2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
קֶֽרֶן ᴵ f.n. (pl. קְרָנוֹת, dual קַרֽנַיִם, also קְרָנַיִם) 1 horn. 2 shofar, rams horn. 3 (fig.) strength, power, might. 4 glory, pride. 5 corner, point, peak. 6 ray. PBH 7 damage done by an animals horn. [Related to BAram. קֶרֶן, קַרֽנָא, Aram.-Syr. קַרְנָא, Ugar. qrn, Arab. qarn (= horn), qurna (= salient angel), Ethiop. qarn, Akka. qarnu (= horn).] Derivatives: קרן ᴵ, קרן ᴵᴵ, possibly also קֶרֶן ᴵᴵ, קָרָן, קַרֽנַאי, קַרֽנִי, קַרֽנִית, קַרֽנָן ᴵ, קַרֽנָן ᴵᴵ, קַרְנָן ᴵᴵᴵ, קַרְנָן ᴵⱽ, מְקֹרָן. Cp. the first element in קַרְנוּן, קַרֽנְזוֹל and in קַרְנַף.
קֶרֶן ᴵᴵ f.n. PBH (pl. קְרָנוֹת, also קְרָנִים) fund, capital, principal (in financial meaning). [According to some scholars a special sense development of קֶרֶן ᴵ, according to others borrowed from Akka. qerenu (= heap, pile, stack; threshing floor), qaranu (= he heaped, piled).]
это слово имеет несколько значений: I.1. рог, 2. шофар - инструмент для трубления, сделанный из рога животного, 3. (в перен.) сила, мощь, могущество, 4. слава, гордыня, великолепие, 5. угол, корнер (угловой спорт.), пик, вершина, 6. луч, (например, карнэй рэнтген м.ч. рентгеновское излучение), 7.ущерб, нанесенный рогом животного
II. 1. фонд 2. капитал
Вот еще из "Книги корней" Радака:
Кстати, в статье "кэрэн" он дает ссылку именно на Книгу Даниэля (8, 8, евр. ח, ח דניאל), и говорит , что это слово огласовывается "шестью точками", то есть двумя "сеголями". Затем пишет, что оно бывает как женского, так и мужского рода, подтверждая это опять же Книгой Даниэля (8, 9) (слово "שם" используется в тех случаях, когда дается ссылка на упомянутую выше книгу). Затем он переходит к так называемому двойственному числу "кранаим", и пишет, что буква "куф" (קו"ף) огласовывается "шва" (, несмотря на то, что первая буква слов, стоящих в двойственном числе, обычно огласовывается :"патахом" и т. д. Вместе с этим, далее Радак, объясняя значение слова "кэрэн" в Книге Иезекииля (29:21), пишет, что оно означает "сила", и приводит мнение своего отца (аббревиатура ז"ל означает "зихроно ливраха", то есть "благословенна память его), что речь идет о том, что за время царствования Невухаднэцера, его сына и его внука Бог вырастит силу Израилю, под которой подразумевается персидский царь Кореш (Кир II Великий), и который родился через 50 лет после начала Вавилонского изгнания. Далее он приводит места в ТАНАХе, где "кэрэн" означает "угол", "сияние", 'луч" и "величие"...
Насчет Исход 34:29 там не существительное, а глагол. Глагол "каран" - сиять, излучать, лучиться.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
То был неверный перевод Иеронима на латинский язык... Евреи так никогда не читали:
29 И было, когда сходил Моше с горы Синая, и обе скрижали откровения в руке Моше при сошествии его с горы, то Моше не знал, что стало лучами сиять лицо его от разговора Его с ним.
(Исх.34:29)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Библейские пророки.
11. Восстановление Храма
Существует широко распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, иерусалимский храм построит Антихрист, он воссядет в нём, выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Эсхатологическое пророчество Захарии опровергает данное мнение, "вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ (титул Мессии [Л.31], Иисуса Христа [Л.30]), Он произрастёт из Своего корня и создаст ("отстроит" [Л.41]) храм Господень" (Зах.6:12, б).
Ещё одно заблуждение, основанное на неверном толковании Отк.11:1, 2,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Нет. Язычники могут попирать святой город как до Великой скорби, так во время её (вторая половина Данииловой седьмины). Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" ДО наступления Великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки разрушит глобальное землетрясение (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов" [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно холмов "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после упомянутого великого землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное окажется в руинах, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки предсказывают восстановление Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, нави Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего, эсхатологического. В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" больше нежели прежнего, так как в новом Храме постоянно пребывает Сын Божий Иисус Христос.
Наконец-то, Господь пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира" [Л.30, стр. 352].
12. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля
Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).
"Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).
Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.
"Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]).
Наступит долгожданное царство Господа на земле (ст.2-4). "Первые восемь стихов этой главы содержат благословения тысячелетнего царства Христа" [Л.48, стр. 1086].
Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима: "город опять будет построен ("поднимется город из руин" [Л.43]) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).
Его пророчество исполнится в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А Йисраэль начнёт служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Эль Шаддай (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).
"Для Исаии возрождение храмовой горы и возрождение народа - синонимы ..." [Л.51, стр. 1283]. Пророк утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы!
"Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а). "Иностранцы работают на стройках, а цари стали слугами избранного народа" [Л.48, стр. 942].
Вышеописанное Исаией возможно ПОСЛЕ дня Господа. В тот День "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б). Но совершенно невероятно ДО его наступления, даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).
Пророк Йехэзкэйл также предсказывает время, когда исполнится обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).
Тогда Царём и Пастырем станет Давид, точнее Иеhoшуа ха Машиах бен Давид. Именно Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в народ Дух Свой (36:27).
Поэтому странное предположение, в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований.Комментарий
-
Например, Аггею Господь сообщает. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(RST Гал.3:26-29)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Согласен.
