Закон Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • антар
    Отключен

    • 11 April 2010
    • 5487

    #2191
    Сообщение от Игорь Голаев
    1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
    2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
    3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
    4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
    5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
    6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
    (Пс.1:1-6)

    Приветствую вас форумчане независимо от деноминаций и конфессий!

    Я обращаюсь только к тем, кто следует этим путем, который показан в первом Псалме.

    Что для вас является законом Господнем, которому относится сие блаженство? Это:
    1. Закон Моисеев.
    2. Возлюби Бога и ближнего.
    3. Закон Нового Завета.

    Или вы считаете, что нет никакой разницы между законом Моисеевым и законом Нового Завета? И что заповеди как в Ветхом так и в Новом Завете - одинаковые?

    Или вы считаете, что первый Псалом к учению Иисуса Христа и к Новому Завету вообще никакого отношения не имеет?

    И еще, главный вопрос:
    Вы сами исполняете тот закон, который проповедуете?
    I. ЗАКОН

    А. В общепринятом смысле З. - это обязат. для исполнения правило, к-рое
    общество устанавливает для своих членов. Законодатель выражает свою волю
    в З., регламенти-рующем отношения между двумя сторонами - властелином и
    подданным (Быт 47:26; Езд 7:26; Есф 1:19; 2:8; 3:8), родителями и детьми
    (Притч 6:20), Богом и человеком (Неем 9:29; Ис 1:10).
    Б. З. - это также "жизненный строй", определяемый Богом и теснейшим
    образом связывающий Его с избранными людьми (напр., с Адамом, Быт
    2:16,17; 3:15-19; с Ноем, Быт 9:1-7), каждый из к-рых представляет в своем
    лице все человечество, или с избранным народом Израиля, представляющим
    все народы: 1) в Синайском законодат-ве (Исх 20-31) была явлена и четко
    выражена Божья воля, осознанная людьми ранее (Рим 1:19) и
    сформулированная в законах разных народов. Т.о., мы имеем дело не с
    эволюцией З. от примитивных его форм к высшим нравств. требованиям, а с
    Божьим откровением, расширяющим или отменяющим отдельные законодат.
    нормы. Пример расширения и подтверждения З. - законы о святости (Лев
    17-26) и Второзаконие (Втор 12-26), пример же отмены З. - отмена Иисусом
    "преданий старцев" (Мф 15:2 и след.; Мк 7:5 и след.). Учителя З. (книжники)
    трактовали его как единственное, всеобъемлющее и непреложное
    установление: "Бог явился исключительно в Торе [в законе]". Их вера
    основывалась исключит. на З., а не на деяниях, совершенных Богом для
    Своего народа. В исполнении З. они видели залог праведности человека пред
    Богом и гарантию жизни в грядущем веке; 2) для обозначения понятия "З." в
    ВЗ используются след. евр. слова: мицва = повеление, тора = закон, давар =
    заповедь, слово, орах = тропа, мишпат = норма, хукка = устав, пиккудим =
    предписание, дерех = путь, имра = слово, эдут = свидетельство; все они
    использованы в Пс 118.

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #2192
      Закон Ветхого Завета и закон Господень - это два совершенно разных закона.
      Эта тема о законе Господнем, то есть имеется ввиду закон Нового Завета.

      Понимать под законом Господнем закон Ветхого Завета это очень неправильно. Верующие, которые не разделяют эти два закона, тем самым свидетельствуют о себе, что они не знают закона Нового Завета и его заповедей.

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8856

        #2193
        цитата Гейзер:
        Христос, подтверждая слова Ветхого Завета, сказал, что цель закона,
        его идеал достичь любви к Богу и ближним (Мф. 22: 3740).
        Как же осуществление любви к ближнему, являющееся целью закона, может отменять сам закон? Как может помощь живому существу отменить закон, смысл которого и заключается в любви к живым существам и Богу? Закон Божий это путь, а высшее совершенство, которому учил Христос, это конечная цель пути.

