2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55027

    #181
    Сообщение от Liya09
    А конкретнее, Вы не знаете, в чём эта мерзость запустения? Христос предупреждал о том, что:Мар.13:14 "Когда же увидите мерзость
    запустения, реченную пророком Даниилом,
    стоящую, где не должно, - читающий да
    разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в
    горы;"

    Значит её нужно увидеть, а для этого знать в чём её смысл, мне так кажется?
    Да, и я на это обратила внимание , что она будет видна и как только ее увидят так и бежать не заходя домой, опускаясь с крыши что то взять ,
    не возвращаться с поля домой , а бежать в горы.
    Что это будет такое ?
    Знамение на небе , как сфинкс ?
    Мерзость запустения связана с идолами.
    Что то что увидят с разных мест и поймут что надо бежать.
    Я в простоте задаю этот вопрос Богу ,
    и кто получит ответ пишите и если у меня будет возможность это сделать после получения ответа, напишу.
    Дай Бог узнать.
    Может когда увидим тогда и поймем ?
    Вопрос.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #182
      Сообщение от Liya09
      Всё, верно, в буквальном смысле это пророчество Христа исполнилось во время взятия Иерусалима войсками римлян.

      О мерзости запустения Даниилу было показано в таких стихах:
      1.Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна
      седмина, а в половине седмины прекратится
      жертва и приношение, и на крыле [святилища]
      будет мерзость запустения, и окончательная
      предопределенная гибель постигнет
      опустошителя".
      2. Дан.11:31 И поставлена будет им часть
      войска, которая осквернит святилище
      могущества, и прекратит ежедневную жертву, и
      поставит мерзость запустения.
      3.Дан.8:11 и даже вознесся на Вождя воинства
      сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и
      поругано было место святыни Его.

      Я вижу здесь какую-то паралель, между рогом по Дан.8 гл., и между презренным из 11 гл.Если внимательно читать это видение о презренном, то именно он осквернит святилище тем, что прекратит ежедневную жертву.
      Возьмём первый стих:
      Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна
      седмина, а в половине седмины прекратится
      жертва и приношение, и на крыле [святилища]
      будет мерзость запустения,
      и окончательная
      предопределенная гибель постигнет
      опустошителя".

      Я размышляю так: хорошо это или плохо, что прекратится жертва и приношение? Обычное понимание христианства этого стиха сводится к тому, что со смертью Христа прекратились жертвы, и мол это правильно. Но здесь Даннилу показано, что с этим прекращением жертвы и приношения будет поставлена мерзость запустения. Мою мысль подтверждают другие стихи, которые я здесь привела.И ещё:
      Дан.9:26 И по истечении шестидесяти двух
      седмин предан будет смерти Христос, и не
      будет; а город и святилище разрушены будут
      народом вождя, который придет, и конец его
      будет как от наводнения, и до конца войны
      будут опустошения.

      Обрати внимание, по истечении 62 седьмин будет смерть Христа. А прекращение жертвы и приношения в половине одной седьмины, т.е какое-то время после смерти.Я пока не могу с точностью сказать, что это за время.Но мне кажется это связано с папским рогом.
      На что указывала ежедневная жертва в прообразном служении? Её приносил именно первосвященник утром и вечером за грехи израиля, но не за конкретный какой-либо грех, когда к дверям скинии сам согрешающий приносил жертву. Здесь чувствуется разница в прообразе.
      Как можно отнять у Христа ежедневную жертву?Христос наш Первосвященник в небесном святилище. Ежедневная жертва указывала на то, что благодать даётся даром, праведность по вере, не от дел. Католическая церковь внесла мерзость запустения в отнятии этого понимания и обратила взоры верующих на праведность от дел. Этим осквернено было святилище в понимании людей.

