Ногоомовение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valerii
    Участник

    • 10 March 2009
    • 350

    #166
    Сообщение от Степан
    Не говорите того, что Христос не делал. Христос не давал заповеди омывать ноги.
    "Да любите друг друга как Я возлюбил вас!" ....." явил делом,что возлюбив Своих - ДО КОНЦА возлюбил их."
    Если ЭТО и не заповедь - то ЭТО ПРИМЕР,личный пример Христа !
    Как холодны те сердца,которые НЕ видят в СЕМ Дух Христов !Если бы только представить себя в той горнице одним из 12,а предъистория сего заключалась в трехлетнем хождении со Христом,чрез которое ученики достаточно познали что Он Учитель и Господь : и вот теперь Он склоняется и занимает добровольно позицию раба,и подходит к тебе,Степан,и говорит:позволь Мне омыть твои грязные,с избитыми пятками и изломанными ногтями ноги,и смотрит на тебя чистыми,струящегося Света глазами Любви...
    Что бы там Ему сказал??? то что тут,на форуме?
    А Он бы посмотрел в твои глаза и прямо в сердце и сказал- следуй за Мной!!! Я не хочу видеть тебя спорящим с Богом,Я хочу видеть тебя Моим учеником !
    Что бы и ты и я имел ЧАСТЬ с Ним!!!
    О,если бы многие сегодня могли прочувствовать Его Любовь,открыть свое сердце что бы Она излилась туда Духом Святым - они бы получили откровение Божие!
    И та жажда исполнить Слово Господне,во ВСЕМ подражая нашему дорогому Учителю,живя и служа Богу Христовым Духом - это несет в себе неземное счастье и радость,что я недостойный- могу быть причастником Его естества,НЕ споря о Его ДЕЛАХ,а смиренно предоставить свою жизнь как жертву Богу...
    "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #167
      Сообщение от ВернерВолодя
      Хорошо ,слово заповедь убираем и применяем слово сказал(ев от иоана гл.13 ст 14,15)
      14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
      15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

      Kак Он, так и мы: один моет ноги всем.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #168
        Варанаев когда плыл из Америки на корабле в Россию,по пути следования был в Турции и попал на служение к субботствующим и у них принял на хлебопреломлении,обряд ногоомовения.Которое привез в Россию,точнее в Одессу,так возникло братство ногоомовеннствующих.Этот обряд ногоомовения со временем трансформировался в учение как заповедь,а в последствии,как в неотъемлемую некую часть хлебопреломления.Сегодня этот обряд для младенцев,он показывает по плоти в ногоомовении,любовь друг к другу.Не имея истинной любви,обряд теряет свою силу.Здравые верующие омывают ноги один раз в год,пред Пасхой по Писанию и этот обряд свершают среди братьев посвятивших себя на дело Божье.Пред свершением этого обряда,братья исповедуются друг пред другом и за весь пройденный год,после чего свою любовь друг к другу скрепляют ногоомовением,как знак истинной любви ко Христу.

        Комментарий

        • ВернерВолодя
          Завсегдатай

          • 21 March 2009
          • 747

          #169
          Сообщение от Степан
          14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
          15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

          Kак Он, так и мы: один моет ноги всем.
          "Умывать ноги друг другу" .Друг другу,не старший младшему,друг другу как равному среди равных.
          "Ибо Я дал вам пример ,чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам."Не мудрствуйте как Иисус умыл ноги так и вы(обращение ко всем верующим) делайте то же....

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #170
            Сообщение от ВернерВолодя
            "Умывать ноги друг другу" .Друг другу,не старший младшему,друг другу как равному среди равных.
            "Ибо Я дал вам пример ,чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам."Не мудрствуйте как Иисус умыл ноги так и вы(обращение ко всем верующим) делайте то же....
            Так точно, пускай этот верующий и помоет всем ноги, как и Христос сделал.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55028

              #171
              Сообщение от ВернерВолодя
              Хорошо ,слово заповедь убираем и применяем слово сказал(ев от иоана гл.13 ст 14,15)
              Сказал, что Его последователи должны это делать друг другу,
              и Он дал пример которому надо следовать.
              Кто верит этому должен делать, а кто не верит
              как научишь исполнять?
              Никак, будет придираться к определениям,
              а верующий потому и верующий что учится жить всяким словом исходящим из уст Божиих, чтобы жить и чтобы иметь
              часть со Христом.
              А это великое иметь часть с Учителем, как Апостол Петр испугался, что может потерять ее, не дав омыть себе ноги.

              Комментарий

              • yakov
                Участник

                • 28 April 2004
                • 251

                #172
                Сообщение от Степан
                Так точно, пускай этот верующий и помоет всем ноги, как и Христос сделал.

                Итак: Христос омыл один всем, потому, что они не смогли Ему ответить на вопрос что это такое и зачем, на примере Петра, "знаете ли что я сделал вам"
                Поскольку это внедрение нового, в чём даже Пётр ошибся, то новое по другому и не могло стать.
                А нам Иисусом Христом велено умывать не один всем, а друг другу.
                Так сказал Христос, друг другу. Но имя Ему Христос.
                А ты сказал не друг другу, а один всем.
                Запиши эту поправку, в противность Ему, в 13 главу.
                Чтобы облегчить участь всем тем, кто Ему в этом противится не словами, а непослушанием и несоблюдением.
                Ведь Христа прославить возможно лишь повиновением тому, что Он говорит, а славу и хвалы языка Он не приемлет, ибо лишь от повинующихся Он хвалы и славословия принимает.
                Евангелие от Матфея гл. 15, ст. 8:
                приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
                Многие голословное всё своё считают духовным, а повиновение Ему на деле в жизни - буквальным.
                То есть болтовню, типа "Слава Богу" считают почитанием, а почитание исполнением повеленного, (не только речь идёт об разбираемом ныне Иисусом Христом повелении), но и во многом другом, - буквальным. Более того, у таких многих значение слова "буквально" ассоциируется со значением "Ой, с кем я встретился, какой отсталый от современного мира брат!"
                Но Христос буквально прославил своего Отца, а не в мыслях.
                Чем? а вот чем:
                Евангелие от Иоанна гл. 17, ст. 4:
                Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
                Псалом 32, ст. 1 Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                Ведь не за приписку буквальную Иоанн Писал:
                Откровения гл. 22, ст. 19:
                и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей
                ,,, а за то, что объясняющие переводят библию.
                Переводят, как переводят харчи.
                Так что, если припишешь то, как многие это понимают, то вина в этом будет не твоя, а просто ты напишешьтак, как оно есть на самом деле у тех или иных.
                То есть, надо переписать 13 граву. По новому.
                Да и не только её.
                Один брат задал вопрос, как понимать: "Дух дышет где хочет"?
                А другой ответил: Там неправильно написано. Дух дышет не где хочет, а где ему милиция разрешит. Или где власти разрешат.
                Если так, то почему прямо всё не переписать на свой лад?

                Комментарий

                • yakov
                  Участник

                  • 28 April 2004
                  • 251

                  #173
                  Сообщение от Степан
                  Вот она: Иоан. 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. Эту заповедь дал Иисус. Это дейстрвительно новая заповедь, а пример омовения ног не был заповедей. Притом, это омовение было за два дня до Пасхи, до той вечери, где Христос преподал хлеб и вино. Омывающие гои исказили всё, пример называют заповедей, а омовение соединили с хлебопреломлением.



                  Ещё раз скажу: повеление не есть заповедь. На каком основании повеление становится заповедей? Одна новая заповедь была дана на вечере: Иоан. 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.



                  Апостолы не отменили, а те кто омывают ноги делают это не правильно. Омовение ног Христос сделал перед Пасхой, за два дня до неё или до той вечери с хлебопреломлением и вином. Поэтому, омывать ноги в день хлебопреломления есть искажение того примереа, который Христос дал для Апостолов. Сегодня Апостолов нет, но остались пресвитера или старшие поместных церквей. Омывать же должен пресвитер или старший в церкви, как это Христос сделал. Вы делали то же, что Я сделал вам. Он говорит, что вы (Апостолы или пресвитера церкви) должны омывать ноги, как и Христос сделал. Как Он это сделал? Он Сам помыл ноги всем. Так точно, пресвитер церкви должен мыть ноги всем один раз в году, за два дня до Пасхи. Когда омывают ноги один одному братья, а ещё и сёстры, которым не должно омывать ноги, то нарушается то, что Христос сказал: Он один помыл ноги всем. Кто-то один из братьев должен мыть ноги всем остальным братьям.

                  Да, Апостолы эту новую заповедь Иисуса Христа и не отменили. А значит мыли, причём мыли не так, как объясняешь ты, Степан, а так, как заповедал Христос, тоесть друг другу, а не старший всем низшим.
                  А заповедь без омовения о любви это заповедь древняя.
                  Прошу читать внимательно. И верить, что заповедь о любви уже была.
                  И к Богу, и к ближнему. И эта заповедь древняя.
                  А новая заповедь: Иоан. 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. А это дело, что Он явил делом, и нам заповедал умывать ноги друг другу, входит в Его любовь.
                  А так, "как Я возлюбил вас" - означает не что иное, как так "как Я возлюбил вас" !!!
                  Новизна заповеди как раз и заключается в том, чтобы явить делом, как Иисус явил делом омовения, что возлюбив своих сущих в мире до конца возлюбил их.
                  И это дело подробно написано. Но если не хочешь, не будь участником в этой части Его.
                  Ведь Христос не мешает никому делать по своему.
                  Сейчас даже Библию пе ре ве ли.
                  И Апостолы, если верить Христу, будут до скончания века.
                  Но они не отменили эту новую заповедь любви.
                  Ибо Он сказал, что раб не больше Господина своего, то есть, раб Иисуса Христа не больше своего Господина Иисуса Христа, чтобы дерзнул отменить Его повеление, и Апостол Иисуса Христа не больше Иисуса Христа, Пославшего Апостола, чтобы дерзнул отменить Его повеление. Если это знаете, то блаженны не за то, что это знаете, а когда будете ноги умывать, то есть, когда исполняете то, что Я вам сказал для исполнения.
                  Евангелие от Иоанна, гл. 13, ст. 15 - 17.:
                  Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

