Ногоомовение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #196
    Сообщение от Двора
    Я так много написала вам о себе,
    и практически ничего не узнала о вас.
    Продолжать изливать свою искренность?
    Попробую открыть еще что то из своего мировозрения, хотя какова ваша оценка мне не понятно, кроме регулярного утверждения что все, т.е. я гордая.
    Не скрою, мне нравится, что Вы многое принимаете на свой счёт. Видимо перекликаются наши тщеславия . Спешу так-же по себе судя заметить, что "своя искренность" и "просто искренность", много различны. По моему.


    Чтобы стать Христианином надо быть избранным, наученным верить, быть насаждением Отца.
    Мы услышали весть что нас зовут,
    кто из нас будет избран стать учеником Христа(Христианином) будущее откроет.
    Вот не могу согласится, что надо быть избранным. По моему, Христианами не рождаются в буквальном смысле, но ими становятся. И становятся не только по Совершенной воле Всевышнего, но и обязательно, и непременно обязательно - по нашей человеческой воле.

    Тоже видимо можно сказать об учениках Христа. Хотя, опираясь на Писание, я не могу ставить знак равенства между учеником Христа и христианином. Ученик это всё же не подготовительная группа. Что очень возможно, можно сказать о нас. Рассудите:

    если кто приходит ко Мне
    и не возненавидит отца своего и матери,
    и жены и детей, и братьев и сестер,
    а притом и самой жизни своей,
    тот не может быть Моим учеником;


    Лк 14.26


    мы достойны? Или ревнования по собственным возрениям, никак не могут уживаться с ненавистью к самой жизни своей.?
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55098

      #197
      Не вы Меня избрали, а Я вас чтобы шли и приносили плод.
      Но и это не все, избрал тех кого Отец определил быть Его учениками.
      Ученик, он последователь Христа, мне как и СИ приходила мысль, что мера Ангела 144 и это же число всегда следующих за Христом, а у СИ есть понятие заместительства, кто то из избранных, крещенных Духом Святым уходит в вечность , стоящего на очереди допускают молиться о крещении Духом Святым.
      А когда одна из ожидающих узнала что можно молиться и просить и получить, то поверив сделала и получила дар.
      Сын Божий верил всем обетованиям о Себе и тем не менее со слезами просил Могущего спасти и был услышан за Свое благоговеяние.
      Потому избрание только определяет прилежность в учении, а не избавляет от нее.
      Но первично избрание,
      мы не в воле давать направление своим стопам.
      Ничего не можем делать без Христа.
      Потому так важно узнать учение Христа и стоять в нем - мы просим открыть, нам открывают,
      мы ищем Царствие Небесное и нам помогают найти,
      мы стучимся и нам открывают ум к разумению Писаний.
      Потому и можем судить по плодам, ибо они нам от Бога, если есть, то Бог в том человеке.

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #198
        Сообщение от Двора
        Не вы Меня избрали, а Я вас чтобы шли и приносили плод.
        Согласен. Если плод явно виден, то что-то можем понимать. А если он не слаще чем у других?


        Но и это не все, избрал тех кого Отец определил быть Его учениками.
        Ученик, он последователь Христа, мне как и СИ приходила мысль, что мера Ангела 144 и это же число всегда следующих за Христом, а у СИ есть понятие заместительства, кто то из избранных, крещенных Духом Святым уходит в вечность , стоящего на очереди допускают молиться о крещении Духом Святым.
        А когда одна из ожидающих узнала что можно молиться и просить и получить, то поверив сделала и получила дар.
        Простите, что это за мистическая схема? К чему, зачем, и чем она способна помочь идущему?


        Сын Божий верил всем обетованиям о Себе и тем не менее со слезами просил Могущего спасти и был услышан за Свое благоговеяние.
        Потому избрание только определяет прилежность в учении, а не избавляет от нее.
        Но первично избрание,
        мы не в воле давать направление своим стопам.
        Ничего не можем делать без Христа.
        Так ведь делаем, творим и говорим. И всё больше думаем, что именно от Христа. Столько противоречащих "говорящих от Христа", аж жуть.

