2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71128

    #31
    Сообщение от refidim
    Лия спасибо, мне не понятен момент..в святилище буквальном весь год оставался грех, но раз в год оно
    очищалось!
    Друг,
    ничего подобного!
    Раз в год ( в Йом Киппур) очищался весь израильский народ, а не святилище!

    Сообщение от refidim
    священик выносил эти грехи во святое святых за завесу, тем очищая само святилище...
    Опять Вы заблуждаетесь.
    Где Вы такое прочли в Библии?

    Сообщение от refidim
    Христос очистил уже святилище тем что своей кровью уже вошел во святое сам! на кресте когда завеса разорвалась он открыл нам путь сразу во святое, очистив теоретический святилище.
    .
    Вот, здесь Вы правы!

    Сообщение от refidim
    Вот 1844 год и не понятен мне ...какую роль играет.. литературу всю отдал, собрания нет.. вот и ищу ответ на это немаловажный вопрос
    1844 год для христиан НИКАКОЙ роли не играет, не играл и не будет играть!это просто ... игры.
    Не ищите ответ на этот маловажный вопрос.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71128

      #32
      Сообщение от Oleg1978
      9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. 12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. 13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" 14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

      Если мы разбираем именно это место Писания, то здесь имееться определенная хронология событий.
      Что необходимо установить:
      1. Что означает небесное воинство и звезды в символическом смысле?
      2.Где находиться место святыни, которое было поругано?
      3. Воинство небесное и ежедневная жертва было предано за нечестие.
      Как может быть?
      Кто что думает?
      14. Две тысячи триста вечеров утр

      Сколько же времени будет продолжаться опустошение Земли? когда воинство небесное и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание? Пророк Даниил услышал такой странный ответ (8:14): "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище (т.е. храм) очистится" (совр. пер. "будет справедливость для святилища").

      Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 1 150 дней, что понятнее?
      Некоторые авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают: в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме, "из расчёта принесения 2-х жертв в день, должно пройти 1150 дней" [Л.26, стр.858].

      Отвечая на поставленные вопросы, воспользуемся работой [Л.18, стр.151], в которой утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность".
      Действительно, во дни великой скорби (время полной растерянности людей) произойдет смешение тьмы и света, по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому будет трудно отличить день от ночи, как утверждает пророк: "ни день, ни ночь" (Зах.14:7,б, совр. пер. "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).
      Однако можно считать дни (сутки) по ярким зорям, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) свету, так как "в вечернее время явится свет" (Зах.14:7,в). Такое удивительное природное явление может изумить даже современного человека, тем более пророка, жившего 2 500 лет назад.
      Некоторые христиане почему-то полагают, что 2 300 вечеров утр означают 2 300 лет, но это неверно. Во-первых, в Библии год нигде не называется словосочетанием "вечер утро".
      Во-вторых, даниилово видение "относится к концу времени!" (8:17), "к отдаленным временам" (8:26), "в последние дни гнева" (8:19, Отк.6:17), которые ещё не наступили, а 1844 год давно прошёл и святилище не только не очищено (Дан.8:14), но даже не построено.

      Существует также странное мнение, что Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).
      Небесный храм не нуждается в очищении и к нему не применимы земные мерки времени. Тем более, что слово "ницдак", использованное Даниилом, означает не "очиститься" (по евр. "тахер"), а "быть оправданным". Поэтому в Новой пересмотренной стандартной версии (Библии) написано:
      "восстановить, приведя в своё законное состояние".
      Итак, справедливость для святилища (т.е. его восстановление) наступит через 2 300 вечеров утр, т.е. через 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного и звезд (8:10), землетрясения (8:11, евр. "гушлаг" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто"[Л.18, стр.148]) и опустошительного нечестия (8:13), когда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).
      Точнее, от момента, когда наступит неопределённое время суток и дни будут считать по вечерним и утренним зорям, когда начнётся строительство иерусалимского храма.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Oleg1978
        Завсегдатай

