Насколько мне известно, то святые жёны умывают ноги святым странникам. Странником может быть не только святой апостол, но и пророк, и учитель. И умывают они не чистые ноги, а грязные. Поскольку странник с дороги. Помню, ещё когда была олимпиада в Москве, 1980 год, а я с братом добрались до нужного посёлка во втором часу ночи. Тихонько постучали в дверь, нам открыли, нас не ждали. Но мы пришли к своим. Правда брат, с которым я приехал был не из христиан, а из баптистов. Так вот, брат, к которому мы постучались, ревновал о странноприимстве. Это были плоды, которые тому доказательством. Пока мы с ним немного поговорили, его жена тут как тут с миской тёплой воды, стала на колени и умыла ноги вначале мне, а потом этому брату, который был со мной. Так он себя вёл как Пётр вначале. Для него дико было, что благочестивые жёны ещё существуют. Он привык к объяснениям, что надо ноги мыть в уме. Как у математиков. Один пишем два в уме. Или: являем делом, что умывать не будем на яву, а в уме умываем. То есть, попредставляем и на том конец. Считай, что уже Богу послужили. Ну, а почему бы и нет? Я же хотел или хотела сделать доброе дело, ну не вышло. Просто не получилось.
Так вот, Бог будет судить не по тому, как кто хотел или хотела, а по тому, что делала или делал на яву, а не в уме, в котором часто гнездится диавол. Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы получить соответственно не тому, что хотел или хотела, а по тому, то ли делал или делала, что тебе Бог чрез таких, как святой Апостол Павел наш учитель повелел. Ибо по его благовествованию будем мы судимы, Богом чрез Иисуса Христа, как сказано во второй главе Римлянам в 16 стихе.
Так вот, брат поудивлялся пытался недопустить её, чтобы она умыла ему ноги. Но он понял, что не на базар пришёл.
А после того, как умыла и отёрла полотенцем, показала нам специальную комнату для странников. И мы там жили, пока не уехали.
Мне то это не было удивлением, потому что я вырос в христианской семье, где всегда и во всём и здравомыслие и рассудительность и мудрость, которая во многих набожных считается юродством.
Моя мама так же всегда умывала ноги святым. Но не всегда она могла удостоиться, чтобы святому человеку их умыть. Ведь это часто на собраниях напоминалось и напоминается, что если не достойна какая жена, то её не допустят к этому высокому служению.
Одни не умывают, потому что противники Христа, а другие, есть и такие, которые и не противники, и жаждут сделать то, что могут, но недостойны.
И не только на это доброе дело. На всякое доброе дело человек должен быть готов, приготовлен. А не готовиться в последний момент, как ленивые студенты.
А что касается обуви, так это всегда и во всех христианских домах делается, только не мужем и не женой, а их детьми.
Это не делается лишь в домах, у которых у руля стоит не муж, а жена, что противно здравому учению Господа нашего Иисуса Христа.
А где муж, там и жена боящаяся мужа и повинующаяся мужу своему как и положено, ка Господу во всём. В таких христианских семьях и воспитываются дети в основном у отцов, а не у матерей согласно написанному отцам: Воспитывать в учении и наставлении Господнем. А святые жёны им помогают, как соответствующие помощницы. Не ума вставлять мужу и не противоречить, а растворять в деле поручения мужа. Учить мыть обувь надо не тогда, когда полный дом людей пришли в грязной обуви во время дождя например. А до того, пока нет тех, кому послужить. Например, пришёл отец с работы уставший, но он отец, он муж. Поручил помыть обувь сыну или дочери. Потом приходит сын или доча и долаживает:"Всё папа, помыл!" То не спеши хвалить, если любишь сына или дочь, а вначале проверь. И отец командует:"А ну-ка принеси, я проверю, как ты помыла."
Приносит а он и говорит, нет, лентяйка или лентяй. Вот это что? А вот это что? Ай яй яй! Как не стыдно? Тебе уже 9 лет или там 10, а ты делаешь всё как попало. Что с тебя будет, когда ты вырастешь, если ты такая большая и не стараешься? Иди мой так, чтобы это было от души. И потом снова проверяет, понимая, что хоть это и не хочется делать, но мы на то призваны, чтобы вырастить не проституток верующих, и не лентяёв для ада, а достойных на всякое доброе дело. И проверять до тех пор, пока не помоет так, чтобы его похвалить и наградить. И чтобы все дети видели, что хорошо и что плохо. Поощряя к любви и добрым делам. Объясняя, что всё, что ни делаете, делайте не как для человека, а как для Самого Господа, как и велено нам Духом Святым чрез нашего учителя Апостола Павла, ученика Господа нашего Иисуса Христа.
И когда пришли, помню, к нам на собрание в грязной обуви, а раззуваются, как правило в коридоре, то пока все они в там слушали и рассуждали, мы, все дети, всю обувь им не только помыли, но и высушили и накремили. Есть крем для обуви. А потом ещё сухой тряпочкой потрёшь, - блестят, как новые. Но не отец или мать. Отец и мать в собрании принимают участие. У них есть там духовная работа. А у нас, деток эта работа есть тоже дело Господнее. И мы знали, что нельзя дело Господнее делать небрежно.
Воспитывать надо своих детей любви Божией с детства. А не внушениям различным и чуждым. Первых заповеди две! Для детей первая заповедь не Бога любить, а повиноваться папе и маме, чтобы одно место не было больно бито. А когда чрез подобные страдания навыкнут послушанию, то уже будут слушаться не из-за страха наказания, а по любви. А слушаться никому не хотелось. Сын Божий и то, страданиями навык послушанию, а мы не выше Его.
А устранять заповеди не у вас современных только это желание. Оно испокон веков было есть и будет до скончания века. Почитайте, как набожные спорили со Христом. Когда Он их называет безумными и слепыми. А они ещё и проповедниками то были. Они в Иисусе, эти набожные видели лишь грехи. И его знали, как грешника, сквернослова, богохульника. За что и распяли. Так что задайте сами себе вопрос, не распяли ли бы и вы подобного человека. Да ещё и объявившего после всего этого, что он Сын Божий! Если бы Он говорил не:"Безумные и слепые" и не: "Порождения ехиднены" и не обзывал нуждающуюся женщину псиной, как многие Его судят, а говорил бы: "Дорогие мои братики и сестричечки" или, хотя бы так, как говорят сейчас: "Дорогие братья и сёстры", то Его бы и не распяли. Но чтобы исполнить волю Божию он пожертвовал культурными обращениями. Ибо для Него не было грехом обидеть человека. А сейчас, современники антихристовы, представляют христианина культурным человеком, который уважает даже антихристское мнение. И пытаются навязать новый тип воспитания человека, мол обидеть человека грех и так далее и тому подобное.
Да пусть обижается! Как сказал Христос: "Не хотите ли и вы отойти?" Вперёд! не хотите в рай дуйте в ад! В вере насилия нет. Каждому Господь попустил ходить своими путями. Он то предлагает достигнуть вечной жизни, но её никому из верующих не навязывает. Бесплодную ветвь Отец, не Иисус Христос, а сам Отец отсекает. Не важно что верующий или верующая. Вера Богу не нужна! Вера нужна нам, чтобы принести плод Богу, которым является наша святость. Римлянам 6, 22. А если плода нет, то будешь отсечён. Вера бесплодная уподобляется проклятой смоковнице. Богу нужны плоды. А верующих и бесов хватает. Ему нужны благочестивые. Вера нужна нам, и то только на время, доколе умрём в Господе.
Евангелие от Иоана гл.15, ст. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Обратите внимание, отсекает не мёртвую ветвь, а живую, но не плодоносящую. То есть, таких верующих, кто очень сильно убеждён, что он и спасён и посажен уже на небесах, что все заповеди надо исполнять в уме, в духе, не на яву, а в любви типа я вас благословляю идите грейтесь и питайтесь, я за вас помолюсь, пусть вам Бог поможет, лишь бы не я, я мол, простой человек, а Бог, Он Всемогущий, ему это сделать пустяк, а мне трудиться, я лучше с верою за вас мол помолюсь, ни мало не сомневаясь. Лишь бы не делать, то что сказано делать.
Так вот таких верующих пустословов полна земля. Как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне.
Гонят истинных христиан не неверующие, а "верующие". Но это не мешает оставаться христианином, хотя бы все полчища верующих бесов восстали. Одно только не должно забывать: Истинных поклонников всегда меньшинство. И очень мало спасающихся. А бесплодных "спасённых" осечённых полно. Поэтому вопросы духовные на голосование не ставятся. Ставить на голосование кто и как считает это духовная низость, несовершенство. Иногда может быть один человек прав, а весь мир неправ. И этот один осудит весь мир. Как осудил весь мир своею верою Праведный Ной. И ещё: Книга пророка Аввакум гл. 2, ст. 4 . Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
Так вот, Бог будет судить не по тому, как кто хотел или хотела, а по тому, что делала или делал на яву, а не в уме, в котором часто гнездится диавол. Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы получить соответственно не тому, что хотел или хотела, а по тому, то ли делал или делала, что тебе Бог чрез таких, как святой Апостол Павел наш учитель повелел. Ибо по его благовествованию будем мы судимы, Богом чрез Иисуса Христа, как сказано во второй главе Римлянам в 16 стихе.
Так вот, брат поудивлялся пытался недопустить её, чтобы она умыла ему ноги. Но он понял, что не на базар пришёл.
А после того, как умыла и отёрла полотенцем, показала нам специальную комнату для странников. И мы там жили, пока не уехали.
Мне то это не было удивлением, потому что я вырос в христианской семье, где всегда и во всём и здравомыслие и рассудительность и мудрость, которая во многих набожных считается юродством.
Моя мама так же всегда умывала ноги святым. Но не всегда она могла удостоиться, чтобы святому человеку их умыть. Ведь это часто на собраниях напоминалось и напоминается, что если не достойна какая жена, то её не допустят к этому высокому служению.
Одни не умывают, потому что противники Христа, а другие, есть и такие, которые и не противники, и жаждут сделать то, что могут, но недостойны.
И не только на это доброе дело. На всякое доброе дело человек должен быть готов, приготовлен. А не готовиться в последний момент, как ленивые студенты.
А что касается обуви, так это всегда и во всех христианских домах делается, только не мужем и не женой, а их детьми.
Это не делается лишь в домах, у которых у руля стоит не муж, а жена, что противно здравому учению Господа нашего Иисуса Христа.
А где муж, там и жена боящаяся мужа и повинующаяся мужу своему как и положено, ка Господу во всём. В таких христианских семьях и воспитываются дети в основном у отцов, а не у матерей согласно написанному отцам: Воспитывать в учении и наставлении Господнем. А святые жёны им помогают, как соответствующие помощницы. Не ума вставлять мужу и не противоречить, а растворять в деле поручения мужа. Учить мыть обувь надо не тогда, когда полный дом людей пришли в грязной обуви во время дождя например. А до того, пока нет тех, кому послужить. Например, пришёл отец с работы уставший, но он отец, он муж. Поручил помыть обувь сыну или дочери. Потом приходит сын или доча и долаживает:"Всё папа, помыл!" То не спеши хвалить, если любишь сына или дочь, а вначале проверь. И отец командует:"А ну-ка принеси, я проверю, как ты помыла."
Приносит а он и говорит, нет, лентяйка или лентяй. Вот это что? А вот это что? Ай яй яй! Как не стыдно? Тебе уже 9 лет или там 10, а ты делаешь всё как попало. Что с тебя будет, когда ты вырастешь, если ты такая большая и не стараешься? Иди мой так, чтобы это было от души. И потом снова проверяет, понимая, что хоть это и не хочется делать, но мы на то призваны, чтобы вырастить не проституток верующих, и не лентяёв для ада, а достойных на всякое доброе дело. И проверять до тех пор, пока не помоет так, чтобы его похвалить и наградить. И чтобы все дети видели, что хорошо и что плохо. Поощряя к любви и добрым делам. Объясняя, что всё, что ни делаете, делайте не как для человека, а как для Самого Господа, как и велено нам Духом Святым чрез нашего учителя Апостола Павла, ученика Господа нашего Иисуса Христа.
И когда пришли, помню, к нам на собрание в грязной обуви, а раззуваются, как правило в коридоре, то пока все они в там слушали и рассуждали, мы, все дети, всю обувь им не только помыли, но и высушили и накремили. Есть крем для обуви. А потом ещё сухой тряпочкой потрёшь, - блестят, как новые. Но не отец или мать. Отец и мать в собрании принимают участие. У них есть там духовная работа. А у нас, деток эта работа есть тоже дело Господнее. И мы знали, что нельзя дело Господнее делать небрежно.
Воспитывать надо своих детей любви Божией с детства. А не внушениям различным и чуждым. Первых заповеди две! Для детей первая заповедь не Бога любить, а повиноваться папе и маме, чтобы одно место не было больно бито. А когда чрез подобные страдания навыкнут послушанию, то уже будут слушаться не из-за страха наказания, а по любви. А слушаться никому не хотелось. Сын Божий и то, страданиями навык послушанию, а мы не выше Его.
А устранять заповеди не у вас современных только это желание. Оно испокон веков было есть и будет до скончания века. Почитайте, как набожные спорили со Христом. Когда Он их называет безумными и слепыми. А они ещё и проповедниками то были. Они в Иисусе, эти набожные видели лишь грехи. И его знали, как грешника, сквернослова, богохульника. За что и распяли. Так что задайте сами себе вопрос, не распяли ли бы и вы подобного человека. Да ещё и объявившего после всего этого, что он Сын Божий! Если бы Он говорил не:"Безумные и слепые" и не: "Порождения ехиднены" и не обзывал нуждающуюся женщину псиной, как многие Его судят, а говорил бы: "Дорогие мои братики и сестричечки" или, хотя бы так, как говорят сейчас: "Дорогие братья и сёстры", то Его бы и не распяли. Но чтобы исполнить волю Божию он пожертвовал культурными обращениями. Ибо для Него не было грехом обидеть человека. А сейчас, современники антихристовы, представляют христианина культурным человеком, который уважает даже антихристское мнение. И пытаются навязать новый тип воспитания человека, мол обидеть человека грех и так далее и тому подобное.
Да пусть обижается! Как сказал Христос: "Не хотите ли и вы отойти?" Вперёд! не хотите в рай дуйте в ад! В вере насилия нет. Каждому Господь попустил ходить своими путями. Он то предлагает достигнуть вечной жизни, но её никому из верующих не навязывает. Бесплодную ветвь Отец, не Иисус Христос, а сам Отец отсекает. Не важно что верующий или верующая. Вера Богу не нужна! Вера нужна нам, чтобы принести плод Богу, которым является наша святость. Римлянам 6, 22. А если плода нет, то будешь отсечён. Вера бесплодная уподобляется проклятой смоковнице. Богу нужны плоды. А верующих и бесов хватает. Ему нужны благочестивые. Вера нужна нам, и то только на время, доколе умрём в Господе.
Евангелие от Иоана гл.15, ст. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Обратите внимание, отсекает не мёртвую ветвь, а живую, но не плодоносящую. То есть, таких верующих, кто очень сильно убеждён, что он и спасён и посажен уже на небесах, что все заповеди надо исполнять в уме, в духе, не на яву, а в любви типа я вас благословляю идите грейтесь и питайтесь, я за вас помолюсь, пусть вам Бог поможет, лишь бы не я, я мол, простой человек, а Бог, Он Всемогущий, ему это сделать пустяк, а мне трудиться, я лучше с верою за вас мол помолюсь, ни мало не сомневаясь. Лишь бы не делать, то что сказано делать.
Так вот таких верующих пустословов полна земля. Как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне.
Гонят истинных христиан не неверующие, а "верующие". Но это не мешает оставаться христианином, хотя бы все полчища верующих бесов восстали. Одно только не должно забывать: Истинных поклонников всегда меньшинство. И очень мало спасающихся. А бесплодных "спасённых" осечённых полно. Поэтому вопросы духовные на голосование не ставятся. Ставить на голосование кто и как считает это духовная низость, несовершенство. Иногда может быть один человек прав, а весь мир неправ. И этот один осудит весь мир. Как осудил весь мир своею верою Праведный Ной. И ещё: Книга пророка Аввакум гл. 2, ст. 4 . Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
Комментарий