        Разве мог Христос отвергать путь, ведущий к цели, на которую Он и указывал? Любовь и есть конечная цель истинного религиозного пути,ибо любовь и есть совершенство. Об этом написано во всех Священных Писаниях мира! Любви и милосердию ко всем живым существам учили и Кришна, и Будда, и Христос, и пророк Мухаммед. Апостол Павел писал:«любовь есть исполнение закона» (Рим. 13: 10).
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #2194
          Как может помощь живому существу отменить закон, смысл которого и заключается в любви к живым существам и Богу? Закон Божий это путь, а высшее совершенство, которому учил Христос, это конечная цель пути.
          Христос не отменил закон Моисеев, а упразднил его. То есть сделал этот закон ненужным, потому что вместо закона даровал верующим в Него Свое учение.
          Учение Христа и есть закон Господень.
          Учение Христа упраздняет закон Моисеев.

          Комментарий

          • Olegator
            Участник

            • 27 November 2003
            • 240

            #2195
            Сообщение от Игорь Голаев
            Христос не отменил закон Моисеев, а упразднил его. То есть сделал этот закон ненужным, потому что вместо закона даровал верующим в Него Свое учение.
            Учение Христа и есть закон Господень.
            Учение Христа упраздняет закон Моисеев.
            Вот это и есть тайна беззакония, которая уже в действии... Очень печально, что совершается она в церкви...
            Какие бы красивые обоснования "отмены, упразднения, аннулирования и т.д." Закона не были, все они ведут к беззаконию. И именно по причине БЕЗ ЗАКОНИЯ во мнигих охладела любовь...

            Комментарий

            • Geizer
              миротворец

              • 26 September 2009
              • 909

              #2196
              Сообщение от Olegator
              Вот это и есть тайна беззакония, которая уже в действии... Очень печально, что совершается она в церкви...
              Какие бы красивые обоснования "отмены, упразднения, аннулирования и т.д." Закона не были, все они ведут к беззаконию. И именно по причине БЕЗ ЗАКОНИЯ во мнигих охладела любовь...
              Молоток, дай пять.
              «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

              Комментарий

              • Geizer
                миротворец

                • 26 September 2009
                • 909

                #2197
                Сообщение от Манад
                Присоединяюсь, Аминь брат Манад!
                С любовью Христа, брат Антипа!
                А вот в это я поверить не могу, что дух-Утешитель или помошник откажется помочь нуждающемуся, угодному Богу-Отцу и Сыну Его.
                И потом (никогда не говори "никогда"), как это и почему не распространяется на верующего?

                Апостол Павел говорил о том, что, через веру во Христа, т.е. при осознании Христа в сердце (2Кор. 13: 5), человек освобождается от закона (Гал. 3:25). Но никогда не освободится от закона тот, кто с самого начала игнорирует этот закон. К освобождению от закона приходят через соблюдение закона.

                Вот слова ап.Пвла:"Законом, я умер для закона" Итак, кто достиг Царства Божия, установив прямой контакт с Господом в своём сердце (Откр. 3: 20), для того уже не существует обязанностей. Но вряд ли такой контакт сможет установить тот, кто игнорирует Божьи предписания. Иисус сказал:
                «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин. 15: 10).

                Нельзя стать свободным от закона, не исполнив закон, смысл которого любовь. Душа попала в материально обусловленное состояние, отказавшись подчиняться Богу. Теперь же, чтобы снова стать свободной, душа должна последовать заповедям Бога. Об этом написано во всех Священных Писаниях.

                Замечательно, брат Манад. Я рад, что ты цитируешь хорошую книгу. Но ты забыл упомянуть, что все три абзаца, начиная с "Апостол Павел говорил о том..."
                и до "...Об этом написано во всех Священных Писаниях", процитированы тобой из моей книги "Падение Вавилона". А ведь в конце и всей книги, и каждой части ясно сказано: "Цитирование разрешается только со ссылкой на книгу и автора". В другом посте ты пишешь: "Цитата из Гейзер". Это хорошо, но надо ещё название книги было упомянуть.

                Не забывай же впредь, друг мой, прошу тебя, ибо это есть нарушение федерального закона "Об авторских и смежных правах". Права мною защищены, и первое издание книги зарегистрировано в 2006-м году.

                Каждый должен пользоваться только тем, что выделено ему Богом как его доля, не претендуя на чужое. Эти мысли, что тобою процитированы, даны Господом именно мне, и взяты тобой из книги "Падение Вавилона". Это нужно было указать при цитировании.

                Почему, цитируя Библию или другую какую-либо книгу, ссылаешься на источник, а цитируя мою книгу, не считаешь нужным? Как это называется? Я такого никогда не делаю, и всегда ссылаюсь на автора, котрого цитирую.
                Исправь твой пост. Я жду. И тогда я удалю этот пост, обличающий тебя в воровстве. Как же ты на словах ратуешь за закон Божий, а наделе тут же сам его нарушаешь?
                Надеюсь, что ты исправишь это, и в будущем такое не повторится.
                Последний раз редактировалось Geizer; 06 November 2010, 02:10 AM. Причина: уточнение
                «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

                Комментарий

                • express
                  Отключен

                  • 16 October 2010
                  • 2829

                  #2198
                  Сообщение от Olegator
                  Христос не отменил закон Моисеев, а упразднил его. То есть сделал этот закон ненужным, потому что вместо закона даровал верующим в Него Свое учение.
                  Учение Христа и есть закон Господень.
                  Учение Христа упраздняет закон Моисеев.
                  Вот это и есть "тайна беззакония" (2Фес.2:7), которая уже в действии... Очень печально, что совершается она в церкви...
                  Какие бы красивые обоснования "отмены, упразднения, аннулирования и т.д." Закона не были, все они ведут к беззаконию. И именно "по причине БЕЗЗАКОНИЯ во многих охладела любовь..." (Матф.24:12).
                  Так это как раз тебя и касается: "по причине БЕЗЗАКОНИЯ во многих охладела любовь..." (Матф.24:12). Потому что так рассуждают только душевные (не рождённые свыше) люди: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1Кор.2:14). Которые хулят Бога (Его Слово), людей Божьих..., то есть творят БЕЗЗАКОНИЕ...

                  Иисус - первый "беззаконник", Который "отменил, упразднил, аннулировал..." закон Моисея, говоря:
                  "Вы слышали, что сказано древним: не убивай... А Я говорю вам, что всякий, ...кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф.5:21-22),

                  "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем... и будет ввержен в геенну" (Матф.5:28-29),

                  "Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Матф.5:31-32),

                  "Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе..." (Матф.5:33-34),

                  "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:38-39),

                  "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:21-44).
                  Второй "беззаконник" - это Павел, который "отменил, упразднил, аннулировал..." закон Моисея, говоря:
                  "...конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4),

                  "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим.7:6),

                  "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере..., по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:23-25),

                  "...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21),

                  "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол.2:14),

                  "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4),

                  "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр.7:18,19),

                  "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:8,9,13).
                  Последний раз редактировалось express; 05 November 2010, 07:52 PM.

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #2199
                    Вот это и есть тайна беззакония, которая уже в действии... Очень печально, что совершается она в церкви...
                    Какие бы красивые обоснования "отмены, упразднения, аннулирования и т.д." Закона не были, все они ведут к беззаконию. И именно по причине БЕЗ ЗАКОНИЯ во мнигих охладела любовь...
                    Христос не отменил закон, а упразднил его.
                    Вы понимаете разницу между отмененнием заповеди (ввиду ее бесполезности) и упразднением?

                    Упразднить - это значит дать новое вместо старого. Христос вместо закона Моисеева и его заповедей дал Свое учение.
                    Верующий, который пребывает в учении Христа свободен от закона Моисеева.
                    Учение Христа и есть закон Господень - закон Нового Завета.

