Ногоомовение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mikola
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #121
    Бомба

    Спасибо за уточнение о Миллере...

    Но что ж вы так от него открещиваетесь?

    Пришлось же оправдывать Елене Уайт каким-то образом несбывшиеся надежды Миллера!



    Андрей

    Для Вас важнее то, как этот вопрос понимает большинство протестантов, Ваша церковь и Ваша конфессия. А что по этому поводу написано в Библии, Вас волнует мало.
    Ошибаетесь! Это вы игнорируете Библию:

    (1 Коринфянам 11)
    23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
    24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
    25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

    Где здесь об омовении ног? Иисус забыл Павлу передать?

    И в церквях моего братства, например, тот, кто проводит евхаристию, так и говорит: "Это тело Господа нашего Иисуса Христа", и "Это кровь Господа нашего Иисуса Христа".
    Вот видите: для Вас важнее то, как этот вопрос понимает Ваша церковь и Ваша конфессия.

    Единственное место во всей Библии, которое запрещает проклинать людей, тоже только одно - в послании Иакова 3:10.
    Да любой поисковик даст вам много больше, хотя бы (много не буду - не по теме):

    30 Не позволял я устам моим грешить проклятием души его. (Иов 31)

    1 Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех. (Левит 5)

    28 уста его полны проклятия, коварства и лжи; под языком - его мучение и пагуба;
    (Псалтирь 9)


    Я не знаю, читали ли Вы сообщения Igor'я на этом форуме, но очень похоже на его рассуждения -даже то, что надо толковать буквально, он толкует духовно.
    К сожалению, практически не читал - в "резервации" он где-то слышал...
    Вот видите, я не одинок!
    Советую также Вам вместе с АСД прочесть прекрасную книгу Дэвида Гудинга "В школе Христа" .

    Андрей, вы отстаиваете точку зрения своей церкви, а она перенята от АСД - я об этом уже писал...

    Мира и радости в Господе!
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Colporteur
      Ветеран

      • 13 October 2003
      • 1003

      #122
      mikola

      Нужно смотреть в контексте всего Писания

      И об омовении ног больше нигде ни гу-гу...
      Я же вам говорю в Евангелие от Иоанна Господь включил то, чего нет в других книгах, и заповедь о ногоомовении не единственная такая.

      Вот что есть в этом Евангелии, но отсутствует в других:

      1. Первое чудо Христа в Кане Галилейской
      2. Очищение храма от торгующих
      3. Чудо исцеления сына царедворца
      4. Исцеление при купальне Вифезда
      5. В капернаумской синагоге
      6. Женщина, взятая в прелюбодеянии
      7. Иисус называет себя "Я Есмь Сущий", добрый Пастырь, Дверь
      8. Речи в притворе Соломоновом
      9. Иисус избегает ареста
      10. Воскрешение Лазаря
      11. Пребываение Иисуса в Вефраиме
      12. Встреча Иисуса с Елинами
      13. Обращение к Марии и Иоанну
      14. "Жажду!"
      15. "Совершилось!"
      16. Копьем пронзили ребра Иисуса
      17. Мария Магдалина бежит к Петру и Иоанну
      18. " А тебе что до него", пророчество об Иоане, и его толкование

      Вы теперь понимаете насколько отличается Евангелие Иоанна от других.
      И какова цель написания этого евангелия? Сообщить о том, чего не хватает в других повествованиях.

      Или вы все эти пункты тоже не принимаете, т.к. они не описаны больше нигде?

      Андрей, вы отстаиваете точку зрения своей церкви, а она перенята от АСД - я об этом уже писал...
      Причем тут АСД. Сам Господь сказал:
      Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15)


      Что мне нравится...

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #123
        Сообщение от mikola
        Ошибаетесь! Это вы игнорируете Библию:

        (1 Коринфянам 11)
        23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
        24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
        25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

        Где здесь об омовении ног? Иисус забыл Павлу передать?
        Я уже объяснял в этой теме почему Апостол Павел ничего не написал в своём послании об омовении ног. Если интересно - почитайте. Если хотите оспорить - извольте.

        Вот видите: для Вас важнее то, как этот вопрос понимает Ваша церковь и Ваша конфессия.
        Важнее, чем что? Если я в своей конфессии вижу какие-то недостатки, то я их признаю. Но я не вижу, что в моей конфессии неправильно понимают обсуждаемый вопрос.

        Да любой поисковик даст вам много больше, хотя бы (много не буду - не по теме):

        30 Не позволял я устам моим грешить проклятием души его. (Иов 31)

        1 Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех. (Левит 5)

        28 уста его полны проклятия, коварства и лжи; под языком - его мучение и пагуба;
        (Псалтирь 9)
        И всё мимо цели. Запрет на проклятие людей - это новозаветное откровение - вспомните пророка Елисея, проклявшего детей именем Господним, которых растерзали медведи.

        Андрей, вы отстаиваете точку зрения своей церкви, а она перенята от АСД - я об этом уже писал...
        Ну и что плохого в том, что моя церковь изменила своё учение в здравую сторону под влиянием АСД? Или Вам завидно, что она ничего не взяла из вероучения Вашей конфессии? И что плохого в том, чтобы заимствовать правильное вероучение из другой конфессии? Ведь это же не недостаток, а достоинство - способность признать свою неправоту под действием аргументов Священного Писания. Зачем упорствовать против Писания?
        Да и что касается конкретно АСД, разве Вы всё делаете в пику АСД? Отвергаете догмат о Троице, о Божественной и человеческой природе Иисуса Христа, в пику АСД? Отвергаете евхаристию, которую проповедуют АСД?
        И если уж на то пошло, то Вам есть чему поучиться у АСД - тому же омовению ног перед евхаристией, например.

        Когда я смотрю на другие конфессии, то вижу в них не только отклонения от истины Писания, но и замечаю в них то хорошее, что можно было бы позаимствовать. У баптистов, например, мне понравилось воплощение идеи об открытости для членов церкви отчёта о расходовании церковных денег - в церквях моего братства это большая редкость.
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • Son of man
          Участник

          • 19 January 2004
          • 13

          #124
          Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #125
            Сообщение от Colporteur
            Причем тут АСД. Сам Господь сказал:
            Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15)
            Вечеря, на которой Исус омыл ноги, была перед праздником Пасхи, а не на праздник Пасхи, так пишет в 1-ом стихе сам Иоан. Не будем упускать этого и присоединять это событие к Вечере Господней, которая была двумя днями позже. Почему два дня? На это есть хорошая предпосылка. Сначала факт. На вечере перед Пасхой сатана вложил в сердце Иуды мысль (стих 2-ой) и на этой же вечере Иисус показал на деле, как Он возлюбил Своих омыв им ноги. Пока не буду давать мнения о порядке омовения. После омовения Иисус говорит, что один из них предаст Его. В 26-м ст. после куска хлеба (в оригинале греческом было применено другое слово, которое больше всего указывало на обыкновенный не пасхальный хлеб - ψωμιον псомион) входит сатана в Иуду (стих 27-ой). В руском переводе на двух вечерях написано хлеб, как бы один. В оригинале в 1Кор. 11:23 был применён другой хлеб (αρτος артос). И даже одно это должна насторожыть нас, что вечери те две были более всего разными событиями. Посмотрим, как кусок хлеба был дан Иуде. В Иоанна в 26-м стишке Иисус говорит: Я, обмакнув, подам, но Марк в 14:20 пишут, что обмакнувший со Мною в блюдо. Иуда сам обмакнул на Пасхальной вечери. Видете разницу в этих двух событиях. Разница будет даже ещё больше, чем в этом. Далее Иисус говорит ему: что делаешь, делай скорее. И дальше очень интересно Иоан пишет:

            28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
            29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
            30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
            31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
            32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
            33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.
            34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга

            Ученики думают: Иисус, наверное, послал его, чтобы купить что нужно к празднику. Они так думали по причине того, что это ещё не был праздник, а перед ним ученики все приступили к Иисусу и спросили, где приготовить Пасху, и все они знали, что всё было приготовлено Петром и Иоанном. На самой вечере уже ничего не надо было покупать. В Лук. 22:7 Иисус посла Петра и Иоанна (автора 13-й главы). Иоан знал, Кто его послал. Иоан не мог бы написать так, как вроде ещё Пасха ненастала, как некоторые думали о подготовке к ней, другие же тоже приступили к Иисусу и спросили: где приготовить? Они были осведомлены об этом хорошо, а значит не могли бы так подумать.

            Ещё один важный аргумент. На этой вечере, когда сатана вошел в Иуду с др. Евангелий мы узнаём, что после этого он искал удобного момента для этого. В Лук. 22:3 мы читаем:
            3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
            4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
            5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
            6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
            7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
            8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.

            3-й стих это вечеря, на которой Иисус омыл ноги (за два дня до Пасхи в Вифании, не в Иерусалиме, Мф. 26:2 в доме Симона прокажённого - 6-й ст.), сатана вошёл в Иуду, он вышел и договрился искать удобного момента для этого. Исли бы омовение было бы на Праздник Пасхи, то не было бы времени уже искать этого удобного момента. А это точно было перед первым опресночным днём или праздником Пасхи.

            Мф. 26:
            16 и с того времени он искал удобного случая предать Его.
            17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?

            Лк.22:1: Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою.

            После обещания Иуды настаёт день опресноков (Пасха) Лк. 22:7, т.е. следующий день настал (даже второй, но следующий), в котором приступили ученики к Иисусу с вопросами о приготовлении. Наступила Пасха, на которой по описанию Павла и по откровению Самого Господа и по согласи с др. Евангелистами, Иисус преподал им пасхальный хлеб и чашу с вином. Поэтому Павел и не упоминает ничего об омовении ног, так как оно было за два дня до этой Пасхальной вечери.

            На той вечере с омовением Иисус не дал им заповеди омовения ног, а дал пример только! Не будем это ставить в один ранг с заповедями. Это пример, заповедь на той вечере омовения была дана, но другая, читаем:
            Иоан. 13:34: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

            Если Исус называет омовение примером, а даёт заповедь новую (заповедь не ноги мыть, а любить друг друга), то и мы так должны называть вещи своими именами и, естественно, применять их по назначению и в свои подобающие времена, не соединяя омовение с принятием хлеба и чаши, и не давая примеру омовения чуть ли не большее значение, чем самому хлебу и вину.
            Последний раз редактировалось Степан; 06 March 2005, 07:59 AM.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55028

              #126
              Сразу оговорю свое отношение к Писаниям- я их не разделяю, а соеденяю, потому
              для меня убедительным основанием для веры словам Христа, который заповедал нам омывать ноги друг другу, что бы иметь часть с Ним,
              Он есть жизнь вечная,значить иметь жизнь в себе,
              вот это место:
              Исход 31:18-21 не все подряд
              Слелайте умывальник...для омовения...и постовь его между скиниею собрания и между жертвенником,...
              И пусть Аарон и и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои.
              Когда они должны входить в скинию собрания,
              пусть они омывают водою,
              чтобы им не умереть;
              или ,когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу,
              Пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть.
              И будет им этоуставом вечным, ему и потомкам его в роды их.

              Вот несколько условий перед некоторыми очень важными служениями
              пред Богом: в скинии, а мы туда входим путем новым и живым и Христос ввел туда учеников Своих и показал что надо делать прежде чем
              войти в скинию через завесу , которая есть плоть Его и совесть омыть Кровью его.
              Чтобы отдать себя в жертву живую Богу и там и там это необходимое условие, омыть ноги водой, а тут еще такое смирение в том что сделать это друг другу , и только тогда будешь иметь часть со Христом,
              т.е. останешься жив и дудешь жить, если чист весь.
              Ради того чтобы иметь часть со Христом нельзя принебрегать этой заповедью данной всем Его последователям как повеление, и сказал идите и крестите уча выполнять все что Я повелел вам.
              Блажен тот кто не осуждает себя за то что выбирает.

              Комментарий

              • Dekop
                Участник

                • 26 August 2006
                • 111

                #127
                Сообщение от Colporteur
                Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15)

                Как нужно исполнять эту заповедь Христа?
                Так же, как и причастие. Если ноги ногоомовение имеет только духовный смысл, то также будет справедливо, надо относится и к причастию. А вообщето, это относится только к избранным, а кому не открыто, то и нет смысла открывать. Им нужно более, проповедовать Евангалие.

                Комментарий

                • NGL
                  выкл.

                  • 11 February 2005
                  • 1131

                  #128
                  Сообщение от Dekop
                  Так же, как и причастие. Если ноги ногоомовение имеет только духовный смысл, то также будет справедливо, надо относится и к причастию.
                  Справедливости ради отметим что омовение ног перед причастием не является обязательным, т.к. в подробном описании причастия (1 Кор) мы не встречаем омовения ног. Если бы это было очень важно, то Господь наверняка через Павла напомнил бы нам.

                  Более того мне кажется что постоянное омовение ног перед каждым причастием превращает эту заповедь в обряд.

                  Кстати мы встречаем омовение ног и без связи с причастием - в критериях истинной вдовицы, которая умывала ноги святым.

                  Мудрость нам нужна чтобы чудесную заповедь Христа не превратить в религиозный обряд.
                  Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                  Комментарий

                  • Dekop
                    Участник

                    • 26 August 2006
                    • 111

                    #129
                    Сообщение от NGL
                    Мудрость нам нужна чтобы чудесную заповедь Христа не превратить в религиозный обряд.
                    Полностью, согласен. Думаю в обряд как замену истины, многие превратили и причастие, более даже в некую магию. Мыслю, что как омовение и причастие, даны нам для лутшего понимания друг друга, и ради друг друга. Разве рукопажатие с другом может превратится в обряд, или можете вы пожать другу руку(при встрече) духовно?

                    Комментарий

                    • Dekop
                      Участник

                      • 26 August 2006
                      • 111

                      #130
                      Сообщение от NGL
                      Справедливости ради отметим что омовение ног перед причастием не является обязательным, т.к. в подробном описании причастия (1 Кор) мы не встречаем омовения ног. Если бы это было очень важно, то Господь наверняка через Павла напомнил бы нам.
                      Разве Вам, надо каждый раз, перед призывом помолится на до напоминать, о том что надо встать на ноги или колени? Хотя думаю для Вас это важно.

                      Комментарий

                      • NGL
                        выкл.

                        • 11 February 2005
                        • 1131

                        #131
                        Сообщение от Dekop

                        Разве рукопажатие с другом может превратится в обряд, или можете вы пожать другу руку(при встрече) духовно?

                        Разве Вам, надо каждый раз, перед призывом помолится на до напоминать, о том что надо встать на ноги или колени? Хотя думаю для Вас это важно.
                        По поводу рукопожатия в Писании я ничего не читал, возможно упустил. Приветствие святым целованием встречал. Неоднократно написано чтобы мы приветствовали целованием.

                        По поводу омовения ног написано чтобы омывали. Но не написано чтобы перед каждым причастием. Более того написано про вдову которая омывала ноги святым и это было ее добродетелью. Т.е. она исполняла Господне повеление, но это не имеет отношение к причастию.

                        Еще одно уточнение - Господь не проводил масовых (церковных) омовений ног, а только в домашних естественных условиях среди друзей.

                        Вообще омовение ног очень интересное поручение и большое благословение. Жаль что мало кто исполняет его как написано - в простоте и послушании.
                        Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                        Комментарий

                        • Josef
                          Отключен

                          • 07 December 2003
                          • 289

                          #132
                          мыть ноги надо если вы лежите за столом, и ноги соседа у вас под рукой, если на улице слякать а вы босяком, вымыйте ноги себе и соседу, а вообще у евреев так и остался обряд наночь ноги помыть...

                          Комментарий

                          • NGL
                            выкл.

                            • 11 February 2005
                            • 1131

                            #133
                            Сообщение от Josef
                            мыть ноги надо если вы лежите за столом, и ноги соседа у вас под рукой, если на улице слякать а вы босяком, вымыйте ноги себе и соседу, а вообще у евреев так и остался обряд наночь ноги помыть...
                            Шалом шаббат!

                            Если сидишь за столом, то, извините за детали, грязные ноги тоже не фиалками отдают. Я бы даже сказал от положения тела запахи не меняются

                            На ночь ноги не только евреи моют, слава Богу!

                            Кстати мы не на гигиеническую тему общаемся, а по поводу заповеди Иисуса. Об этом есть что сказать?
                            Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                            Комментарий

                            • Josef
                              Отключен

                              • 07 December 2003
                              • 289

                              #134
                              Сообщение от NGL
                              Шалом шаббат!

                              Если сидишь за столом, то, извините за детали, грязные ноги тоже не фиалками отдают. Я бы даже сказал от положения тела запахи не меняются
                              О ещё как меняются одно дело когда сидишь за столом другое дело, когда полулежа и ноги соседа прямо перед носом..

                              На ночь ноги не только евреи моют, слава Богу!
                              Неможет быть

                              Кстати мы не на гигиеническую тему общаемся, а по поводу заповеди Иисуса. Об этом есть что сказать?
                              А разве такая заповедь есть, первый раз слышу....

                              Комментарий

                              • NGL
                                выкл.

                                • 11 February 2005
                                • 1131

                                #135
                                Сообщение от Josef
                                А разве такая заповедь есть, первый раз слышу....
                                Вам еще повезло. Некоторые ни разу не слышали.
                                Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                                Комментарий

                                Обработка...