Ногоомовение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Deja-vu
    Yes, we can

    • 09 December 2003
    • 10834

    #91
    Андрей
    Нет, это следует из слов Иисуса "Если не умою тебя не имеешь части со Мной"
    А мне что-то кажется, что там о богатстве на небесах говорится.
    Петру, чтобы он хоть что-то понял, надо было просто говорить. Поэтому Иисус сказал, что иначе "он не будет иметь части". Из юрид. права я знаю, что "часть" означает в основном часть наследства, богатства... Вот Петр и понял сразу, что Иисус имел ввиду, и сказал: "9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову." Алчный был Петр, хотел побольше денег
    Я не понимаю каким образом процитированный Вами стих опровергает то, что коринфская церковь перед евхаристией устраивала совместную трапезу. Поясните, пожалуйста, как Вы понимаете следующие стихи из этой главы:
    "Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?"
    "А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение"
    Щас поймете, нет проблем!
    Следите за мыслью:

    20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
    (1Кор.11:20)


    То есть, ученики для чего собирались? Для вкушания вечери...

    21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.(1Кор.11:21)

    Что происходит в это время когда они собрались? (для вечери ведь собрались, значит вкушать хлеб будут, правильно?)
    А вот наоборот, происходит беспорядок, лезут прежде других свою пищу есть...а кто-то упивается, вместо вкушания вечери Господней.
    Собрались вкушать вечерю, а получается что они не вкушают в страхе Господнем, а лезут вперед других есть и пить... Получается, что они уже не вкушают, а едят и пьют...

    22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.(1Кор.11:22)

    Ну и Павел ессно, их не хвалит.
    И объясняет, как Иисус провел вечерю...
    Ха, кстати, я только что увидел аргумент, который напрочь отвергает ногоомовение!!! Ура! Это будет бомба (расскажу внизу...)
    А потом объясняет, что ученики недостойно вкушают (не едят и пьют, а именно вкушают, так как они для этого и собрались...читай выше)

    27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.(1Кор.11:27)

    Итак, что мы видим?
    Ученики собир-ся на вечерю, но ведут себя недостойно...
    Павел говорит им, типа, ну ктож так вкушает вечерю? Дома надо есть и пить, а тут достойно надо вкушать а не как вы, лезете вперед других, упиваетесь...

    Андрей, теперь Вы поняли смысл этих слов? Я достаточно подробно объяснил?
    Коринфская церковь собиралась чтобы сначала вместе есть, а потом вкушать Вечерю Господню.
    Это утверждение уже абсурдно в свете раскрытого мною только что...
    Вы считаете, что я не смирён, и поэтому не достин омывать ноги другим? Откуда такая предвзятость?
    Спрошу и я Вас, Андрей, кое о чем, смотрите на свою цитату ниже...
    Итак, одни спасённые войдут в Небесный Иерусалим, а другие будут только лишь в его свете ходить.
    Андрей, "Откуда такая предвзятость?"

    А ТЕПЕРЬ СУПЕРБОМБА!!!

    Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ЯЗЫЧНИКИ, КОТОРЫМ ПАВЕЛ ПРОПОВЕДОВАЛ НЕ ПРОВОДИЛИ НОГООМОВЕНИЕ!!!

    Откуда я это узнал? Мне Павел сам сказал...смотрите...

    23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
    24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
    25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
    26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.(1Кор.11:23-26)

    Ну и где же тут отрицание ногоомовения? спросите меня...
    Да вот тут и есть!
    Павел говорит, что он "от [Самого] Господа принял то, что и вам передал" и далее он объясняет, как проходила вечеря!!!
    НО -- ни слова о ногоомовении! Как так? Неужели Господь Павлу только о преломлении сказал, а о своей заповеди ноги омывать перед евхаристией не сказал Павлу?
    Да! Именно так!
    Мы видим, что Павел говорит о всем, но не о ногоомовении!
    О заповеди он не говорит, а это что значит? А это значит, что ногоомовение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОБРЯДОМ ПЕРЕД ЕВХАРИСТИЕЙ как нам тут Андрюша пытается доказать...

