Ногоомовение
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Про небо можно только предположить,
а вот части со Христом точно и настолько точно , что Петр был согласен, чтобы Христос его всего омыл , лишь не потерять части с ним, очень возможно что небесной.
А вот многие как то холодно к этому, а почему?
Лучше каждому про себя додумывать.Комментарий
-
Сообщение от ColporteurИтак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15)
Как нужно исполнять эту заповедь Христа?
Или в каком положении умывать?
Или как отирать полотенцем, которым был препоясан?
Или как повторить слова Петра тому, кто пытался тебе ноги умыть: "Не умоешь ног моих вовек"?
Или как себя чувствовать, если не исполнять эту новую заповедь да любите друг друга явлением делом.,
Если это "должны" знаете, то блаженны вы не за то, что знаете о долге, а когда исполняете долг сей..Комментарий
-
Участвуя на форуме адвентистов ,я столкнулся с таким мнением
ЦИТАТА
,,Да благословить Вас Господь отказаться от всех реллигиозных не нужных обрядов, а начать подражать Иисусу как дети Любящего Отца. Я лично с удовольствием совершаю омовение ног, но стараюсь при этом поставить правильные цели,,.
Мне бы хотелось поделится своим мнением и услышать Ваше.
--------------------------------------------------------------------
ОТВЕТ
Дело ,в том,что не нужных обрядов нет.
Вопрос,как мы относимся к тому или иному обряду.
Можно омыть ноги ,но не любить при этом человека,а можно
В обряде,три раза вокруг себя перекрутиться,при этом
искренне и горячо любить человека.
Согласитесь разница есть.
Почему именно,так сказал Иисус?
Почему не перекрутится три раза вокруг себя,почему не полностью обмыть человека?
Что бы более глубоко вникнуть,что же нам повелел делать Иисус,
хорошо,бы обратится к истории Ветхозаветной церкви и устной еврейской традиции.
Вопрос первый,что хотел передать нам Иисус?.
Что бы мы бездумно вымыли ноги,?так человек и сам может помыть.
Очевидно,что за этими словами,есть духовное поучение.
Дело в том,что обряды со временем ,да и вразных народах имеют разное значение.
И озночать могут разные понятия..
Например,мы не будем купаться с матерью и сестрой в бане,
в африке это делают.
Действия могут нести разный смысл.
Так,что же нам передал Иисус?
Иисус был иудей и говорил Он иудеям.
В иудаизме более всего считают за мудрость ,это молчание,
если же нужно выразить свою мысль,то выразить её нужно,как можно короче.
Грубо говоря так,,чем короче ,тем мудрее,,
Ночь перед распятием,можно говорить много,но Иисус много не говорил.
Что волновало Его и что он хотел передать,он передал коротко.
Омывайте друг ,другу,ноги,как и Я,вам это сделал.
Вместо этого можно было прочесть целую проповедь,но этого не нужно было делать ,
Иисус передал духовное учение коротко и ясно для любого иудея но ,
это не значит,что он передал это ,понятно,для нас.
В иудаизме,даже самый последний раб в доме,не мог быть заставлен хозяином к мытью его,ног.
1.Даже раб не моет ноги.
2.Омыть ноги ,означает смытие грехов.
3.Омытие ног,означает самое большое уважение.
4.Омытие ног -унижение.
И так Иисус мог говорить ночь,но имея мудрость и являя её,
он выразил это в одном предложении.
Вы обратили внимание,что Иисус говорил притчами,которые на еврите
называются мидражами.Мидраж,это часть еврейской культуры,
так же,как и часть еврейской культуры обряд.
По сути мытьё ног это обряд,а любой обряд это прообраз иконы.
Тоесть в память включается зрительный образ.
В человеке есть разные виды памяти
1.Зрительная,
2.слуховая,
3.Осязание
4.Обаняние
Каждой из них мы познаём Христа.В данном случае Иисус включает нам зрительную память.
Тоесть за обрядом видеть смысл.
Глядя на икону я вижу святого,видя святого я вижу его жизненный подвиг.
Если он мученик,отдал в пытках свою жизнь за Христа ,то,и я глядя на его подвиг хочу достич той веры
которую явил он.Тоесть,я вижу духовный подвиг ,духовную суть.
Так же и мытьё ног .Я смотрю на зрительное, материальное действие и это материальное действие
напоминает мне духовную суть.
В чём же состоит духовная суть ,того,что показал и повелел нам сделать Иисус.
Будте,как Я.
Если,Я ,иду на мученическую смерть,то и Вы должны уподобится мне.
Я Бог ,я не прошу награды у Отца,Я выполняю Его волю.
Я мою ноги не ища награды ,а выполняю Его волю.
И так мы подошли к развязке смысла этого обряда.
.Часто христиане в глубине своей души желают себе награды,
и чем более праведны они в своих глазах ,тем большей награды они хотят.
Но посмотрите на Христа,он ведь гораздо праведнее каждого из нас
и достоин того,что бы ему развязывали ремень на ногах, вымыли ноги,
однако всё наоборот,парадокс ,Он моет ноги.