      Я изложила некоторые рассуждения, которые у меня в голове, но это не конечный результат, я ещё в поисках истины. Если хочешь, приссоединяйся и исследуй Даниила вместе с Откровением. Одно могу сказать, что 1844 год не связан с очищением небесного святилища. Здесь загрязнение святилище подразумевается как загрязнение в понимании людей истины о святилище и работы Христа в нём.
      Прочитай внимательно Даниила 7,7-27. Обрати внимание над кем будет суд.
      Мерзость запустения не относится к:
      .Дан.8:11 и даже вознесся на Вождя воинства
      сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и
      поругано было место святыни Его.
      Совсем разные еврейкие термины,да разрушение Иерусалима вязаны с этими текстами:
      1.Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна
      седмина, а в половине седмины прекратится
      жертва и приношение, и на крыле [святилища]
      будет мерзость запустения, и окончательная
      предопределенная гибель постигнет
      опустошителя".
      2. Дан.11:31 И поставлена будет им часть
      войска, которая осквернит святилище
      могущества, и прекратит ежедневную жертву, и
      поставит мерзость запустения.
      Но к 8:11 не тянет.
      Кроме того очищение святилища не только от действия рога,но и от записей грехов в Небесном Святилище,которые переносятся туда после покаяния вследствии суда,Дан.7.
      в 1844 году заканчивается ежедневное служение Христа в Неб. святилище и начинается то,что было в земном,а это ежегодное ,то есть Йом Киппур.

      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • viks11
        Ветеран

        • 10 July 2009
        • 1524

        #183
        Сообщение от Двора
        Может когда увидим тогда и поймем ?
        А так жизнь построена, пока не увидишь не поймешь и не поверишь, как Фома.
        :up:

        Комментарий

        • Oleg1978
          Завсегдатай

          • 28 February 2009
          • 817

          #184
          Сообщение от Liya09
          А конкретнее, Вы не знаете, в чём эта мерзость запустения? Христос предупреждал о том, что:Мар.13:14 "Когда же увидите мерзость
          запустения, реченную пророком Даниилом,
          стоящую, где не должно, - читающий да
          разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в
          горы;"

          Значит её нужно увидеть, а для этого знать в чём её смысл, мне так кажется?
          Так же эти слова Христа были обращены к тому поколению, которое Его слушало в этот конкретный момент, поэтому это должно было также исполниться в этом поколении.

          Комментарий

          • Oleg1978
            Завсегдатай

            • 28 February 2009
            • 817

            #185
            Сообщение от Liya09
            Обрати внимание, по истечении 62 седьмин будет смерть Христа. А прекращение жертвы и приношения в половине одной седьмины, т.е какое-то время после смерти.Я пока не могу с точностью сказать, что это за время.Но мне кажется это связано с папским рогом.
            Лия, почему Вы считаете, что это связано с папским рогом?
            1. Можно ли считать католическое здание храмом, если оно не так устроено, как описано в Писании и тем более это здание считать святым местом?
            2. Во вторых, "Викариус фили деи" - наместник Бога на земле не может являться именем зверя, так как это выражение является титулом.

            Комментарий

            • Liya09
              Завсегдатай

              • 26 January 2009
              • 995

              #186
              Сообщение от Вито
              Кроме того очищение святилища не только от действия рога,но и от записей грехов в Небесном Святилище,которые переносятся туда после покаяния вследствии суда,Дан.7.
              в 1844 году заканчивается ежедневное служение Христа в Неб. святилище и начинается то,что было в земном,а это ежегодное ,то есть Йом Киппур.
              Вито, только пойми меня правильно, я не с целью поспорить или что-то доказать, я сама недавно стала исследовать этот вопрос и хочу с тобой поделиться.
              Как ты считаешь, Ап.Павел описывая Христа как Первосвященника понимал Его вошедшего в Святое или в Святое-Святых небесного святилища?Давай рассмотрим к Евреям.
              Евр.9,11 "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,"

              Евр.13,11 Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.

