Ногоомовение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55133

    #271
    Самый важный аспект заповеданного:если не омою тебе ноги, не будешь иметь части со Мной.
    Это так дорого и ценно иметь часть со Христом, Петр это понимал....
    Дай Бог и всем нам понять это - как это иметь часть со Христом и почему ее, часть со Христом, можно не получить....
    Как прийдет разумение,
    так появится искреннее желание мыть ноги, буквально мыть любому страннику и всем братьям и сестрам....

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #272
      Сообщение от Сергей Петров
      Странно. Я думал, что объяснил. Что ж. Давайте снова. Как омыл Господь Иисус Христос учеников?
      5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
      (Иоан.13:5)
      Буквально, водой и отирал полотенцем после того как омыл.
      Почему они были чисты все, и лишь ноги были нечисты?
      Так как дороги были не асфальтовые и очень пыльные, а на ногах у них были сандалии или вообще не было обуви, то естественно ноги и загрязнились от дорожной пыли.

      Что Он делал для этого, и когда? Выполнял какой-то обряд? Ритуал? Что Он делал для омовения? Он их в бане мыл? Или как-то иначе?
      Ещё раз привожу стих о том что Он делал:-5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
      (Иоан.13:5)
      Я уже приводил Иоан.15:3. Приходится еще раз указать на этот текст.
      Вы приводите стих, который никакого отношения к ногоомовению не имеет. А следовательно, оторван от контекста. Иными словами вы передёргиваете.

      Значит, когда Господь говорил об омовении, он говорил о духовном омовении Словом Божиим, которое Он, Христос, проповедовал. Проповедовал словами, жизнью, примерами, притчами.
      Значит это только одно. Вы хотите доказать что ваше мнение правильно и путём отрыва текстов из контекста и предёргивания вы это пытаетесь доказать.
      Возможно что таким путём вы себя и убедили. Но вот меня нет.
      Господь омыл духовные ноги учеников,
      В 13 гл. ясно написано что это были физические ноги запачканные дорожной пылью.
      запачканных гордыней, омовением физических ног. Когда Вы задаете вопрос "что вы делаете для этого, и когда", боюсь, что в Вашем сознании есть представление, что вот есть некоторая секта, которая осуществляет какое-то действие вместо омовения, думая при этом, что они духовно омывают ноги. Брат, духовная жизнь не укладывается в рамки обрядов. Для омовения духовных ног нужно не обряд выполнять, а проявить любовь. А в чем эта любовь будет выражаться, в том ли, что вы омоете ноги тому, кто в этом нуждается, в том ли, что вы искупаете больного, сводите его в туалет или поможете на судно сходить, а после попку вытрите, в том ли что сопельки вытереть поможете, или слюни вытрите больному. Это уже проявление любви. Тут Девора пыталась представить дело так, что духовно омыть ноги это те не ножки омыть, тут де гордый не сможет выполнить это. Выполнит, Девора, и выполняет. И гордые делают этот обряд, и уверены о себе, что они исполнители заветов Иисуса Христа. Девора, духовное омовение требует порой гораздо большего проявления физических действий, более полезных и нужных, чем демонстрация своего смирения. Духовное омовение это не не "вооброжаемое", как воображаете себе Вы. Конечно, не всегда эта любовь реализуется в физических действиях. Но в духовной сфере, зачастую любовь требует от нас проявления еще бОльшего подвига. Разве не требует от нас подвига любви помочь брату или сестре избавиться от гордыни? Или гордость наших братьев вызывает у нас возмущение, и мы не с любовью омываем ему ноги, а "кипяток" выплескиваем на ноги? Поверьте, мы не выполняем никому не нужного обряда не из-за гордыни, не из-за того, что хотим заменить трудный для нас обряд более легким. Не выполняем мы потому, что не об этом давал заповедь Христос. А вот то, что Христос заповедовал, мы и должны выполнять.
      Что мы делаем для этого, и когда? Собой не могу похвалиться. А делают это Христиане тогда, когда видят недостатки в братьях, и их нужду и омывают их Словом Божиим, а не кипятком возмущения.
      В принципе всё верно и это тоже не следует забывать. Но есть одно но:-
      Цитата из Библии:
      13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
      14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
      15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
      16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
      17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

      (Иоан.13:13-17)

      И подумайте может ли человек не смиривший свою гордыню пред Господом и ближним, омыть ноги ближнему который его обидел чем либо?

