2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg1978
    Завсегдатай

    • 28 February 2009
    • 817

    #61
    Сообщение от viks11
    А как же Он может быть Первосвященником и Агнцем ?
    Сначала Он был заклан, как агнец, а когда воскрес - стал Первосвященником.

    Комментарий

    • Oleg1978
      Завсегдатай

      • 28 February 2009
      • 817

      #62
      Сообщение от Vladilen
      Нет, друг, это одно и тоже.
      Последние дни гнева в конце определенного времени и последние дни гнева в конце времени это ОДНО и ТОЖЕ.

      Вот как Даниил называл конец определённого времени (ветхозаветный день Господень или новозаветная великая скорбь):

      конец времени (Дан.8:17), последние дни гнева, они же конец определённого времени (8:19), отдалённые времена (8:26), последнее время (12:4).

      Из этих примеров видно, что "Конец определенного времени" и "конец времени" это ОДНО и ТОЖЕ.

      Разберем каждое место по отдельности.
      Дан.8

      17 И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!" 18 И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое, 19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.

      Весь контекст относиться к концу определенного времени.

      26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам".

      Сказано, что это относиться к отдаленным временам, а не к последнему времени.

      Дан.12:4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".

      Сейчас как раз и умножилось ведение, поэтому это никак не может относиться к судному дню.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71128

        #63
        Сообщение от Oleg1978
        Разберем каждое место по отдельности.
        Дан.8

        17 И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!" 18 И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое, 19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
        Весь контекст относиться к концу определенного времени.
        Олег,
        из этого отрывка видно, что Даниил называет конец (лукавого рода сего) разными словами, имеющими один и тот же смысл. В Ветхом завете "последние дни гнева" Даниила, "конец времени" и "конец определённого времени" часто называются "день Господень".

        Иные названия дня Господня у пророков: тот день, день гнева, день мщения, день ярости Божьей, година народов, день мрачный, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы.

        Поэтому я и настаивал, утверждая, что у Даниила: "конец времени", "конец определённого времени" и "отдалённые времена" это ОДНО и ТОЖЕ.


        Сообщение от Oleg1978
        26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам".

        Сказано, что это относиться к отдаленным временам, а не к последнему времени.

        Дан.12:4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".
        Этих стихи подтверждают вышесказанное, и здесь: "отдалённые времена" и "последнее время" Даниила также ОДНО и ТОЖЕ.

        Параллельные библейские стихи из других пророческих книг (например, Исаии) подтверждают такой вывод.


        Сообщение от Oleg1978
        Сейчас как раз и умножилось ведение, поэтому это никак не может относиться к судному дню.
        Друг,
        ведение умножилось, но ...
        и судный день приблизился!!

        1. Вот, приходят дни ...

        Любознательный друг, желая знать, что день грядущий нам готовит не уподобляйтесь человеку неразумному, который хватается за гороскопы или гадальные карты, листает астрологические либо научные прогнозы, бежит к гадалкам да ясновидцам,- он не найдёт правдивого ответа (Мих.3:7).
        Лучше давайте вместе откроем Библию и узнаем, чего ожидать ослепшему, оглохшему и ожесточившему сердца свои миру в недалёком будущем. Ибо Господь обещает: "Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам" (Ис.42:9).
        Что бы ни пророчили древние или современные прозорливцы да гадатели, мы видим, Священное Писание предвещает конецрода сего(Лк.17:26-30, Мт.13:39-42, 2Пет.3:6,7, Соф.1:2-18), пришествиеХриста (Мт.24:3-42, Отк.1:7,8, Евр.9:28, Иак.5:8, Ис.62:11), Божий суд (Мт. 25:31-46, 2Тим.4:1, 1Пет.4:5, Деян.17:31).
        Поэтому пророк Софония предупреждает: "Бог покажет Свой гнев в это время, в день страшных бедствий и разрушений ..." (Соф.1:15, совр. пер.).
        Ему вторят другие ветхозаветные пророки: "рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година (суда) народов наступает" (Иез.30:1-3; Ис.13:6-9, Иоил.1:13-15).

        В библейских образах конца лукавого и прелюбодейного рода сего заложены 2 основных принципа. Первый - вселенские масштабы событий, обусловленных стихийными массовыми бедствиями, ведущими к страшной катастрофе. Второй - ужас, который внушают образы конца света, усиленный размахом катастрофических явлений и внезапностью, с которой они производят разрушения на земле [Л.1, стр.869].
        Впору, назвать эти дни Страшным судом, ибо "Будут большие (великие) землетрясения по местам, и глады (голод) и моры (эпидемии), и ужасные явления ( с неба) и великие знамения с неба" (Лк.21:11).
        Основные события, которые произойдут в день Господень на суше, в гидросфере и атмосфере рассмотрены в работах [Л.2-4]. Сейчас, исследуем Библию на предмет судьбы людей в "день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака" (Соф.1:15). День наказания мира сего за зло его, как обещает Всемогущий.