              Исследуя эти стихи с прообразом я обратила внимание, что только кровь козла и тельца вносилась во святилище в судный день, т.е. праздник Йом Киппур, после чего тела этих животных сжигались вне стана.Остальные жертвы, например ежедневное служение, когда приносился агнец, кровь не вносилась во святилище, а кропилась на жертвенник, после чего мясо должны были съесть священники. Почему Ап.Павел именно этот прообраз описывает? Может он тогда уже понимал, что Христос вошёл во Святилище, выполняя работу как в первом отделении,т.е.во Святом беря на Себя грех человека, так и в Святом-Святых, очищая его от греха,т.е. судит человека.
              И ещё, обрати внимание на стих:
              Евр.10,19 "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,"

              Скажи, о какой завесе здесь идёт речь? Единственная завеса, на которую кропили кровью была та, которая отделяла Святое от Святого-Святых. А теперь мы имеем дерзновение входить во святилище, т.е. Ап.Павел имеет ввиду Святое-Святых, т.к. Христос через завесу.т.е. плоть Свою нам открыл туда вход. Помнишь, при смерти Сына Божьего завеса в земном храме разорвалась, не это ли указало на то, что теперь вход в небесное святилище, как целое открыт всем верующим?
              Ты вправе спросить, а как же прообраз ежедневого служения и годового? Я понимаю, что этот прообраз давал понимание людям о том, что грех прощается, но не изглаживается сразу, для этого должен пройти символический год, когда грех действительно перестанет быть для человека грехом,т.е. желания грешить в этом конкретном грехе уже ни при каких обстоятельствах не будет. Хотелось бы услышать, что ты думаешь по поводу всего этого.Напиши, пожалуйста. С ув. Лена.

              А насчёт суда по Даниила 7 гл. там действительно имеется ввиду суд над рогом. Почитай внимательно и напиши, как ты понимаешь, именно по Даниила.