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #2200
                      Сообщение от Манад
                      Присоединяюсь, Аминь брат Манад!
                      С любовью Христа, брат Антипа!
                      А вот в это я поверить не могу, что дух-Утешитель или помошник откажется помочь нуждающемуся, угодному Богу-Отцу и Сыну Его.
                      И потом (никогда не говори "никогда"), как это и почему не распространяется на верующего?
                      Взаимно, с любовью Христовой, брат Манад. Всё довольно просто. Нужно только немного света от Господа. Всё, что исходит из нашего ветхого существа, Бог никогда не почтит. Даже скажу большее, для Бога мы мертвы в своей ветхой природе. Поэтому если мы просим Его помочь нам соблюдать закон, полагаясь на собственные усилия, то Он никогда не поможет. Наша забота, просто пребывать в Христе, тогда без всяких усилий с нашей стороны, Иисус будет Сам сам совершать в нас свою работу. Тогда мы на практике ощутим, что заповеди Его не трудны.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #2201
                        Сообщение от antipa21
                        Взаимно, с любовью Христовой, брат Манад. Всё довольно просто. Нужно только немного света от Господа. Всё, что исходит из нашего ветхого существа, Бог никогда не почтит. Даже скажу большее, для Бога мы мертвы в своей ветхой природе. Поэтому если мы просим Его помочь нам соблюдать закон, полагаясь на собственные усилия, то Он никогда не поможет. Наша забота, просто пребывать в Христе, тогда без всяких усилий с нашей стороны, Иисус будет Сам сам совершать в нас свою работу. Тогда мы на практике ощутим, что заповеди Его не трудны.
                        Верно брат

                        Комментарий

                        • Geizer
                          миротворец

                          • 26 September 2009
                          • 909

                          #2202
                          Сообщение от Манад
                          ...
                          Апостол Павел говорил о том, что, через веру во Христа, т.е. при осознании Христа в сердце (2Кор. 13: 5), человек освобождается от закона (Гал. 3:25). Но никогда не освободится от закона тот, кто с самого начала игнорирует этот закон. К освобождению от закона приходят через соблюдение закона.

                          Вот слова ап.Пвла:"Законом, я умер для закона" Итак, кто достиг Царства Божия, установив прямой контакт с Господом в своём сердце (Откр. 3: 20), для того уже не существует обязанностей. Но вряд ли такой контакт сможет установить тот, кто игнорирует Божьи предписания. Иисус сказал:
                          «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин. 15: 10).

                          Нельзя стать свободным от закона, не исполнив закон, смысл которого любовь. Душа попала в материально обусловленное состояние, отказавшись подчиняться Богу. Теперь же, чтобы снова стать свободной, душа должна последовать заповедям Бога. Об этом написано во всех Священных Писаниях.
                          Манад! Ты процитировал мою книгу "Падение Ваилона". Отредактируй свой пост: поставь кавычки и напиши: "Из книги Г.д. Бринга "Падение Вавилона". На странице 146 ты где-то пишешь "Гейзер", но в некоторых постах, например в этом: Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Закон Господень - никак не ссылаешься на меня и книгу.
                          Последний раз редактировалось Geizer; 07 November 2010, 12:09 AM. Причина: уточнение
                          «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

                          Комментарий

                          • Olegator
                            Участник

                            • 27 November 2003
                            • 240

                            #2203
                            [quote=express;2406387]
                            Так это как раз тебя и касается: "по причине БЕЗЗАКОНИЯ во многих охладела любовь..." (Матф.24:12). Потому что так рассуждают только душевные (не рождённые свыше) люди: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1Кор.2:14).
                            ну вот ты мне и ярлыки повесил: душевный и нерожденный свыше, вторая часть стиха, конечно, о тебе, поскольку о сем ты судишь духовно, в отличие от меня


                            Иисус - первый "беззаконник", Который "отменил, упразднил, аннулировал..." закон Моисея, говоря:
                            странный вывод... Христос сказал, что Он пришел исполнить Закон, а не нарушить и исполнял его, Павел подражал Христу и побуждал нас подражать ему...

