2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg1978
    Завсегдатай

    • 28 February 2009
    • 817

    #151
    Сообщение от Vladilen
    зачем наши грехи вносить в небесное святилище?
    Христос очищает нас от грехов здесь, на земле.
    Там, на небесах грехов НЕТ, но пребывает вечная правда (праведность).
    Как Вы можете объяснить вот эти стихи:
    Евр.9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.

    Комментарий

    • Liya09
      Завсегдатай

      • 26 January 2009
      • 995

      #152
      Сообщение от Oleg1978
      Лия, здесь на земле мы можем быть праведниками. Если человек может стать праведником, кто может его обвинить в каких либо грехах?
      Записываются грехи грешников. Когда человек раскаивается во грехе, Бог его прощает. Кто может обвинить прощенного, если его простил сам Бог? Или Вы пытаетесь пойти против решения Бога?
      Олег, я не пытаюсь идти против решения Бога, я пытаюсь найти правильное понимание Истины и Бога.
      Прощение греха и изглаживание его одно и тоже? Я думаю, что это разное понимание и действие Христа. Когда человек становится праведником, то конечно же его никто не объвиняет, но всегда ли при нашем исповедании и признании вины мы становимся праведными?

      Комментарий

      • Liya09
        Завсегдатай

        • 26 January 2009
        • 995

        #153
        Сообщение от Двора
        Не так .
        Исповеданный грех снимался кровью принесенной жертвы.
        Это исповеданный , узнанный человеком.
        В Йом Киппур , первосвященник приносил сначала за себя жертву ,
        и очищенный приносил жертву за грехи неведения народа и вот от грехов неведения
        происходило очищение.
        От неисповеданных грехов , сделанных в неведении.
        А как же написано: "нет греха-нет и преступления", Бог не может судить человека за то, чего он не осознаёт. Я понимаю так, что человек исповедуется и просит прощение в конкретном грехе;за умышленный грех человек и не просит прощения у Бога, поэтому жертвы нет:
        Евр.10:26 "Ибо если мы,
        получив познание истины,
        произвольно грешим, то не
        остается более жертвы за грехи,".

        Судный день был прообразом каких событий в жизни человека? Неужели очищалось святилище от грехов, которые человек даже не осознавал?


        Так Христос Первосвященник по чину Мелкиседека произнес молитву Первосвященника
        на кресте за грехи неведения народов:
        и прости им , ибо не знают что делают.
        Потому нам прощены грехи неведения , а когда совершается умышленный грех,
        тогда опасное положение ,
        не остается Жертвы за грех.
        По вашему, грех ведения при покаянии не прощается?
        1Иоан.2:1 "Дети мои! сие пишу
        вам, чтобы вы не согрешали; а
        если бы кто согрешил, то мы
        имеем ходатая пред Отцем,
        Иисуса Христа, праведника;"

        Комментарий

        • Liya09
          Завсегдатай

          • 26 January 2009
          • 995

          #154
          Сообщение от Oleg1978
          1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

          В этом и заключается работа Христа. Левитское служение было тенью будущих благ, а не самим образом вещей.
          Образ вещей - это последовательность действий.
          Христос не совершает в небесном святилище эту последовательность действий.
          Он сидит на престоле одесную Отца.
          Зачем тогда прообраз был настолько подробно описан? Неужели Христос сейчас не совершает никакой работы по очищению человека?

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55024

            #155
            По вашему, грех ведения при покаянии не прощается?
            Вы о допустим блуднике ?
            Знал что блудить нельзя и заблудил ?
            Читаем что блудников и прелюбодеев судит Бог.
            Раскаивающихся прощал , видела это.
            И еще речь о познавших истину , о совершившихся , учивших других и упавших.
            Младенцы еще не познали , хотя учение очень строгое ,
            насколько милостивое , простил и забыл , настолько и строгое к отпавшим.
            Хотя оставляет надежду , что если Бог усмотрит то возможно востановление основания .
            Это Евреям 6 глава.
            1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,

            2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
            3 И это сделаем, если Бог позволит.
            4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,

            5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,

            6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
            7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;

