Ногоомовение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mikola
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #106
    Сообщение от Бомба
    Я не согласен, что если в отрывке речь где-то идет о духовном, то о буквальном там уже не может быть и речи. Почти всегда во вполне буквальных заповедях можно усмотреть и духовное значение. Особенно это видно в пророчествах, законе о жертвоприношениях и церемониальном законе вообще и т.п. Так что и буквальное и духовное всегда идут рука об руку.


    34 ЗАПОВЕДЬ НОВУЮ ДАЮ ВАМ, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
    35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (От Иоанна 13)

    Вы можете привести примеры буквального выполнения ЗАПОВЕДИ ЛЮБВИ?

    И как найти методику измерения любви?

    Вот бы "штука" была:
    Измеряешь - и результат: заповедь выполнена с 15% ЛЮБВИ!
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Зверюга
      асд

      • 25 July 2003
      • 358

      #107
      Сообщение от mikola
      Вы можете привести примеры буквального выполнения ЗАПОВЕДИ ЛЮБВИ?
      А как вы представляете себе духовное исполнение заповеди любви без буквального ее исполнения? Любить ближнего, сидя дома в удобном кресле, теплых тапочках перед телевизором? Иисус дал хороший пример:

      "Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди... не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; (перечислил примеры буквального исполнения заповеди любви, и дальше обобщил их духовный смысл) - и: люби ближнего твоего, как самого себя."

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #108
        Сообщение от Мирянин
        Будте благословены, Андрей. Вы знаете, что я во многом с вами бываю солидарен, но в даном случае я с вами не согласен.
        Как нам, что нибудь не нравится, так мы начинаем искать кошку в темной комнате. В данном случае ничего не говориться об омоновении ног и точка. И не надо делать никакие домыслы. Всё написано предельно ясно. Что Павел от Господа принял, то он и рассказал. Вы мне извините, но противники "иных языков" поступают точно так же как и вы. "Да это было тогда, давно...люди накурилися..." Причём на полном серьёзе, с научной точки зрения. И вы также. Там были, всё видели и знаете. Другое дело, что в Евангелии есть такое место где описывается этот момент омоновения ног самим Господом, а значит его следовало бы исполнять. Но я уверен и ваша конфесия не всё исполняет, всё то что написано в Евангелии.
        Знаете в чём разница между мной и Вами? Когда Вы говорите о конфессиональных различиях, то Вы берёте то, что, по Вашему мнению моя конфессия не исполняет, и этим пытаетесь прикрыть то, что не исполняет Ваша конфессия. И Ваша последняя фраза из цитаты именно об этом и говорит. Но я свободен от такого лукавства, и могу спокойно обсуждать недостатки своей конфессии, даже с людьми из других конфессий.
        "во свете Твоём мы видим свет" (Пс. 35:10)
        То есть, когда закон Божий вложен внутрь меня, когда он записан у меня в сердце, то я всё воспринимаю сквозь призму этого закона, и я вижу достоинства и недостатки как своей конфессии, так и других конфессий, и о недостатках других конфессий я говорю вовсе не для того, чтобы прикрыть недостатки собственной конфессии, а для того, чтобы помочь увидеть людям из других конфессиий увидеть свои недостатки, и, если это возможно, то и исправить их.

        Я думаю, что дело не в грязных ногах, а в знаке внимания который оказал Иисус своим ученикам.
        Дело ещё и в том, что Иисус сказал о том, зачем Он вообще стал это делать, и в том, какие комментарии Он дал к этому Своему действию.

        Уверен, нашему Отцу Небесному безразлично моем ли мы кому то ноги или нет, одевают ли женщины головные уборы в собрании и говорят ли его дети на иных языках.
        Вы ошибаетесь, если для Него и имеет что-либо значение, то это исполнение Его слова, и благоговение перед Ним и перед Его словом.

        Ему больше важна наша вера с "горчичное зерно"
        А у Вас есть вера с горчичное зерно? Если да, то сколько гор Вы уже сбросили в море?