    А что еще это значит?
    А значит это еще, что Павел -- НЕ ПРОПОВЕДОВАЛ ЯЗЫЧНИКАМ О НОГООМОВЕНИИ потому, что 1.Он не знал об этом 2. Господь ему не открыл это...
    Так что язычники (мы с вами + Андрей) не омывали ног друг другу, а значит (по версии Андрея и Колпортера) грешили, да и сам Павел получается грешил...
    А Господь незря не сказал Павлу ничего о ногоомовении...
    И Павел не говорит ничего о ногоомовении при евхаристии...

    Ура! Доказано!
    Последний раз редактировалось Итальянец; 09 January 2004, 04:00 PM.
    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
    - Да вот те крест!

    Комментарий

    • Star
      Участник

      • 20 November 2003
      • 34

      #92
      Андрей
      Простите, но то религиозное мнение пятидесятников, которое Вы мне написали, я даже до конца не смог дочитать - извращаете Писание.
      Я не знал что Вы имели в виду под церковью (с маленькой буквы) и Церковью (с большой буквы). Теперь знаю. "Все мы одним омовением ног крестились в одно тело." Так кажется написано, да? Вырываю ли я слова из контекста? Да посмотрите же внимательно! Снимите покрвало религии с глаз!
      Я Вас не упрекал. Сказал то, что есть. Без омовения нельзя примать участие в Вечере. А знаете как написано? "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего, и пьет из чаши сей." Все! Нет запрета в этой главе, да и нигде в Писании. Или это всего лишь Павел написал и его можно не принимать во внимание? Прочитайте 11 главу 1-го Коринфянам. Павел от САМОГО ГОСПОДА принял то, что и нам передал. Что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был взял тазик... Да нет же! Нет! Хлеб Иисус взял! Хле-еб! И никагого омовения ног перед вечерей Господней небыло.

      А впрочем... Что писать-то, говорить, доказывать и т.д.! Я, кажется, раньше писал, что на эту тему говорить бесполезно... Да и не нужно.

      Комментарий

      • Star
        Участник

        • 20 November 2003
        • 34

        #93
        Deja-vu
        Поразительно!!! Я не читал того, что Вы написали выше и написал то же самое!!! А свидетельство двух - истина.

        Комментарий

        • Мирянин
          Участник

          • 22 November 2003
          • 167

          #94
          Сообщение от Deja-vu
          Андрей
          А значит это еще, что Павел -- НЕ ПРОПОВЕДОВАЛ ЯЗЫЧНИКАМ О НОГООМОВЕНИИ потому, что 1.Он не знал об этом 2. Господь ему не открыл это...
          Так что язычники (мы с вами + Андрей) не омывали ног друг другу, а значит (по версии Андрея и Колпортера) грешили, да и сам Павел получается грешил...
          А Господь незря не сказал Павлу ничего о ногоомовении...
          И Павел не говорит ничего о ногоомовении при евхаристии...

          Ура! Доказано!
          Аминь!

          Комментарий

          • Андрей
            Святой сектант

            • 23 August 2001
            • 4215

            #95
            Сообщение от Deja-vu
            Андрей
            А мне что-то кажется, что там о богатстве на небесах говорится.
            Петру, чтобы он хоть что-то понял, надо было просто говорить. Поэтому Иисус сказал, что иначе "он не будет иметь части". Из юрид. права я знаю, что "часть" означает в основном часть наследства, богатства... Вот Петр и понял сразу, что Иисус имел ввиду, и сказал: "9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову." Алчный был Петр, хотел побольше денег
            Я считаю, что Пётр понимал, что не о деньгах идёт речь, а о небесном богатстве. И чтобы не лишиться его, он был готов омыть и руки и голову.

            Щас поймете, нет проблем!
            Следите за мыслью:

            20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
            (1Кор.11:20)


            То есть, ученики для чего собирались? Для вкушания вечери...
            Вы знаете, такого наглого извращения Писания мне ещё не приходилось видеть. Апостол Павел говорит, что они собираются не для того, чтобы вкушать вечерю, а Вы утверждаете, что именно для этого они и собирались.