        Почему Вы думаете, что мы не от себя говорим и делаем?

        Потому так важно узнать учение Христа и стоять в нем - мы просим открыть, нам открывают,
        мы ищем Царствие Небесное и нам помогают найти,
        мы стучимся и нам открывают ум к разумению Писаний.
        Потому и можем судить по плодам, ибо они нам от Бога, если есть, то Бог в том человеке.
        Понимаю Вашу теорию. Но это если честны мы с Богом. А мы честны? Если же в чём-то лукавим, то с собой лукавим и себя обманываем. Тоже касается излишней увлечённостью теорией христианства. Так думаю.
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • yakov
          Участник

          • 28 April 2004
          • 251

          #199
          Сообщение от Итальянец
          PS: а вот если бы я был женат, то я бы жене своей ноги умывал бы...
          Удивляюсь.
          Нет, если она , скажем больная, или не в состоянии сама себе помыть, то да. Если это не связывать ни с учением Господа, ни с христианством вообще.
          Но что касается учения Апостолов, учеников Христа, то есть, наших учителей, то нигде нет о том, чтобы муж мыл жене. А вот жена обязана не только своему мужу умывать ноги. Ибо когда станет, если станет вдовой, то не исполнение того, что она не умывала ноги святым будет ей поставлено в причину невозможности быть избранной к определённому служению. И причём на протяжении всей своей благочестивой жизни. И мужа не только называть как Сарра Авраама, но и считать своим господином. И, естесственно всегда перед ним унижаться, как перед Господом. Со всяким послушанием, как Господу во всём. Ибо она не слава Господа, а муж слава Господа. А она слава мужа. Но уж никак не должна быть его позором, а только славой. Везде и всем его хвалить и славить. А муж не её, а Господа за всё и во всём. Включая и за жену, которую Господь ему дал для подчинения, для господства и чтобы помогала ему во всех его решениях и начинаниях в безмолвии и со всякою покорностью. И ни в коем случае не открывать рот для упрёков или поучений, учить жене запрещено Духом Святым и властвовать над мужем запрещено, но быть в безмолвии. И украшать себя кротким и молчаливым духом. И учиться у мужа не при людях, а дома. А при людях не отвлекать вопросами, даже если эти вопросы для того, чтобы у мужа поучиться.
          И тогда она впрочем спасётся, чрез чадородие. И то, если пребудет в вере, в любви и в святости, да ещё с целомудрием. Ибо в спасении нет ни мужеского пола ни женского, ни раба, ни свободного. Только каждый должен поступать как Бог ему определил. А определил Бог рабу слушаться господина своего по плоти, как самого Иисуса Христа. А господину не сильно наказывать своего раба, ибо во Христе мы братья. Так же и жене Бог определил низшую роль, а мужу господствовать над нею, но с любовью, как с немощнейшим сосудом. И не быть к ней суровым. А она должна бояться мужа. А боящаяся никогда не будет иметь своего мнения, отличного от мнения своего господина мужа. И потому у них одно мнение, единое. Как у Господа. Церковь не может иметь своего мнения, а только мнение Иисуса Христа и Его Отца Небесного. А то не церковь, которая имеет своё, отличное от Христа и противоречащее Христу мнение. Точно также, как и не жена, если она делает по своему.
          Есть ли ещё на свете благочестивые жёны?
          Ведь Господу не нужны верующие, верующих и бесов хватает. Ему нужны благочестивые.
          Также и мы, мужья. Если будем не согласны, как Пётр вначале, пока не услышал роковое предупреждение за отказ от этого, тоже не будем иметь части со Христом. Так что по примеру Апостола Петра кричите: "Господи, противились, а теперь каемся!!! Согласны не только ноги и не один всем, а друг другу, как ты сказал, но и руки и голову!!! Но Христа ответ звучит: "Нет, не руки друг другу, и не головы друг другу, а ноги!!! И не один всем, а как сказал Иисус Христос, друг другу. И женщин там не было. Женщинам Христос не мыл ноги. А Женщина Ему мыла.
          Работник Иисуса Христа не больше Господина Своего, то есть, не больше Иисуса Христа, чтобы мог осмелиться на реконструкцию этого деяния или вообще чтобы заменить на то, чтобы "мысленно" мыть ноги. И посланник, то есть, Апостол Иисуса Христа не больше Пославшего его, То есть Апостол не больше Христа, чтобы мог дерзнуть на своё толкование того, что прекрасно растолковано без толкования Самим Иисусом Христом, причём без всякого разъяснения: Если это знаете, то блаженны не за то, что знаете, а когда исполняете. А когда не исполняете? Ответ прост: Нет части со Христом!!! И тут не надо рассуждений, здесь надо согласие, а согласие есть смирение. А несогласие есть гордость. Поэтому приказы исполняются, а не обсуждаются. Если, конечно, любовь есть. Или, хотя бы в процессе достижения, а не в процессе противления.
          Евангелие от Иоанна, гл. 13, ст. 12 - 16.
          Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #200
            Сообщение от Piotr
            А апостолы поступали так? Ведь они уж точно были исполнителями повелений Господних.
            Нет, в посланиях нет ни одного намёка на омытие ног. Мы практиковали такое,
            но зачем их мыть, если каждый дома перед этим их тщательно вымывает и, на собрании их только символически ополаскивают
            Другое дело умыть грязные, потные(у некоторых повышенная потливость)ноги, не приятно пахнущие, вонючие... Когда человек приходит к вам в дом, на домашнее собрание, снимает свои ботинки и, через некоторое время .... Мне лично приходилось умывать такие ноги и скажу вам прямо, есть большая разница сполоснуть чистые и, вымыть грязные.
            Видимо вы читаете не то Евангелие, прежде всего написано
            Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
            Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
            Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
            Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

