Ногоомовение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • o.wolodya
    Завсегдатай

    • 27 February 2011
    • 665

    #181
    Мне очень жаль тех людей , которые ставлят вопросы и так и недожлутся на них ответов!
    Простите где нужно подписатся?

    Комментарий

    • yakov
      Участник

      • 28 April 2004
      • 251

      #182
      Сообщение от Степан
      Так точно, пускай этот верующий и помоет всем ноги, как и Христос сделал.
      Kак Он, так и мы: один моет ноги всем


      Какие в противность Иисусу Христу искажения:

      Евангелие от Иоанна, гл.13, ст. 14.
      Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
      Он умыл ноги им, а они должны умывать ноги друг другу. Так сказал Тот, слова Которого не прейдут. Слова всех изобретателей и конструкторов своей воли в противность Христовой прейдут, но Слова Того, Который бы отверг даже чтобы Его страдания не распространились и на Апостола Петра, если бы тот настоял на исполнении духовном этого буквального деяния не прейдут. Небо и земля прейдут, но Его указы не прейдут. И отдал Он жизнь лишь за тех верующих, (Евангелие от Иоанна, гл17, ст.20: Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их), которые живут по словам Его Апостолов, которым Он сказал, что они не больше Того, Кто их послал научить все народы.
      Апостол Пётр попытался это понять, и тоже был уверен, что понял. Однако если бы во время не спохватился и не сказал и руки и голову(Евангелие от Иоанна, гл.13, ст.8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. 9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.), то и крест Иисуса Христа бы не помог, как не помог Иуде. Другое дело, что там не было женщин. Но на это почему-то никто не обращает своего внимания. Ни на преломлении женщины не участвовали. Даже свою мать по плоти Господь не позвал на тайную вечерю. Но люди не боятся Бога, а боятся чтобы о них не подумали как о сумасшедших. То есть контролируютя все эти рабы своими плотскими умозаключениями, но не Словом Божьим. А Слово Божье у них реконструкциям подлежит. То путём перевода на современный лад и мотив, то на современный перевод.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55133

        #183
        Другое дело, что там не было женщин.
        И что?
        Самое главное твое умозаклюбчение и в точку почему не говоришь?
        Догадайтесь мол сами...
        Так вот преломление совершают при наступлении субботы все во всех Иудейских семьях и учавствуют все члены семьи,
        от самых малых до старших.
        Что и делали уже каждый день, собираясь по домам, принимающие Благовестие Иудеи.
        А ноги омывать должны и женщины, читаем что вдова которую принимают на довольствие собрания должна была быть такой и такой и омывающей ноги святым.
        Тут такая особенность, что не делается различения в полах, кому она омывала только ли женщинам или только мужчинам, написано в общем святым,
        это же замечаем и в отношении приветствия Римлянам 16 глава.
        И по жизни наблюдаю за эфиопами, они приветствуют друг друга при любой встрече целованием без различения полов, по три раза, правда не в губы, прикасаясь щеками и губами к щекам.
        Апостолам служили женщины.
        Много полномочий у диаконис, не только воду подносить, а учить любить мужей детей.
        От Иудеев спасение, присматривайтесь к ритуалам, вчитывайтесь, замечайте что по Писанию.
        Это немаловажно.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #184
          Сообщение от Colporteur
          Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15)

          Как нужно исполнять эту заповедь Христа?
          Через "любите друг друга.".

          Чтобы понимающие омовение буквально, не отстранялись братьев понимающих омовение духовно. И наоборот. Иначе, личное понимание тактического "умывать ноги", ставится выше стратегического "любите друг друга.". Так понимаю.
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55133

            #185
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Через "любите друг друга.".

            Чтобы понимающие омовение буквально, не отстранялись братьев понимающих омовение духовно. И наоборот. Иначе, личное понимание тактического "умывать ноги", ставится выше стратегического "любите друг друга.". Так понимаю.
            Делом докажите свою любовь, как Христос,
            а не как то виртуально, без самого дела.

            Заметили ли вы, что любовь к ближнему проявляется после проявления любви к Богу?
            Вот это место:
            1 от Иоанна 5
            1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
            2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
            3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
            Любим Родившего,
            любим и рожденного от Него, а это Христос и все имеющие заповеди Христовы и соблюдающие их.
            Но прежде любовь к Богу в послушании Его слову Его наставлениям и повелениям уставам,
            а в исполнении их проявляется и любовь к Богу и к ближнему.
            В делах поступках мыслях намерениях,
            а не в воображениях о делах поступках.....