              Комментарий

              • Liya09
                Завсегдатай

                • 26 January 2009
                • 995

                #187
                Сообщение от Двора
                Да, и я на это обратила внимание , что она будет видна и как только ее увидят так и бежать не заходя домой, опускаясь с крыши что то взять ,
                не возвращаться с поля домой , а бежать в горы.
                Что это будет такое ?
                Знамение на небе , как сфинкс ?
                Мерзость запустения связана с идолами.
                Что то что увидят с разных мест и поймут что надо бежать.
                Я в простоте задаю этот вопрос Богу ,
                и кто получит ответ пишите и если у меня будет возможность это сделать после получения ответа, напишу.
                Дай Бог узнать.
                Может когда увидим тогда и поймем ?
                Вопрос.
                Да, Двора, я тоже задаю Богу вопрос, и ты правильно делаешь, если исследуешь это. Мне кажется это немаловажно на сегодняшний день. Будем молится, чтобы Господь открыл нам. С ув. Лия.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #188
                  Сообщение от Liya09
                  Вито, только пойми меня правильно, я не с целью поспорить или что-то доказать, я сама недавно стала исследовать этот вопрос и хочу с тобой поделиться.
                  Как ты считаешь, Ап.Павел описывая Христа как Первосвященника понимал Его вошедшего в Святое или в Святое-Святых небесного святилища?Давай рассмотрим к Евреям.
                  Евр.9,11 "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,"
                  Ты молодец ,что начала исследовать,но исследовать надо более внимательно.
                  Ты правильно заметила,что кровь козлов и тельцов используется в Йом Киппур,но ты не учла,что там есть ещё и пепел телицы.
                  Связь ритуала очищения пеплом рыжей телицы с днем искупления, на который автор ссылается в этом стихе, кажется достаточно странным. В Библейские времена обряд очищения включал пепел рыжей телицы, у которого нет связи с церемонией дня искупления.
                  Михель утверждает, что причастие «кропящий» (hrantizousa) указывает на «воду кропления», приготовленную из пепла рыжей телицы и используемую в церемониальных очищениях (hudor hrantismou) [Числ.19:9 LXX]). Вода обычно использовалась для очищения личности, которая осквернилась прикосновением к трупу. Михель не связывает «окропление» с «кровью» в стихе 13.
                  Однако другие ученые проводят эту связь (см. Евр. 9:13 RVS). Хазел доказал, что если бы это действительно относилось к крови, тогда автор Послания к Евреям не имел ввиду день искупления. Он предполагает, что Евр.9:13 может быть наилучшим образом понят в терминах заключения завета и обрядов связанных с рыжей телицей.
                  Включение повествования о рыжей телице в последовательность стихов 11-14 подчеркивает убеждение, что автор Послания к Евреям не делает попытки обьяснить антитип ритуала, совершаемого в день искупления. У него другая цель, которую он тщательно излагает. То, есть он делает ударение на превосходство крови Христа Его жертве над кровью животных и обряда очищения. Только кровь Христа может очистить совесть, которую осквернил грех (стих 14) Более того он акцентирует внимание на том, что Христос как наш Первосвященник вошел однажды в небесное святилище в присутствие Божие с заслугами Своей собственной крови приобретя наше искупление.
                  В стихе 12 автор Послания утверждает вечную действенность Христовой жертвы и совершенного искупления. Этот факт противопоставлен временной природе жертвоприношений животных, которые сами могут только обеспечить ритуальное «очищение тела» (стих 13). Уэсткотт (Westcott) отмечает четыре момента, которыми жертва Христа действительно превосходит жертвоприношения животных: оно было добровольно, рационально, самопроизвольно и морально. Выше всего то, что достаточность жертвенной смерти Спасителя берет свою основу в Его вечной природе.
                  Скажи, о какой завесе здесь идёт речь? Единственная завеса, на которую кропили кровью была та, которая отделяла Святое от Святого-Святых. А теперь мы имеем дерзновение входить во святилище, т.е. Ап.Павел имеет ввиду Святое-Святых, т.к. Христос через завесу.т.е. плоть Свою нам открыл туда вход. Помнишь, при смерти Сына Божьего завеса в земном храме разорвалась, не это ли указало на то, что теперь вход в небесное святилище, как целое открыт всем верующим?
                  Ты вправе спросить, а как же прообраз ежедневого служения и годового? Я понимаю, что этот прообраз давал понимание людям о том, что грех прощается, но не изглаживается сразу, для этого должен пройти символический год, когда грех действительно перестанет быть для человека грехом,т.е. желания грешить в этом конкретном грехе уже ни при каких обстоятельствах не будет. Хотелось бы услышать, что ты думаешь по поводу всего этого.Напиши, пожалуйста. С ув. Лена.
                  Я уже много писал об этом,жаль,что вы не участвовали в разговоре.
                  Христос вошёл сразу после восшествия во Святое Святых,"во внутренейшую за завесу",разве Моисей не входил во Святое Святых при посвящении Святилища?Входил!!!
                  "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                  говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
                  Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
                  Так же и Христос вошёл "во внутренейшую за завесу" при посвящении небесного святилища,разве это противоречит учению АСД,что Христос проводил Свою Священическую роль во Святом до 1844 года?Очевидно,что нет.
                  Если есть ещё вопросы с удовольствием отвечу.
                  А насчёт суда по Даниила 7 гл. там действительно имеется ввиду суд над рогом. Почитай внимательно и напиши, как ты понимаешь, именно по Даниила.
                  Нетолько,там суд над рогом(Рим),но и суд над верующими.
                  Цитата из Библии: Дан.7:22
                  доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,

                  Хотел бы заметить,что суд дан был святым,а не дан рогу,как ты предпологаешь.
                  Вот и действие суда над рогом.
                  Цитата из Библии: дан.7:26
                  Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.