        Сообщение от mikola
        Притча - действие об омовении ног

        (От Иоанна 13)
        10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь

        Обратите внимание на:
        1 "Омытие" всего верующего;
        2 Необходимость ему "умывать ноги"

        Речь в Иаон. 13.10 идет об освящении верующего во Христа:
        1 необходимо первоначально "омытие" всего верующего через принятие Христа,
        2 а затем постоянно "омывать ноги" (символ очищения от грехов посредством их исповедания и раскаивания в соделанном) - прообраз "загрязнения наших ног" в результате нашего "хождения" - т.к. живем в греховном мире.

        Если Христос омытие ног понимал буквально, значит из этого следует и буквальное понимание "омытия всего верующего"... См. стих 10!

        Но так ли это?

        3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15)

        Поэтому правильно понимать "умывать ноги друг другу" - в любви служить друг другу, а не буквально омывать ноги!

        Тем более, что Иисус сказал:

        34 ЗАПОВЕДЬ НОВУЮ ДАЮ ВАМ, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
        35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (От Иоанна 13)

        Иисус дал заповедь любви - любить друг друга и в любви "омывать ноги"!

        "Омывайте ноги":
        16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5)

        16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему (1 Иоанна 5)
        Это всё философия. Реально Вы никак не можете омыть грехи другого человека - это может сделать только Бог. И Он не требует от нас невозможного - омывать грехи друг друга, Он требует от нас того, что нам вполне по силам - омыть ноги друг другу. Я не понимаю что в этом сложного или тяжёлого. Разве что гордость может мешать. Или нездравое богословие.

        И ещё одна Ваша ошибка - Вы толкуете Писание с позиции "как это понимаю я?", а не с позиции "как это понимали те, к кому было обращено это слово?".

        По поводу второго воскресения я ответил в связи с Вашим вопросом. А то, что верующий на суд не приходит - это написано о Церкви. И ещё. У меня сложилось такое впечатление, что Вы мои слова о разных категориях спасённых людей восприняли так, будто я говорил о возможности послесмертного покаяния. Я не это имел в виду, а то, что по результатам земной жизни человека уже определено в какой категории спасённых людей он будет - в Церкви или нет.

        Я не знаю ни одной баптистской конфессии, и ни одной баптистской церкви, в которой есть обряд омовения ног перед евхаристией.
        Последний раз редактировалось Андрей; 13 January 2004, 11:19 PM.
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • Мирянин
          Участник

          • 22 November 2003
          • 167

          #109
          [quote=Андрей]


          "А у Вас есть вера с горчичное зерно? Если да, то сколько гор Вы уже сбросили в море?"

          Сожалею но у меня нет такой веры. Видимо у меня вера величиной с молекулу

          "Я не понимаю что в этом сложного или тяжёлого."
          Тут вы правы. Я не отрицаю этого места в писании и уже говорил, что его надо было бы выполнять...
          "Разве Или нездравое богословие."

          Не сильно ли вы на себя перебираете судить о ком-то?

          Комментарий

          • mikola
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #110
            Андрей

            Цитата Андрея:
            Реально Вы никак не можете омыть грехи другого человека - это может сделать только Бог
            .

            А я этого и не утверждал. Мы, верующие во Христа, не должны омывать грехи друг друга - это делает Господь, а мы должны "омывать ноги друг другу" - молиться друг за друга, помогать друг другу

            Он требует от нас того, что нам вполне по силам - омыть ноги друг другу. Я не понимаю что в этом сложного или тяжёлого. Разве что гордость может мешать. Или нездравое богословие.
            По-вашему получается, что все церкви ХВЕ, не практикующие обряд буквального омовения ног перед хлебопреломлением (а таковых большинство и в России, и на Украине, и у нас), пребывают в гордыне и нездравом богословии... Вы утверждаете исключительность спасения остатка, как и АСД...

            Нездравое богословие - это ложь, о ложь не спасает! Спасает Истина - Слово...

            (От Иоанна 13)
            10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь

            Как все-таки нужно быть буквально омытому всему чтобы буквально омывать ноги - из вашего ответа не понял...


            по результатам земной жизни человека уже определено в какой категории спасённых людей он будет - в Церкви или нет
            Интересно! Возможно ли спасение вне Церкви, которая есть Тело Христово?
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • a1eks
              aleksei

              • 14 January 2004
              • 50

              #111
              ...........

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #112
                Сообщение от mikola
                А я этого и не утверждал. Мы, верующие во Христа, не должны омывать грехи друг друга - это делает Господь, а мы должны "омывать ноги друг другу" - молиться друг за друга, помогать друг другу
                Я не понимаю, почему для Вас омывать ноги означает молиться друг за друга и помогать друг другу. Иисус набрал Себе нормальных учеников, которые могут понимать нормальный смысл слов, а не идиотов, неспособных к адекватному восприятию действительности. И им Он сказал омывать друг другу ноги. А насчёт того, что надо молиться друг за друга и помогать друг другу, то Он говорил про это вне какой-либо связи с омовением ног. Омовение ног является обрядом, говорящим (или напоминающим) о необходимости служения друг другу. И из этого совершенно не следует, что этот обряд не нужен.

                По-вашему получается, что все церкви ХВЕ, не практикующие обряд буквального омовения ног перед хлебопреломлением (а таковых большинство и в России, и на Украине, и у нас), пребывают в гордыне и нездравом богословии...
                Я не говорил о том, что все они пребывают в гордыне, но в нездравом богословии - да. И даже если таковых большинство, то это не меняет реальной действительности. Большинство людей на Земле не верят в Иисуса Христа как своего Спасителя и Бога, но Он от этого не перестаёт им быть.

                Вы утверждаете исключительность спасения остатка, как и АСД...
                Я не знаком с учением АСД об исключительности спасения остатка. Если дадите ссылку на это учение, или изложите его основные тезисы, буду Вам благодарен.

                Нездравое богословие - это ложь, а ложь не спасает! Спасает Истина - Слово...
                Как я уже говорил, вопрос о карах за игнорирование заповеди об омовении ног мне представляется второстепенным. Если Вы настаиваете, что те, кто отвергает эту заповедь, не спасены, то я не буду с Вами спорить об этом, по той причине, что пока мы не закончили спорить о необходимости самого омовения ног.

                (От Иоанна 13)
                10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь

                Как все-таки нужно быть буквально омытому всему чтобы буквально омывать ноги - из вашего ответа не понял...
                Не буквально омытому, а образно - тако смысл следует из того, что Иисус назвал всех Своих учеников, кроме Иуды, омытыми и чистыми. И если просто воспринимать то, что написано в 13 главе Евангелия от Иоанна, то получается, что Иисус сказал, что духовно омытому (чистому) человеку нужно буквально омыть ноги - что Он и сделал.

                Интересно! Возможно ли спасение вне Церкви, которая есть Тело Христово?
                Несколько сообщений назад я дал утвердительный ответ на этот вопрос, и обосновал его Писанием. Я не понимаю зачем Вы повторяете этот вопрос.
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • Зверюга
                  асд

                  • 25 July 2003
                  • 358

                  #113
                  Сегодня в большинстве развитых стран уже давно нет обычая омывать ноги гостям, да и слуги уже перевелись, или по крайней мере их статус и обязанности во многом изменились. А вот сердце человека осталось прежним - наполненное эгоизма и самовозвышения. Какую иллюстрацию привел бы Иисус сегодня? Я не знаю. Мы могли бы объявить конкурс на лучшую иллюстрацию. Но приняла ли бы церковь такую замену? Было бы ли это угодно Господу? И в конце концов, все ли согласились бы с такой заменой? Вероятно, наши церкви разделились бы из-за этого вопроса. Но пойдем дальше: сегодня пастухов не так много, да и те, которые все же остались, совершенно не идут впереди стада, а гонят свое стадо плетьми. Да что говорить, нам пришлось бы пол Библии переписать на новый лад только из-за того, что мы живем в иное время и в ином месте. Думаете, что смысл стал бы яснее? Совершенно нет, он вообще потерялся бы.

                  Мы не сможем найти лучшей иллюстрации, чем была найдена Христом. Другое дело, что в проповеди перед ногоомовением Вы можете привести современную иллюстрацию. Но изменять то, что установил Господь не стоит. Тем более, что говоря "омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь" (Ин 13:10), Иисус установил определенную взаимосвязь между крещением и ногоомовением: если человек очищен от грехов крещением, но путешествуя по пыльным дорогам жизни запачкал свои ноги, то ему нет нужды повторно совершать крещение покаяния (Мк 1:4) для установления завета с Богом (1Пет 3:21), а достаточно совершить ногомовение смирения для обновления своего завета с Богом. И конечно же, этот глубокий и обширный смысл ногоомовения может исчезнуть, если мы попытаемся как-то адаптировать этот обряд к современным условиям.

                  Комментарий

                  • mikola
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #114
                    Цитата Андрея:
                    Если Вы настаиваете, что те, кто отвергает эту заповедь, не спасены, то я не буду с Вами спорить
                    Я не настаиваю, это логично вытекает из ваших сообщений:

                    Сообщение от mikola
                    Вы говорите, что верующие, которые не выполняют заповедь буквального омовения ног не потеряют спасения, но не попадут в восхищение Церкви...
                    На чем основано это заблуждение?
                    ответ Андрея:
                    Моё заблуждение основано на словах Иисуса, сказанных Им Петру в связи с первоначальным нежеланием Петра разрешить Иисусу омывать ему ноги: "Если не умою тебя, не имеешь части со Мной".
                    "Если не умою тебя, не имеешь части со Мной"
                    Андрей, поясните, как вы понимаете слова Христа : "Не имеешь части со мною"?

                    Я понимаю так: не имеет части с Христом тот, кто не Его!
                    Тогда о каком спасении может идти речь!



                    Понимаете, ваше толкование обязательности обряда буквального омовения ног не оставляет надежды на спасение тем верующим, кто его выполняет омовение духовно.

                    Потому что по-вашему они не попадут в Восхищение Церкви как не имеющие части со Христом. Что значит - не спасены.

                    Это и есть исключительность во спасении...

                    Поэтому не могу принять вашу точку зрения об обязательности буквального омовения ног!

                    Очень кратко об этом у АСД. Их вероучение гласит, что спасены будут только те, кто выполняет заповеди по их пониманию, т.е. что спасутся ТОЛЬКО ОНИ (остальные не выполняют требования закона о субботе, свинине, омовении ног и т.п.) - это и есть исключительность во спасении (церковь остатка).

                    Это заблуждение.
                    Спасутся (войдут в Церковь) верующие всех времен и народов, принадлежащие Христу через рождение свыше - омытые Кровью Господа Иисуса Христа.


                    Бомба

                    (От Иоанна 13)
                    10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь

                    Здесь омытие всего - в первую очередь - не крещение, ибо не крещением получаем спасение, а покаянием (через принятие Слова) и очищением Кровью Христа

                    3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15)

                    Согласен, что нам нет нужды обновлять покаяние и принятие Господа своим Спасителем, а необходимо постоянно омывать ноги - исповедовать грехи повседневного хождения.

                    все мы много согрешаем (Иакова 3.2)

                    8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1 Иоанна 1)

                    P.S. Зачем вам - христианину - быть бомбой термоядерной?
                    Последний раз редактировалось Николай; 16 January 2004, 03:40 AM.
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Colporteur
                      Ветеран

                      • 13 October 2003
                      • 1003

                      #115
                      Вопросы ко всем, кто проголосовал только за духовное исполнение заповеди ногоомовения:

                      Почему Причастие вы совершаете буквально: едите буквальный хлеб, и пьете буквальное вино?
                      Не духовное ли в них содержание?
                      Не имел ли в виду Христос, что мы должны питаться Им, Его Словом, и спасаться Его кровью?
                      Спасаемся ли мы поеданием этой пищи?
                      Нужны ли обряды во время Нового Завета?
                      Что мне нравится...