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #273
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        И подумайте может ли человек не смиривший свою гордыню пред Господом и ближним, омыть ноги ближнему который его обидел чем либо?
        Вероятней всего что не сможет но страшней другое что будет участвовать в преломлении.
        Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
        (Евр.12:15)
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #274
          Сообщение от метатрон
          Омовение ног было актуальным только для времён Христа и апостолов
          учитывая их условия жизни,
          в наше время верующие это превратили в обряд,
          сегодня практически у всех есть душ и ванна и с соблюдением гигиены как то проще.
          Поэтому для нас омовение ног больше символ служения другим.
          Почти верно.
          Но вы забыли что этот обряд установил Иисус.
          Цитата из Библии:
          14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
          15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
          16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
          17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

          (Иоан.13:14-17)

          Комментарий

          • Сергей Петров
            Ветеран

            • 30 August 2004
            • 1000

            #275
            Сообщение от Двора
            Самый важный аспект заповеданного:если не омою тебе ноги, не будешь иметь части со Мной.
            Это так дорого и ценно иметь часть со Христом, Петр это понимал....
            Дай Бог и всем нам понять это - как это иметь часть со Христом и почему ее, часть со Христом, можно не получить....
            Как прийдет разумение,
            так появится искреннее желание мыть ноги, буквально мыть любому страннику и всем братьям и сестрам....
            Не самый важный аспект, сестра. Еще не менее важный аспект тот, что не "если не омою тебе ноги, не будешь иметь части со Мной", а "если не умою тебя, не имеешь части со Мною". Поверьте, я не к букве цепляюсь, а к искаженному духу, смыслу сказанного Господом. Действительно, те, кого не омоет Христос, не имеют с Ним части. О каком омовении говорил Он, сказав: "омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все"?
            Если если все мы понимаем, что омытому духовно (это ясно из того что нечист был Иуда, нечист духовно) то какое основание мы имеем для того, чтобы омытому в целом духовно нужно только ноги материальные омыть материальной водой? Никакого!
            Дальше. Петр этого не понимал. Он уразумел после. Он уразумел это тогда, когда Господь показал ему, что у него нет никаких оснований превозноситься над другими учениками.
            А вот: "как это иметь часть со Христом и почему ее, часть со Христом, можно не получить...." - это, действительно, самое важное. Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что часть с Христом можно не получить, не выполнив какой-то установленный людьми ритуал, который они считают за заповедь Господнюю. Часть с Господом не имеет нечистый, тот, кто не омыт Христом. Ритуалы здесь ни при чем.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #276
              Сообщение от Сергей Петров
              Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что часть с Христом можно не получить, не выполнив какой-то установленный людьми ритуал, который они считают за заповедь Господнюю. Часть с Господом не имеет нечистый, тот, кто не омыт Христом. Ритуалы здесь ни при чем.
              Глубоко ошибаются те кто пытается это служение представить как обычный ритуал не вкладывая смысл слов переданных Апостолом .
              Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
              (Иоан.13:1)
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Сергей Петров
                Ветеран

                • 30 August 2004
                • 1000

                #277
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Почти верно.
                Но вы забыли что этот обряд установил Иисус.
                Цитата из Библии:
                14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
                16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
                17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

                (Иоан.13:14-17)
                Почти верно, но вы забыли что обряд Господь не устанавливал. И блаженны мы не тогда когда исполняем не обряд, а то, что заповедовал Господь. Но прежде, чем исполнять, нужно уразуметь, то ли мы хотим исполнить, что было заповедано нам Господом.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55133

