2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится
Свернуть
X
-
-
1Кор.14:10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
Вы не первый который пытаясь доказать свое мнение доказывают, что значение слова в библии, отличается от принятого у людей значения.
Библию писали люди движимые Святым Духом Всевышнего.Комментарий
-
Мысли по этому поводу есть. Но однозначно сказать, что это непоколебимая истина не смогу. Опровергать взгляды других - нет желания, так как есть вероятность набега мусорных, флудовых и бессмысленных комментариев. Не так страшно мракобесие вокруг этой даты, как ее апологеты.
Ясно то, что это пророчество относится к последним временам. Даже если брать за начало отсчета 2300 дней от даты выхода распоряжения об восстановлении стен Иерусалима. То в истории еврейского народа был период, когда было снято иго язычников с народа Израиля, и тогда был очищен Храм и в нем велись службы. Это было в период, согласно 1 Макк. 13:41, от сто семидесятого года Александра Македонского или династии Селевкидов (в те времена именно от этой даты велось летоисчесление введенное легендарным первосвященником Шимоном Ацадиком), а это по нашему 165 год до н.э. Тогда во времена Маккавеев и династии Хасмонеев было снято иго язычников с Израиля до времени завоевания Римом Иудеи и Иерусалима зимой 63/64 р. до н. е. А это получается минус чуть более 100 лет. Учитывая, что нулевого года не было, то это нас приводит к году основания современного независимого государства Израиль.
Но эта дата вряд ли связана с очищением Храма, так как он до сих пор не отстроен.
Насчет выражения «эрев-бокэр», то я считаю адвентисты правильно понимают, что 2300 дней не нужно делить на половину. По той причине, что:
нет никаких доказательств того, что «тамид» относится лишь к приношению жертв, этот термин касается всей ежедневной службы;
даже если предположить, что «тамид» имеет отношение лишь с принесением жертв, то и эти жертвы должны рассматриваться как единое целое, жертвы приносили два раза в день - утром и вечером. Хоть выражение «вечер-утро» и переставлено местами, но все же в Даниила 8:14, где говорится о «тамиде», это выражение в единственном числе, а это означает что это стойкое выражение. Поэтому, разделение 2300 дней на две жертвы в день неоправданно.
В пользу этого допущения говорят древние переводы, и как понимали это выражение древние переводчики Септуагинты и перевода Феодатиона, где вставлено в перевод слово «дни».
В то же время, нет никаких оснований, чтобы связать оправдание Храма (термин «ницдак кодеш» фактически означает, что Святилище будет оправдано, исправлено, т.е. приведено в надлежащее состояние) от действий малого рога с очищением Храма в день Искупления.
Подобно также, со словом «нэхтах» версия перевода этого слова неоднозначна. Перевед в биньяне нифал «быть отрезанным» это один из вариантов перевода. Хоть это и прямой перевод этого слова, но с юридической точки зрения этот термин означает, что небесными силами принят вердикт о принятом решении.
Понятно, что это место не обязательно пытается сказать нам, что эти семь седмин "отрезаны" от другого числа, а скорее, что определено, что евреи имеют семь седмин времени, чтобы восстановить свой город и помазать мессию.Комментарий
-
Опять не могу попасть,
теперь уже на 23 страницу.
- - - Добавлено - - -
Вы имеете в виду последнюю седьмину?Комментарий
-
Греческое слово Экклесия имеет то же самое значение, что и еврейское слово Каhал - СОБРАНИЕ...
Божья Церковь - Божий народ - один и един в Господе Иисусе Христе... Никто и ничего не меняет. Об этом говорит всё Священное Писание...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий