2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится
Свернуть
X
-
-
Скажу моё мнение, оно очень отличается от принятого. Мне всё равно.
Во-первых; почему именно Господь даёт эти числа?
Что есть Господь?
Неужели каждой непонятке присваивать такой статус?
Не пора ли начать читать Писания, отринув авторитеты?
Мы совершенно игнорируем предания древних; я о каббале. Её, понятно, нет, ну нету просто. Есть мы, есть Бог, есть устав.
Говорил я уже об этих числах, прочитанных методом каббалы. Да что толку учить ученых?
Понятно, что я не могу утверждать, что я читаю верно. Но и подсказка от каббалы может говорить о намёке.
Если интересно, я кратко повторю эти идиомы.Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
сатана будет освобожден из темницы своей и
выйдет обольщать народы, находящиеся на
четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать
их на брань; число их как песок морской."
Как кто понимает, что означает этот момент, описанный после 1000 лет. Как его понимать, буквально, духовно, или образно? Мне действительно интересно, я прочитала Иезикииля 37-38 главы, там целое пророчество, и мне кажется на последнее время, но в Откровении говорится после 1000 лет, то есть после суда и царствования со Христом. Как всё это соединить?Комментарий
-
Liya09;1862637]Здравствуйте, Олег! извините за долгое молчание, попытаюсь понятнее выразить свои мысли по этому вопросу.
В ВЗ кровь жертвенного животного за грех либо брызгалась на завесу, символизировавшую собой плоть Христа, либо выливалась у подножия жертвенника, в таком случае мясо этого животного съедал священник, который тоже символизировал собой Христа. В обеих случаях грех символически никуда не исчезал, поэтому святилище нуждалось в очищении. Сегодня Христос как Первосвященник в Небесном Святилище совершает ту работу, которая была символом в ветхозаветней скинии.
Дело в том, что один козёл, который закалывался символизировал Христа, так как процесс искупления обязательно связан с пролитием крови, а второй козёл не закалывался, его кровь не вносилась во святилище, он не мог собой символизировать искупительную жертву. Поэтому я считаю, что второй козёл символизирует сатану, на которого будут возложены все грехи народа Божьего ранее исповеданных и верою возложенных на Иисуса Христа. Но грех не может оставаться на Христе, по прообразу святилище должно очистится, а грехи возложены на козла отпущения,т.е. сатану, который будет нести наказание за них.
Если сатана возьмет на себя грех человека, то у него будет полное право
обвинить Бога в несправедливости, так как человек должен будет благодарен сатане, что тот принимает наказание
за его грехи.
Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Грешники - друзья сатаны.
Если сатана положит душу или по другому примет наказание за грехи грешников, то он проявит большую любовь!
Если Бог убьет существо, которое проявило большую любовь, то Бога можно обвинить во лжи, так как написано:
1Иоан.4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Вот, попыталась ответить, как понимаю. А как Вы понимаете козла отпущения? С ув.Лена.
1Иоан.3:5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
То есть на Него были возложены наши грехи как на козла отпущения.
Ис.53:4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Грехи в ветхом завете нес только козел отпущения.
Вы не пробовали когда-нибудь поучавствовать в процессе зарезания козленка?
Я несколько раз учавствовал и могу сказать, что в момент смерти
невинного животного, когда перед тобой лежит животное в лужи крови, и ты смотришь на все это - обрезается твое сердце, и ты это чувствуешь.
Когда я несколько раз поучавствовал, я понял весь смысл ветхозаветнего служения.
Самое лучшие животные, с которыми было сердце человека - приносилось в жертву Богу и в момент смерти этого животного обрезалось сердце этого человека. И так как грехов было множество, чтобы сердце человека не огрубело и не окаменело, оно многократно обрезалось.
Святилще же являлось сердцем всего Израиля, так как все знали, что в святилище пребывалет Бог и лучшие свои дары они приносили к Святилищу.
Мих.7:19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.Последний раз редактировалось Oleg1978; 04 December 2009, 03:55 PM.Комментарий
-
Если заговорили о Гоге и Магоге, то интересно, что эта местность упоминается в Откровении: Откр.20:7 "Когда же окончится тысяча лет,
сатана будет освобожден из темницы своей и
выйдет обольщать народы, находящиеся на
четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать
их на брань; число их как песок морской."
Как кто понимает, что означает этот момент, описанный после 1000 лет. Как его понимать, буквально, духовно, или образно? Мне действительно интересно, я прочитала Иезикииля 37-38 главы, там целое пророчество, и мне кажется на последнее время, но в Откровении говорится после 1000 лет, то есть после суда и царствования со Христом. Как всё это соединить?
Что касается предлагаемого мною варианта чтения этой каббалистической идиомы, то здесь работает идеографика символов.