            Комментарий

            • tolyAna
              Завсегдатай

              • 15 December 2011
              • 694

              #186
              Сообщение от Андрей
              Омовение ног в то время было у евреев распространено и было частью услуг гостю - гостям предлагалась вода, а иногда и рабы для омовение ног - вспомните укор Иисуса одному из фарисеев, пригласившему Его в свой дом, и подумавшего "если бы Он был пророком, то знал бы какая женщина к нему прикасается". В ответ на это Иисус укорил этого фарисея в том, что тот не дал ему воды на ноги. Также об омовении ног написано в Танахе при описании гостеприимства Авраама - когда к нему пришли трое, то его рабы омыли гостям ноги. То есть, предложение воды для омовения ног в Израиле того времени было частью гостеприимства. Если хозяин дома почитал себя по статусу ниже гостя, то мог и сам омыть ноги. Это исторический фон, в рамках которого надо воспринимать то, что написано в 13 главе Евангелия от Иоанна.
              Теперь посмотрим сам текст. Когда Иисус подошёл к Петру чтобы омыть ему ноги, то Пётр сначал воспротивился - ведь получалось, что Иисус показывал себя ниже по статусу, чем Пётр. Поэтому Пётр и сказал: "Тебе ли умывать мои ноги?!" Но самое интересное впереди - это ответ Иисуса. Иисус сказал следующее: "Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после". С каких это пор Пётр, еврей от евреев, не знал что такое омовение ног? Он знал, что это такое и зачем это нужно. Но Иисус ему сказал "Пётр, ты не знаешь что Я сейчас делаю". То есть, омовение ног Иисусом Христом Своим ученикам не было тем традиционным омовением ног, которое было распространено в то время у евреев. Но что же это было? Когда Иисус омыл всем 12 ноги, Он сказал: "итак, если Я, Господь и учитель, омыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу". То есть, Он дал им новую заповедь - омовение ног перед евхаристией. Омовение ног не как часть гостеприимства, а как часть богослужения - омовение ног перед приобщением к Его телу и питьём Его крови.
              О важности этого обряда говорят также слова Иисуса "если не умою тебя, не имеешь части со Мною".

              Прошу пояснить;1-как именно определить,до хлебопреломления или после омывать ноги? Ведь в Ин.13 написано:"И во время вечери...."

              2-Иисус омыл ноги предателю(иуде).Он имет часть с Господом?
              "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55133

                #187
                Сообщение от tolyAna
                Прошу пояснить;1-как именно определить,до хлебопреломления или после омывать ноги? Ведь в Ин.13 написано:"И во время вечери...."

                2-Иисус омыл ноги предателю(иуде).Он имет часть с Господом?
                Как сами видите ответ на ваш вопрос?

                Комментарий

                • tolyAna
                  Завсегдатай

                  • 15 December 2011
                  • 694

                  #188
                  Сообщение от Двора
                  Как сами видите ответ на ваш вопрос?
                  Просто хочу услышать "здравый" ответ на свой вопрос.
                  "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #189
                    Сообщение от Двора
                    Делом докажите свою любовь, как Христос,
                    а не как то виртуально, без самого дела.

                    Заметили ли вы, что любовь к ближнему проявляется после проявления любви к Богу?
                    Вот это место:
                    1 от Иоанна 5
                    Любим Родившего,
                    любим и рожденного от Него, а это Христос и все имеющие заповеди Христовы и соблюдающие их.
                    Но прежде любовь к Богу в послушании Его слову Его наставлениям и повелениям уставам,
                    а в исполнении их проявляется и любовь к Богу и к ближнему.
                    В делах поступках мыслях намерениях,
                    а не в воображениях о делах поступках.....
                    Надо понимать, что Ваше видение таково - не участвующий в омывании ног, противится заповеди Христа.? Правильно?

                    Вам это не напоминает ситуацию с тем-же обрезанием?

