2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #76
    Сообщение от Oleg1978
    Ты много написал, но не по вопросу, который я задал.
    23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве.
    Ты отождествляешь этого царя с Римом?
    На каком основании?

    Царь символизирует одного человека. Ты этого человека отождествляешь с Римом? На каком основании?
    Нет,царь в книге Дан. отождествляется с империей,государством.
    Вот пример:" Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. "Дан.8:20
    Хотел бы заметить,что два рога это Мидийские и Персидские Цари,их было много и менялись многократно,однако рог со множеством разных Царей назван словом "царь".
    Или вот ещё пример:"эти большие звери(Вавилонское,Мидо-Персидское,Греческое,Риское), которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли. "Дан.7:17
    Вот ещё один пример,где целая Империя со множеством царей которые были, названы просто словом "царь".
    Поэтому относить "малый рог-царь" к Риму вполне обоснован,и мы имеем неопровержимые факты,что "малый рог" и есть Рим,в этом нет никаких сомнений(слишком много фактов),с уважением Вито.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Oleg1978
      Завсегдатай

      • 28 February 2009
      • 817

      #77
      Сообщение от Вито
      Нет,царь в книге Дан. отождествляется с империей,государством.
      Вот пример:" Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. "Дан.8:20
      Хотел бы заметить,что два рога это Мидийские и Персидские Цари,их было много и менялись многократно,однако рог со множеством разных Царей назван словом "царь".
      Или вот ещё пример:"эти большие звери(Вавилонское,Мидо-Персидское,Греческое,Риское), которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли. "Дан.7:17
      Вот ещё один пример,где целая Империя со множеством царей которые были, названы просто словом "царь".
      Поэтому относить "малый рог-царь" к Риму вполне обоснован,и мы имеем неопровержимые факты,что "малый рог" и есть Рим,в этом нет никаких сомнений(слишком много фактов),с уважением Вито.
      А ты изучал историю, или принял на веру, что пишут адвентисты?

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #78
        Сообщение от Oleg1978
        А ты изучал историю, или принял на веру, что пишут адвентисты?
        Слушай я перечитал как антиадвентисткое богословие так и адвентисткую и изучил историю о 2300 вдоль и поперёк и Древнееврейский(оригинал) неплохо знаю,но против этих фактов никто неможет пойти!!!
        Поэтому я и верю учению 2300,с уважением Вито.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Oleg1978
          Завсегдатай

          • 28 February 2009
          • 817

          #79
          Сообщение от Вито
          Слушай я перечитал как антиадвентисткое богословие так и адвентисткую и изучил историю о 2300 вдоль и поперёк и Древнееврейский(оригинал) неплохо знаю,но против этих фактов никто неможет пойти!!!
          Поэтому я и верю учению 2300,с уважением Вито.
          Я пойду. Один факт мы уже установили, что 2300 вечеров и утр могут быть только днями, а не годами.
          Но ты утверждаешь, что период истории слишком длинный для 2300 дней.
          Чтобы установить истину предлагаю разобрать каждую главу Данииила по отдельности и сравнить описанные в них собиытия с историческими данными.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71128

            #80
            Сообщение от Вито
            Потому что 2300 вечеров утр (оригинал) есть 2300 дней.
            Нет, друг,
            не 2 300 дней, а 1 150 суток.

            Сообщение от Вито
            2 300 дней не могут быть буквальными днями
            Вито,
            верно!
            Это удивительное, необычное время!
            Как предвидит пророк Захария, "ни день, ни ночь ...".

            Сообщение от Вито
            Вопрос в Дан. 8:13: ад-матай хэхазон" дословно "до-каких пор это видение "хэхазон" ? Ответ:
            2 300 вечеров, утр, то есть, 2 300 дней (ст. 14). Но видение "хэхазон" длится от Мидо-
            Персии в начале Дан. 8 (ст. 1-2) и до конца Рима .
            "И видел я в видении "хэхазон" , и когда видел, я был в Сузах"(ст.2),и далее описание овна,козла и так далее,таким образом покрывает период в несколько
            тысячелетий. Это во много раз больше чем 2 300 буквальных дней!!!Поэтому 2300 вечеров утр никак не может относиться к 2300 буквальным дням.
            И да, и нет!
            Нет, потому что Даниэйл говорит не о всём промежутке времени ( в 2 000 лет) между первым и вторым пришествиями Машиаха, а только о "последнем времени" (точнее, о днях гнева Господня) продолжительность которого - половина седьмины.
            Да, потому что, всё-таки, это дни (точнее, сутки) в количестве 1 150 вечеров и 1 150 утр.
            Далее, поясняю:

            14. Две тысячи триста вечеров утр

            Сколько же времени будет продолжаться опустошение Земли? когда воинство небесное и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание? Пророк Даниил услышал такой странный ответ (8:14): "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище (т.е. храм) очистится" (совр. пер. "будет справедливость для святилища").

            Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 1 150 дней, что понятнее?
            Некоторые авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают: в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме, "из расчёта принесения 2-х жертв в день, должно пройти 1150 дней" [Л.26, стр.858].

            Отвечая на поставленные вопросы, воспользуемся работой [Л.18, стр.151], в которой утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность".
            Действительно, во дни великой скорби (время полной растерянности людей) произойдет смешение тьмы и света, по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому будет трудно отличить день от ночи, как утверждает пророк: "ни день, ни ночь" (Зах.14:7,б, совр. пер. "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).
            Однако можно считать дни (сутки) по ярким зорям, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) свету, так как "в вечернее время явится свет" (Зах.14:7,в). Такое удивительное природное явление может изумить даже современного человека, тем более пророка, жившего 2 500 лет назад.
            Некоторые христиане почему-то полагают, что 2 300 вечеров утр означают 2 300 лет, но это неверно. Во-первых, в Библии год нигде не называется словосочетанием "вечер утро".
            Во-вторых, даниилово видение "относится к концу времени!" (8:17), "к отдаленным временам" (8:26), "в последние дни гнева" (8:19, Отк.6:17), которые ещё не наступили, а 1844 год давно прошёл и святилище не только не очищено (Дан.8:14), но даже не построено.

            Существует также странное мнение, что Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).
            Небесный храм не нуждается в очищении и к нему не применимы земные мерки времени. Тем более, что слово "ницдак", использованное Даниилом, означает не "очиститься" (по евр. "тахер"), а "быть оправданным". Поэтому в Новой пересмотренной стандартной версии (Библии) написано:
            "восстановить, приведя в своё законное состояние".
            Итак, справедливость для святилища (т.е. его восстановление) наступит через 2 300 вечеров утр, т.е. через 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного и звезд (8:10), землетрясения (8:11, евр. "гушлаг" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто"[Л.18, стр.148]) и опустошительного нечестия (8:13), когда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).
            Точнее, от момента, когда наступит неопределённое время суток и дни будут считать по вечерним и утренним зорям, когда начнётся строительство иерусалимского храма.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #81
              Сообщение от Oleg1978
              Я пойду. Один факт мы уже установили, что 2300 вечеров и утр могут быть только днями, а не годами.
              Но ты утверждаешь, что период истории слишком длинный для 2300 дней.
              Совершенно верно,видение затрагивает тысячилетия и поэтому 2300 дней ,могут быть только 2300 лет в пророчестве.
              "Принцип «день за год»
              I. Пророчества
              1. Первое временное пророчество связывающее дни с годом в Бытие 6:3 «И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.».
              2. Числ. 14:34; Иезек. 4:6.

              II. Историческое повествование:
              А. Термин «дни» использовался вместо «годы», когда речь шла о годичных, то есть ежегодных событиях
              1. Пасху необходимо было соблюдать «изо дней в дни», то есть из года в год, или ежегодно (Исход 13:10).
              2. О ежегодной жертве говорится как «о жертве дней» (1 Царств 20:6).
              3. Обряд оплакивания, совершаемый по дочери Иеффая «изо дней в дни», то есть ежегодно в течение 4 дней (Суд. 11:40).

