"скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
7 и возложит священник крови тельца пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
8 и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
9 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на печени; с почками отделит он это,
10 как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их священник на жертвеннике всесожжения;
11 а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности его и нечистоту его,
12 всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет."Лев.4
Для Бога очень важно,не только расположение предметов,но и само служение ,по твоему получается ,что Бог дал Моисею безсмысленные постановления о святилище!!Ты пойми Лия ,если ты считаешь,что на небе нету двухфазовое служение Христа,то разрушается не только смысл того,что Бог дал Моисею,но и образ-реальность.
" которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5
Я уже писал это,но ты наверно не очень внимательно читала.
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
Христа мы видим во Святом,там где Менора,там же находился Отец.
Завеса есть ,почему она должно отсутствовать?
Моисей построил копию по небесному святилищу,в том чиле и завесу!!!
"И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы; " Исх.26:30,31
Я вижу нахождение Отца во Святом вместе с Сыном до 1844 года как временное явление,но в идеале он должен быть во Святая Святых,где он и должен быть, престол переместился во Святое -Святых в 1844 году,Дан.7:22, и кстати это факт,Христа мы видим во Святом,Откр.1:13,а так же и Отца,Откр.4:5.
Не понимаю,почему почти все принадлежности Святилища мы видим в небесном Святилище в книге Откр.,а Завеса по непонятной причине должна отсутствовать?
Ты можешь сказать,потому что в земном святилище была разорвана Завеса,тогда напрашивается другой вопрос с каких пор земное святилище влияет на небесное??????
В земном святилище не только завеса разрывалась,но и святилище разрушалось,разве это значит,что и небесное святилище тоже должно быть разрушенно?
Хотел бы сказать,что не небесное святилище было построенно по земному,а земное по небесному ,поэтому чтобы не происходило с земным святилищем это не влияет на строение небесного святилища.
Чтобы понять,надо изучить не только Даниила,но и всю Библию и мы увидим,что Даниил говорит о суде над верующими в том числе.
Суд над верующими будет в будущем пишет Павел," Все мы предстанем на суд Христов. "Рим.14:10
Начнётся суд с верующих,"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
В книге Даниила мы видим приход Отца и восседание и начало суда,Дан.7.
Тот же Даниил видит время начало суда,Дан.8:14
Если ты не согласна,то нет смысла продолжать дальше наш диалог,вроде я давольно таки убедительно объяснил сравнивая одно место Библии с другим чтобы понять истину и даже Уайт тоже самое видит на небе.С уважением Вито.
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
7 и возложит священник крови тельца пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
8 и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
9 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на печени; с почками отделит он это,
10 как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их священник на жертвеннике всесожжения;
11 а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности его и нечистоту его,
12 всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет."Лев.4
Я пока думаю, что для Бога не так важно буквальное расположение предметов во Святилище, как важна сама сущность работы Христа и понимание людей. Но я же говорю, что пока изучаю этот вопрос.
" которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5
Кроме того Христос вошёл во Святое Святых не для очищения как ты предполагаешь на основании Евр.6:19,а для посвящения,как сделал это Моисей перед посвящением святилища.
Вито, а почему ты так это видишь? Какие есть на это ссылочки?

"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
Вот из этих стихов я то же вижу, что завесы нет в Небесном Храме, поэтому Христос находится и между семи святильниками, и возле престола, по нужде.
Завеса есть ,почему она должно отсутствовать?
Моисей построил копию по небесному святилищу,в том чиле и завесу!!!
"И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы; " Исх.26:30,31
Вито, если ты так буквально видишь всю копию на небе, то престол благодати, символизировавшего собой Бога-Отца,в земном святилище находился в Святом-святых, а у тебя он получается сначала в Святом, потом в Святом-святых, не выходит по-твоему тоже разрушается образ-реальность.

Не понимаю,почему почти все принадлежности Святилища мы видим в небесном Святилище в книге Откр.,а Завеса по непонятной причине должна отсутствовать?
Ты можешь сказать,потому что в земном святилище была разорвана Завеса,тогда напрашивается другой вопрос с каких пор земное святилище влияет на небесное??????
В земном святилище не только завеса разрывалась,но и святилище разрушалось,разве это значит,что и небесное святилище тоже должно быть разрушенно?
Хотел бы сказать,что не небесное святилище было построенно по земному,а земное по небесному ,поэтому чтобы не происходило с земным святилищем это не влияет на строение небесного святилища.

Насчёт суда по Даниилу я пока что вижу именно суд над рогом, но никак не над святыми в 1844 год, извини.
Суд над верующими будет в будущем пишет Павел," Все мы предстанем на суд Христов. "Рим.14:10
Начнётся суд с верующих,"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
В книге Даниила мы видим приход Отца и восседание и начало суда,Дан.7.
Тот же Даниил видит время начало суда,Дан.8:14
Если ты не согласна,то нет смысла продолжать дальше наш диалог,вроде я давольно таки убедительно объяснил сравнивая одно место Библии с другим чтобы понять истину и даже Уайт тоже самое видит на небе.С уважением Вито.

Комментарий