            21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.(1Кор.11:21)

            Что происходит в это время когда они собрались? (для вечери ведь собрались, значит вкушать хлеб будут, правильно?)
            А вот наоборот, происходит беспорядок, лезут прежде других свою пищу есть...а кто-то упивается, вместо вкушания вечери Господней.
            Собрались вкушать вечерю, а получается что они не вкушают в страхе Господнем, а лезут вперед других есть и пить... Получается, что они уже не вкушают, а едят и пьют...
            Весьма натянутое объяснение. Из самого текста следует, что одни ели досыта, а другие оставались голодными. Ведь во время евхаристии люди едят маленькие кусочки хлеба и пьют символическое количество вина, так что говорить об объедении, упивании и о голоде просто несерьёзно. В то же время, это вполне логично объясняется тем, что они сначала устраивали совместную трапезу, а потом уже евхаристию.

            22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.(1Кор.11:22)

            Ну и Павел ессно, их не хвалит.
            И объясняет, как Иисус провел вечерю...
            Ха, кстати, я только что увидел аргумент, который напрочь отвергает ногоомовение!!! Ура! Это будет бомба (расскажу внизу...)
            А потом объясняет, что ученики недостойно вкушают (не едят и пьют, а именно вкушают, так как они для этого и собрались...читай выше)
            Вот именно, он и говорит - ешьте и пейте дома. А по-Вашему, получается, что Апостол Павел призывал каждого члена коринфской церкви устраивать евхаристию у себя на дому. "Вы что, дома не можете поесть и попить?",- спрашивает Апостол Павел. "Ага, это о евхаристии", воспринимает эти слова Deja-vu.

            27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.(1Кор.11:27)

            Итак, что мы видим?
            Ученики собир-ся на вечерю, но ведут себя недостойно...
            Павел говорит им, типа, ну кто ж так вкушает вечерю? Дома надо есть и пить, а тут достойно надо вкушать, а не как вы, лезете вперед других, упиваетесь...

            Андрей, теперь Вы поняли смысл этих слов? Я достаточно подробно объяснил?
            Ученики вели себя недостойно не на вечере, а перед ней - во время совместной трапезы, предшествовавшей евхаристии.

            Это утверждение уже абсурдно в свете раскрытого мною только что...
            Это Ваше толкование абсурдно, а не моё.

            А ТЕПЕРЬ СУПЕРБОМБА!!!

            Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ЯЗЫЧНИКИ, КОТОРЫМ ПАВЕЛ ПРОПОВЕДОВАЛ НЕ ПРОВОДИЛИ НОГООМОВЕНИЕ!!!

            Откуда я это узнал? Мне Павел сам сказал...смотрите...

            23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
            24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
            25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
            26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.(1Кор.11:23-26)

            Ну и где же тут отрицание ногоомовения? спросите меня...
            Да вот тут и есть!
            Павел говорит, что он "от [Самого] Господа принял то, что и вам передал" и далее он объясняет, как проходила вечеря!!!
            НО -- ни слова о ногоомовении! Как так? Неужели Господь Павлу только о преломлении сказал, а о своей заповеди ноги омывать перед евхаристией не сказал Павлу?
            Да! Именно так!
            Мы видим, что Павел говорит о всем, но не о ногоомовении!
            О заповеди он не говорит, а это что значит? А это значит, что ногоомовение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОБРЯДОМ ПЕРЕД ЕВХАРИСТИЕЙ как нам тут Андрюша пытается доказать...

