Андрей
А мне что-то кажется, что там о богатстве на небесах говорится.
Петру, чтобы он хоть что-то понял, надо было просто говорить. Поэтому Иисус сказал, что иначе "он не будет иметь части". Из юрид. права я знаю, что "часть" означает в основном часть наследства, богатства... Вот Петр и понял сразу, что Иисус имел ввиду, и сказал: "9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову." Алчный был Петр, хотел побольше денег
Щас поймете, нет проблем! 
Следите за мыслью:
20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
(1Кор.11:20)
То есть, ученики для чего собирались? Для вкушания вечери...
21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.(1Кор.11:21)
Что происходит в это время когда они собрались? (для вечери ведь собрались, значит вкушать хлеб будут, правильно?)
А вот наоборот, происходит беспорядок, лезут прежде других свою пищу есть...а кто-то упивается, вместо вкушания вечери Господней.
Собрались вкушать вечерю, а получается что они не вкушают в страхе Господнем, а лезут вперед других есть и пить... Получается, что они уже не вкушают, а едят и пьют...
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.(1Кор.11:22)
Ну и Павел ессно, их не хвалит.
И объясняет, как Иисус провел вечерю...
Ха, кстати, я только что увидел аргумент, который напрочь отвергает ногоомовение!!! Ура! Это будет бомба
(расскажу внизу...)
А потом объясняет, что ученики недостойно вкушают (не едят и пьют, а именно вкушают, так как они для этого и собрались...читай выше)
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.(1Кор.11:27)
Итак, что мы видим?
Ученики собир-ся на вечерю, но ведут себя недостойно...
Павел говорит им, типа, ну ктож так вкушает вечерю? Дома надо есть и пить, а тут достойно надо вкушать а не как вы, лезете вперед других, упиваетесь...
Андрей, теперь Вы поняли смысл этих слов? Я достаточно подробно объяснил?
Это утверждение уже абсурдно в свете раскрытого мною только что...
Спрошу и я Вас, Андрей, кое о чем, смотрите на свою цитату ниже...
Андрей, "Откуда такая предвзятость?" 
А ТЕПЕРЬ СУПЕРБОМБА!!!
Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ЯЗЫЧНИКИ, КОТОРЫМ ПАВЕЛ ПРОПОВЕДОВАЛ НЕ ПРОВОДИЛИ НОГООМОВЕНИЕ!!!
Откуда я это узнал? Мне Павел сам сказал...смотрите...
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.(1Кор.11:23-26)
Ну и где же тут отрицание ногоомовения? спросите меня...
Да вот тут и есть!
Павел говорит, что он "от [Самого] Господа принял то, что и вам передал" и далее он объясняет, как проходила вечеря!!!
НО -- ни слова о ногоомовении! Как так? Неужели Господь Павлу только о преломлении сказал, а о своей заповеди ноги омывать перед евхаристией не сказал Павлу?
Да! Именно так!
Мы видим, что Павел говорит о всем, но не о ногоомовении!
О заповеди он не говорит, а это что значит? А это значит, что ногоомовение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОБРЯДОМ ПЕРЕД ЕВХАРИСТИЕЙ
как нам тут Андрюша пытается доказать...
А что еще это значит?
А значит это еще, что Павел -- НЕ ПРОПОВЕДОВАЛ ЯЗЫЧНИКАМ О НОГООМОВЕНИИ потому, что 1.Он не знал об этом 2. Господь ему не открыл это...
Так что язычники (мы с вами + Андрей) не омывали ног друг другу, а значит (по версии Андрея и Колпортера) грешили, да и сам Павел получается грешил...
А Господь незря не сказал Павлу ничего о ногоомовении...
И Павел не говорит ничего о ногоомовении при евхаристии...
Ура! Доказано!
Нет, это следует из слов Иисуса "Если не умою тебя не имеешь части со Мной"
Петру, чтобы он хоть что-то понял, надо было просто говорить. Поэтому Иисус сказал, что иначе "он не будет иметь части". Из юрид. права я знаю, что "часть" означает в основном часть наследства, богатства... Вот Петр и понял сразу, что Иисус имел ввиду, и сказал: "9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову." Алчный был Петр, хотел побольше денег