            (Иоан.13:14-17)
            и более того на этом примере
            10 известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.
            (1Тим.5:10)
            и мы так должны поступать.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • tolyAna
              Завсегдатай

              • 15 December 2011
              • 694

              #201
              Сообщение от alexey957
              Видимо вы читаете не то Евангелие, прежде всего написано и более того на этом примере и мы так должны поступать.
              10 известная по добрым делам,если она воспитала детей,принимала странников,умывала ноги святым,..... Возникает вопрос:"Почему сёстры омывают ноги ТОЛЬКО сёстрам?" Сестра 92 лет с двумя палочками еле вошла в собрание,ей сидеть-то трудно,а тут ещё встать на колени,чтобы омыть ноги кому-то.(Почему не молодому брату,лет 20?) Но,представим другую ситуацию. Брат(сестра) зашёл(зашла) в гости.На улице дождь,а обувь грязная.Я беру его(её) обувь,почистил,помыл,чистой тряпочкой вытер насухо. Не более ли послужил,чем омытие ног в собрании?!
              "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

              Комментарий

              • Феодул
                Участник

                • 09 January 2012
                • 198

                #202
                Если буквально применять сказанное Христом,то надо при соблазне лишать себя зрения,отрубить руку,тогда Церьковь будет состоять из инвалидов.Омовение ног своим ученикам, это достойный пример.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #203
                  Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15)

                  Как нужно исполнять эту заповедь Христа?


                  Это не заповедь, а лишь часть заповеди.
                  Вы забываете продолжение.
                  "Истинно говорю вам:раб не больше господина своего, и посланник не больше Пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете."

                  Т.о., смысл этой заповеди - умаление гордыни перед светом Бога одного и единого. Или опять всё сводится к тому, чтобы не забывали Бога единого, Пославшего Христа, а не только к тому, чтобы верующие не возвеличивались друг перед другом.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55098

                    #204
                    По сути возвеличиваясь друг перед другом мы этим тоже показываем что не помним Бога, или точнее, по написанному,
                    не имеем Бога перед собою.