                  Но хотел бы подчеркнуть,что святилище и абсолютно всё было сделано по копии небесного,"как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе"Евр.8:5
                  Хотел бы обратить внимание,что там используется термин табнит-копия.Таким образом и двух фазовое служение Христа на небе тоже должно быть на подобии земных священников.
                  Потому-что," которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5
                  Кроме того Тело Христа как завесы не отменяет Первросвященническую роль Христа в небесном Святилище.

                  Образ
                  Еврейское слово tabmt ("образец"), так же как и греческое слово tupos (основное значение которого - "отливочная форма"), может одновременно означать как "копию" (то есть то, что создано по какому-то образцу), так и "образец", или "прообраз" (то есть то, что служит для создания копии). По-видимому, в Исх. 25:40 слово tabmt (то, что в Септуагинте переведено словом tupos) относится к небольшому образцу (копии) небесного святилища и (или) к самому святилищу (в контексте возможной посреднической роли этого небольшого образца). Однако tabmt ("копия/образец") выступает и как прообраз или образец для создания земного святилища.
                  Читай Евр.8:5 "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе".
                  К нему относится и завеса тоже.

                  Фраза: "Путь во Святое святых ОТКРЫТ", говорит сама за себя. Христос является для нас "Завесой и Путем" (Евр 10:19-20; "Я есть Путь, Истина и Жизнь"), и "Дверью" (Ин 10:9 ), чрез которую мы имеет доступ к престолу благодати для оправдания грехов. Мы получили прямой доступ в Небесное Святилище к престолу Бога посредством Ангца Закланного за нас, миновав завесу, которая скрывала присутствие Бога в земном святилище. И если завеса в земном святилище оберегала от смерти священников-грешников, то Христос стал нашей "завесой" на небе - Хотадаем за грехи перед Богом, чтобы мы не умерли для вечности.
                  Мы видим, с одной стороны Христос находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.Христос и одесную Бога(Евр.10:12) и Плоть Его является завесой (Евр.10:20) и Церковь есть Его Плоть Его(Кол. 1:24) и служение Он проводил до 1844 года во Святом(Дан.7:13),Христос вездесущ.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • viks11
                    Ветеран

                    • 10 July 2009
                    • 1524

                    #189
                    Как вы (все) думаете, 144 тыс. это символическое число?это пророчество на последнее время? если да то, 2300 также на последнее время..., так что можно не хвататся за дату и изучить само пророчество ?
                    :up:

                    Комментарий

                    • Liya09
                      Завсегдатай

                      • 26 January 2009
                      • 995

                      #190
                      Сообщение от Вито
                      Ты правильно заметила,что кровь козлов и тельцов используется в Йом Киппур,но ты не учла,что там есть ещё и пепел телицы.
                      Связь ритуала очищения пеплом рыжей телицы с днем искупления, на который автор ссылается в этом стихе, кажется достаточно странным. В Библейские времена обряд очищения включал пепел рыжей телицы, у которого нет связи с церемонией дня искупления.
                      Михель утверждает, что причастие «кропящий» (hrantizousa) указывает на «воду кропления», приготовленную из пепла рыжей телицы и используемую в церемониальных очищениях (hudor hrantismou) [Числ.19:9 LXX]). Вода обычно использовалась для очищения личности, которая осквернилась прикосновением к трупу. Михель не связывает «окропление» с «кровью» в стихе 13.
                      Вито, естественно, что пепел рыжей телицы не связан с обрядом в праздник Йом Киппур. Очищение пеплом рыжей телицы от прикосновения к мёртвому трупу это очищение нашей совести от мёртвых дел.
                      Евр.9:13 Ибо если кровь тельцов и козлов и
                      пепел телицы, через окропление, освящает
                      оскверненных, дабы чисто было тело,
                      Евр.10:22 да приступаем с искренним
                      сердцем, с полною верою, кроплением очистив
                      сердца от порочной совести
                      , и омыв тело
                      водою чистою,
                      Здесь автор послания к Евреям обращает внимание на слово КРОПЛЕНИЕ, т.к. кровь жертвы кропилась на завесу, а водой очистительной с пеплом рыжей телицы кропилось на человека, который согрешит.
                      Чис.19:9 и кто-нибудь чистый пусть соберет
                      пепел телицы и положит вне стана на чистом
                      месте, и будет он сохраняться для общества
                      сынов Израилевых, для воды очистительной:
                      это жертва за грех;
                      Почему именно в 13 ст.Евреям упоминается этот обряд наравне с кровью тельцов и козлов, так это потому, что и кровь очищает нас от греха, и пепел рыжей телицы очищает нашу совесть. Но в этих символах есть разница в том, что кровь Христа даёт нам право на вечность без наших заслуг,т.е.благодать даётся даром, а кроплением рыжей телицы очищается наша совесть,т.е. от мёртвых дел, желаний уже с нашими непосредственными усилиями. Но и это не без Христа.