                  #278
                  Сообщение от Сергей Петров
                  Не самый важный аспект, сестра. Еще не менее важный аспект тот, что не "если не омою тебе ноги, не будешь иметь части со Мной", а "если не умою тебя, не имеешь части со Мною". Поверьте, я не к букве цепляюсь, а к искаженному духу, смыслу сказанного Господом. Действительно, те, кого не омоет Христос, не имеют с Ним части. О каком омовении говорил Он, сказав: "омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все"?
                  Если если все мы понимаем, что омытому духовно (это ясно из того что нечист был Иуда, нечист духовно) то какое основание мы имеем для того, чтобы омытому в целом духовно нужно только ноги материальные омыть материальной водой? Никакого!
                  Дальше. Петр этого не понимал. Он уразумел после. Он уразумел это тогда, когда Господь показал ему, что у него нет никаких оснований превозноситься над другими учениками.
                  А вот: "как это иметь часть со Христом и почему ее, часть со Христом, можно не получить...." - это, действительно, самое важное. Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что часть с Христом можно не получить, не выполнив какой-то установленный людьми ритуал, который они считают за заповедь Господнюю. Часть с Господом не имеет нечистый, тот, кто не омыт Христом. Ритуалы здесь ни при чем.
                  Себя в этом убедили и слушающих вас тоже, вон Нина в восторге от ваших заключений, но
                  они против слова Божьего.
                  Вам нести ответственность не только за себя, а и за обманутых вами.
                  Ответственно очень....но вы же знаете, что говорите если бы говорили что не знаете.... а так на вас неправда....

                  Комментарий

                  • Сергей Петров
                    Ветеран

                    • 30 August 2004
                    • 1000

                    #279
                    Сообщение от Двора
                    Себя в этом убедили и слушающих вас тоже, вон Нина в восторге от ваших заключений, но
                    они против слова Божьего.
                    Вам нести ответственность не только за себя, а и за обманутых вами.
                    Ответственно очень....но вы же знаете, что говорите если бы говорили что не знаете.... а так на вас неправда....
                    Если у меня неправда, и мне нести ответственность за нее, может Вы укажете мне, что я неправильно понял и в чем ввел в заблуждение других.
                    Желательно конкретно, что в моих заключениях противоречат Слову Божию?

                    Комментарий

                    • Ervedd
                      Одна дорога есть на небо

                      • 04 May 2009
                      • 1504

                      #280
                      Сообщение от alexey957
                      Глубоко ошибаются те кто пытается это служение представить как обычный ритуал не вкладывая смысл слов переданных Апостолом .
                      Что конкретно вы хотите сказать в выделенных вами словах из Писания приведенного?
                      возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                      Расшифруйте вашу строчку под фразой.

                      Комментарий

                      • Сергей Петров
                        Ветеран

                        • 30 August 2004
                        • 1000

                        #281
                        Сообщение от alexey957
                        Глубоко ошибаются те кто пытается это служение представить как обычный ритуал не вкладывая смысл слов переданных Апостолом .
                        Если это моя глубокая ошибка, укажите, в чем? Что подтверждает то, что заповедь Христа надо понимать так, как понимаете ее Вы, а не так, как понимаю я? Для меня то, что выполняют ногоомовенцы - обычный ритуал, я достаточно много написал о том, почему пример, преподанный Господом, относится не к буквальному омовению. Если в чем-то я написал неправильно, укажите, а если игнорируете, ну, что ж. Продолжайте. Вы написали мне слова Иоан.13:1. Ну и что в моих рассуждениях противоречит словам Господа, которые Вы приводите?

                        Комментарий

                        • Сергей Петров
                          Ветеран

                          • 30 August 2004
                          • 1000

                          #282
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
                          (Иоан.13:5)
                          Буквально, водой и отирал полотенцем после того как омыл.
                          А с этим я и не спорю.
                          Так как дороги были не асфальтовые и очень пыльные, а на ногах у них были сандалии или вообще не было обуви, то естественно ноги и загрязнились от дорожной пыли.
                          Но вопрос то был почему все, кроме Иуды, были целиком чисты? Вы ответили не полностью на вопрос.


