Ногоомовение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • yakov
    Участник

    • 28 April 2004
    • 251

    #151
    Сообщение от Аллексей
    Ногоомовение - это духовная заповедь. Она содержится в заповеди "возлюби ближнего как самого себя". Но поскольку сами протестанты заблуждаются, то соблюсти эту заповедь они не могут никак.

    Ев. от Матфея, гл. 22, ст. 37 - 40:
    Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
    Эта заповедь любви древняя. Её также надо исполнять. И не духовно, не в мыслях, и не в словесных благословениях, типа идит е с миром грейтесь и питайтесь, а наяву, ибо словесные благословения есть пустословие, которое благочестивым не прилично.
    Таким пустословам надо заграждать уста, у них мёртвая вера, а может ли такая вера кого спасти?
    Первое посл. Иоан. гл. 2, ст. 7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
    В 13 же главе, описывается новая заповедь, с которой 12 учеников не были знакомы. Пётр попробовал догадаться объяснить это духовно, не считая необходимым то, что Христос считал, ибо Он пришёл принести новые заповеди и новое учение, за которое и пострадал, и которое утвердил не кровью тельцов и козлов, но собственною кровью.
    Когда Пётр сдался со своими духовными объяснениями, Христос спросил и остальных учеников, знают ли они, что Он им сделал.
    Они не знали. Их лидер, считавший, что он догадался, понял, как высоко сие повеление:
    Кстати повеление и есть заповедь.
    Ев. от Иоанна, гл. 13, ст. 14,15.
    Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
    Возникает вопрос ! А могут ли апостолы это повеление отменить, ведь им дана власть принимать некоторые решения?
    Никак нет. Почему?
    Да потому, что это повеление Иисус обговорил так, чтобы ни посланник, то есть Апостол, ни раб Иисуса Христа не мог отменить то, что установил Пославший и Господь сими следующими словами:
    Ев. от Иоанна, гл. 13, ст. 16,17.
    Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

    Комментарий

    • yakov
      Участник

      • 28 April 2004
      • 251

      #152
      Сообщение от Ervedd
      Касаясь вопроса вечери,с которой многие связывают омовение,то при внимательном чтении этого описания видим сильное ударение на РАССУЖДЕНИЕ о том , что и как мы делать должны.
      Приходилось разговаривать с друзьями об их церкви (правда уже бывшей,т.к. ушли ) и пасторе,то мысль была такая:даже если пастор скажет лбом биться об стенку,то мы это сделам,но он не должен так сказать.У вас похожая ситуация в церкви ?

      Я думаю, говорить о пастыре "А если пастырь скажет"... и добавлять всякие там небылицы, типа лбом биться о стенку - есть богохульство.
      Это всёравно как находятся такие богохульники, которые то же самое говорят и об Иисусе Христе, и об Отце небесном.
      А если, а если, а если..............
      Нечего выбирать пастырей, чтобы так не говорить.
      Апостолов, пророков, иучителей и пастырей слушаться надо тех, которых не выбирали, и, даже, против которых были, но которых поставил Бог.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #153
        Сообщение от yakov
        Первое посл. Иоан. гл. 2, ст. 7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
        В 13 же главе, описывается новая заповедь, с которой 12 учеников не были знакомы.
        Вот она: Иоан. 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. Эту заповедь дал Иисус. Это дейстрвительно новая заповедь, а пример омовения ног не был заповедей. Притом, это омовение было за два дня до Пасхи, до той вечери, где Христос преподал хлеб и вино. Омывающие гои исказили всё, пример называют заповедей, а омовение соединили с хлебопреломлением.

        Сообщение от yakov
        Пётр попробовал догадаться объяснить это духовно, не считая необходимым то, что Христос считал, ибо Он пришёл принести новые заповеди и новое учение, за которое и пострадал, и которое утвердил не кровью тельцов и козлов, но собственною кровью.
        Когда Пётр сдался со своими духовными объяснениями, Христос спросил и остальных учеников, знают ли они, что Он им сделал.
        Они не знали. Их лидер, считавший, что он догадался, понял, как высоко сие повеление:
        Кстати повеление и есть заповедь.
        Ев. от Иоанна, гл. 13, ст. 14,15.
        Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
        Ещё раз скажу: повеление не есть заповедь. На каком основании повеление становится заповедей? Одна новая заповедь была дана на вечере: Иоан. 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