                      Христос вошёл сразу после восшествия во Святое Святых,"во внутренейшую за завесу",разве Моисей не входил во Святое Святых при посвящении Святилища?Входил!!!
                      "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                      говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
                      Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
                      Всё правильно, Моисей входил однажды во святилище, но для чего? Для очищения святилища? Нет, для освящения сосудов, принадлежностей и самого святилища. Но автор послания к Евреям проводит параллель Христа с первосвященником, который ежегодно входил во святилище, а это было только в судный день раз в году.
                      Евр.9,24 "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;"
                      И здесь параллель с судным днём:
                      Евр.13,11 "Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат."


                      Нетолько,там суд над рогом(Рим),но и суд над верующими.
                      Цитата из Библии: Дан.7:22
                      доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,

                      Хотел бы заметить,что суд дан был святым,а не дан рогу,как ты предпологаешь.
                      Вито, ты меня не правильно понял. Я не говорила, что суд дан был рогу, суд дан был (кому?) святым (заметь, не над святыми) над кем?-над рогом.

                      Вот и действие суда над рогом.
                      Цитата из Библии: дан.7:26
                      Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.
                      Всё верно.

                      К нему относится и завеса тоже.
                      Фраза: "Путь во Святое святых ОТКРЫТ", говорит сама за себя. Христос является для нас "Завесой и Путем" (Евр 10:19-20; "Я есть Путь, Истина и Жизнь"), и "Дверью" (Ин 10:9 ), чрез которую мы имеет доступ к престолу благодати для оправдания грехов. Мы получили прямой доступ в Небесное Святилище к престолу Бога посредством Ангца Закланного за нас, миновав завесу, которая скрывала присутствие Бога в земном святилище. И если завеса в земном святилище оберегала от смерти священников-грешников, то Христос стал нашей "завесой" на небе - Хотадаем за грехи перед Богом, чтобы мы не умерли для вечности.
                      Вот именно, мы теперь благодаря жертве Христа имеем доступ к престолу благодати, где сидит Отец. И имеют эту возможность верующие люди не с 1844 года, как полагают адвентисты, а момента вознесения Христа
                      Евр.6,17 "Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, 18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, 19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."
                      Надежда людей, живших 2000 лет назад уже входила во "внутреннейшее за завесу" , куда вошёл и Христос. А по Адвентистскому учению люди не входили во Святое-Святых до 1844 года.

                      Мы видим, с одной стороны Христос находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.
                      Вникнув внимательно в Даниила 7 гл., видно, что там не говорится о следственном суде над домом Божьим, поэтому 1844 год под вопросом.
                      Пиши, что думаешь, интересно с тобой общаться, как с исследующим Писание. С ув. Лена.

                      Комментарий

                      • Oleg1978
                        Завсегдатай

                        • 28 February 2009
                        • 817

                        #191
                        [QUOTE=Вито;1820419]
                        Так же и Христос вошёл "во внутренейшую за завесу" при посвящении небесного святилища,
                        Вито, земное святилище было построено гораздо позже, чем было устроено небесное. Так что ты заблуждаешься.
                        Иоан.17:5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.


