Народ, а вот скажите мне, если чел. не омывает ноги, он остается спасенным или за то, что он никому ноги не омыл, спасение у него отнимается?
Ногоомовение
Свернуть
X
-
... Да и я так исполняю. Но не потому, что верю в необходимость мыть ноги, а потому что этих людей люблю и не хочу с ними расставаться из-за тех перегородок, которые установили другие. Им нужно, чтобы я им ноги помыла- да ради Бога ! Не думаю, что Господь мне это поставит в вину, тем более, что все знают моё отношение к этому обряду.
- - - Добавлено - - -
Боюсь, что сегодня не смогу Вам ответить. Могу лишь сказать, что бегло просмотрев Ваш пост вижу, что Вы очень невнимательно читаете мои сообщения. Перечитайте, пожалуйста. В конце Вашего сообщения еще куда-ни-шло, а в начале, первые реплики демонстрируют невнимательное отношение к мыслям оппонента. Пожалуйста, посмотрите внимательней, и по возможности скорректируйте свой ответ.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Хоть один чел. сделал попытку ответить! Пусть даже и вопросом на вопрос, и то уже хорошо. "...да будет слово ваше: да, да; нет, нет..." (Матф.5:37). Да или нет? Теряет чел. спасение или нет, если он не омывает ноги?
Исполняющий что? Что не исполняющий?Комментарий
-
Комментарий
-
Если даже не насыщает, но я веду полемику, то стараюсь понять собеседника, иначе мои возражения оппоненту сходны с руганью на базаре. Если пишут ответ так, что по ответу видно, что человек даже не вдумывался в то, что ему написали, то это пустое словопрение, от которого надо удаляться. Вот почему я просил брата вчитаться в то, что я ему написал, чтобы разговаривать по существу разного понимания обсуждаемого предмета, а не заниматься многоглаголением.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Именно что спорите уважаемый. Разве не вы утверждаете что это не пример, а надо понимать духовно?
Сергей Петров
Но вопрос то был почему все, кроме Иуды, были целиком чисты? Вы ответили не полностью на вопрос.
Сергей Петров:
Опять Вы отвечаете не на поставлненный вопрос. Вопрос был о том, почему ВСЕ БЫЛИ ЧИСТЫ, кроме Иуды? Как они были чисты, физически, или духовно? А Вы опять только о физических ногах.
Сергей Петров:
Я не передергиваю. К ногоомовению, которое практикуете вы, приведенный мной стих, действительно, не имеет никакого отношения. Но он имеет отношение к тому, о чем говорил Господь: "И вы ЧИСТЫ, но не все". Этим стихом я показываю, как Господь очистил всех, кроме Иуды. Вот почему приведенный текст вполне относится к тому, о чем Господь говорил Петру: "омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все". Так что, пожалуйста, не игнорируйте Иоанн.15:3, он вполне соответствует рассматриваемому нами тексту Иоанн.13.
Вы хотите сказать что все остальные апостолы были абсолютно чисты духовно? А как вы тогда объясните отречение Петра? И то что все они оставили Его и разбежались?
Именно что передёргиваете. И именно что не соответствует.
- а надо понимать духовно, так я писал? Да, духовно, но внимательно ли Вы прочитали мою фразу?
Сергей Петров:
Господь омыл духовные ноги учеников, запачканных гордыней, омовением физических ног.
Дальше по каждому вопросу нет смысла полемизировать, потому что Вы как будто не хотите читать тех строчек из рассматриваемого текста, на которые я хочу обратить Ваше внимание.
Просто объясните мне, бестолковому, как Вы понимаете текст:
6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
11 Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.
Никто и не говорит что в этом обряде нет глубокого духовного смысла, и именно тот что вы говорите, омыть себя от гордыни.
Если бы в церквах, где практикуется ногоомовение, было меньше гордыни, то с Вами можно было бы согласиться с тем, что лишь большой лицемер способен омыть ноги, не избавившись от гордыни. Но мои наблюдения показывают обратное. ВотКомментарий
-
А вот разумение что не все могут стать и быть последователями Христа есть.
Последователь Христа выполняет все что делал Христос, живет Его жизнью и имеет часть со Христом.
Теперь понятнее?Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Матф.7:21)
- - - Добавлено - - -
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
(Иоан.13:14)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий