происходит раздача даров Господних и Его благословений, и занимать самое первое место там, где назначают к исполнению наиболее тяжкие, унизительные и презираемые служения.
          Лучшие описания такого состояния ума можно обнаружить в бесчисленных судьбах христиан предпротестанской эры, или же тех многих безымянных подвижников, кто не задумываясь жертвовал подчас даже самой жизнию свею для бедных, сирых, униженных и нищих братьев своих во Христе, никогда не желая при этом быть опознанными, или же вознаграждёнными хоть каким-либо образом, или в том, или в этом мире. Литература Средних Веков буквально переполнена сказаниями о подобных деяниях, чтение каковых неизменно погружает современного человека в состояние немого ступора и тупого изумления.

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #2465
            Когда человек доподлинно признает, что все частности сознания его, от самой первой и до самой последней, обращены от Бога, и совершенно прокляты, и что таким образом он и не может, да и не осмеливается взирать к Богу, Кто в сути Своей Есть Сама Святость, и если бы он осмелился посмотреть на Него из такой своей Соби, то он немедленно погиб бы духовно, то затем, по размышлении таком, и по таком признании, человек падает ниц, на лице своё, и поскольку, таким образом, то, что в нём относится к Соби, удаляемо бывает, то он, затем, и исполняется [внутренне] Господом, и, посредством этого, бывает возвышаем, дабы мог он взирать на Него

            И лишь только после этого, из своей раздавленной и подчинённой Соби, когда человек, во всяком своём деянии, взирает, как на главенствующую цель, на Самого Господа, и на ближних своих как на цели посредствующие, а на свою Собь лишь как на инструмент, посредством которого он должен служить другим, руководствуясь, при этом, в своих служениях не своими собственными, но наоборот их благими пожеланиями и нуждами, лишь только тогда:
            Любовь Соби в нём взирает к любви Господа, ибо он тогда любит себя лишь как средство каковым он может послужить Господу, а любовь к миру у него взирает к любви ближнего, ибо он тогда любит мир исключительно лишь как средство, на тот конец дабы он мог быть полезен ближнему. И когда средства любимы ради тех целей, которым они служат, то это не средство затем любимо, но собственно цель, которому служит оно
            [И тогда] цель есть то, посредством чего происходит различение между плохим и хорошим, ибо цель тогда есть любовью [человека], ибо то что человек любит, то он и почитает главенствующей своей целью. Цель тогда есть также и волею [человека], ибо то, что человек желает, то он и любит. И, поэтому, цель, к которой он взирает, или же господствующее в нём намерение и есть собственно человек, ибо человек таков, какова его воля, и какова его господствующая любовь

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #2466
              Я хочу помочь вам,я служу вам но вы не понимаете этого служения.
              Пишите мне что мои слова идут вразрес с Евангелием и что желания мои не от правды Божией .

              Теперь привожу ваши слова:
              1- я знаю и разумею волю Его и Слово.
              Вот этим я хвалюсь!
              2-Я так считать себя не должна!(грешной)
              3-Дело духовного совершенствова состоит только в одном - в том, что надо ПРЕБЫВАТЬ В ВЕРЕ БОЖЬЕЙ,
              Касаемо третьего пункта-вы бы писали истину если бы писали бы так- дело духовного совершенства в вере в Господа и соблюдении Его вечных заповедей,и научению смирению перед Господом признанием своей греховности и недостойности даже взирать на Господа.
              Теперь сравните ваши слова и мой вам ответ с притчей о мытаре и фарисее,первый смиренно бьет себя в грудь каясь перед Господом ,второй считает себя чистым и омытым и благодарит Господа о том что он не таков как этот грешник.
              Ирина подумайте хорошенько ,для вас важна должна быть истина а не то любимое мудрствование что вы усвоили.У вас должно быть смирение перед истиной когда вы чувствоваете ее и вы почувствовав ее всегда должны быть готовы отказаться от усвоенных лже истин.
              Вы многое правильно пишите и я готов подписаться под этим ,но то что я вам указал может нанести непоправимый вред вашему духу.

              Надо изучать Слово всегда в контексте,но не вырывать отдельные фразы и подтверждать ими желаемое.Многие пошли этим путем.
              Надо изучать слова Самого Господа ,Его притчи а не концентрироваться на не совершенном уме апостола Павла.И Господь посредством Павла охраняет Свои истины от профанирования и осквернения.Наподобие как буквой охраняет внутренний смысл Слова означенной херувимами.То есть люди идущие неверным путем концентрируються на послании Павла,тем самым сохраняя себя от осквернения подлинных истин сокрытых в словах Господа.Именно благодаря Павлу расцвели буйным цветом многие ответвления от христианской церкви