              Б. Термин «дни» использовался иногда для того, чтобы пряма обозначить период времени, эквивалентный году
              1. Давид и его люди обитали в земле Филистимской «дни и четыре месяца» (1 Царств 27:7).
              2. Путешествие Израиля в пустыне: если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь: «если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь» (Числ.9:22).

              В. Термин «дни» часто используется как обозначающее «годы» чей-то личной жизни.
              1. «Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их». (Бытие 47:9)
              2. Данный образ мышления коренится в родословной Бытие 5 глава
              «X прожил столько-то лет и родил У. И жил Х столько-то лет после того, как родил У и родил сыновей и дочерей. Всех же дней Х было столько-то лет и он умер».

              III Принцип основан на еврейском образе мышления параллелизм:
              Иов 10 5. Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа,
              Иов 15 20. Нечестивый мучит себя во все дни свои, и число лет закрыто от притеснителя;
              Иов 32 7. Я говорил сам себе: пусть говорят дни, и многолетие поучает мудрости.
              Иов 36 11. Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;
              Чтобы установить истину предлагаю разобрать каждую главу Данииила по отдельности и сравнить описанные в них собиытия с историческими данными.
              Хотите давайте,только это много времени возьмёт,лучше если мы разберём Дан.8.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #82
                Сообщение от Oleg1978
                Я пойду. Один факт мы уже установили, что 2300 вечеров и утр могут быть только днями, а не годами.
                Но ты утверждаешь, что период истории слишком длинный для 2300 дней.
                Чтобы установить истину предлагаю разобрать каждую главу Данииила по отдельности и сравнить описанные в них собиытия с историческими данными.
                2300 вечер, утро
                Синодальный перевод не передаёт структуру еврейского текста, итак, Дан.8:
                2) И видел я в видении (хазон), и было: и видел я Шушан (Сузы), который в области Эйлама (Элама); и видел я в предвидении и был я на реке Улай.
                8) И козёл наглых,( если без огласовки,оконч. им, мн. ч., муж. р.; в переводах- коз) возвеличивался (муж.р.) чрезвычайно, и когда был могуществен он, был сломан(ж.р) рог(ж.р.) большой(ж.р.), и поднялись(ж.р.) видных(ж.р.), четыре,ниже его(ж.р.), к четырём ветрам(х2, ж.р.) небесным.
                Это Македония, разделившаяся на четыре сатрапии.
                9) И от единого(евр. ахат, ж.р.) из них вышел он(м.р.), рог(ж.р.) единый(ж.р.) небольшой(ж.р.), и возвеличился он(ж.р.) мощью, к югу, и к востоку, и к красоте.
                Это языческий Рим, государственная власть, вышедшая от одного из ветров, но не из рога, он не входил в состав владений рога, при этом он претендует на духовный абсолют, отсюда его действия выражены в женском роде. Горизонтальное действие рога.
                10) И возвеличился он(ж.р.) до воинства небес, и низложил он(ж.р.) землю(страну) от(из) воинства и от(из) звёзд и растоптал он(ж.р.) их.
                Это папский Рим. Религиозная власть, вертикальное действие рога. Титул папы "Vicarius Filii Dei" или "Наместник Бога на земле"- это возвеличение до воинства небес; вторая часть стиха- это война против народа Божия и его успех (Мне трудно не согласиться с Вальтером Файтом, что герулы. остготы,и вестготы исповедовали чистое Библейское учение:
                1.Эти воинственные племена оставшись в прежнем языческом состоянии не позволили бы Хлодвигу навязать им свои условия, потому что Хлодвиг битву проиграл в 508 году Теодориху, но по необъяснимой причине они заключают с ним союз. После этого сопротивление противодействующих франкам держав прекратилось. Факт.
                2.Внутренняя католическая религия есть арианская религия, ведь их Библия- Вульгата, это Библия скорректированная арианцем Евсевием. Мешали ли им арианцы? Думаю нет.
                11) И до Князя(м.р.) воинства возвеличится он(м.р.), и от(из) него превознесёт он(м.р.) ежедневную, и будет опрокинуто(м.р.) место(м.р.) святыни его(м.р.)(микдаш).
                Вновь языческий Рим. Он поднял свою руку на Царя царей в лице Ирода и Понтия Пилата. Императоры возвеличивали себя и ставили себя на уровне бога, заставляя людей поклоняться себе. "и от него" - из религиозного служения языческого Рима будет превознесён его жизненный принцип возвеличения до Всевышнего, который был перенят папским Римом, в титул папы входит титул верховного Римского жреца- Магнус Понтификус. Здесь описывается переход из языческого Рима в папский и замена языческого религиозного богослужения на более совершенную, папскую.
                12) И воинство будет отдано(ж.р.) на ежедневную в нечестии(евр. пеша- преступление, восстание), и опрокинет он(ж.р.) истину(ж.р.) земли(страны), и будет действовать он(ж.р.) и будет успешным(ж.р.).
                Дальнейший ход ясен: языческий Рим становится несостоятельным и для устранения его папский Рим использует успехи армии варваров в их походах на Рим. Теперь, когда у него развязаны руки, он будет делать теперь то, что считает нужным и ему сопутствует успех.
                13) И услышал я единого святого, говорящего, и сказал единый святой Некоему, говорящий: как долго этот хазон (видение) ежедневной и нечестия опустошающего дано; и Святое(кодеш) и воинство, истоптанные?
                14) И сказал Он мне: до 2300 вечер, утро и будет оправдано Святое.
                15) И было: всматривался я, Данийэль, это видение (хазон) и настойчиво искал понимания, и вот, стоящий мне напротив, как явление (марэ) мужа.
                16) И услышал я голос человеческий среди улая, и воззвал он, и сказал он: Гаврийэль! Наставь его для этого явления (марэ).
                17) И вошёл и пришёлрядом с местом моим. Я был внезапно охвачен ужасом, и упал на лице моё. И сказал он мне: пойми, сын человеческий,что это видение (хазон) для конца времени.
                26) И марэ (явление) вечера и утра, которое было сказано- истинно. И ты сокрой хазон (видение) этот, ибо для дней дальних.
                27) И я, Данийэль, было болел я несколько дней, и встал, и делал царские обязанности, и был опустошённым из-за марэ (явления), и был непонимающим.
                Дан.9
                21) И ещё я был, говорящий в молитве, и муж Гаврийэль, которого я видел в видении (хазон) в начале, быстро летящий в полёте, касающий меня около вечерней жертвы.
                23) В начале моления твоего вышло слово, и я пришёл для возвещения, ибо муж желаний ты и пойми слово и вникни в марэ (явление).
                24) Семьдесят недель отделены ради народа твоего и ради города святого твоего, для завершения нечестия(пеша-преступления, восстания) и утверждения грехов, и приведения праведности навеки, и утверждения хазона(видения), и пророка, и помазания Святого Святых.
                25) И знай, и разумей: от выхода слова для возвращения и построения Иерусалима до Помазанника Владыки семь недель и шестьдесят две недели. Возвратятся, и обстроятся площади и рвы, и во времена притеснений.
                26) И после шестидесяти двух недель будет отрезан Помазанник и не будет, и город, и Святое (кодеш) будут разрушены. Народ вождя придёт и конец его в наводнении, и до конца войны определены опустошения.
                27) И утвердит завет для многих одна неделя, в половине недели прекратится жертва и жертвоприношение, и на крыле- мерзости опустошающие, и до завершения- предопределение устремится на опустошение.