גוג מגוג
Вот как пишутся эти слова.
Среди значений символа гимел есть - верблюд и движение.
Среди значений символа вав есть мужское начало и жизнь.
Можно полагать, что гог - это мужчины и мальчики, угнанные в рабство.
А магог - это рождёные от гога (невольника) и в тоже время, это и женщины, угнанные в неволю вместе с мужчинами.
В более широком смысле, земля гога и магога - это тело, в котором пребывает душа; иносказательно - жизнь человеческая на земле.Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
Грех возлагался на козла и кровь кропилась на завесу, в самом святилище скорее всего греха не было. Но тогда мне не понятен смысл его очищения, в смысле святилища. Зачем нужен прообраз его очищения?
Если разобрать с юридической точки зрения, то сатана является тем, кто побуждает к греху, а не тем, кто совершает грех.
Если сатана возьмет на себя грех человека, то у него будет полное право
обвинить Бога в несправедливости, так как человек должен будет благодарен сатане, что тот принимает наказание
за его грехи.
Вы не пробовали когда-нибудь поучавствовать в процессе зарезания козленка?
Я несколько раз учавствовал и могу сказать, что в момент смерти
невинного животного, когда перед тобой лежит животное в лужи крови, и ты смотришь на все это - обрезается твое сердце, и ты это чувствуешь.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если заговорили о Гоге и Магоге, то интересно, что эта местность упоминается в Откровении: Откр.20:7 "Когда же окончится тысяча лет,
сатана будет освобожден из темницы своей и
выйдет обольщать народы, находящиеся на
четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать
их на брань; число их как песок морской."
Как кто понимает, что означает этот момент, описанный после 1000 лет. Как его понимать, буквально, духовно, или образно? Мне действительно интересно, я прочитала Иезикииля 37-38 главы, там целое пророчество, и мне кажется на последнее время, но в Откровении говорится после 1000 лет, то есть после суда и царствования со Христом. Как всё это соединить?
Иезекииль говорит о Гоге из земли Магог - орудии гнева Божьего, для наказания мира перед Вторым пришествием Иисуса Христа.
После чего, это имя станет нарицательным.
Иоанн же говорит о другом персонаже, который возглавит восстание против Иерусалима через 1 000 лет, после пришествия Христа, называя его тем же именем (уже ставшим нарицательным).Комментарий
-
В Откр есть мотив - "смотри не делай сего - Богу поклонись". А мы норовим поклониться богу.
Я не Вас уличаю в чем-то. Говорю о тенденции упрощения.
Честно говоря я соскучился по сёрьёзным мыслям. Сказалось отсутствие в моём общении возможно этого форума.Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
Если заговорили о Гоге и Магоге, то интересно, что эта местность упоминается в Откровении: Откр.20:7 "Когда же окончится тысяча лет,
сатана будет освобожден из темницы своей и
выйдет обольщать народы, находящиеся на
четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать
их на брань; число их как песок морской."
Как кто понимает, что означает этот момент, описанный после 1000 лет. Как его понимать, буквально, духовно, или образно? Мне действительно интересно, я прочитала Иезикииля 37-38 главы, там целое пророчество, и мне кажется на последнее время, но в Откровении говорится после 1000 лет, то есть после суда и царствования со Христом. Как всё это соединить?
1 000 лет это каббалистическая идиома. Она означает, буквально, совокупность четырёх составляющих (100, 200, 300, 400). Земля, Вода, Воздух, Огонь. Говорить можно много. Другими словами, 1 000 лет - жизнь в воплощениии. Или другими словами - жизнь в землях гога и магога.Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
Владилен, зачем же персонифицировать Господа. Ведь, мы получим господа.
В Откр есть мотив - "смотри не делай сего - Богу поклонись". А мы норовим поклониться богу.
Я не Вас уличаю в чем-то. Говорю о тенденции упрощения.
Честно говоря я соскучился по сёрьёзным мыслям. Сказалось отсутствие в моём общении возможно этого форума.
Я тоже соскучился по чужим сёрьёзным мыслям.Комментарий
-
Я скажу только за Откровение, поскольку его я исследовал в меру сил.
1 000 лет это каббалистическая идиома. Она означает, буквально, совокупность четырёх составляющих (100, 200, 300, 400). Земля, Вода, Воздух, Огонь. Говорить можно много. Другими словами, 1 000 лет - жизнь в воплощениии. Или другими словами - жизнь в землях гога и магога.
А Вы, Лавсан, какого учения придерживаетесь?Комментарий
-
Верно, не христианское.
Почему не буквальное?
не после, а до начала 1 000-летнего царства Иисуса Христа на земле.Комментарий
Комментарий