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #2467
                Сообщение от meningod 2
                Я хочу помочь вам,я служу вам но вы не понимаете этого служения.
                Знаешь брат, мне эти твои слова очень дороги. Потому что без этой цели, делать на форуме нечего! Я к сожалению не хочу с тобой вступать в словопрения! А знаешь почему? Бог судит по искреннему сердцу, а не по догматическим знаниям. Я во многом с тобой расхожусь в мышлении, когда конечно понимая его, я могу подстроиться! Под словом "подстроиться" я имею в виду, термины употребляемые тобой, заменить на термины употребляемые мной! Если я понимаю термины которые ты вкладываешь в свои сообщения, то я стараюсь ответить на понятном тебе языке. Если ты конечно, "переборщаешь", то извени, осужу и буду противостоять!
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #2468
                  Сообщение от antipa21
                  Знаешь брат, мне эти твои слова очень дороги. Потому что без этой цели, делать на форуме нечего! Я к сожалению не хочу с тобой вступать в словопрения! А знаешь почему? Бог судит по искреннему сердцу, а не по догматическим знаниям. Я во многом с тобой расхожусь в мышлении, когда конечно понимая его, я могу подстроиться! Под словом "подстроиться" я имею в виду, термины употребляемые тобой, заменить на термины употребляемые мной! Если я понимаю термины которые ты вкладываешь в свои сообщения, то я стараюсь ответить на понятном тебе языке. Если ты конечно, "переборщаешь", то извени, осужу и буду противостоять!
                  Самое главное побуждение человека и его цели.
                  Расходишся потому что тебя Господь ведет иным путем.
                  Осудить ты можеш не по причине противоречия мною излагаемого излагаемому тобою а если видишь зло,то есть в каждой лжи есть зло,некоторые зло там видят ,некоторые нет ,а некоторые не хотят видеть.
                  Касаемо Павла, Павел излагал свое Богопознание ,насколько оно суетно или не суетно ведает Господь.Но то что его послание вошло в Слово по провидению Господа безусловно.Посредством посланий Павла многие пришли к безумным идеям,это не означает обязательно что Павел в чем то заблуждался,это означает что его понимали не верно и в угоду своим страстям.
                  Сражайся Антипыч,но прежде ищи зло скрытое в догматике опонента,а не в противоречиях твоим постижениям.
                  Ибо для тебя важнее истина должна быть и ты должен быть готов всегда отказаться от своего устоявшегося и усвоенного в пользу истины когда вдруг Господь открывает тебе глаза и показывает тебе ее

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #2469
                    Правильно мы призваны к духовному совершенству но всегда должны иметь смирение перед Господом и никогда не должны быть уверенными в своем спасении,но должны всеми силами нашими к тому стремиться.
                    Смирение - это принятие воли Божьей, то есть Божьего слова.
                    Вера и есть смирение пред Богом, и ни в каком ином смирение вера не нуждается.
                    Вера живет не смирением, а дерзновением.
                    Подчинить веру смирению, это значит смирение поставить выше веры. Это невежество. Ибо, сама вера и есть истинное смирение пред Богом. Тот кто живет верой, УЖЕ смирен пред Богом. И ни в каком другом смирении, не нуждается.

                    Комментарий

                    • Игорь Голаев
                      Отключен

                      • 01 October 2008
                      • 7493

                      #2470
                      Именно благодаря Павлу расцвели буйным цветом многие ответвления от христианской церкви
                      И это очень хорошо.
                      Ибо, это очень плохо, когда все говорят одно и тоже, но при этом живут в рабстве греха.
                      Надлежит быть и разномыслию, чтобы открылись искусные в слове.

                      Где двое или трое собрались во Имя Иисуса Христа -это уже христианская церковь.

                      Комментарий

                      • Голаева Ирина
                        Отключен

                        • 17 March 2009
                        • 1421

                        #2471
                        Бездуховный Вавилон - башня до небес с единым пониманием - Богу не нужны!

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #2472
                          Сообщение от meningod 2
                          Ибо для тебя важнее истина должна быть и ты должен быть готов всегда отказаться от своего устоявшегося и усвоенного в пользу истины когда вдруг Господь открывает тебе глаза и показывает тебе ее
                          Это брат ты верно заметил. Учитывая то, с какой болью и "скрежетом" во мне рушились эти устоявшие догмы, то от всего сердца желаю и тебе такого-же освобождения от этих устоев! Или ты считаешь себя уже полностью свободным от того как был научен? Я считаю, что нет! Да брат, у тебя искреннее сердце и искреннии побуждения, но очень много смеси! Просто нужно время, чтобы Господь очистил от этого!
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #2473
                            Мое время пришло уже Антипа.Тебе тоже желаю того же

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #2474
                              Сообщение от Игорь Голаев
                              Смирение - это принятие воли Божьей, то есть Божьего слова.
                              Вера и есть смирение пред Богом, и ни в каком ином смирение вера не нуждается.
                              Вера живет не смирением, а дерзновением.
                              Подчинить веру смирению, это значит смирение поставить выше веры. Это невежество. Ибо, сама вера и есть истинное смирение пред Богом. Тот кто живет верой, УЖЕ смирен пред Богом. И ни в каком другом смирении, не нуждается.
                              Неверно брат мой,не согласен с тобой ,но не будем спорить,потому как не имеет смысла,главное любовь.

                              Комментарий

                              • Бондарькофф
                                странный

                                • 30 December 2008
                                • 7303

                                #2475
                                Сообщение от Игорь Голаев
                                Смирение - это принятие воли Божьей, то есть Божьего слова.
                                Вера и есть смирение пред Богом, и ни в каком ином смирение вера не нуждается.
                                Вера живет не смирением, а дерзновением.
                                Подчинить веру смирению, это значит смирение поставить выше веры. Это невежество. Ибо, сама вера и есть истинное смирение пред Богом. Тот кто живет верой, УЖЕ смирен пред Богом. И ни в каком другом смирении, не нуждается.
                                ТАК!

                                без БОЖЬЕЙ ВЕРЫ (имейте веру божию) смирение=цветение басен:
                                Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                                и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                                Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                                "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
                                что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
                                Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
                                (Кол.2:18-23)

                                ВЫ ПРАВЫ: если он действительно живёт верой Богу (а не учениям и водительству человеческому) - вера и есть смирение

                                Пс.118:113 Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю.

                                т. е. важно верно понимать что есть вера (согласно священных писаний)..
                                а вера есть ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА Иеговы! (и никак она не может быть СЛЕПОЙ..вроде "верую, потому что абсурдно", или "я ТАК верую богу, что даже Иона мог проглотить кита"

                                Прит.14:15 Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям
                                своим.
                                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                                ...библия одна, но это никому не мешает...

                                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                                ...бытует мнение...

                                ...IMHO default...

                                Комментарий

                                Обработка...