                    Вот рассудите, что в те времена омывание ног было совершенно обоснованно. А теперь наверно обоснованно смирение своего "Я" в рассуждении и растолковках учительных Евангельских истин. Однако, у нас у всех с этим большие проблемы. И что-же, неужели станем мыть друг-другу вымытые перед тем ноги, а в истинности именно своей трактовки учения, не уступим никому.?

                    Хорош тот обряд который отражает истинное положение дел и способствует перевариванию чистых истин. Но ревнование по обряду(образу) который заслоняет то, ради чего он существует, явно плох. Так думаю.
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55133

                      #190
                      Если не обосновано для вас, значить вам не обосновано.

                      Комментарий

                      • tolyAna
                        Завсегдатай

                        • 15 December 2011
                        • 694

                        #191
                        Сообщение от tolyAna
                        Просто хочу услышать "здравый" ответ на свой вопрос.

                        Мы(я и жена) посещаем церковь ХВЕ(50ки)и также принимаем участие в омовении ног. Наблюдая за тем,как тщательно жена (да и я)вымывает свои ноги,потому что завтра будет воспоминание и ей(как и мне)кто-то будет мыть ноги,я понимаю,насколько это" обрядово и показово",когда моют друг другу ноги,а на деле никто никого не почитает большим,а напротив-бывает даже откровенное непринятие тебя,как "члена Тела Христова",(ибо ты не таков,нет,к примеру "языков").

                        Я готов трижды на дню мыть ноги всем братьям(почему-то сёстры моют только сёстрам,а братья-только братьям),но от этого "действия" ни у кого любви не прибавится,и никто не станет почитать другого высшим. Вот в чём парадокс!
                        "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #192
                          Сообщение от Двора
                          Если не обосновано для вас, значить вам не обосновано.
                          Вы допускаете в единоверцах такого рода разночтения? Или не считаете Христианами тех, кто буквально не омывает ноги друг-другу?
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55133

                            #193
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Вы допускаете в единоверцах такого рода разночтения? Или не считаете Христианами тех, кто буквально не омывает ноги друг-другу?
                            Я так много написала вам о себе,
                            и практически ничего не узнала о вас.
                            Продолжать изливать свою искренность?
                            Попробую открыть еще что то из своего мировозрения, хотя какова ваша оценка мне не понятно, кроме регулярного утверждения что все, т.е. я гордая.
                            Чтобы стать Христианином надо быть избранным, наученным верить, быть насаждением Отца.
                            Мы услышали весть что нас зовут,
                            кто из нас будет избран стать учеником Христа(Христианином) будущее откроет.

                            Комментарий

                            • Сергей Петров
                              Ветеран

                              • 30 August 2004
                              • 1000

                              #194
                              7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
                              А мы уразумели то, что делал Иисус Христос?
                              10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
                              Итак, Господь говорил о том, что ОМЫТОМУ, нужно ТОЛЬКО НОГИ УМЫТЬ, потому что ЧИСТ весь. Зададим себе вопрос: как "омытому", духовно, или физически? Если физически, то для этого нужно предположить, что все ученики перед вечерей сходили в баньку, а Иуда, по какой-то причине этого не сделал. Но это предположение развеивает Евангелист словами:
                              11 Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.
                              Ученики Господа Иисуса Христа были очищены. Как?
                              Евангелист говорит об этом, читаем в главе 15
                              Иоан.15:3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
                              Вот почему Господь сказал:
                              если не умою тебя, не имеешь части со Мною
                              Ну а тем, кто исполняют ритуалы, и думают, что этим они исполняют повеление
                              14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                              и
                              17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
                              что можно сказать?
                              Если Господь не плотскую нечистоту омывал, а духовную (спор учеников, кто из них больше) то блаженны вы, если исполните то, что делал Господь.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55133

                                #195
                                Вообще то самое простое выполнить что то физическое, наглядное.
                                Например сменить форму одежды, покрыть голову, помыть ноги, поприветствоваться.
                                Это все внешнее, и пусть это не всегда соответствует внутреннему согласию сделать это, но делая все таки что то делает из того чему учат в собрании.
                                Это самое простое, то что зависит от нас и мы в силах это сделать,
                                а на самом деле и это почти невыносимо сделать, почему, чтож тогда сказать о внутренней перемене,
                                о перемене образа мыслей - это что совсем невозможно?

                                Комментарий

                                Обработка...