Ну если самый праведный не ищет награды,мало того не только моет ноги ,
но и жизнь свою отдаёт ,то и нам следует,так поступать .
Это первое ,что хотел сказать Иисус.
Второе, что бы это сделать человеческая душа конечно,должна быть наполнена любовью.
и омывая ноги ближнего,мы,тем самым,прощаем все пригрешения человека,по
отношению к нам,простить ,смирится и смыть ту грязь с его ног ,и своей души,которая мешает
нам духовному воссоединению во Христе.
То,есть перед принятием Тела и Крови Христовой я должен
духовно воссоеденится с ближним,полюбить его,как самого себя,
духовно,быть единым целым,как пальцы одной руки.Комментарий
-
Мне тоже понятно , что если не омою тебе ноги , то не имеешь части со Мной.
Не примешь любовь Мою.
Кто принимает любовь Христову тот ее и в состоянии изливать.
А перед служением воспоминания это действительно подготовка для всех , чтобы в духе любви совершить это и не быть виновным против Крови Христа.Комментарий
-
Сообщение от ColporteurИтак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15)
Как нужно исполнять эту заповедь Христа?Комментарий
-
Последний раз редактировалось Степан; 17 November 2007, 10:28 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
-
Я думаю, что Вы читали моё сообщение здесь, где я описываю очень подробно. Проследите и сравните и увидите, что омовение ног не было в день распятия (вечер и следующий день был один и тот же день у евреев), а два дня раньше и, таким образом, не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино. Не забывайте, что слова Христа остаются в силе, когда Он говорит: Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (Иоан. 13:14). Слово должны, означает, что должны омывать. Вопрос только стоит когда? Если не выполняют долга, не исполняют Евангелия и то, что Христос говорил. А фактически не омывают многие. Но когда и омывают, то тоже неправильно. Самое неправильное есть то, что омывают, соединяя с вечерей Господней. Омывают друг другу, разделяясь друг от друга на женщин (которых не было на вечере) и на мужчин. И выходит что даже здесь друг (женщина) другу (мужчине) не может помыть ноги. А должны ведь мыть друг другу, не взирая на лица (т.е. мужчина женщине). Если друг отличается от друга, они уже есть не друзья. То добавили ещё, как вроде бы подобающее: женщина моет женщине. И всё вроде бы стало на свои места. Добавления к тому, что учит Христос не должно быть. И не только это, забыли, что Христос то говорит мыть должны так: чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам (стих 15). Что же Он сделал такое, что мы (или вы старшие) должны делать? Раз в году перед Пасхой (не на празднике Пасхи Иоан. 13:1), Он, как Учитель, как Сын Божий, умыл ноги Один всем, так и мы (вы старшие) друг другу, т.е. учитель, пастырь, старший, должен мыть раз в году ноги всем меньшим братьям только, т.е. один моет одному, потом другому, по порядку, пока всем не помоет. Вы старшие должны омывать ноги друг другу, друг (пастырь) моет другу, как Христос, пока не помоет всем. Потом была Пасха, где Он преподал хлеб и чашу Нового Завета.
Со всеми Евангелиями согласен, и с Иоанном, любимым учеником Иоанна тоже, который написал следующее:
" Евангелие от Иоанна, гл. 13, ст. 2 - 4. И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался."
Омовение ног это новая заповедь.
Но нет ни одного случая, чтобы умывал ноги брат сестре.
Зато жёны обязаны умывать ноги и мужу, и святым странникам.
Первое посл.Тим.5:10
известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.
И ещё.
На вечере жён не было.
А с любым, хоть с ангелом с неба, говорящим этому противоположное, или своё, да будет анафема.
Не понимаю, где страх? Неужели ты Бога не боишься?
Желаю покаяния.
Яков.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ногоомовение - это духовная заповедь.Комментарий
-
Приходилось разговаривать с друзьями об их церкви (правда уже бывшей,т.к. ушли ) и пасторе,то мысль была такая:даже если пастор скажет лбом биться об стенку,то мы это сделам,но он не должен так сказать.У вас похожая ситуация в церкви ?Комментарий
-
Ев. от Марка, гл. 7, ст. 11 -13.
А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
Так и здесь.
На основании духовного знания Пётр правильно рассудил недопустить Иисуса Христа, чтобы Он, унизившись, явил делом, что возлюбив своих сущих в мире до конца возлюбил их.
Когда же Иисус Апостолу Петру поставил ультиматум, то он сразу отказался от духовного рассуждения, а согласился.
По мирским понятиям ставить ультиматум не есть любовь.
А по Христианским понятиям: Если не умою тебя - не имеешь части со мною.
Ты не хочешь иметь части со Христом? Если не хочешь не мой, и не давай, чтобы мыли тебе.
Апостол Пётр, кому из всех только ему Отец небесный открыл, и кому Иисус Христос ключи царствия дал, и то, если бы остался твёрд и отказался от этой заповеди мог потерять всё!
Иоан. гл.13, ст. 8.
Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
И когда же ты начнёшь исполнять то, что велено Иисусом Христом?
1Тим. гл. 5, ст.10
известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.Комментарий
Комментарий