            А что еще это значит?
            А значит это еще, что Павел -- НЕ ПРОПОВЕДОВАЛ ЯЗЫЧНИКАМ О НОГООМОВЕНИИ потому, что 1.Он не знал об этом 2. Господь ему не открыл это...
            Так что язычники (мы с вами + Андрей) не омывали ног друг другу, а значит (по версии Андрея и Колпортера) грешили, да и сам Павел получается грешил...
            А Господь незря не сказал Павлу ничего о ногоомовении...
            И Павел не говорит ничего о ногоомовении при евхаристии...
            Апостол Павел ничего не писал про омовение ног по той причине, что с этим в коринфской церкви не было проблем. Ведь почему Апостол Павел только коринфянам написал о евхаристии? Потому что у них были с этим проблемы. А у остальных церквей с этим проблем не было, поэтому в послании другим церквям он и не писал ничего о евхаристии. То есть, Апостол Павел всегда писал о том, в чём он видел проблему в конкретной поместной церкви. И если он ничего не написал коринфянам про омовение ног, то только лищь потому, что у них не было с этим проблем, и объяснять им это не нужно было.

            Сообщение от Star
            Андрей
            Простите, но то религиозное мнение пятидесятников, которое Вы мне написали, я даже до конца не смог дочитать - извращаете Писание.
            Это Ваши проблемы.

            Я не знал что Вы имели в виду под церковью (с маленькой буквы) и Церковью (с большой буквы). Теперь знаю. "Все мы одним омовением ног крестились в одно тело." Так кажется написано, да? Вырываю ли я слова из контекста? Да посмотрите же внимательно! Снимите покрывало религии с глаз!
            Да, Вы вырываете слова из контекста. Иисус при омовении ног говорил о важности этого обряда. А Вы ссылаетесь на другой стих Нового Завета, в котором утверждается другое требование (крещение Духом Святым) принадлежности к Церкви, и противопоставляете его словам Иисуса о важности обряда омовения ног. Это всё равно что противопопставлять крещение Духом Святым водному крещению.

            Я Вас не упрекал. Сказал то, что есть. Без омовения нельзя примать участие в Вечере. А знаете как написано? "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего, и пьет из чаши сей." Все! Нет запрета в этой главе, да и нигде в Писании. Или это всего лишь Павел написал и его можно не принимать во внимание? Прочитайте 11 главу 1-го Коринфянам. Павел от САМОГО ГОСПОДА принял то, что и нам передал. Что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был взял тазик... Да нет же! Нет! Хлеб Иисус взял! Хле-еб!
            Выше я уже объяснил участнику Deja-vu о причинах отсутствия в посланиях коринфянам обсуждения проблемы омовения ног перед евхаристией.

            И никагого омовения ног перед вечерей Господней не было.
            Нет, было - об этом написано в 13-ой главе Евангелия от Иоанна. Вы, вообще, признаёте богодухновенность Евангелия от Иоанна?
            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

            Комментарий

            • Deja-vu
              Yes, we can

              • 09 December 2003
              • 10834

              #96
              Андрей
              Я считаю, что Пётр понимал, что не о деньгах идёт речь, а о небесном богатстве. И чтобы не лишиться его, он был готов омыть и руки и голову.
              Господи, Вы так плотски думаете, Андрей! Как Вы могли подумать, что я говорил о земном богатстве? Я есст-но подразумевал небесное богатство, Иисус ведь небыл богат, поэтому я и не мог говорить о земном богатстве...Вы плохого мнения обо мне
              Вы знаете, такого наглого извращения Писания мне ещё не приходилось видеть. Апостол Павел говорит, что они собираются не для того, чтобы вкушать вечерю, а Вы утверждаете, что именно для этого они и собирались.
              Я понимаю, почему Вы не хотите признать правоту моих слов... Но чтож, я готов еще раз, более подробно и ясно объяснить вам
              Все, кто читает Коринфянам, уже понял, наверное для чего ученики собирались, а вот Вы не понимаете... щас точно поймете...
              Во-первых Определимся с целью. ЗАЧЕМ СОБИРАЛИСЬ УЧЕНИКИ? Вы можете мне ответить на основании Писания? Можете, но не хотите. А я предоставлю Вам ЦЕЛЬ, то для чего ученики собирались:

              20 Но когда вы собираетесь вместе для участия в Господней Вечере, то превращаете ее в нечто другое.
              21 Вы едите, не дожидаясь друг друга, так что одни остаются голодными, а другие напиваются. (1Кор.11:20,21)
              Перевод IBS, для тех, кому трудно синодальный понять

              ИТАК, для чего ученики собирались? Для вечери Господней? Или чтобы есть и пить? Я не буду отвечать, ответьте Вы, Андрей.