                          Ещё раз привожу стих о том что Он делал:-5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
                          (Иоан.13:5)
                          Опять Вы отвечаете не на поставлненный вопрос. Вопрос был о том, почему ВСЕ БЫЛИ ЧИСТЫ, кроме Иуды? Как они были чисты, физически, или духовно? А Вы опять только о физических ногах.

                          Вы приводите стих, который никакого отношения к ногоомовению не имеет. А следовательно, оторван от контекста. Иными словами вы передёргиваете.
                          Я не передергиваю. К ногоомовению, которое практикуете вы, приведенный мной стих, действительно, не имеет никакого отношения. Но он имеет отношение к тому, о чем говорил Господь: "И вы ЧИСТЫ, но не все". Этим стихом я показываю, как Господь очистил всех, кроме Иуды. Вот почему приведенный текст вполне относится к тому, о чем Господь говорил Петру: "омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все". Так что, пожалуйста, не игнорируйте Иоанн.15:3, он вполне соответствует рассматриваемому нами тексту Иоанн.13.


                          Значит это только одно. Вы хотите доказать что ваше мнение правильно и путём отрыва текстов из контекста и предёргивания вы это пытаетесь доказать.
                          Возможно что таким путём вы себя и убедили. Но вот меня нет.
                          А зачем мне Вас убеждать? Я лишь даю отчет в своем уповании. Если же приведенные стихи, которые напрямую объясняют почему все ученики были чисты, и как они были очищены Вы восприняли как "передергивание", - продолжайте.

                          В 13 гл. ясно написано что это были физические ноги запачканные дорожной пылью.
                          Да, Господь омыл физические ноги. Но, омыв физические ноги, Он омыл духовные ноги тем, кто был чист весь (очищен через Слово) но все же был запачкан гордыней (вел спор, кто больше других). Поэтому сводить заповедь к физическому омовению - значит игнорировать духовный смысл преподанного Господом примера для подражания.

                          В принципе всё верно и это тоже не следует забывать. Но есть одно но:-
                          Цитата из Библии:
                          13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                          14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                          15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
                          16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
                          17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

                          (Иоан.13:13-17)
                          Почти верно, но вы забыли что обряд Господь не устанавливал. И блаженны мы не тогда когда исполняем обряд, а когда исполняем то, что заповедовал Господь. Но прежде, чем исполнять, нужно уразуметь, то ли мы хотим исполнить, что было заповедано нам Господом.
                          И подумайте может ли человек не смиривший свою гордыню пред Господом и ближним, омыть ноги ближнему который его обидел чем либо?
                          Может. Он думает, что это заповедь Господня, не исполнив которую, он понесет наказание. Поэтому омоет, и моет, и будет мыть, не избавившись от гордыни. Я не думаю, что все, исполняющие обряд омовения ног, смирили свою гордыню и с любовью омывают духовные ноги братьям и сестрам, которые "запачканы" чем-то.

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #283
                            Сергей Петров :
                            Он думает, что это заповедь Господня, не исполнив которую, он понесет наказание. Поэтому омоет, и моет, и будет мыть, не избавившись от гордыни. Я не думаю, что все, исполняющие обряд омовения ног, смирили свою гордыню и с любовью омывают духовные ноги братьям и сестрам, которые "запачканы" чем-то



                            Мало того, что эти люди не смирили свою гордыню, они еще и лицемерят при этом. А это грех. Вот и получатется, что, приходя на причастие - люди грешат , не размышляя о Теле Господа. А куда им деватья ? Не омоют ног - не дадут причаститься.