                        разве это противоречит учению АСД,что Христос проводил Свою Священическую роль во Святом до 1844 года?Очевидно,что нет.
                        Вито, адвентисткая ересь учит тому, что Христос вошел в Святое Святых в 1844 году, когда как написано, что Христос вошел к Богу после своего воскресения.
                        Евр.9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                        Евр.6:20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.


                        Но хотел бы подчеркнуть,что святилище и абсолютно всё было сделано по копии небесного,"как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе"Евр.8:5
                        Хотел бы обратить внимание,что там используется термин табнит-копия.Таким образом и двух фазовое служение Христа на небе тоже должно быть на подобии земных священников.
                        Евр.10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,
                        Вито, образ вещей, это порядок действий. Порядок действий на земле приводит к благам на небесах. Действия Христа на небесах - ходатайство за верующих.

                        К нему относится и завеса тоже.
                        Вито, а зачем на небесах завеса...?

                        Мы видим, с одной стороны Христос находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.
                        Вы что над Христом смеетесь? Написано, что Он воссел одесную престола на высоте.
                        [B]Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,

                        Евр.10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71157

                          #192
                          Сообщение от viks11
                          Как вы (все) думаете, 144 тыс. это символическое число?это пророчество на последнее время? если да то, 2300 также на последнее время..., так что можно не хвататся за дату и изучить само пророчество ?
                          Друг,
                          числа в Библии носят, как правило, буквальный, а не символический характер.
                          Поэтому и 144 000 и 2 300 вечеров утр это конкретные числа.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71157

                            #193
                            Цитата участника Vladilen:
                            всё, что предназначено для богослужения на небесах (т.е. наши души) должно очищаться лучшими жертвами (а именно, кровью Иисуса Христа)".

                            Сообщение от Oleg1978
                            Если должно очищаться, значит было осквернено.
                            Верно, Олег, были осквернены.
                            Но души наши должны очищаться кровью Иисуса Христа здесь, на земле, а не на небесах!
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Oleg1978
                              Завсегдатай

                              • 28 February 2009
                              • 817

                              #194
                              Сообщение от Vladilen
                              Но души наши должны очищаться кровью Иисуса Христа здесь, на земле, а не на небесах!
                              Согласен, но что должно очищаться на небесах так и не понятно.
                              Вашу точку зрения понял, но ее не поддерживаю.

                              Комментарий

                              • Oleg1978
                                Завсегдатай

                                • 28 February 2009
                                • 817

                                #195
                                Сообщение от Liya09
                                Вникнув внимательно в Даниила 7 гл., видно, что там не говорится о следственном суде над домом Божьим, поэтому 1844 год под вопросом.
                                1844 год был обычным годом.
                                Что говорит Библия о следственном суде, который как утверждают адвентисты начался в 1844 году.

                                Каждый суд состоит из судьи, обвинителя, защитника и подсудимого.

                                Судьей выступает Бог.
                                Евр.12:23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

                                Обвинителем выступает закон:
                                К Римлянам 2 :12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся

                                Защитник Христос.
                                1Иоан.2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

                                Теперь о подсудимых.
                                1. Подсудимые, это те, которые нарушают закон.
                                Рим.2:12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.
                                2. Закон не действует на подсудимых, если они мертвы.
                                Рим.7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                                3. Суд будет публичным.
                                Откровение 20 :11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. (Откровение 20:10-12)
                                Евр.9:27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

                                В итоге получаем, что суд не может начаться на небе, до тех пор, пока хоть один человек жив.
                                Суд будет публичным и возможен только над воскресшими мертвыми.
                                Поэтому и будет второе воскресение. После второго воскресения и будет суд, а не в 1844 году.

                                Комментарий

                                Обработка...