                    Комментарий

                    • tolyAna
                      Завсегдатай

                      • 15 December 2011
                      • 694

                      #205
                      Возникает логический вопрос;"почему ап.Павел,который "...от Самого Господа принял то,что и вам передал,...." даже и не намекает на омовение?! (1Кор.11:17-25)
                      "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #206
                        Наверно упрощу. И омывая ноги можно прибывать - в гордости, и не омывая - в кротости.

                        Кто снисходительно относится, пренебрегает или осуждает ближнего из-за омовения или не омовения, тот в гордости. Ну или в заблуждении.

                        Если Вы в церкви где моют ноги, то мойте по образу. Если у Вас не принято мыть ноги, то ни соблазняйтесь, что не моют. Только бы нам не превозносится над друг-другом. Ведь это суть о кротости. Так думаю.
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55098

                          #207
                          Кротость , ее суть открывается в переводе глагола, и она в том чтобы ходить скромно, в тени Божией, как бы за Ним, а не впереди НЕго.
                          Кротость это скромность, и она в точном исполнении определений Божиих.
                          Любая самодеятельность это проявление гордости,
                          потому вы, ограждая от соблюдения повелений Божиих, как раз гордость проповедуете.
                          Думаю, что не отдаете отчет в этом.
                          По не знанию, так думаю, но и по утвержденному уму своему.
                          Последний раз редактировалось Двора; 31 March 2012, 12:49 PM.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #208
                            Здравствуйте Двора. Позиции как вижу две. Буквально ли нужно соблюдать все слова и призывы Иисуса Христа - так?.

                            Вы вряд ли не понимаете, что есть те слова и призывы которые не соблюдаются буквально. Вот к примеру -

                            Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную,
                            и Я воскрешу его в последний день.

                            Ин 6.54


                            Это по разному можно трактовать и пояснять, но буквально исполнить невозможно. Но образ есть. Образ.

                            И, прямой вопрос, а то мы проникнемся вековечными рассуждениями, что есть, что - лично для Вас препятствие признать братом или сестрой тех, кто не омывает ног.?


                            А если Вы верите, что необходимо омовение ног, то конечно утвердительно поддерживаю Вас в этом личном убеждении.
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55098

                              #209
                              Доброй ночи Сергей!
                              Спасибо за поддержку моего утверждения в вере.
                              Мне же больше нравится когда оправдывают Премудрость, соглашаясь с Нею и Ее определениями.
                              Сказать Христу, Ты прав и я принимаю Твое определение.
                              Вот Он сказал что пить и есть чтобы иметь Жизнь в себе.
                              Кто как это называет то ли пробраз Тела и Крови то ли буквально Тело и Кровь, когда принимают опреснок и пьют вино,
                              я как то не берусь никого судить, прочесть что написано, принять с верой, осуждая себя за все неправды в мыслях словах чувствах намерениях, моля о милости и понимать что завет обновлен.
                              Завет в Крови Христа.
                              Хорошо когда есть возможность это совершать ежедневно, по вечерам, в ночь уходить со всеми в мире и просыпаться с обновленным милосердием, это так в идеальном случае.
                              Но у кого как выходит.
                              А кого признавать кого не признавать братом сестрой особо не задумываюсь, зная что меня мало кто сестрой принимает.
                              Раз так, то кого интересует принимаю ли я его ее братом и сестрой.
                              Я в этом как раз ниже плинтуса, в этих предположениях.

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #210
                                Сообщение от Двора
                                А кого признавать кого не признавать братом сестрой особо не задумываюсь, зная что меня мало кто сестрой принимает.
                                По моему, это не важно.
                                Раз так, то кого интересует принимаю ли я его ее братом и сестрой.
                                Меня интересует. И, по моему, это важно


                                чтобы они были едино, как и Мы. Ин 17.11
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...