                            Вчера, по горячим следам общалась с одним пастырем. Задала вопрос об омовении. Ничего вразумительного от него не услышала. Когда у него кончились все " аргументы " за омовение - он сказал : " Вобщем так - пришла в ту церковь, где есть эта заповедь - будь добра - исполняй. Не нравится - ищи тех, кто не моет ноги ". Да и я так исполняю. Но не потому, что верю в необходимость мыть ноги, а потому что этих людей люблю и не хочу с ними расставаться из-за тех перегородок, которые установили другие. Им нужно, чтобы я им ноги помыла - да ради Бога ! Не думаю, что Господь мне это поставит в вину, тем более, что все знают моё отношение к этому обряду.
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #284
                              Сообщение от alexey957
                              Вероятней всего что не сможет но страшней другое что будет участвовать в преломлении.
                              Да это лицемерие. И таковые сами несут на себе наказание.
                              Цитата из Библии:
                              26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                              27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                              28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                              29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                              30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

                              (1Кор.11:26-30)


                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Сергей Петров
                              Почти верно, но вы забыли что обряд Господь не устанавливал. И блаженны мы не тогда когда исполняем не обряд, а то, что заповедовал Господь. Но прежде, чем исполнять, нужно уразуметь, то ли мы хотим исполнить, что было заповедано нам Господом.
                              Дело ваше. Считаете что это не установление Иисуса, вам и решать. И отвечать за своё решение тоже вам.

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #285
                                Сообщение от Сергей Петров
                                А с этим я и не спорю.
                                Именно что спорите уважаемый. Разве не вы утверждаете что это не пример, а надо понимать духовно?
                                Но вопрос то был почему все, кроме Иуды, были целиком чисты? Вы ответили не полностью на вопрос.
                                Простите, а что Иуду Иисус омыл всего?

                                Опять Вы отвечаете не на поставлненный вопрос. Вопрос был о том, почему ВСЕ БЫЛИ ЧИСТЫ, кроме Иуды? Как они были чисты, физически, или духовно? А Вы опять только о физических ногах.
                                Вы хотите сказать что все остальные апостолы были абсолютно чисты духовно? А как вы тогда объясните отречение Петра? И то что все они оставили Его и разбежались?

                                Я не передергиваю. К ногоомовению, которое практикуете вы, приведенный мной стих, действительно, не имеет никакого отношения. Но он имеет отношение к тому, о чем говорил Господь: "И вы ЧИСТЫ, но не все". Этим стихом я показываю, как Господь очистил всех, кроме Иуды. Вот почему приведенный текст вполне относится к тому, о чем Господь говорил Петру: "омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все". Так что, пожалуйста, не игнорируйте Иоанн.15:3, он вполне соответствует рассматриваемому нами тексту Иоанн.13.
                                Именно что передёргиваете. И именно что не соответствует.

                                А зачем мне Вас убеждать? Я лишь даю отчет в своем уповании.
                                Тогда ваше упование понятно.
                                Да, Господь омыл физические ноги. Но, омыв физические ноги, Он омыл духовные ноги тем, кто был чист весь (очищен через Слово) но все же был запачкан гордыней (вел спор, кто больше других). Поэтому сводить заповедь к физическому омовению - значит игнорировать духовный смысл преподанного Господом примера для подражания.
                                Никто и не говорит что в этом обряде нет глубокого духовного смысла, и именно тот что вы говорите, омыть себя от гордыни. Речь о том если Иисус дал нам пример, омыв ноги ученикам, должны мы делать то же? Учитывая го слова:-
                                15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
                                (Иоан.13:15)14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                                (Иоан.13:14)

                                Может. Он думает, что это заповедь Господня, не исполнив которую, он понесет наказание. Поэтому омоет, и моет, и будет мыть, не избавившись от гордыни. Я не думаю, что все, исполняющие обряд омовения ног, смирили свою гордыню и с любовью омывают духовные ноги братьям и сестрам, которые "запачканы" чем-то.
                                Если большой лицемер, то естественно. Также как и тот кто не омывает ног, и принимает вечерю.

                                Комментарий

                                Обработка...