            8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение
            .
            Много рассуждала над этим местом и увидела , что у многих из нас нет твердого основания обращения от мертвых дел к вере Бога.
            Страх принять что необходимо быть святыми, мы призваны ими быть.
            С самого начала мало кто из нас слышал проповедь о Христе распятом , о свободе от греха и силе Благовестия жить для Бога.
            Подумать мы прощены и оправданы и нет вины у нас.
            Мы свободны , выходим из темницы и часто запутываемся
            из-за не знания того что с нами произошло и что делать со свободой в мире погруженном во зло.
            НО мы хранимы Богом и хотя и пачкаемся ищем просим стучим и выбираемся из тьмы с помощью Бога.
            И так узнаем от чего освобождены , и что сделал нам Христос
            и как мы должны жить.
            Много можно говорить, понимаю что Своих Бог совершит.
            Ибо Бог помышляет как не отвергнуть от Себя и отверженного.2Цар14:14.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55024

              #156
              Бог не может судить человека за то, чего он не осознаёт. Я понимаю так, что человек исповедуется и просит прощение в конкретном грехе;за умышленный грех человек и не просит прощения у Бога, поэтому жертвы нет:
              Читаем , что если раб знал волю Господина и не выполнил бит будет ,
              а если не знал и не выполнил , бит будет но меньше.
              А покаяние дает Бог.
              Если нет желания покаяться , то это от БОга
              помните 1 Царств про сынов Илии2 глава.
              2Тим2
              23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
              24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
              25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
              26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю

              Комментарий

              • Oleg1978
                Завсегдатай

                • 28 February 2009
                • 817

                #157
                Сообщение от Liya09
                Олег, я не пытаюсь идти против решения Бога, я пытаюсь найти правильное понимание Истины и Бога.
                Прощение греха и изглаживание его одно и тоже? Я думаю, что это разное понимание и действие Христа. Когда человек становится праведником, то конечно же его никто не объвиняет, но всегда ли при нашем исповедании и признании вины мы становимся праведными?
                1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                1Иоан.1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                1-е Иоанна 3 1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. 2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. 3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
                Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71126

                  #158
                  Цитата участника Vladilen:
                  зачем наши грехи вносить в небесное святилище?
                  Христос очищает нас от грехов здесь, на земле.
                  Там, на небесах грехов НЕТ, но пребывает вечная правда (праведность).

                  Сообщение от Oleg1978
                  Как Вы можете объяснить вот эти стихи:
                  Евр.9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
                  Олег,
                  а зачем их объяснять? в современном переводе, они и так понятны.

                  "И потому необходимо чтобы всё, что создано по подобию небесному, было очищено этим (кровью жертв). Но всй что на небесах, должно быть очищено через лучшие жертвы, чем эти"
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Oleg1978
                    Завсегдатай

                    • 28 February 2009
                    • 817

                    #159
                    Сообщение от Vladilen
                    Цитата участника Vladilen:
                    зачем наши грехи вносить в небесное святилище?
                    Христос очищает нас от грехов здесь, на земле.
                    Там, на небесах грехов НЕТ, но пребывает вечная правда (праведность).


                    Олег,
                    а зачем их объяснять? в современном переводе, они и так понятны.

                    "И потому необходимо чтобы всё, что создано по подобию небесному, было очищено этим (кровью жертв). Но всй что на небесах, должно быть очищено через лучшие жертвы, чем эти"
                    Вот вопрос и стоит: что и каким образом было осквернено на небесах и какими жертвами очищалось?

                    Комментарий

                    • Liya09
                      Завсегдатай

                      • 26 January 2009
                      • 995

                      #160
                      Сообщение от Oleg1978
                      1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      1Иоан.1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                      1-е Иоанна 3 1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. 2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. 3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
                      Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
                      Да, согласна с этими стихами, они мне в своё время многое открыли в понимании, только до сих пор не могу понять, что это за 2300 вечеров и утр и как их считать по такому пониманию, не по- адвентисткому? Как Вы понимаете это?
                      По Дан.7 гл. я лично вижу суд над рогом, но никак не суд над домом Божьим.

