2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #16
    Сообщение от Oleg1978

    Если мы разбираем именно это место Писания, то здесь имееться определенная хронология событий.
    Что необходимо установить:
    1. Что означает небесное воинство и звезды в символическом смысле?
    2.Где находиться место святыни, которое было поругано?
    3. Воинство небесное и ежедневная жертва было предано за нечестие.
    Как может быть?
    Кто что думает?
    Я думаю,что рог есть Рим.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Oleg1978
      Завсегдатай

      • 28 February 2009
      • 817

      #17
      Сообщение от Вито
      Я думаю,что рог есть Рим.
      Вито, специально для тебя повторяю вопросы:
      1. Что означает небесное воинство и звезды в символическом смысле?
      2.Где находиться место святыни, которое было поругано?
      3. Воинство небесное и ежедневная жертва было предано за нечестие.
      Как может быть?

      О роге если пишешь - пиши подробно, что и как и почему. Мне, например непонятно. Приведи исторические факты.

      Комментарий

      • refidim
        Ветеран

        • 29 June 2008
        • 1259

        #18
        до Христа, в судный день праздника, священик нёсший на себе грехи народа выносил их со святилища во святое.. потом закалали два козла и отпускали их в пустыню... святилище очищалось таким образом, грехи прощались.
        Как-же Христос очищает Святилище? ведь Он уже внес туда во святое весь грех мира.. когда завеса разодралась?? своей кровью он очистил нас сделав праведными... мне этот момент непонятен, кто-то знает ответ?
        http://www.mefag.com/fakten-russ.pdf

        Комментарий

        • Liya09
          Завсегдатай

          • 26 January 2009
          • 995

          #19
          Сообщение от refidim
          до Христа, в судный день праздника, священик нёсший на себе грехи народа выносил их со святилища во святое.. потом закалали два козла и отпускали их в пустыню... святилище очищалось таким образом, грехи прощались.
          Бр.Рефидим, прочитай внимательно Лев.16 гл. Там подробно описывается очищение святилища. Непонятно ты спрашиваешь, что значит:"закалали два козла и отпускали их в пустыню.."?Закалывали одного козла в жертву за грех, а вот на второго, живого козла символически складывались все грехи,которые сященник выносил со святилища.

          Как-же Христос очищает Святилище? ведь Он уже внес туда во святое весь грех мира.. когда завеса разодралась?? своей кровью он очистил нас сделав праведными... мне этот момент непонятен, кто-то знает ответ?
          Дело в том, что Христос после воскрешения вошёл в небесное святилище как Первосвященник, но выполняя функцию Священника, который вносил грехи народа ежедневно. После 1844г., когда начался суд на небе над народом Божьим, Христос уже выполняет работу и Священника,Который вносит наши исповеданные грехи во Святилище, и Первосвященника, который очищает небесное святилище от ранее внесённых туда исповеданных грехов.Своей кровью Он нас очистил, как Агнец, Который берёт на Себя грех.Но в прообразе грех не оставался во святилище, но возлагался на козла отпущения. Это символ той работы, которую сейчас производит на небе Христос:Он изглаживает грехи из святилища и возлагает на козла, т.е.сатану.Ведь грехи не могут остаться на Христе, они должны быть возложены на сатану, как первородного грешника и который ввёл в грех всю вселенную.
          Вот, попыталась обьяснить, как понимаю.

          Комментарий

          • Oleg1978
            Завсегдатай

            • 28 February 2009
            • 817

            #20
            Сообщение от refidim
            до Христа, в судный день праздника, священик нёсший на себе грехи народа выносил их со святилища во святое.. потом закалали два козла и отпускали их в пустыню... святилище очищалось таким образом, грехи прощались.
            Как-же Христос очищает Святилище? ведь Он уже внес туда во святое весь грех мира.. когда завеса разодралась?? своей кровью он очистил нас сделав праведными... мне этот момент непонятен, кто-то знает ответ?
            Почитай эту ветку: http://www.evangelie.ru/forum/t15315-327.html

            Комментарий

            • refidim
              Ветеран

              • 29 June 2008
              • 1259

              #21
              Лия спасибо, мне не понятен момент..в святилище буквальном весь год оставался грех, но раз в год оно очищалось! священик выносил эти грехи во святое святых за завесу, тем очищая само святилище...
              Христос очистил уже святилище тем что своей кровью уже вошел во святое сам! на кресте когда завеса разорвалась он открыл нам путь сразу во святое, очистив теоретический святилище..
              Вот 1844 год и не понятен мне ...какую роль играет.. литературу всю отдал, собрания нет.. вот и ищу ответ на это немаловажный вопрос
              http://www.mefag.com/fakten-russ.pdf

              Комментарий

              • viks11
                Ветеран

                • 10 July 2009
                • 1524

                #22
                Сообщение от refidim
                Вот 1844 год и не понятен мне ...какую роль играет.. литературу всю отдал, собрания нет.. вот и ищу ответ на это немаловажный вопрос
                мне это тоже не понятно, вот и все вместе по ищем и по думаем, для этого я и создал эту тему,для размышления на этот немаловажный вопрос!
                :up:

                Комментарий

                • Oleg1978
                  Завсегдатай

                  • 28 February 2009
                  • 817

                  #23
                  Сообщение от Liya09

                  Дело в том, что Христос после воскрешения вошёл в небесное святилище как Первосвященник, но выполняя функцию Священника, который вносил грехи народа ежедневно. После 1844г., когда начался суд на небе над народом Божьим, Христос уже выполняет работу и Священника,Который вносит наши исповеданные грехи во Святилище, и Первосвященника, который очищает небесное святилище от ранее внесённых туда исповеданных грехов.Своей кровью Он нас очистил, как Агнец, Который берёт на Себя грех.Но в прообразе грех не оставался во святилище, но возлагался на козла отпущения. Это символ той работы, которую сейчас производит на небе Христос:Он изглаживает грехи из святилища и возлагает на козла, т.е.сатану.Ведь грехи не могут остаться на Христе, они должны быть возложены на сатану, как первородного грешника и который ввёл в грех всю вселенную.
                  Вот, попыталась обьяснить, как понимаю.
                  Лия, покжите, пожалуйста, мне место Писания, где написано, что Христос понес наши грехи на небо?
                  Во первых - Христос Священник по чину Мелхисидека, а не Аарона.
                  Сравните служение Аарона и Мелхисидека.

                  Во вторых - ясно же написано, что Христос вознес наши грехи на крест, а не на небо.
                  1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

                  И грех был уничтожен на кресте:
                  Евр.9:26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

                  Как еще объяснить Вам - адвентистам, что Вы являетесь участниками лжеучения?

                  Комментарий

                  • viks11
                    Ветеран

                    • 10 July 2009
                    • 1524

                    #24
                    Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять
                    грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для
                    ожидающих Его во спасение.
                    :up:

                    Комментарий

                    • Oleg1978
                      Завсегдатай

                      • 28 February 2009
                      • 817

                      #25
                      Сообщение от refidim
                      Вот 1844 год и не понятен мне ...какую роль играет.. литературу всю отдал, собрания нет.. вот и ищу ответ на это немаловажный вопрос
                      1844 год - это обычный год. С чего Вы взяли, что в этот год должно было что-то произойти?
                      Пророчество о 2300 вечерах и утрах имеет четкую хронологическую последовательность.

                      Комментарий

                      • viks11
                        Ветеран

                        • 10 July 2009
                        • 1524

                        #26
                        Сообщение от Oleg1978
                        1844 год - это обычный год. С чего Вы взяли, что в этот год должно было что-то произойти?
                        Пророчество о 2300 вечерах и утрах имеет четкую хронологическую последовательность.
                        Тогда расскажите!!!
                        :up:

                        Комментарий

                        • Oleg1978
                          Завсегдатай

                          • 28 February 2009
                          • 817

                          #27
                          Сообщение от viks11
                          Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять
                          грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для
                          ожидающих Его во спасение.
                          viks, выражение "для очищения греха" добавлено переводчиками для понимания читающих. В оригинале этого нет.
                          Почитайте это место Писания в подстрочном греческом переводе.

                          Комментарий

                          • Oleg1978
                            Завсегдатай

                            • 28 February 2009
                            • 817

                            #28
                            Сообщение от viks11
                            Тогда расскажите!!!
                            Вечер и утро символизирует обычный день.
                            В Бытии написано:
                            5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. -тоже самое, что и здесь.
                            Еще сказано о ежедневной жертве.
                            Ежедневная жертва приносилась утром и вечером одного дня.
                            Последний раз редактировалось Oleg1978; 04 September 2009, 10:38 AM.

                            Комментарий

                            • Liya09
                              Завсегдатай

                              • 26 January 2009
                              • 995

                              #29
                              Сообщение от refidim
                              Лия спасибо, мне не понятен момент..в святилище буквальном весь год оставался грех, но раз в год оно очищалось! священик выносил эти грехи во святое святых за завесу, тем очищая само святилище...
                              Христос очистил уже святилище тем что своей кровью уже вошел во святое сам! на кресте когда завеса разорвалась он открыл нам путь сразу во святое, очистив теоретический святилище..
                              Вот 1844 год и не понятен мне ...какую роль играет.. литературу всю отдал, собрания нет.. вот и ищу ответ на это немаловажный вопрос
                              Я тебе написала чисто адвентистское понимание очищения Святилища, но у меня самой есть некоторые размышления по-этому поводу.Пока не могу тебе и другим точно изложить свои мысли, согласна, что нужно подумать...Я пока ищу...
                              А на собрании адвентистов тебе всё-равно ничего нового не скажут. поэтому не горюй, что нет никакой литературы.Господь лучше всякого собрания и литературы, не отчаивайся, молись, Бог укажет тебе правильное понимание, есть опыт у меня в этом.

                              Комментарий

                              • Liya09
                                Завсегдатай

                                • 26 January 2009
                                • 995

                                #30
                                Сообщение от Oleg1978
                                Лия, покажите, пожалуйста, мне место Писания, где написано, что Христос понес наши грехи на небо?
                                Олег,я не писала, что Христос понёс с Собой грехи на небо после воскресения. Он за них умер на кресте,тем самым они прощены.Акт искупления для ВЗ верующих совершился.Но мы же живём, грешим,поэтому Христос берёт на Себя наши грехи, в которых мы каемся,тем самым они вписаны в книгу жизни, как расскаянные грехи. Но есть такое выражение в Библии,как изглаживание грехов.Вот это происходит тогда, когда мы уже не грешим в этом грехе,т.е.свободны от него ,нет желания даже в мыслях, он нас не влечёт.Христос изглаживает его из книги жизни,возлагая по прообразу на сатану.Это работа Христа,как Первосвященника в судный день.Поверь,сейчас идёт суд над каждым из нас, поэтому очень серьёзное время.1Пет.4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас
                                начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

                                Комментарий

                                Обработка...