                Отсчёт ведётся от вступлении указа в силу. Этот указ был издан в седьмой год правления Артаксеркса и вступил в силу осенью 457 г. до н.э..
                Ездра7:8,9
                8 И пришел он в Иерусалим в пятый месяц, - в седьмой же год царя.
                9 Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,
                Даты царствования Артаксеркса безошибочно установлены с помощью олимпийских дат, канона Птолемея, папирусов со Слонового острова и вавилонских клинописных дощечек.

                При этом нужно еще иметь ввиду, что евреи-то вышли в Нисане, а давар вышло еще раньше:

                ... от выхода давар о возвращении и строительстве Иерусалима до Властителя-Помазанника... (Дан. 9, 25а)

                Уильям Шей пишет о хронологии 7-ого года Артаксеркса следующее:

                Хронология 457 г. до Р. X.
                "В предыдущем исследовании мы пришли к выводу, что указ о восстановлении Иерусалима - это тот самый указ, который Артаксеркс I вручил Ездре в седьмой год своего царствования. Годы царствования Артаксеркса I точно определены из четырех разных источников:
                1. Олимпийская датировка. Историки-классики точно сохраняли олимпийскую датировку правления Артаксеркса I. От Ксенофонта и Фукидида через Плутарха она была передана летописцу Юлию Африкану.
                2. Канон Птолемея. Этот труд александрийского астронома содержит записи о затмениях, датированных годами царствования царей вплоть до 747 г. до Р. X. Записи о затмениях, происходивших в персидский период, переплетаются с годами царствования Артаксеркса I и помогают их определить абсолютно точно.
                3. Папирусы Элефантина. Папирусы с острова Элефантина в Южном Египте были написаны на арамейском языке иудеями, жившими там в персидский период. Эти папирусы были датированы также и персидско-вавилонским лунным и египетским солнечным календарями. Тот и другой календари по-разному соотносятся с юлианским летоисчислением. Следовательно, вычисления по обоим календарям приводят к пересечению дат, и это позволяет установить годы царствования персидских царей, в том числе Артаксеркса I.
                4. Вавилонские клинописные таблички. Данные таблички содержат довольно полное перечисление хронологических дат, относящихся к царям, правившим там от 626 г. до Р. X. по 75 г. по Р. X. Они были собраны Р. А. Паркером (Parker) и В. X. Дубберштейном (Dubberstein) в "Вавилонской хронологии"5. Из этих табличек можно определить даты царствования Артаксеркса I по юлианскому летоисчислению.

                Все четыре хронологических доказательства гармонично и единодушно указывают на тот факт, что седьмой год царствования Артаксеркса продолжался от Нисана'(1-й месяц) - весны 458 г. до Р. X. по Адар (12-й месяц) - весны 457 г. до Р. X. Ввиду большого количества доступных доказательств, по которым можно определить эти даты, мы можем считать их твердо и окончательно установленными.

                Однако иудеи, жившие в этот исторический период, не пользовались персидско-вавилонским календарем, в котором год исчислялся от весны до весны. У них был собственный календарь, в котором год начинался с месяца Тишри (7-й месяц). Если сравнить Неем. 1:1 и 2:1, можно увидеть особые библейские подтверждения этой мысли. В начале этих двух последовательных повествований упоминается о месяце Кислеве (9-й месяц) на двадцатом году царя Артаксеркса I и месяце Нисане (1-й месяц) того же двадцатого года. Если бы Неемия пользовался весенним календарем, тогда год царствования Артаксеркса I, о котором упомянуто в Неем. 2:1, изменился бы на 21-й в первый день месяца Нисан. Тот факт, что год царствования по счету остался тем же самым, доказывает, что Неемия пользовался своим иудейским осенним календарем.
                Отказаться от такого заключения можно лишь в том случае, если допустить возможность цифровых поправок. Но ни в одном доступном манускрипте нет доказательств, указывающих на необходимость таких поправок. Поскольку Ездра был современником Неемии, разумно соотнести тот же самый календарь с датами в Книге Езд-ры. Подробно доказательства того, что до своего пленения иудеи пользовались в Иудее этим календарем, изложены в статье С. Горна "Вавилонская хроника и древний календарь царства Иудейского"(1). Подтверждение тому, что иудеи пользовались тем же самым календарем и после пленения, дано этим же автором в его "Хронологии Ездры"(2).
                Из вышесказанного следует, что указ, о котором идет речь в 7-й главе Книги Ездры, был издан где-то в течение года, который начался осенью 458 г. до Р. X. и окончился осенью 457 г. до Р. X. С этого года начинается отсчет 70 седмин по Книге Даниила".
                (1) AUSS 5 (1967)
                (2) S. Horn, Chronology of Ezra 7 (Washington, D.C., 1970)