              Во-вторых абсолютно абсурдно утверждение, что Павел порицает коринфян за то, что они якобы едят и пьют перед евхаристией. Это не так. Павел их порицает за что? За то, что они едят и пьют, или за то, что они недостойно участвуют в евхаристии?

              22 В таком случае ешьте и пейте лучше дома, а не позорьте Божьей церкви и не унижайте тех, кому, может действительно нечего есть. Что ж мне, хвалить вас за это? Конечно нет! (1Кор.11:22)

              Потом Павел объясняет, Коринфяне! не надо есть и пить на вечере Господней, не для этого вечеря создана, дома надо есть и пить.
              Вы не собираетесь, чтобы есть и пить, а собираетесь, чтобы ВКУШАТЬ ВЕЧЕРЮ. А если Вы хотите есть и пить, то будьте уж любезны, ешьте и пейте дома, а не на вечере Господней.

              Вы это понимаете Андрей? Что происходило в реальности? Собирались на вечерю, а превращали ее в пьянку и обжорство. А знаете, с чем это связано? Я объясню вам ниже...
              Из самого текста следует, что одни ели досыта, а другие оставались голодными. Ведь во время евхаристии люди едят маленькие кусочки хлеба и пьют символическое количество вина, так что говорить об объедении, упивании и о голоде просто несерьёзно. В то же время, это вполне логично объясняется тем, что они сначала устраивали совместную трапезу, а потом уже евхаристию.
              Сейчас я объясню, почему небыло НИКАКИХ МАЛЕНЬКИХ КУСОЧКОВ И МАЛОГО КОЛИЧЕСТВА ВИНА на евхаристии...
              А небыло потому, что Коринфяне неправильно понимали Вечерю Господню. Они приносили МНОГО ВИНА И МНОГО ПИЩИ на вечерю, думая таким образом, что кто много съест и выпьет, тот больше приобщился ко Христу или нечто подобное...
              Это у Вас (и у нас) в Церкви понимают, что такое Евхаристия, как ее нужно проводить, достойно, размышляя...
              А коринфяне превратили ВЕЧЕРЮ В РАСПУТСТВО.

              Поэтому Павел и объясняет им,

              26 Потому что каждый раз, когда вы едите этот хлеб и пьете из этой чаши, вы свидетельствуете о смерти Господа. Делайте так, пока Он не придет.
              27 Таким образом, кто ест хлеб или пьет из чаши Господней, не придавая этому должного значения, тот грешит против тела и крови Господа.
              28 Человек должен проверять себя прежде, чем есть хлеб и пить из чаши,
              29 потому что каждый, кто ест или пьет, не различая тела Господа, тот ест и пьет в осуждение себе.
              30 Потому-то среди вас так много физически слабых и больных, а многие даже умирают.(1Кор.11:26-30)

              Мне думается, что я объяснил все достаточно прозрачно и понятно.
              Андрей, поймите, моя цель не заставить вас отказаться от ногоомовения, а показать вам истину, чтоб вы увидели.
              Если хотите буквально исполнять, исполняйте, я Вам не противник
              Увидьте истинное состояние вещей и примите так как правильно, а не так как понимаете Вы
              Ученики вели себя недостойно не на вечере, а перед ней - во время совместной трапезы, предшествовавшей евхаристии.
              Это неправильно, и Вы это уже знаете.
              Это Ваше толкование абсурдно, а не моё.
              Я привел достаточно доказательств. Даже неверующий поймет, для чего собирались ученики и что они делали. Если Вы будете продолжать отрицать правильное толкование этого места, то я избавлю Вас от моего присутствия в этой теме...
              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
              - Да вот те крест!

              Комментарий

              • mikola
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #97
                Андрюша
                Первый раз слышу от пятидесятника, что на последнем суде можно получить жизнь вечную

                Может быть я и не прав, об этом и православные говорят...