                  Комментарий

                  • Наташик
                    чалыкушу

                    • 05 October 2011
                    • 192

                    #174
                    Сообщение от Итальянец
                    Странно, я до сих пор никогда не слышал, чтобы пятидесятники ноги друг другу мыли перед хлебопреломлением... может я просто неосведомлен?
                    пятидесятники пятидесятникам - рознь, но у них в основном, особенно у нерегистрированных, моют. У некоторых перед каждым хребопреломлением, а у некоторых - перед пасхой. И это считаются заповедью, обязательной к исполнению.
                    Цитата из Библии:
                    Да не хулится Ваше доброе. Римлянам 14:16

                    Комментарий

                    • Ervedd
                      Одна дорога есть на небо

                      • 04 May 2009
                      • 1504

                      #175
                      Сообщение от yakov
                      А новая заповедь: Иоан. 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. А это дело, что Он явил делом, и нам заповедал умывать ноги друг другу, входит в Его любовь.
                      А так, "как Я возлюбил вас" - означает не что иное, как так "как Я возлюбил вас" !!!
                      Новизна заповеди как раз и заключается в том, чтобы явить делом, как Иисус явил делом омовения, что возлюбив своих сущих в мире до конца возлюбил их.
                      ...явить делом, как Иисус явил делом ....... омовения???????? Неужели и вправду можно считать то,что совершенное Христом омовенеи перед Пасхою является тем делом,которое доказывает Его любовь ?
                      "Нетбольше той любви, какесликтоположитдушусвоюзадрузейсвоих".Ин.15:13
                      "ижизньМоюполагаюзаовец."Ин.10:15
                      Уже эти места Писания дают понимание найвысшего проявления любви в отношении кого-то.И именно это
                      ДЕЛО любви Иисус совершил перед праздником Пасхи.Он взошел на крест Голгофы,пусть и очень тяжело это было сделать (...если возможно,да минует Меня чаша сия...) Самым значительным событием в истории человечества,которое было совершено перед Пасхой,о которой описывает Иоанн - дело любви Христа к человечеству совершенное на Голгофе,а не омовение в горнице вечери.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55028

                        #176
                        Ваш ответ родил вопрос к вам,
                        а служить друг друг можно без любви?
                        Вы ответите что да, и без любви друг к другу служат.
                        Соглашаюсь и уточняем что такое служение никакой пользы не приносит делающему без любви.
                        Так и омовение ног бесполезно если нет любви внутри человека к тому кому омывает ноги.
                        Христос любил и любит Своих и потому конечно любовь Свою показал и в этом служении,
                        Он открыл не одну истину этим служением.
                        Не сразу уразумеешь их, но после да, уразумеешь.
                        А вы сами попробуйте, если не служили этим ближнему и проверте себя, сможите сделать с любовью или с каким другим чувством сделаете.
                        Любая заповедь Господа весы для нашего взвешивания, легкие мы или потяжелели.

                        Комментарий

                        • Игорь Голаев
                          Отключен

                          • 01 October 2008
                          • 7493

                          #177
                          Как нужно исполнять эту заповедь Христа?
                          Христос заповеди ногоомовения не давал.

                          9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                          (2Иоан.1:9)

                          Комментарий

                          • o.wolodya
                            Завсегдатай

                            • 27 February 2011
                            • 665

                            #178
                            Когда архиерей приступил к обряду омевания ног , мне еще неверилось то , что сегодня я непросто буду видеть или прославлять Бога Иисуса Христа молитвой , но и мне недостойному прийдется пережить это глубокое чуство- смирения епископа ( я в тот момент плакал ).Смиряйтеся , кто может понять пример большого смирения Господа нашего Иисуса Христа - тот сможет унаследовать все заповеди Его .
                            Простите где нужно подписатся?

                            Комментарий

                            • ищу
                              Участник

                              • 10 July 2011
                              • 138

                              #179
                              Правда о падшем ангеле

                              Евангелие от Луки, глава 10:

                              Он же сказал им (Иисус) : Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;


                              И серьёзный момент такой - Сатана пал с небес по безсилию своему или умышленно?



                              Комментарий

                              • Ervedd
                                Одна дорога есть на небо

                                • 04 May 2009
                                • 1504

                                #180
                                Двора,но вы не поняли ,о чем было в моем посте.Вопросы появляться могут у нас разные на одно и тоже,но мы ведем речь о контексте.

                                Комментарий

                                Обработка...