                Хазон:
                Штейнберг: видение, явление Дан.8:1 Божественное откровение Плач 2:9, Пророчество Ис.1:1
                Strong:видение, откровение, сновидение.
                Brown, Driver, Briggs:1. vision, as seen in the ecstatic state Мих3:6, Иез.12:24 ,Дан.1:17, 9:24, Иез.12:27;13:16, Дан 8:15; 8:2; 9:21, Пс.89:20; Дан.8:1 vision appeared unto , La 2:9 find a vision from Yahweh, also Иез.12:22,23; Дан.8:13,17,26, 10:14, 11:14. 2. vision, in the night Ис.29:7. 3. divine communication in a vision, oracle, prophecy Иез.7:26, 1Цар.3:1, 3Цар17:15, Иер.23:16 a prophecy of their own hearts (minds) they speak ,Иер.14:14 false vision and worthless divination & deceit of their own hearts they are prophesying; write the vision Авв.2:2, also Ос.12:11, Авв.2:3, Пр.29:18, Иез.7:13. 4. vision, as title of book of prophecy, Ис.1:1, Авд.1, of other writings of prophets 4Цар.32:32
                Holladay:1. vision , 2. revelatory word:
                Harris, однокоренные слова:
                633.0 хаза, look взгляд, see видеть, behold увидеть, заметить, узреть , prophesy предсказывать, пророчить, provide предусматривать; предвидеть.

                (633a)хазон- vision.видение, мечта; образ, представление

                (633b) хозэ- seer. провидец, пророк, предсказатель


                (633c) хазот- visions. Occurs only 2Ch 9:29.

                (633d) хазут- vision.

                (633e) хиззон- vision.

                (633f) махазэ- vision.

                (633g)мехэза- light свет; освещение, place of seeing, window окно. Occurs only in

                Марэ:
                Штейнберг:1) Зрение, Быт.2:9. 2)Видение, явление Исх.3:3... 3)Вид наружный, лик Быт.29:17
                Strong:1 . видение, явление; 2 . вид, наружность.
                Brown, Driver, Briggs: 1. Psalm a. sight, phenomenon, spectacle Исх.3:3; appearance Быт.2:9; desirable in appearance Нав.22:10; appearance of man (or woman) Суд. 13:6(angel), Ис.52:14 servant ;Дан.8:15, 10:18, 1Цар 16:7;visible form Дан.1:13,15; Чис.12:8; i.e. in personal presence Нав.2:4; of crocod. Иов 41:2, Исх,24:17, Лев,13:3, Чис.9:15,16, Дан10:6;esp. Ez appearance pers. vel rei Иез.1:5,13,26; 8;2;10:1. of beauty fair of appearance Быт.39:6, 1Цар.17:42,
                Быт12:11, 29:17. 2Цар.14:27;of kine Быт.41:2,4; of women also Быт.24:16; 26:7 both J) ;2Цар.11:2: Есф.1:11 ,2:3, 2:7 ;of boys Дан.1:4 ; cf. alone in of suffering servant of Ис.53:2; 2Цар.23:21; c. appearance, sight, vision Чис.8:4. 2. in gen. what is seen, Ис.11:3 i.e. what his outward eyes see 1Цар.16:7(1); Иез.23:16, Втор.28:34, 67; Лев.13:12. specif. a. (supernat.) vision (in Ez Dn; oft. acc. cogn. c. ) Иез.8:4, 11:24; 43:3х3;11:24; Дан.8:16, 8:27, 9:23, 10:1. 8:26. 4. sight, vision = power of seeing (and enjoying), late: Еккл.6:9, 11:9.
                Holladay:
                1. seeing видение; способность или возможность видеть
                2. appearance 1) вид 2) появление, возникновение
                3. vision видение, мечта; образ, представление, apparition 1) появление, явление (особенно неожиданное) 2) видение; привидение, призрак
                4. shining, light:
                Harris,однокоренные слова:
                2095.0 раа- see а) видеть, look at, inspect. внимательно осматривать, пристально рассматривать; изучать