                Придется в "Систематическое богословие" ЗАГЛЯНУТЬ!
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • Андрей
                  Святой сектант

                  • 23 August 2001
                  • 4215

                  #98
                  Сообщение от Deja-vu
                  Я понимаю, почему Вы не хотите признать правоту моих слов... Но что ж, я готов еще раз, более подробно и ясно объяснить вам
                  Все, кто читает Коринфянам, уже понял, наверное для чего ученики собирались, а вот Вы не понимаете... щас точно поймете...
                  Во-первых Определимся с целью. ЗАЧЕМ СОБИРАЛИСЬ УЧЕНИКИ? Вы можете мне ответить на основании Писания? Можете, но не хотите. А я предоставлю Вам ЦЕЛЬ, то для чего ученики собирались:

                  20 Но когда вы собираетесь вместе для участия в Господней Вечере, то превращаете ее в нечто другое.
                  21 Вы едите, не дожидаясь друг друга, так что одни остаются голодными, а другие напиваются. (1Кор.11:20,21)
                  Перевод IBS, для тех, кому трудно синодальный понять

                  ИТАК, для чего ученики собирались? Для вечери Господней? Или чтобы есть и пить? Я не буду отвечать, ответьте Вы, Андрей.
                  Я могу только повторить то, что и раньше сказал - что они собирались для того, чтобы сначала устроить совместную трапезу, а затем евхаристию. Забегая вперёд, скажу, что Вы так и не смогли опровергнуть такого толкования. А я могу опровергнуть Ваше толкование тем, что Иисус заповедовал омывать ноги перед евхаристией, а из Вашего толкования слов Апостола Павла вытекает, будто Иисус ничего такого и не заповедовал. Ну сказал, так просто, что Он дал пример нам чтобы мы омывали ноги друг другу, ну и что? Мало ли чего Он там сказал, мы и сами с усами.

                  Во-вторых абсолютно абсурдно утверждение, что Павел порицает коринфян за то, что они якобы едят и пьют перед евхаристией. Это не так. Павел их порицает за что? За то, что они едят и пьют, или за то, что они недостойно участвуют в евхаристии?
                  Я нигде не утверждал, что Апостол Павел порицал коринфян за то, что они устраивают совместную трапезу перед евхаристией. Я утверждал только, что из его слов это следует. А осуждал их он, действительно, за недостойное участие в евхаристии, а не за предшествующую ей трапезу. Эту трапезу он и предложил им провести дома, вместо того, чтобы позорить церковь.

                  22 В таком случае ешьте и пейте лучше дома, а не позорьте Божьей церкви и не унижайте тех, кому, может действительно нечего есть. Что ж мне, хвалить вас за это? Конечно нет! (1Кор.11:22)

                  Потом Павел объясняет, Коринфяне! не надо есть и пить на вечере Господней, не для этого вечеря создана, дома надо есть и пить.
                  Вы не собираетесь, чтобы есть и пить, а собираетесь, чтобы ВКУШАТЬ ВЕЧЕРЮ. А если Вы хотите есть и пить, то будьте уж любезны, ешьте и пейте дома, а не на вечере Господней.

                  Вы это понимаете Андрей? Что происходило в реальности? Собирались на вечерю, а превращали ее в пьянку и обжорство. А знаете, с чем это связано? Я объясню вам ниже...
                  Сейчас я объясню, почему небыло НИКАКИХ МАЛЕНЬКИХ КУСОЧКОВ И МАЛОГО КОЛИЧЕСТВА ВИНА на евхаристии...
                  А небыло потому, что Коринфяне неправильно понимали Вечерю Господню. Они приносили МНОГО ВИНА И МНОГО ПИЩИ на вечерю, думая таким образом, что кто много съест и выпьет, тот больше приобщился ко Христу или нечто подобное...
                  Это у Вас (и у нас) в Церкви понимают, что такое Евхаристия, как ее нужно проводить, достойно, размышляя...
                  А коринфяне превратили ВЕЧЕРЮ В РАСПУТСТВО.