        Сообщение от yakov
        Возникает вопрос ! А могут ли апостолы это повеление отменить, ведь им дана власть принимать некоторые решения?
        Никак нет. Почему?
        Да потому, что это повеление Иисус обговорил так, чтобы ни посланник, то есть Апостол, ни раб Иисуса Христа не мог отменить то, что установил Пославший и Господь сими следующими словами:
        Ев. от Иоанна, гл. 13, ст. 16,17.
        Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
        Апостолы не отменили, а те кто омывают ноги делают это не правильно. Омовение ног Христос сделал перед Пасхой, за два дня до неё или до той вечери с хлебопреломлением и вином. Поэтому, омывать ноги в день хлебопреломления есть искажение того примереа, который Христос дал для Апостолов. Сегодня Апостолов нет, но остались пресвитера или старшие поместных церквей. Омывать же должен пресвитер или старший в церкви, как это Христос сделал. Вы делали то же, что Я сделал вам. Он говорит, что вы (Апостолы или пресвитера церкви) должны омывать ноги, как и Христос сделал. Как Он это сделал? Он Сам помыл ноги всем. Так точно, пресвитер церкви должен мыть ноги всем один раз в году, за два дня до Пасхи. Когда омывают ноги один одному братья, а ещё и сёстры, которым не должно омывать ноги, то нарушается то, что Христос сказал: Он один помыл ноги всем. Кто-то один из братьев должен мыть ноги всем остальным братьям.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55036

          #154
          И про сестер написано как о добродетели, что они омывали ноги святым.
          Это вы в вашем сне все как то искажаете и искажаете.
          И просыпаться не хотите, так уже может и учить других не стоит.

          Комментарий

          • ВернерВолодя
            Завсегдатай

            • 21 March 2009
            • 747

            #155
            Сообщение от Степан
            Апостолы не отменили, а те кто омывают ноги делают это не правильно. Омовение ног Христос сделал перед Пасхой, за два дня до неё или до той вечери с хлебопреломлением и вином. Поэтому, омывать ноги в день хлебопреломления есть искажение того примереа, который Христос дал для Апостолов. Сегодня Апостолов нет, но остались пресвитера или старшие поместных церквей. Омывать же должен пресвитер или старший в церкви, как это Христос сделал. Вы делали то же, что Я сделал вам. Он говорит, что вы (Апостолы или пресвитера церкви) должны омывать ноги, как и Христос сделал. Как Он это сделал? Он Сам помыл ноги всем. Так точно, пресвитер церкви должен мыть ноги всем один раз в году, за два дня до Пасхи. Когда омывают ноги один одному братья, а ещё и сёстры, которым не должно омывать ноги, то нарушается то, что Христос сказал: Он один помыл ноги всем. Кто-то один из братьев должен мыть ноги всем остальным братьям.
            Вы либо самовольничаете,либо не читаете Писание.Ев от Иоана гл13 ст.14 "Итак если Я ,Господь и Учитель,умыл ноги вам,то и вы должны умывать ноги друг другу: ст 15 Ибо Я дал вам пример,что бы и вы делали то же ,что Я сделал вам." Что не понятно!?

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #156
              Сообщение от Двора
              И про сестер написано как о добродетели, что они омывали ноги святым.
              Это вы в вашем сне все как то искажаете и искажаете.
              И просыпаться не хотите, так уже может и учить других не стоит.
              Так, но это не относилось, что они это делали вовремя преломления хлеба и не на основании того, что следовали примера Христа.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #157
                Сообщение от ВернерВолодя
                Вы либо самовольничаете,либо не читаете Писание.Ев от Иоана гл13 ст.14 "Итак если Я ,Господь и Учитель,умыл ноги вам,то и вы должны умывать ноги друг другу: ст 15 Ибо Я дал вам пример,что бы и вы делали то же ,что Я сделал вам." Что не понятно!?
                Мне понятно. Раскажите, как Христос омыл ноги, как это Он делал? После этого будет понятно, как вы старшие должны делать то же самое. Один друг моет другому, потом опять другому, потом опять другому, пока не перемоет всех. Что означает: «делали то же, что Я сделал» или сделать точно так, как Он это делал? Если будет сделано по-другому, то это уже не будет «делать то же, что Он делал». По-другому означает, что один не моет всем. Делать точно так, как Он это делал означает, что один моет всем.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • ВернерВолодя
                  Завсегдатай

                  • 21 March 2009
                  • 747

                  #158
                  Сообщение от Степан
                  Мне понятно. Раскажите, как Христос омыл ноги, как это Он делал? После этого будет понятно, как вы старшие должны делать то же самое. Один друг моет другому, потом опять другому, потом опять другому, пока не перемоет всех. Что означает: «делали то же, что Я сделал» или сделать точно так, как Он это делал? Если будет сделано по-другому, то это уже не будет «делать то же, что Он делал». По-другому означает, что один не моет всем. Делать точно так, как Он это делал означает, что один моет всем.
                  Да не самое главное в какой последовательности.Главное Иисус показал ученикам ,что они должны служить друг другу. Он для того и уединился с ними ,чтобы перед смертью дать последнюю заповедь любви. Ногоомовением он показал себя как слуга людей .И ноги омываем именно друг другу,вот только омываем с верою что омываем как ноги Христа. "Кто сделал для малых сих ,тот сделал для меня."