                            "Вы слышали, что сказано древним: не убивай... А Я говорю вам, что всякий, ...кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф.5:21-22),


                            1) Христос не отменяет заповедь "не убивай", он говорит о том, что ее надо рассматривать более глубоко. Многие люди не волнуются, что льется из их рта и словом можно нанести огромную рану. Т.е. человек не должен себя успокаивать тем что не убивает буквально, если человек при этом злословит. Ни одно слово Христа тут не противоречит заповеди и тем более не отменячет ее.
                            "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем... и будет ввержен в геенну" (Матф.5:28-29),
                            [/QUOT

                            та же самая ситуация, мы должны следить и за своими желаниями. Заповедь не отменяется, Христос разъясняет ее истинный смысл.
                            "Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Матф.5:31-32),
                            разъяснение смысла заповеди и полемика с комментаторами Торы

                            "Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе..." (Матф.5:33-34),

                            Христос помогает людям более эффективно исполнить заповедь - лучше вообще не клясться.



                            "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:38-39),
                            это вообще отдельная тема. Ничего об отмене заповеди нет. Он говорит о том, что людям следует еще иногда поступать по любви и прощать, даже в том случае если Закон позволяет наказать виновного и взыскать с него ущерб. Например нищая одинокая мать в сталинском колхозе украла три колоска, чтобы прокормить своих детей... ит.п.
                            И пример щеки Христос не придумал сам, а взял из той же Торы....

                            "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:21-44).
                            интересный стих. Иудаизм зачастую не разделяет письменную и устную Тору и комментарии мудрецов воспринимаются как Закон (обязательные постановления). Так вот часто Христос опровергал и исправлял именно комментарии (предания человеческие) Так вот нигде в Библии (Торе) не нрайдете заповеди: ненавидь врага. Думаю это как раз исправление неверного комментария, а не УПРАЗДНЕНИЕ ЗАПОВЕДИ.

                            Второй "беззаконник" - это Павел, который "отменил, упразднил, аннулировал..." закон Моисея, говоря:
                            "...конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4),
                            неудачный перевод слова конец, правильнее перевести - ЦЕЛЬ Закона. Т.е. одна из функций Закона была есть и будет - привести людей ко Христу и таким образом получить оправдание по вере. Если Павел считает что Закон отменен, почему он говрит о том,что отменено : заповедь свята и добра??? как она может быть свята и добра,если ее уже нет?
                            А как он в НЗ ссылается на первую заповедь с обетованием (№5) если она уже не должна работать?

                            "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим.7:6),
                            так это мы должны умирать а не Закон проблема не в Законе, а в нас, которые не могут исполнить Закон в полной мере. Вот мы и должны понимать, что по Закону мы должны умереть, а Христом мы оживаем, и чтобы ему угодить и показать послушание - должнгы опять стараться соблюдать Его заповеди. ЗАКОН ВЕДЕТ НАС КО ХРИСТУ, А ХРИСТОС ВОЗВРАЩАЕТ НАС К ЗАКОНУ (любите Меня - соблюдите заповеди Мои...) Если только мы послушные дети, которые упираются и не хотят слушаться, придумывая разные красивые отмазки....

                            "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере..., по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:23-25),
                            если вы считаетет себя достигшим, вам не нужно приходить и приближаться ко Христу каждый день, если вы не грешите, тогда вам , конечно, Закон не нужен, поскольку он нужен грешникам, чтобы они понимали, что они грешники... В таком случае вам можно позавидовать

                            "...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21),
                            Законом никто никогда не оправдывался. Закон нужно соблюдать по другим причинам и для других целей.

                            "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол.2:14),
                            рукописание это не Закон, имеется в виду "долговая расписка" (посмотрите переводы)о нашем грехе. Христос своим ученим раскрыл истинный смысл Закона, показав что Закон добр и благ и в нем все для человека, но человек исказил его и стал применять неправильно, думая, что Законом можно получить оправдание и прощение грехов, постановляя таким образом собственную праведность.