        • 28 February 2009
        • 817

        #33
        Сообщение от Liya09
        Олег,я не писала, что Христос понёс с Собой грехи на небо после воскресения. Он за них умер на кресте,тем самым они прощены.Акт искупления для ВЗ верующих совершился.Но мы же живём, грешим,поэтому Христос берёт на Себя наши грехи, в которых мы каемся,тем самым они вписаны в книгу жизни, как расскаянные грехи. Но есть такое выражение в Библии,как изглаживание грехов.Вот это происходит тогда, когда мы уже не грешим в этом грехе,т.е.свободны от него ,нет желания даже в мыслях, он нас не влечёт.Христос изглаживает его из книги жизни,возлагая по прообразу на сатану.Это работа Христа,как Первосвященника в судный день.Поверь,сейчас идёт суд над каждым из нас, поэтому очень серьёзное время.1Пет.4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас
        начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
        Эта жертва существует вне времени.
        Павел писал:
        Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
        Мы сейчас оправданы и можем быть праведниками.
        Грех не имеет над нами такой власти, как было до смерти Христа.
        Тогда, когда человек согрешал, ему нужно было принести жертву за грех, иначе он бы умер.
        Сейчас эта Жертва принесена и мы если не грешим являемся праведниками, а если грешим, нам нет оправдания.
        Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи

        О изглаживании грехов в Новом завете ничего не могу найти.
        Козел отпущения не символизировал сатану.
        Смотрите Христос и Агнец и Первосвященник. Как такое может быть одновременно?
        Еще вопрос для размышления.
        Когда Каин убил Авеля Бог сказал:
        10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
        Я думаю, что пока этот голос крови вопиял из земли, грех так и оставался.
        А так как Христос после своей смерти воскрес, то грех таким образом был полностью уничтожен.

        Если мы делаем какую-то ошибку, то нам хочеться это изменить.
        Но мир так устроен, что ошибки зачастую изменить невозможно.
        Христос своей смертью доказал, что человечество сделало ошибку убив невинного человека.
        Но когда Христос воскрес - эта ошибка была исправлена.
        И теперь, каждый кто верует в то, что Он может исправить наши ошибки - идет к жизни.
        Каждый, кто отвергает Его, делая ошибки, идет к смерти - пример дьявола - родоначальника ошибок.

        Комментарий

        • Oleg1978
          Завсегдатай

          • 28 February 2009
          • 817

          #34
          ...............

          Комментарий

          • Liya09
            Завсегдатай

            • 26 January 2009
            • 995

            #35
            Сообщение от Vladilen
            [FONT=Verdana] Существует также странное мнение, что Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).
            Уважаемый Владилен! Во всех стихах, которые Вы привели действительно говорится о земном храме со святилище. Но пророчестово о 2300 вечеров и утр -это видение, поэтому нельзя утверждать,что это о буквальном храме идёт речь.Ещё не мало важная деталь-пророчество Иисуса Христа:Матф.24:15" Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через
            пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет," -
            Согласитесь, что и в Дан.8,11 тоже говорится об этом.Мне кажется, что нужно и духовный смысл понимать в Библии, ведь это больше духовная книга.

            Небесный храм не нуждается в очищении и к нему не применимы земные мерки времени.
            Тогда обьясните мне смысл прообразного очищения земного святилища.

            Комментарий

            • Oleg1978
              Завсегдатай

              • 28 February 2009
              • 817

              #36
              Сообщение от Vladilen
              14. Две тысячи триста вечеров утр

              Сколько же времени будет продолжаться опустошение Земли? когда воинство небесное и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание? Пророк Даниил услышал такой странный ответ (8:14): "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище (т.е. храм) очистится" (совр. пер. "будет справедливость для святилища").

              Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 1 150 дней, что понятнее?
              Некоторые авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают: в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме, "из расчёта принесения 2-х жертв в день, должно пройти 1150 дней" [Л.26, стр.858].

              Отвечая на поставленные вопросы, воспользуемся работой [Л.18, стр.151], в которой утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность".
              Действительно, во дни великой скорби (время полной растерянности людей) произойдет смешение тьмы и света, по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому будет трудно отличить день от ночи, как утверждает пророк: "ни день, ни ночь" (Зах.14:7,б, совр. пер. "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).
              Однако можно считать дни (сутки) по ярким зорям, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) свету, так как "в вечернее время явится свет" (Зах.14:7,в). Такое удивительное природное явление может изумить даже современного человека, тем более пророка, жившего 2 500 лет назад.
              Некоторые христиане почему-то полагают, что 2 300 вечеров утр означают 2 300 лет, но это неверно. Во-первых, в Библии год нигде не называется словосочетанием "вечер утро".
              Во-вторых, даниилово видение "относится к концу времени!" (8:17), "к отдаленным временам" (8:26), "в последние дни гнева" (8:19, Отк.6:17), которые ещё не наступили, а 1844 год давно прошёл и святилище не только не очищено (Дан.8:14), но даже не построено.

              Существует также странное мнение, что Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).
              Небесный храм не нуждается в очищении и к нему не применимы земные мерки времени. Тем более, что слово "ницдак", использованное Даниилом, означает не "очиститься" (по евр. "тахер"), а "быть оправданным". Поэтому в Новой пересмотренной стандартной версии (Библии) написано:
              "восстановить, приведя в своё законное состояние".
              Итак, справедливость для святилища (т.е. его восстановление) наступит через 2 300 вечеров утр, т.е. через 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного и звезд (8:10), землетрясения (8:11, евр. "гушлаг" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто"[Л.18, стр.148]) и опустошительного нечестия (8:13), когда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).
              Точнее, от момента, когда наступит неопределённое время суток и дни будут считать по вечерним и утренним зорям, когда начнётся строительство иерусалимского храма.
              Есть два небольших замечания.
              1. В 8 главе Даниила есть четкая хронологическая последовательность событий, поэтому эти события могли произойти только в древности.
              2. Когда Гавриил объяснял это видение, он сказал Даниилу,
              19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.

              Похоже это видение относиться не к концу времени земли, а к концу определенного времени на земле, когда был гнев Бога на воинство и народ за нечестие.

              Комментарий

              • Liya09
                Завсегдатай

                • 26 January 2009
                • 995

                #37
                Сообщение от Oleg1978
                Эта жертва существует вне времени.
                Павел писал:
                Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
                Мы сейчас оправданы и можем быть праведниками.
                Грех не имеет над нами такой власти, как было до смерти Христа.
                Тогда, когда человек согрешал, ему нужно было принести жертву за грех, иначе он бы умер.
                Сейчас эта Жертва принесена и мы если не грешим являемся праведниками, а если грешим, нам нет оправдания.
                Не согласна, что нет нам оправдания.Для того и умер Христос, чтобы мы имели возможность быть прощёнными.
                1Иоан.2:1" Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто
                согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;"


                Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи
                Вот именно, если не каемся, а произвольно грешим, то Жертва для нас бессильна, мы не нуждаемся в Жертве Сына Божьего.
                Я как-то задумалась, почему Господь не принял жертву Каина?Хотелось бы услышать Ваше размышление.

                О изглаживании грехов в Новом завете ничего не могу найти.
                Деян.3:19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,

                Козел отпущения не символизировал сатану.
                А кого он символизировал?
                Смотрите Христос и Агнец и Первосвященник. Как такое может быть одновременно?
                В Библии так написано:"Вот Агнец, берущий на Себя грех мира". А за Христа,как Первосвященника говорит вся книга Ап.Павла к Евреям.
                Еще вопрос для размышления.
                Когда Каин убил Авеля Бог сказал:
                10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
                Я думаю, что пока этот голос крови вопиял из земли, грех так и оставался.
                А так как Христос после своей смерти воскрес, то грех таким образом был полностью уничтожен.
                Как по вашему грех полностью уничтожен, если сейчас вся земля от грехов стенает.Честно говоря, не доконца понимаю, что Вы хотели сказать.