                      Комментарий

                      • mikola
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #116
                        Сообщение от Colporteur
                        Вопросы ко всем, кто проголосовал только за духовное исполнение заповеди ногоомовения:

                        Почему Причастие вы совершаете буквально: едите буквальный хлеб, и пьете буквальное вино?
                        Не духовное ли в них содержание?
                        Не имел ли в виду Христос, что мы должны питаться Им, Его Словом, и спасаться Его кровью?
                        Спасаемся ли мы поеданием этой пищи?
                        Нужны ли обряды во время Нового Завета?
                        В богословии есть закон: нельзя строить теории на одном месте Писания.

                        Ваша ошибка в том, что вы утверждаете заповедь буквального омовения ног только на одном месте Писания!

                        Омовение ног упоминается только в одном месте 13 главе Евангелия от Иоанна, в то время как заповедь хлебопреломления утверждается без омовения ног во многих других местах (думаю, они вам известны), приведу некоторые.

                        Замечу также, что заповедь хлебопреломления мы не исполняем буквально, ибо едим не буквальные Тело и Кровь, а освященные в молитве хлеб и вино символы Тела и Крови Христовых. И делаем это в воспоминание смерти нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.

                        (1 Коринфянам 11)
                        23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
                        24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
                        25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                        26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                        27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                        28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                        29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                        30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                        31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                        32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.


                        (От Луки 22)
                        13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
                        14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, 15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
                        16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
                        17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
                        18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
                        19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
                        20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.


                        (1 Коринфянам 10)
                        15 Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
                        16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
                        17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Андрей
                          Святой сектант

                          • 23 August 2001
                          • 4215

                          #117
                          Сообщение от mikola
                          Я не настаиваю, это логично вытекает из ваших сообщений:[...]
                          "Если не умою тебя, не имеешь части со Мной"
                          Андрей, поясните, как вы понимаете слова Христа : "Не имеешь части со мною"?

                          Я понимаю так: не имеет части с Христом тот, кто не Его!
                          Тогда о каком спасении может идти речь!


                          Понимаете, ваше толкование обязательности обряда буквального омовения ног не оставляет надежды на спасение тем верующим, кто его выполняет омовение духовно.

                          Потому что по-вашему они не попадут в Восхищение Церкви как не имеющие части со Христом. Что значит - не спасены.

                          Это и есть исключительность во спасении...

                          Поэтому не могу принять вашу точку зрения об обязательности буквального омовения ног!
                          Вы делаете такой вывод со своей точки зрения - что вне Церкви нет спасения. Как я уже говорил, у меня другое мнение по этому вопросу.
                          А что касается того, что Вы не можете этого принять, то тут я Вам ничем помочь не могу, поскольку заставить Вас понимать так же, как я, я не могу. Если Вам Бог это закрыл, то я не смогу открыть. Для Вас важнее то, как этот вопрос понимает большинство протестантов, Ваша церковь и Ваша конфессия. А что по этому поводу написано в Библии, Вас волнует мало.

                          Очень кратко об этом у АСД. Их вероучение гласит, что спасены будут только те, кто выполняет заповеди по их пониманию, т.е. что спасутся ТОЛЬКО ОНИ (остальные не выполняют требования закона о субботе, свинине, омовении ног и т.п.) - это и есть исключительность во спасении (церковь остатка).

                          Это заблуждение.
                          Спасутся (войдут в Церковь) верующие всех времен и народов, принадлежащие Христу через рождение свыше - омытые Кровью Господа Иисуса Христа.
                          Как я уже говорил, я не верю в исключительность спасения через Церковь. Тем более, не считаю АСД Церковью. Обосновывать тут это мнение я не буду, чтобы не отвлекаться от основной темы.

                          3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15)

                          Согласен, что нам нет нужды обновлять покаяние и принятие Господа своим Спасителем, а необходимо постоянно омывать ноги - исповедовать грехи повседневного хождения.
                          Я не знаю, читали ли Вы сообщения Igor'я на этом форуме, но очень похоже на его рассуждения -даже то, что надо толковать буквально, он толкует духовно. Омовение ног - это омовение ног. А не исповедание грехов. Нужно хранить себя от фарисейской закваски, выражающейся в устранении заповедей Божиих своим преданием.

                          В богословии есть закон: нельзя строить теории на одном месте Писания.
                          Такой закон Вы придумали сами. В богословии есть другой закон - при рассмотрении одного места Писания, надо учитывать, что говорят на эту же тему другие места Писания. А в Новом Завете есть также упоминание о вдовицах, омывающих ноги.