Я не понимаю каким образом процитированный Вами стих опровергает то, что коринфская церковь перед евхаристией устраивала совместную трапезу. Поясните, пожалуйста, как Вы понимаете следующие стихи из этой главы:
"Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?"
"А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение"
"Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?"
"А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение"

Следите за мыслью:
20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
(1Кор.11:20)
То есть, ученики для чего собирались? Для вкушания вечери...
21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.(1Кор.11:21)
Что происходит в это время когда они собрались? (для вечери ведь собрались, значит вкушать хлеб будут, правильно?)
А вот наоборот, происходит беспорядок, лезут прежде других свою пищу есть...а кто-то упивается, вместо вкушания вечери Господней.
Собрались вкушать вечерю, а получается что они не вкушают в страхе Господнем, а лезут вперед других есть и пить... Получается, что они уже не вкушают, а едят и пьют...
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.(1Кор.11:22)
Ну и Павел ессно, их не хвалит.
И объясняет, как Иисус провел вечерю...
Ха, кстати, я только что увидел аргумент, который напрочь отвергает ногоомовение!!! Ура! Это будет бомба

А потом объясняет, что ученики недостойно вкушают (не едят и пьют, а именно вкушают, так как они для этого и собрались...читай выше)
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.(1Кор.11:27)
Итак, что мы видим?
Ученики собир-ся на вечерю, но ведут себя недостойно...
Павел говорит им, типа, ну ктож так вкушает вечерю? Дома надо есть и пить, а тут достойно надо вкушать а не как вы, лезете вперед других, упиваетесь...
Андрей, теперь Вы поняли смысл этих слов? Я достаточно подробно объяснил?

Коринфская церковь собиралась чтобы сначала вместе есть, а потом вкушать Вечерю Господню.

Вы считаете, что я не смирён, и поэтому не достин омывать ноги другим? Откуда такая предвзятость?
Итак, одни спасённые войдут в Небесный Иерусалим, а другие будут только лишь в его свете ходить.

А ТЕПЕРЬ СУПЕРБОМБА!!!
Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ЯЗЫЧНИКИ, КОТОРЫМ ПАВЕЛ ПРОПОВЕДОВАЛ НЕ ПРОВОДИЛИ НОГООМОВЕНИЕ!!!
Откуда я это узнал? Мне Павел сам сказал...смотрите...

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.(1Кор.11:23-26)
Ну и где же тут отрицание ногоомовения? спросите меня...
Да вот тут и есть!
Павел говорит, что он "от [Самого] Господа принял то, что и вам передал" и далее он объясняет, как проходила вечеря!!!
НО -- ни слова о ногоомовении! Как так? Неужели Господь Павлу только о преломлении сказал, а о своей заповеди ноги омывать перед евхаристией не сказал Павлу?
Да! Именно так!
Мы видим, что Павел говорит о всем, но не о ногоомовении!
О заповеди он не говорит, а это что значит? А это значит, что ногоомовение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОБРЯДОМ ПЕРЕД ЕВХАРИСТИЕЙ

А что еще это значит?
А значит это еще, что Павел -- НЕ ПРОПОВЕДОВАЛ ЯЗЫЧНИКАМ О НОГООМОВЕНИИ потому, что 1.Он не знал об этом 2. Господь ему не открыл это...
Так что язычники (мы с вами + Андрей) не омывали ног друг другу, а значит (по версии Андрея и Колпортера) грешили, да и сам Павел получается грешил...

А Господь незря не сказал Павлу ничего о ногоомовении...
И Павел не говорит ничего о ногоомовении при евхаристии...
Ура! Доказано!

Комментарий