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #159
                    Сообщение от ВернерВолодя
                    Да не самое главное в какой последовательности.Главное Иисус показал ученикам ,что они должны служить друг другу. Он для того и уединился с ними ,чтобы перед смертью дать последнюю заповедь любви. Ногоомовением он показал себя как слуга людей .И ноги омываем именно друг другу,вот только омываем с верою что омываем как ноги Христа. "Кто сделал для малых сих ,тот сделал для меня."
                    Заповедь любви не заключалась в ногоомовении, а любить друг друга. Не ноги мыть, а любить друг друга. Ноги мыть это был пример для старших, чтобы они мыли ноги младшим, как и Христос это сделал. Если Он Бог, Сам умыл ноги всем, то наши старшие этого не хотят делать. Они что, не хотят последовать примеру Христа? что бы и вы делали то же, что Я сделал вам. Это означает, что Апостол должен умыть ноги всем своим подлежащим братьям точно так, как Христос сделал им.
                    Последний раз редактировалось Степан; 22 February 2010, 05:33 AM.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • ВернерВолодя
                      Завсегдатай

                      • 21 March 2009
                      • 747

                      #160
                      Сообщение от Степан
                      Заповедь любви не заключалась в ногоомовении, а любить друг друга. Не ноги мыть, а любить друг друга. Ноги мыть это был пример для старших, чтобы они мыли ноги младшим, как и Христос это сделал. Если Он Бог, Сам умыл ноги всем, то наши старшие этого не хотят делать. Они что, не хотят последовать примеру Христа? что бы и вы делали то же, что Я сделал вам. Это означает, что Апостол должен умыть ноги всем своим подлежащим братьям точно так, как Христос сделал им.
                      Что то не пойму Вас ,старшие по возрасту,или как? Если не по возрасту ,то скорее всего вы говорите о служителях. А чем мы отльчаемся ? Тем что со служителя спрос больший. "Кто из Вас больший будь как меньший" Проявите любовь к своим старшим ,омойте ноги им.

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #161
                        Тем что со служителя спрос больший. "Кто из Вас больший будь как меньший" Проявите любовь к своим старшим ,омойте ноги им.
                        А кто вам сказал, что любовь проявляется в омовении ног?
                        Омывать ноги, это значит поддерживать духовное невежество в людях.
                        Ведь Христос совсем не учил учеников Своих омывать ноги и не давал такой заповеди.

                        Комментарий

                        • ВернерВолодя
                          Завсегдатай

                          • 21 March 2009
                          • 747

                          #162
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          А кто вам сказал, что любовь проявляется в омовении ног?
                          Омывать ноги, это значит поддерживать духовное невежество в людях.
                          Ведь Христос совсем не учил учеников Своих омывать ноги и не давал такой заповеди.
                          Да не заключается проявление любви в омовении ног .Любовь это очень многогранный вопрос ,который надо проявлять во всех сферах жизни...Не выхватывайте слова из текста.
                          Ев от Иоана гл.13 ст 14 ,15 ,это место подтверждает ,что Иисус именно удал заповедь омывать ноги друг другу.
                          Фарисей наверное тоже думал о духовном невежестве .не подав Иисусу воды на ноги. Лук 7:44

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #163
                            Сообщение от ВернерВолодя
                            Что то не пойму Вас ,старшие по возрасту,или как? Если не по возрасту ,то скорее всего вы говорите о служителях. А чем мы отльчаемся ? Тем что со служителя спрос больший. "Кто из Вас больший будь как меньший" Проявите любовь к своим старшим ,омойте ноги им.
                            Так, старшие это служителя. Христос дал пример, что Он, как служитель, омыл ноги Сам всем своим подчинённым. Петр так и хотел сделать, как Вы говорите, но Христос ему сказал, что нет, не умоешь. Сейчас время для друго: Он моет всем им ноги. "Кто из Вас больший будь как меньший". Он больший, но став как меньший, умыл ноги этим меньшим. Вот такое ногоомовение я признаю, но такого никто так не делает.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #164
                              Сообщение от ВернерВолодя
                              Да не заключается проявление любви в омовении ног .Любовь это очень многогранный вопрос ,который надо проявлять во всех сферах жизни...Не выхватывайте слова из текста.
                              Ев от Иоана гл.13 ст 14 ,15 ,это место подтверждает ,что Иисус именно удал заповедь омывать ноги друг другу.
                              Фарисей наверное тоже думал о духовном невежестве .не подав Иисусу воды на ноги. Лук 7:44
                              Не говорите того, что Христос не делал. Христос не давал заповеди омывать ноги.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • ВернерВолодя
                                Завсегдатай

                                • 21 March 2009
                                • 747

                                #165
                                Сообщение от Степан
                                Не говорите того, что Христос не делал. Христос не давал заповеди омывать ноги.
                                Хорошо ,слово заповедь убираем и применяем слово сказал(ев от иоана гл.13 ст 14,15)

                                Комментарий

                                Обработка...