                            "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4),
                            Аминь. Соблюдение Закона для спасения - утопия, это не работает. ОСТАЕТСЯ ОСНОВНОЙ ВОПРОС - ДЛЯ ЧЕГО ПОСЛЕ ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА - СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДИ, ЕСЛИ СПАСЕНИЕ УЖЕ СОВЕРШЕНО НА КРЕСТЕ ЕДИНОКРАТНЫМ ПРИНЕСЕНИЕМ ЖЕРТВЫ? это основная тайна

                            "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр.7:18,19),
                            Контекст говорит о смене священства, а не об отмене всего Закона.


                            "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:8,9,13).

                            Мои любимые ссылки Многие христиане их тоже любят приводить, когда доказывают отмену Закона...
                            Можно несколько вопросов о Новом завете? Можете не отвечать на все предыдущее, но на них, пожалуйста, ответьте обязательно:
                            1) какое отношение к дому Израиля и дому Иуды имеете вы?
                            2) вы наверняка считаете себя новозаветным верующим, и наверняка, считаете, что заключили с Богом в Новый завет. Даже в гражданском праве завет (или договор) считается заключенным, если стороны полностью понимают смысл договора. Скажите - в чем суть Нового завета (или договора)?

                            Комментарий

                            • express
                              Отключен

                              • 16 October 2010
                              • 2829

                              #2204
                              Сообщение от Olegator
                              Иисус - первый "беззаконник", Который "отменил, упразднил, аннулировал..." закон Моисея, говоря:
                              "Вы слышали, что сказано древним: не убивай... А Я говорю вам, что всякий, ...кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф.5:21-22),

                              "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем... и будет ввержен в геенну" (Матф.5:28-29),

                              "Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Матф.5:31-32),

                              "Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе..." (Матф.5:33-34),

                              "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:38-39),

                              "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:21-44).
                              Странный вывод... Христос сказал, что Он пришел исполнить Закон, а не нарушить и исполнял его, Павел подражал Христу и побуждал нас подражать ему...

                              Христос не отменяет заповедь "не убивай", он говорит о том, что ее надо рассматривать более глубоко. Многие люди не волнуются, что льется из их рта и словом можно нанести огромную рану. Т.е. человек не должен себя успокаивать тем, что не убивает буквально, если человек при этом злословит. Ни одно слово Христа тут не противоречит (ветхозаветной) заповеди и тем более не отменяет ее...
                              "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:38-39).
                              Ничего об отмене (ветхозаветной) заповеди нет. Он говорит о том, что людям следует еще иногда поступать по любви и прощать, даже в том случае, если Закон позволяет наказать виновного и взыскать с него ущерб. Например, нищая одинокая мать в сталинском колхозе украла три колоска, чтобы прокормить своих детей... и т.п. И пример щеки Христос не придумал сам, а взял из той же Торы...
                              "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:21-44).
                              Интересный стих. Иудаизм зачастую не разделяет письменную и устную Тору и комментарии мудрецов воспринимаются как Закон (обязательные постановления). Так вот, часто Христос опровергал и исправлял именно комментарии (предания человеческие). Нигде в Библии (Торе) не найдете заповеди: ненавидь врага. Думаю, это как раз исправление неверного комментария, а не УПРАЗДНЕНИЕ ЗАПОВЕДИ.
                              Конечно, я тебя не смогу переубедить, если ты погряз в бесовских лжеучениях: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1Тим.4:1).

                              Обольщённые не в состоянии логично рассуждать... (2Кор.4:3-4), поэтому говорю для тех, кто имеет уши...

                              Попытаемся на основании логики, здравого смысла, заповедей Нового Завета... разобрать это место Писания: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Матф.5:17-18).

                              Если нагорную проповедь понимать превратно (как это делают богопротивники), что Христос пришёл исполнить не пророчества о Нём, говорящие об отмене старого завета и установлении Нового Завета (Деян.3:22-26), а, наоборот, пришёл исполнить закон Моисея, то логика, здравый смысл... на этом заканчиваются!

                              Потому что из Его слов можно сделать выводы: во-первых, Иисус - "лжец", потому что закон Моисея нельзя корректировать (ни одну букву, ни одну запятую): "доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона", а Иисус в нагорной проповеди (Матф.5гл.) совершенно перекраивает закон, устанавливая противоположные заповеди, которых не было в законе Моисея.

                              Во-вторых, если закон Моисея нельзя корректировать (ни одну букву, ни одну запятую): "доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона", то, естественно, в Матф.5:17-18 речь идёт не о десяти заповедях, а обо всем законе Моисея, включая:
                              Обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2),

                              Жертвоприношение (Чис.28гл.),

                              Знак святости - борода и вески, которые запрещено подстригать (Лев.19:27; 21:5-6; Ис.15:2),

                              Мерзость - ношение мужчинами женской одежды, а женщинами мужской (Вт.22:5),

                              Не жениться, не выходить замуж за жителей других народов (Исх.34:12-16),

                              Уничтожать нечестивые народы... (Втор.7:1-5; 25:17-19),

                              Око за око, зуб за зуб (Лев.24:24),

                              Любить израильтянина и ненавидеть врага (Лев.19:18; Вт.23:16; Исх.17:14-16),

                              Побивать камнями, перерезать горло... брату, сестре, дочери, сыну..., отступившим от Господа (Втор.13:1-10; 21:18-21; 22:20-21; Исх.31:14; 32:26-27).
                              То есть Иисус пришёл исполнить всё вышесказанное!

                              И нельзя исполнять десять заповедей, не исполняя всех вышеуказанных законов, потому что написано: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10).

                              Так что исполнителям десяти заповедей или какой-то части закона Моисея, Небо не светит: "...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).

                              Комментарий

                              • Olegator
                                Участник

                                • 27 November 2003
                                • 240

                                #2205

                                Прочитай плиз окончание моего поста, я задал тебе вопрос о твоей цитате о заключении Нового завета с домом Израиля и домом Иуды. Повторю его, ответь плиз:

                                Можно несколько вопросов о Новом завете? Можете не отвечать на все предыдущее, но на них, пожалуйста, ответьте обязательно:
                                1) какое отношение к дому Израиля и дому Иуды имеете вы?
                                2) вы наверняка считаете себя новозаветным верующим, и наверняка, считаете, что заключили с Богом в Новый завет. Даже в гражданском праве завет (или договор) считается заключенным, если стороны полностью понимают смысл договора. Скажите - в чем суть Нового завета (или договора)?

                                Так что исполнителям десяти заповедей или какой-то части закона Моисея, Небо не светит: "...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).
                                И это пример ЛОГИКИ???? По моему речь не о любящих Закон, а о лжецах! Или это для тебя одно и то же?

                                А вот о беззаконниках как раз ясно и четко сказал Христос: "уйдите от меня, делающие БЕЗЗАКОНИЕ"... думал, ты знаешь это место... если Закона нет, а каких беззакониях идет речь? Тогда еще даже не было книг Нового Завета, не было послений Павла.. Те , кто слушали Христа тогда, знали только один единственный Закон... Как понимать эти слова.?

                                Все приведенные тобой заповеди (ты еще , кстати, забыл привести заповедь о лопатке для походов в туалет ) действуют, но не исполняются фактически лишь постольку, поскольку физически не могут исполняться. Такое неисполнение имеет место иногда в любом законе, даже гражданском. Например, если умирает Президент, то все кто ему подчиянются, фактически не могут ему подчиняться т.к. человека нет. Также и с Храмом, поскольку его нет, то и жертвы в нем приносить невозможно и т.д. А когда Храм будет восстановлен, начнут приносить жертвы и исполнять другие заповеди , связанные с Храмом.. А самое главное. что это будет угодно Богу как напоминанние всем народам о жертве Христа. Потому что во многих заповедях виден Христос.

                                Комментарий

                                Обработка...