                          Ваша ошибка в том, что вы утверждаете заповедь буквального омовения ног только на одном месте Писания!

                          Омовение ног упоминается только в одном месте 13 главе Евангелия от Иоанна, в то время как заповедь хлебопреломления утверждается без омовения ног во многих других местах (думаю, они вам известны), приведу некоторые.
                          Единственное место во всей Библии, которое запрещает проклинать людей, тоже только одно - в послании Иакова 3:10. Вы проклинаете людей? Или считаете, что можно проклинать людей, и что Библия не запрещает проклинать людей?

                          Замечу также, что заповедь хлебопреломления мы не исполняем буквально, ибо едим не буквальные Тело и Кровь, а освященные в молитве хлеб и вино символы Тела и Крови Христовых.
                          Это, конечно, Ваше дело - что есть - символы или нет, а я ем Его плоть и пью Его кровь, поедая хлеб и пия вино. Он Сам так и сказал - о хлебе: "Это тело Моё", а о вине: "Это кровь Моя". И в церквях моего братства, например, тот, кто проводит евхаристию, так и говорит: "Это тело Господа нашего Иисуса Христа", и "Это кровь Господа нашего Иисуса Христа".
                          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                          Комментарий

                          • Зверюга
                            асд

                            • 25 July 2003
                            • 358

                            #118
                            Сообщение от mikola
                            Интересный вопрос:

                            Основатели АСД - Миллер и др. - вышли из баптистов
                            Баптисты - самая исторически "старая" евангельская деноминация
                            Почему бывший баптист Миллер стал омовенцем
                            Откуда вы взяли, что Миллер - основатель Церкви Адвентистов Седьмого Дня? Вычитали из компиляций, составленных некоторыми тут на форуме? Вам нужно самим тщательно исследовать такие вещи используя достоверные источники.

                            Миллер никогда не был основателем АСД. Он никогда не соблюдал субботу, омовение ног. Он вообще не был Адвентистом Седьмого Дня. Он всегда был баптистом. Просто его лекции приходили слушать люди из всех конфессий, а его последователи назывались просто "адвентистами". Так вот "просто адвентисты" и сегодня существуют в малом количестве, субботу они не соблюдают, и омовение ног тоже и вообще не имеют никакого отношения к АСД. Миллер умер в 1949 году. Церковь АСД образовалась в 1863 из людей, ходивших на лекции Миллера и верящие в ту весть, которую он проповедовал, а именно в скорое, буквальное пришествие Христа на нашу Землю.
                            Последний раз редактировалось Зверюга; 17 January 2004, 04:15 AM.

                            Комментарий

                            • Colporteur
                              Ветеран

                              • 13 October 2003
                              • 1003

                              #119
                              mikola

                              В богословии есть закон: нельзя строить теории на одном месте Писания.
                              А сколько нужно мест?
                              Скажите, чему противоречит учение о буквальном исполнении ногоомовения в смирении сердца, как следствие любви к Богу и ближнему?

                              Ваша ошибка в том, что вы утверждаете заповедь буквального омовения ног только на одном месте Писания!
                              Ваша ошибка в том, что вы игнорируете это место.
                              Известно, что Иоанн писал свое Евангелие позже всех остальных книг Нового Завета и ведомый духом Божьим поместил туда то, что остальные опустили в своем повествовании.

                              Замечу также, что заповедь хлебопреломления мы не исполняем буквально
                              Вы буквально повторяете то, что сказал сделал сам Христос. А именно то, что Он преломил хлеб, раздал ученикам, ел вместе с ними и т.д. А ведь во всем этом глубокий духовный смысл. Так не думаете ли вы, что соблюдая эту букву, вы упускаете духовное содержание?

                              Что мне нравится...

                              Комментарий

                              • mikola
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #120
                                Сообщение от Colporteur
                                mikola


                                А сколько нужно мест?

                                [/b]
                                Нужно смотреть в контексте всего Писания

                                И об омовении ног больше нигде ни гу-гу...
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...