                  Поэтому Павел и объясняет им, [...](1 Кор.11:26-30)
                  Вы ошибаетесь по следующим причинам:
                  1) основателем коринфской церкви был Апостол Павел - Дн. 18:1-11, и он не мог заложить неправильный порядок совершения евхаристии,
                  2) тот же Апостол Павел говорил, что вся церковь должна пить из одной чаши и есть один кусок хлеба - 1 Кор. 10:16,17. Из этого следует, что куски, которые ели члены коринфской церкви (как и Апостолы на вечере с Христом), были не слишком большого размера, так что ими нельзя было объесться.
                  Поэтому вся Ваша теория о том, что на вечере они пьянствовали и обжирались, ошибочна.

                  Мне думается, что я объяснил все достаточно прозрачно и понятно.
                  Андрей, поймите, моя цель не заставить вас отказаться от ногоомовения, а показать вам истину, чтоб вы увидели.
                  Если хотите буквально исполнять, исполняйте, я Вам не противник
                  Увидьте истинное состояние вещей и примите так как правильно, а не так как понимаете Вы
                  Это неправильно, и Вы это уже знаете.
                  Я привел достаточно доказательств. Даже неверующий поймет, для чего собирались ученики и что они делали. Если Вы будете продолжать отрицать правильное толкование этого места, то я избавлю Вас от моего присутствия в этой теме...
                  Я не заставляю Вас покидать эту тему, а жду продолжения дискуссии.
                  https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                  P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                  Комментарий

                  • Deja-vu
                    Yes, we can

                    • 09 December 2003
                    • 10834

                    #99
                    Андрей
                    Забегая вперёд, скажу, что Вы так и не смогли опровергнуть такого толкования.
                    Думайте как хотите...
                    он не мог заложить неправильный порядок совершения евхаристии
                    18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. (1Кор.11:18)
                    церковь должна пить из одной чаши и есть один кусок хлеба
                    Это когда Христос подавал, то из одной чаши. Сейчас можно и из нескольких, потому, что не 12 человек а 200, 300 в церкви...
                    Поэтому вся Ваша теория о том, что на вечере они пьянствовали и обжирались, ошибочна.
                    21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.(1Кор.11:21)
                    Я не заставляю Вас покидать эту тему, а жду продолжения дискуссии.
                    Я и не говорил, что меня кто-то заставить может. Я предоставил Вам очевидные доказательства. Поскольку они для Вас не являются убеждающими, то я оставляю эту тему. Поскольку уже бесполезно рассуждать...
                    Я не обиделся, не подумайте чего либо такого. Пока.
                    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                    - Да вот те крест!

                    Комментарий

                    • Андрей
                      Святой сектант

                      • 23 August 2001
                      • 4215

                      #100
                      Сообщение от Deja-vu
                      18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. (1Кор.11:18)
                      Ну и что дальше?

                      Это когда Христос подавал, то из одной чаши. Сейчас можно и из нескольких, потому, что не 12 человек а 200, 300 в церкви...
                      На самом деле, и в такой церкви можно пить из одной чаши - если подливать туда вино.

                      21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.(1Кор.11:21)
                      Вы пока что не доказали, что это относится именно к евхаристии, а не к совместной трапезе до неё.
                      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                      Комментарий

                      • Мирянин
                        Участник

                        • 22 November 2003
                        • 167

                        #101
                        [quote=Андрей]
                        Вы знаете, такого наглого извращения Писания мне ещё не приходилось видеть.

                        Будте благословены, Андрей. Вы знаете, что я во многом с вами бывыаю солидарен, но в даном случае Я с вами не согласен.
                        Как нам, что нибудь не нравится, так мы начинаем искать кошку в темной комнате. В данном случае ничего не говориться об омоновении ног и точка. И не надо делать никакие домыслы. Всё написано предельно ясно. Что Павел от Господа принял, то он и рассказал. Вы мне извините, но противники "иных языков" поступают точно так же как и вы. "Да это было тогда, давно...люди накурилися..." Причом наполном серьёзе, с научной точки зрения. И вы также. Там были, всё видели и знаете. Другое дело, что в Евангелии есть такое место где описывается этот момент омоновения ног самим Господом, а значит его следовало бы исполнять Но я уверен и ваша конфесия не всё исполняет, всё то что написано в Евангелии. Я думаю, что дело не в грязных ногах, а в знаке внимания который Оказал Иисус своим ученикам.
                        Уверен, нашему Отцу Небесному безразлично моем ли мы кому то ноги или нет, одевают ли женщины головные уборы в собрании и говорят ли его дети на иных языках. Ему больше важна наша вера с "горчичное зерно"