                      Комментарий

                      • Oleg1978
                        Завсегдатай

                        • 28 February 2009
                        • 817

                        #161
                        Сообщение от Liya09
                        Да, согласна с этими стихами, они мне в своё время многое открыли в понимании, только до сих пор не могу понять, что это за 2300 вечеров и утр и как их считать по такому пониманию, не по- адвентисткому? Как Вы понимаете это?
                        По Дан.7 гл. я лично вижу суд над рогом, но никак не суд над домом Божьим.
                        Пока я могу с уверенностью сказать, что вечер утро символизирует ночь.
                        То есть 2300 полных суток.
                        Остальные вопросы пока изучаю, но уже нашел некоторые неточности в толковании книги Даниила адвентистами и реальными событиями, которые адвентисты игнорируют.
                        Осталось дело за самым трудным - исторические данные сопоставить с книгой Даниила.

                        Комментарий

                        • Liya09
                          Завсегдатай

                          • 26 January 2009
                          • 995

                          #162
                          Сообщение от Oleg1978
                          Пока я могу с уверенностью сказать, что вечер утро символизирует ночь.
                          То есть 2300 полных суток.
                          Остальные вопросы пока изучаю, но уже нашел некоторые неточности в толковании книги Даниила адвентистами и реальными событиями, которые адвентисты игнорируют.
                          Осталось дело за самым трудным - исторические данные сопоставить с книгой Даниила.
                          Мне кажется, что нужно понять в чём мерзость запустения и в ком она проявилась?А может ещё проявится? Вопросов много, я тоже сейчас над этой темой работаю, надеюсь на то, что Бог поможет в понимании.

                          Комментарий

                          • Oleg1978
                            Завсегдатай

                            • 28 February 2009
                            • 817

                            #163
                            Сообщение от Liya09
                            Мне кажется, что нужно понять в чём мерзость запустения и в ком она проявилась?А может ещё проявится? Вопросов много, я тоже сейчас над этой темой работаю, надеюсь на то, что Бог поможет в понимании.
                            Мерзость запустения поставлена на святом месте - по идее все эти события произошли или должны произойти в Израиле в храме.

                            Комментарий

                            • Liya09
                              Завсегдатай

                              • 26 January 2009
                              • 995

                              #164
                              Сообщение от Oleg1978
                              Мерзость запустения поставлена на святом месте - по идее все эти события произошли или должны произойти в Израиле в храме.
                              Дан.9:27 И утвердит завет для многих
                              одна седмина, а в половине седмины
                              прекратится жертва и приношение, и на
                              крыле [святилища] будет мерзость
                              запустения,
                              и окончательная
                              предопределенная гибель постигнет
                              опустошителя".


                              Дан.8:11 и даже вознесся на Вождя
                              воинства сего, и отнята была у Него
                              ежедневная жертва, и поругано было место
                              святыни Его
                              .


                              Как Вы понимаете, что значит отнята ежедневная жертва у Христа? Эдентичное выражение "прекратится жертва и приношение".
                              После распятия Христа служение в земном храме не имеет смысла, поэтому вряд ли пророк пишет о земном храме в Иерусалиме. В Библии встречается понятие, как храм истины. Вот в этом храме появилась "мерзость запустения, стоящая на святом месте", в другом месте пишется "стоящая где не должно". Истина-это единственное, что является святым. Но когда люди подмешивают свои понятия о поклонении Богу и обращают взор верующих на человека, как посредника между Богом и кающимся грешником, этим люди отнимают ежедневную жертву Христа, как Первосвященника.Человек пытается спасение получить через свои какие-то дела или заслуги, забывая, что спасение-это благодать, Божий дар.В своё время фарисеи дней Христа пытались навязать народу "бремена неудобоносимые", католическая церковь учила людей, что для спасения необходимы какие-то сверхдела, изнурения и т.д.Я не пропагандирую ничегонеделания в плане соего спасения, но не нужно при этом думать, что мы какими-то своими заслугами спасаемся. Я думаю, что это и есть мерзость запустения.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #165
                                Это Апостол Павел назвал баснями.
                                Мерзость запустения это мерзость безмовная ,
                                когда нет возможности услышать голос Божий.
                                Почему , да потому что нет жертвы примиряющей

                                Комментарий

                                Обработка...