                (2095a) раэ- seeing .1) видение

                (2095b) роэ- I, seer. провидец, пророк, предсказатель

                (2095c) роэ- II, prophetic vision. пророческое видение.

                (2095d) реут- look .1) поиск, просмотр 2) искать

                (2095e) реи- mirror зеркало

                раи- looking, appearance.

                (2095g) мара- I, vision видение, мечта; образ, представление.

                (2095h) мара-II, mirror зеркало, видение, мечта; образ, представление.

                (2095i) марэ- sight 1) зрение 2) поле зрения 3) видеть; рассматривать; наблюдать, appearance 1) вид 2) появление, возникновение.

                (2095j) реувен- Reuben.

                Дан.8
                13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени
                простирается этот хазон о ежедневной и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут
                попираемы?"
                14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

                26 Марэ же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой этот хазон, ибо он относится к
                отдаленным временам".
                27 И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен
                был марэ и не понимал его.
                Теперь мы видим, что марэ и хазон разные по значению слова. И если хазон Даниил в какой-то мере понимал (7:24;25), то марэ нет.

                Итак время хазон, 70 седьмин, сокрыты в марэ, 2300 вечер, утро. И поскольку 70 седьмин указывают на Иисуса Христа, то время 2300 вечер, утро должны простираться далеко за пределы 70-и седьмин.
                И ещё мы не должны пренебрегать Ин.5:39.
                Последний раз редактировалось rehovot67; 12 September 2009, 05:34 PM.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71128

                  #83
                  Сообщение от Вито
                  Совершенно верно,видение затрагивает тысячилетия и поэтому 2300 дней ,могут быть только 2300 лет в пророчестве.
                  "Принцип «день за год»
                  I. Пророчества
                  1. Первое временное пророчество связывающее дни с годом в Бытие 6:3 «И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.».
                  2. Числ. 14:34; Иезек. 4:6.

                  II. Историческое повествование:
                  А. Термин «дни» использовался вместо «годы», когда речь шла о годичных, то есть ежегодных событиях
                  1. Пасху необходимо было соблюдать «изо дней в дни», то есть из года в год, или ежегодно (Исход 13:10).
                  2. О ежегодной жертве говорится как «о жертве дней» (1 Царств 20:6).
                  3. Обряд оплакивания, совершаемый по дочери Иеффая «изо дней в дни», то есть ежегодно в течение 4 дней (Суд. 11:40).

                  Б. Термин «дни» использовался иногда для того, чтобы пряма обозначить период времени, эквивалентный году
                  1. Давид и его люди обитали в земле Филистимской «дни и четыре месяца» (1 Царств 27:7).
                  2. Путешествие Израиля в пустыне: если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь: «если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь» (Числ.9:22).

                  В. Термин «дни» часто используется как обозначающее «годы» чей-то личной жизни.
                  1. «Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их». (Бытие 47:9)
                  2. Данный образ мышления коренится в родословной Бытие 5 глава
                  «X прожил столько-то лет и родил У. И жил Х столько-то лет после того, как родил У и родил сыновей и дочерей. Всех же дней Х было столько-то лет и он умер».