                        Комментарий

                        • mikola
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #102
                          Притча - действие об омовении ног

                          (От Иоанна 13)
                          10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь

                          Обратите внимание на:
                          1 "Омытие" всего верующего;
                          2 Необходимость ему "умывать ноги"

                          Речь в Иаон. 13.10 идет об освящении верующего во Христа:
                          1 необходимо первоначально "омытие" всего верующего через принятие Христа,
                          2 а затем постоянно "омывать ноги" (символ очищения от грехов посредством их исповедания и раскаивания в соделанном) - прообраз "загрязнения наших ног" в результате нашего "хождения" - т.к. живем в греховном мире.

                          Если Христос омытие ног понимал буквально, значит из этого следует и буквальное понимание "омытия всего верующего"... См. стих 10!

                          Но так ли это?

                          3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15)

                          Поэтому правильно понимать "умывать ноги друг другу" - в любви служить друг другу, а не буквально омывать ноги!

                          Тем более, что Иисус сказал:

                          34 ЗАПОВЕДЬ НОВУЮ ДАЮ ВАМ, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                          35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (От Иоанна 13)

                          Иисус дал заповедь любви - любить друг друга и в любви "омывать ноги"!

                          "Омывайте ноги":
                          16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5)

                          16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему (1 Иоанна 5)
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Зверюга
                            асд

                            • 25 July 2003
                            • 358

                            #103
                            Я не согласен, что если в отрывке речь где-то идет о духовном, то о буквальном там уже не может быть и речи. Почти всегда во вполне буквальных заповедях можно усмотреть и духовное значение. Особенно это видно в пророчествах, законе о жертвоприношениях и церемониальном законе вообще и т.п. Так что и буквальное и духовное всегда идут рука об руку.

                            Комментарий

                            • mikola
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #104
                              Андрей
                              Я не знаю, почему Вы решили, что на втором воскресении мёртвых не будет оправданных.
                              Возвращаюсь к этому...

                              Здесь это не по теме, поэтому кратко:
                              Писание разграничивает воскресение праведных (первое воскресение Откр. 20.4-6, воскресение жизни Иоан. 5.29) от воскресенния неправедных (второе воскресение, воскресение осуждения).

                              Верующий христианин рожден свыше, попадает в первое воскресение оправдания и восхищение Церкви (мертвые во плоти воскресают в нетленных телах, живые - преображаются) во второе пришествие Иисуса Христа и на суд не приходит.

                              24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (От Иоанна 5)

                              А не попал в восхищение Церкви увы

                              Если есть желание об этом поговорить, лучше перейти в тему о первом и втором воскресениях по адресу:
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • mikola
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #105
                                Сообщение от Бомба
                                Я не согласен, что если в отрывке речь где-то идет о духовном, то о буквальном там уже не может быть и речи. Почти всегда во вполне буквальных заповедях можно усмотреть и духовное значение. Особенно это видно в пророчествах, законе о жертвоприношениях и церемониальном законе вообще и т.п. Так что и буквальное и духовное всегда идут рука об руку.
                                Попытка анализа

                                Субботники - омовенцы
                                Пятидесятники - есть омовенцы (Воронаев перенял от субботников)
                                есть неомовенцы
                                ? А баптисты? - знаю неомовенцев

                                Интересный вопрос:

                                Основатели АСД - Миллер и др. - вышли из баптистов
                                Баптисты - самая исторически "старая" евангельская деноминация

                                Придерживаются ли баптисты буквального омовения ног?

                                Почему бывший баптист Миллер стал омовенцем
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...