        "Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничтожу надменность притеснителей" (Ис.13:11).Но почему, Господи? "по упорству твоему и нераскаянному сердцу ("отказываетесь покаяться"), ты сам себе собираешь гнев на день гнева (свовр. пер. "тот день, когда Бог проявит Свой гнев") и откровения праведного суда от Бога ("люди увидят Его праведный суд")" (Рим.2:5; 1:18).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Oleg1978
          Завсегдатай

          • 28 February 2009
          • 817

          #64
          Vladilen;1737975]

          Олег,
          из этого отрывка видно, что Даниил называет конец (лукавого рода сего) разными словами, имеющими один и тот же смысл. В Ветхом завете "последние дни гнева" Даниила, "конец времени" и "конец определённого времени" часто называются "день Господень".

          Иные названия дня Господня у пророков: тот день, день гнева, день мщения, день ярости Божьей, година народов, день мрачный, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы.

          Поэтому я и настаивал, утверждая, что у Даниила: "конец времени", "конец определённого времени" и "отдалённые времена" это ОДНО и ТОЖЕ.
          Этих стихи подтверждают вышесказанное, и здесь: "отдалённые времена" и "последнее время" Даниила также ОДНО и ТОЖЕ.

          Параллельные библейские стихи из других пророческих книг (например, Исаии) подтверждают такой вывод.
          Похоже контекст для Вас не существует!?
          Если говориться об одном и том же, то эти слова должны иметь лингвистическую связь и контекстную связь.
          Вы здесь вырываете слова из контекста и не подтверждаете лингвистическую связь - и я должен Вам верить?

          Друг,
          ведение умножилось, но ...
          и судный день приблизился!!
          Да ну. Вы постом выше утверждали, что Дан.12:9 относиться к дню Господню!?
          Что, теперь не утверждаете?

          Комментарий

          • Эсси
            Многогранность

            • 11 March 2009
            • 1500

            #65
            Если есть у кого-то желание узнать, какие проблемы были у АСД с

            толкованием текста из Библии

            "...на 2300 вечеров и утр...",

            можете прочесть здесь
            http://www.evangelie.ru/forum/showpo...postcount=4980
            Последний раз редактировалось Эсси; 09 September 2009, 07:56 AM.
            Не следуй за большинством на зло...

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #66
              Сообщение от Эсси
              Если есть у кого-то желание узнать, какие проблемы были у АСД с

              толкованием текста из Библии

              "...на 2300 вечеров и утр...",

              можете прочесть здесь
              http://www.evangelie.ru/forum/showpo...postcount=4980
              Да нету там никакого тупика,я уже полностью исследовал этот вопрос в том числе и на Древнееврейском,который я изучал, и могу сказать,что учение о 2300 вытекает из Библии!!
              Хотите давайте подробно будем изучать каждый пункт,широко коснёмся Древнееврйский!!
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Эсси
                Многогранность

                • 11 March 2009
                • 1500

                #67
                "Самые глубокие реки текут с наименьшим шумом."
                Не следуй за большинством на зло...

                Комментарий

                • Oleg1978
                  Завсегдатай

                  • 28 February 2009
                  • 817

                  #68
                  Сообщение от Вито
                  Да нету там никакого тупика,я уже полностью исследовал этот вопрос в том числе и на Древнееврейском,который я изучал, и могу сказать,что учение о 2300 вытекает из Библии!!
                  Хотите давайте подробно будем изучать каждый пункт,широко коснёмся Древнееврйский!!
                  Учение то вытекает, а толкование у АСД неправильное. Вечер и утро никак не может символизировать год. Или тогда придеться отказаться от
                  того, что суббота считается седьмым днем.
                  Читай внимательно:
                  Быт.1:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

                  Если вечер и утро символизирует год, то святить нужно седьмой год, а адвентисты святят седьмой день.
                  Последний раз редактировалось Oleg1978; 10 September 2009, 12:52 PM.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #69
                    Сообщение от Oleg1978
                    Учение то вытекает, а толкование у АСД неправильное. Вечер и утро никак не может символизировать год. Или тогда придеться отказаться от
                    того, что суббота считается седьмым днем.
                    Читай внимательно:
                    Быт.1:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

                    Если вечер и утро символизирует год, то святить нужно седьмой год, а адвентисты святят седьмой день.
                    1 День состоит из утра и вечера.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Oleg1978
                      Завсегдатай

                      • 28 February 2009
                      • 817

                      #70
                      Сообщение от Вито
                      1 День состоит из утра и вечера.
                      Правильно. Тогда почему адвентисты относят 2300 вечеров и утр к годам?
                      На каком основании?

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #71
                        Сообщение от Oleg1978
                        Правильно. Тогда почему адвентисты относят 2300 вечеров и утр к годам?
                        На каком основании?
                        Потому что 2300 вечеров утр(оригинал) есть 2300 дней.
                        2 300 дней не могут быть буквальными днями

                        Вопрос в Дан. 8:13: ад-матай хэхазон" дословно "до-каких пор это видение "хэхазон" ? Ответ:
                        2 300 вечеров, утр, то есть, 2 300 дней (ст. 14). Но видение "хэхазон" длится от Мидо-
                        Персии в начале Дан. 8 (ст. 1-2) и до конца Рима .
                        "И видел я в видении "хэхазон" , и когда видел, я был в Сузах"(ст.2),и далее описание овна,козла и так далее,таким образом покрывает период в несколько
                        тысячелетий. Это во много раз больше чем 2 300 буквальных дней!!!Поэтому 2300 вечеров утр никак не может относиться к 2300 буквальным дням.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Oleg1978
                          Завсегдатай

                          • 28 February 2009
                          • 817

                          #72
                          Сообщение от Вито
                          Потому что 2300 вечеров утр(оригинал) есть 2300 дней.
                          2 300 дней не могут быть буквальными днями

                          Вопрос в Дан. 8:13: ад-матай хэхазон" дословно "до-каких пор это видение "хэхазон" ? Ответ:
                          2 300 вечеров, утр, то есть, 2 300 дней (ст. 14). Но видение "хэхазон" длится от Мидо-
                          Персии в начале Дан. 8 (ст. 1-2) и до конца Рима .
                          "И видел я в видении "хэхазон" , и когда видел, я был в Сузах"(ст.2),и далее описание овна,козла и так далее,таким образом покрывает период в несколько
                          тысячелетий. Это во много раз больше чем 2 300 буквальных дней!!!Поэтому 2300 вечеров утр никак не может относиться к 2300 буквальным дням.
                          Причем здесь Рим?
                          23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве.
                          Ты отождествляешь этого царя с Римом?
                          На каком основании?

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #73
                            Сообщение от Oleg1978
                            23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве.
                            Ты отождествляешь этого царя с Римом?
                            На каком основании?
                            Вначале отвечу по поводу 2300 дней,в любом случае как бы ты не отождествлял "малый рог",видение охватывает не 2300 буквальных дней,а лет,так как видение начинается с овна и кончается "последними днями",то есть 2300 охватывает тысячилетия.
                            Причем здесь Рим?
                            Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
                            Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
                            Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.

                            Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
                            По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.

                            Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

                            1. Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                            Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

                            2. В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

                            Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
                            - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
                            - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
                            - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

                            3. Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
                            Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


                            4."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
                            Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                            Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


                            5. Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


                            8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
                            8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

                            хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
                            большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



                            9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                            9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                            ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                            и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
                            Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

                            В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

                            Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


                            В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
                            Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
                            Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
                            Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

                            Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
                            Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
                            Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
                            Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
                            Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
                            Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

                            Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #74
                              Идентифицированиенебольшого рога
                              1)В Дан. 8, святилище Бога оправдано в конце 2 300 вечеров и утр
                              (ст. 14), и решает проблемы, существующие злыми действиями "небольшого рога. Небольшой рог возник
                              после существования таких сил :
                              Овен (ст. 3-4), представляет собой Мидо-персидскую империю (стих 20) было завоевано
                              козой с большим рогом (vv. 5-7), символизируя Грецию/Македонию под предводительством первого царя (ст. 21). Это Александр Македонский, который завоевал Мидо -Персию
                              в 330 до н.э.
                              2)Когда Александр Македонский умер, его царство было расколото на четыре (Эллинистических) государства
                              , представленные четырьмя рогами (ст. 8, 22).
                              3)Небольшой рог возник в конце правления этих четырех царств (ст. 23) от одного
                              из 4 ветров небесных,то есть не должно входить в состав греческих государств.(ст.8,9).
                              Небольшой рог не был Греческим государством,так как не вышел от одного из рогов,а вышел от ветров и по своей силе превосходил все империи,которые были до него.
                              Разростание этой Империи происходили в несколько направлений "к югу и к востоку и к прекрасной стране"=Палестина,тем самым показывая нам,что произошла эта империя с северо-запада.
                              После этого "небольшой рог" атаковал вертикально,как религиозная власть ,то есть пошёл против Вождя воинства,преследование "воинства"-святых (ст.24), и помещая что - то еще на его место (ст. 10-
                              13). Только одна власть соответствует этому описанию: Рим в его языческих и папских фазах.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Oleg1978
                                Завсегдатай

                                • 28 February 2009
                                • 817

                                #75
                                Сообщение от Вито
                                Вначале отвечу по поводу 2300 дней,в любом случае как бы ты не отождествлял "малый рог",видение охватывает не 2300 буквальных дней,а лет,так как видение начинается с овна и кончается "последними днями",то есть 2300 охватывает тысячилетия.Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
                                Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
                                Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.

                                Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
                                По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.

                                Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

                                1. Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                                Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

                                2. В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

                                Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
                                - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
                                - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
                                - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

                                3. Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
                                Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


                                4."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
                                Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                                Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


                                5. Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


                                8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
                                8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

                                хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
                                большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



                                9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                                9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                                ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                                и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
                                Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

                                В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

                                Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


                                В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
                                Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
                                Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
                                Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

                                Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
                                Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
                                Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
                                Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
                                Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
                                Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

                                Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
                                Ты много написал, но не по вопросу, который я задал.
                                23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве.
                                Ты отождествляешь этого царя с Римом?
                                На каком основании?

                                Царь символизирует одного человека. Ты этого человека отождествляешь с Римом? На каком основании?

                                Комментарий

                                Обработка...