                Комментарий

                • Oleg1978
                  Завсегдатай

                  • 28 February 2009
                  • 817

                  #38
                  Liya09;1731861]
                  Матф.24:15" Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через
                  пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет," -
                  Согласитесь, что и в Дан.8,11 тоже говорится об этом.Мне кажется, что нужно и духовный смысл понимать в Библии, ведь это больше духовная книга.
                  Лия, извините что вмешиваюсь.
                  Мерзость запустения, это например, когда был хороший дом и жили в нем люди. Потом эти люди умерли, а дом не был продан и никто в нем не поселился, был развален и разграблен.

                  Тогда обьясните мне смысл прообразного очищения земного святилища.
                  Земное святилище очищалось не прообразно, а реально. Это была необходимость.
                  Если бы оно не очищалось - это было бы самым большим местом нечистот и грехов.

                  Комментарий

                  • Сапсан
                    Ветеран

                    • 22 October 2008
                    • 1041

                    #39
                    Сообщение от Liya09
                    Как по вашему грех полностью уничтожен, если сейчас вся земля от грехов стенает.Честно говоря, не доконца понимаю, что Вы хотели сказать.
                    Два стиха для размышления:
                    1Иоан.3:8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.
                    9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                    се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                    Комментарий

                    • Liya09
                      Завсегдатай

                      • 26 January 2009
                      • 995

                      #40
                      [QUOTE=Oleg1978;1731905]


                      Лия, извините что вмешиваюсь.
                      Мерзость запустения, это например, когда был хороший дом и жили в нем люди. Потом эти люди умерли, а дом не был продан и никто в нем не поселился, был развален и разграблен.
                      Олег, дело в том, что мерзость запустения написано будет на крыле святилища.Согласись, что очень серьёзный смысл.Во время первого пришествия Христа на землю фарисеи поставили сою мерзость запустения, и почему на крыле храма?А не в самом храме?Может Вы в чём-то и правы, что дом был когда-то живой, а потом опустел.Так происходит во все времена с истиной, когда она оказывается в попрании, т.е. мерзость запустения наступает.Папство в своё время тоже поставило мерзость запустения.Нужно немного глубже вникать в Библию, не подумайте, что я с укором Вам говорю, или пытаюсь учить Вас.Просто размышляю.



                      Земное святилище очищалось не прообразно, а реально. Это была необходимость.
                      Если бы оно не очищалось - это было бы самым большим местом нечистот и грехов.
                      Не соглашусь, т.к. написано:
                      Евр.10,1:" Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. 2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи."

                      Комментарий

                      • Oleg1978
                        Завсегдатай

                        • 28 February 2009
                        • 817

                        #41
                        Liya09.
                        Не согласна, что нет нам оправдания.Для того и умер Христос, чтобы мы имели возможность быть прощёнными.
                        1Иоан.2:1" Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто
                        согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;"

                        Вот именно, если не каемся, а произвольно грешим, то Жертва для нас бессильна, мы не нуждаемся в Жертве Сына Божьего.
                        Если жертвы не остаеться- мы не оправдываемся.

                        Я как-то задумалась, почему Господь не принял жертву Каина?Хотелось бы услышать Ваше размышление.
                        Каин принес не жертву, а дар.
                        Авель за себя принес жертву. А Каин принес за себя дар - так сказать выкуп, поэтому Бог этот дар не принял. Как Вы думаете?
                        Деян.3:19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
                        Спасибо.

                        А кого он символизировал?
                        Христа. Только Христос понес наши грехи, и о ком-либо другом, имеющим плоть и несущим наши грехи в Библии не сказано.
                        В Библии так написано:"Вот Агнец, берущий на Себя грех мира". А за Христа,как Первосвященника говорит вся книга Ап.Павла к Евреям.
                        Вот именно, что Христос полностью исполнил ветхий закон, и козла в том числе.

                        Как по вашему грех полностью уничтожен, если сейчас вся земля от грехов стенает.Честно говоря, не доконца понимаю, что Вы хотели сказать.
                        Грех человека, принявшего жертву Христа уничтожен на кресте.
                        В результате этого человек становиться праведником.
                        Для праведника смерть - сон к вечной жизни.

                        Комментарий

                        • Oleg1978
                          Завсегдатай

                          • 28 February 2009
                          • 817

                          #42
                          [QUOTE=Liya09;1731925][QUOTE=Oleg1978;1731905]

                          Олег, дело в том, что мерзость запустения написано будет на крыле святилища.Согласись, что очень серьёзный смысл.Во время первого пришествия Христа на землю фарисеи поставили сою мерзость запустения, и почему на крыле храма?
                          А действительно, почему на крыле храма? Дьявол тоже искушал Христа на крыле храма. Вероятно крыло храма имеет какой-то значимый смысл. Возвышенное место?

                          А не в самом храме?
                          Меня вот что интересует. Из исторических событий был ли малым рогом Рим или сирийский царь Антиох Епифан?

                          Может Вы в чём-то и правы, что дом был когда-то живой, а потом опустел.Так происходит во все времена с истиной, когда она оказывается в попрании, т.е. мерзость запустения наступает.Папство в своё время тоже поставило мерзость запустения.Нужно немного глубже вникать в Библию, не подумайте, что я с укором Вам говорю, или пытаюсь учить Вас.Просто размышляю.
                          Да, мерзость запустения происходит из-за грехов.

                          Не соглашусь, т.к. написано:
                          Евр.10,1:" Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. 2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи."
                          Очень точно. Цель человека - стать совершенным.
                          Человек и был до грехопадения совершенным, но дьявол поставил это под сомнение, сказав Еве - Вы будете как боги, знающие добро и зло.
                          Желание плоти и стремление к знаниям - еще большему совершенству
                          принесло только вред, так как и сейчас - человечество знает все больше и больше, а земля для обитания под действием знаний человека становиться все хуже и хуже.

                          Комментарий

                          • viks11
                            Ветеран

                            • 10 July 2009
                            • 1524

                            #43
                            Сообщение от Oleg1978
                            viks, выражение "для очищения греха" добавлено переводчиками для понимания читающих. В оригинале этого нет.
                            Почитайте это место Писания в подстрочном греческом переводе.
                            ну и что , я совсем другое имел ввидуЯ имел ввиду выражение"ПОДЪЯЛ ГРЕХИ МНОГИХ".
                            :up:

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #44
                              Сообщение от refidim
                              Лия спасибо, мне не понятен момент..в святилище буквальном весь год оставался грех, но раз в год оно очищалось! священик выносил эти грехи во святое святых за завесу, тем очищая само святилище...
                              Христос очистил уже святилище тем что своей кровью уже вошел во святое сам! на кресте когда завеса разорвалась он открыл нам путь сразу во святое, очистив теоретический святилище..
                              Вот 1844 год и не понятен мне ...какую роль играет.. литературу всю отдал, собрания нет.. вот и ищу ответ на это немаловажный вопрос
                              Даже если Христос вошёл сразу после восшествия во Святое Святых,"во внутренейшую за завесу",разве Моисей не входил во Святое Святых при посвящении Святилища?Входил!!!
                              "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                              говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
                              Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные
                              ."Евр.9:19-21
                              Так же и Христос вошёл "во внутренейшую за завесу" при посвящении небесного святилища,разве это противоречит учению АСД,что Христос проводил Свою Священическую роль во Святом до 1844 года?Очевидно,что нет.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • refidim
                                Ветеран

                                • 29 June 2008
                                • 1259

                                #45
                                Сообщение от Вито
                                Так же и Христос вошёл "во внутренейшую за завесу" при посвящении небесного святилища,разве это противоречит учению АСД,что Христос проводил Свою Священическую роль во Святом до 1844 года?Очевидно,что нет.
                                Если до 1844 Он был во Святом за завесой, то что после 1844, где Он? мне конечно немного стыдно задавать этот вопрос!
                                Мне так помнится когда Христос выйдет иза завесы и снимет свои одежды Первосвященеческие то Храм наполнится дымом, молитвы уже не будут приниматься, окончилась Благодать.
                                http://www.mefag.com/fakten-russ.pdf

                                Комментарий

                                Обработка...