Нави Зехарйа понятия не имел о церкви.
Нави Хаггай пророчествовал не о Втором храме (обещанный Йахвэ Элохим мир так и не наступил), а о Третьем мессианском ( "и на месте сём Я дам мир" (2:9).
Не согласен.
Нави Йирмейа провочествовал о последнем (мессианском) храме, что хорошо видно из контекста.
Здесь НЕ согласен апостол Павел,
ни в этом Послании, ни в иных посланиях Павел не утверждает, что в планах Яхве Элохим Йисраэль ЗАМЕНИЛА Церковь,.Комментарий
-
2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится
Иез.4:4 Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нём, ты будешь нести беззаконие их.
5 И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева.
6 И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе.
Всевышний определил наказание для евреев.
16 И сказал мне: сын человеческий! вот, Я сокрушу в Иерусалиме опору хлебную, и будут есть хлеб весом и в печали, и воду будут пить мерою и в унынии,
17 потому что у них будет недостаток в хлебе и воде; и они с ужасом будут смотреть друг на друга, и исчахнут в беззаконии своём.
2Пет.3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Это говорит о том, что Всевышний живет не во времени. Ему все равно, что день что 1000 лет. Для нас 1000 лет, а для него один день.
2300 х 1000 = 2*300*000..
1Кор.3:17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.
2Кор.6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог:
3-й Храм, это истинные христиане, а "Святилище, это сердца христиан. На данный момент среди истинных христиан преобладают лжехристиане и антихристы.
Аминь. Иешуа помазанник когда придет отделит пшеницу от плевел, и тогда "Святилище" очистится.Комментарий
-
Комментарий
-
ПОМАЗАННИК, -а; м. 1. Ист. Тот, над которым совершён обряд помазания на царство; монарх. П. Божий (о российском императоре). 2. [с прописной буквы] В христианстве: Спаситель человечества, Мессия; одно из имён Иисуса Христа. П. Божий (=Иисус Христос). ●От греч. christós - помазанник, т.е. тот, кто прошёл ритуал помазания головы освящённым елеем (символ божественной милости) и тем самым призван к высшему ответственному служению (как царь или первосвященник). <Помазанница, -ы; ж. (1 зн.).
ОСВЯТИТЬ, -свящу, -святишь; освящённый; -щён, -щена, -щено; св. 1. Совершить над чем-л. церковный обряд придания святости. О. воду. О. кулич. О. церковь, больницу. 2. обычно страд. прич. прош. Книжн. Сделать почитаемым, священным. Имена, освящённые славой. Обычаи, освящённые столетиями. Предание, освящённое временем. <Освящать, -аю, -аешь; нсв. Освящаться, -ается; страд. Освящение, -я; ср. О. креста. О. храма.
Как видите Святое-Святых можно освятить, но ни как не помазать. В контексте пророчества Даниила говорится с 25-го стиха дается объяснение как все должно совершится.
25 έως до χριστοῦ помазания ἡγουμένου начальника ἑβδομάδες седмиц ἑπτὰ семь καὶ и ἑβδομάδες седмиц ἑξήκοντα шестьдесят δύο две
26 καὶ И μετὰ после τὰς ἑβδομάδας седмиц τὰς ἑξήκοντα шестидесяти δύο двух ἐξολεθρευθήσεταιбудет сгублено χρῖσμα помазание
В этом контексте говорится о помазании Иешуа. В конце 69-й седмицы будет помазание, а в начале 70-й (после 69-и седмиц) Иешуа (начальник седмиц) будет распят (сгублен). Исходя из контекста и описания последовательности событий, о разрыве 70-й седмицы нет и намека. Все это домыслы человеческие.
Иные библейские названия конца определённого времени: ветхозаветные: последние дни гнева, день Господень, последнее время, тот день, конец времени;
новозаветные: конец, последнее время, день суда, великий день гнева Его, день оный, конец лукавого рода сего, великая скорбь.
Нет,
из контекста главы 8 книги Даниила (см. также 12:4) и параллельных стихов, как ветхозаветных, так и новозаветных, следует, что речь идёт, именно, о конце времени (точнее, гибели рода человеческого).
И где здесь говорится о постройке 3-го храма? Здесь говорится о событиях которые будут происходить в конце времени.
Вот как он называл конец определённого времени (ветхозаветный день Господень или новозаветная великая скорбь):
конец времени (Дан.8:17), последние дни гнева, они же конец определённого времени (8:19), отдалённые времена (8:26), последнее время (12:4).
Из этих примеров видно, что "Конец определенного времени" и "конец времени" это ОДНО и ТОЖЕ.
Параллельные библейские стихи подтверждают такой вывод.
Это относится ко всем, и к вам том числе.Комментарий
-
Интересно Вы написали. честно говоря впервые слышу такое объяснение 13 гл.Откровения.Но кто это по-Вашему зверь, у которого смертельная рана исцелела? Я лично понимаю так, что папству французской революцией была нанесена рана, но сейчас,как мы видим, она исцелевает.А Вы как считаете?Комментарий
-
Комментарий
-
. А в литературе? Приведите пример из библии.
Помазание, это обряд в следствии чего кто-то становиться помазанником.
Дея.4:27 Ибо поистине собрались в городе сём на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою,
Лев.8:12 ... καὶ и ἔχρισεν помазал αὐτὸν его καὶ и ἡγίασεν освятил αὐτόν. его.
Освящение через помазание.
1Тим.4:5 αγιάζεται освящается γὰρ ведь διὰ через λόγου слово θεοῦ Бога καὶ и ἐντεύξεως. обращение (молитву).
Пища освящается через слово Всевышнего.Комментарий
Комментарий