                  III Принцип основан на еврейском образе мышления параллелизм:
                  Иов 10 5. Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа,
                  Иов 15 20. Нечестивый мучит себя во все дни свои, и число лет закрыто от притеснителя;
                  Иов 32 7. Я говорил сам себе: пусть говорят дни, и многолетие поучает мудрости.
                  Иов 36 11. Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;Хотите давайте,только это много времени возьмёт,лучше если мы разберём Дан.8.
                  Друг,
                  всё было бы хорошо, да только в Библии словосочетание "вечер утро" НИКОГДА не встречается для обозначения понятия "год".
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Liya09
                    Завсегдатай

                    • 26 January 2009
                    • 995

                    #84
                    Сообщение от Vladilen
                    Друг,
                    всё было бы хорошо, да только в Библии словосочетание "вечер утро" НИКОГДА не встречается для обозначения понятия "год".
                    Быт.1:5 :"И назвал Бог свет днем, а тьму
                    ночью. И был вечер, и было утро: день один"

                    2Пет.3:8 :"Одно то не должно быть сокрыто
                    от вас, возлюбленные, что у Господа один
                    день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один
                    день."

                    Всё ясно написано для искренних людей,желающих изучать Библию.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #85
                      Сообщение от Vladilen
                      Друг,
                      всё было бы хорошо, да только в Библии словосочетание "вечер утро" НИКОГДА не встречается для обозначения понятия "год".
                      Прочитайте самую первую страницу Библии, там написано: ибыл вечер и было утро день .....
                      Это полный день.
                      Когда Господь давал пророческий день Иезекиилю, Он несомненно подразумевал и дальнейшие пророчества, которые бы давал Даниилу.
                      Очень жаль, что вы проигнорировали марэ и хазон. Вы должны понять, что 2300 вечер, утро есть марэ, это совершенно другой вид видения, это явление и необходимо заметить, что оно дано как ответ, если до 13 стиха Даниил видел хазон, то 14-ый это марэ. Трудно объяснить это выражение, но можно предположить, что именно так на Небе исчисляют дни. А поэтому это прямая ссылка на Небесное Святилище.
                      Впрочем, вы сами используете в своих расчётах день за год, при этом необоснованно разорвали 70-ю седьмину забросив последнюю половину далеко в будущее. На каком основании?
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71128

                        #86
                        Сообщение от Liya09
                        Быт.1:5 :"И назвал Бог свет днем, а тьму
                        ночью. И был вечер, и было утро: день один"
                        Liya09,
                        Вы обратили внимание на смысл моей реплики?
                        Я её повторю

                        Цитата участника Vladilen:
                        Друг,
                        всё было бы хорошо, да только в Библии словосочетание "вечер утро" НИКОГДА не встречается для обозначения понятия "год".

                        Ваша цитата (Быт.1:5) подтверждает сказанное мной: вечер и утро в Библии обозначает ДЕНЬ один, а не ГОД.


                        Сообщение от Liya09
                        2Пет.3:8 :"Одно то не должно быть сокрыто
                        от вас, возлюбленные, что у Господа один
                        день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один
                        день."
                        Я не буду задавать Вам вопрос: при чём здесь 2Пет.3:8 к Дан.8:14??
                        Нет, я хочу обратить Ваше внимание у КОГО один день, как тысяча лет.
                        Может у апостола Петра? или у пророка Даниэйла? или у ветхозаветных читателей ТаНаХа? или у христиан-адвентистов??

                        НЕТ и нет!! "у Господа один день, как тысяча лет ..."

                        Теперь, вернёмся к моемуконкретномуутверждению для христиан-адвентистов:

                        "В Библии словосочетание "вечер утро" НИКОГДА не встречается для обозначения понятия "год".
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71128

                          #87
                          Сообщение от rehovot67
                          Прочитайте самую первую страницу Библии, там написано: ибыл вечер и было утро день .....
                          Это полный день.
                          Когда Господь давал пророческий день Иезекиилю, Он несомненно подразумевал и дальнейшие пророчества, которые бы давал Даниилу.
                          Очень жаль, что вы проигнорировали марэ и хазон. Вы должны понять, что 2300 вечер, утро есть марэ, это совершенно другой вид видения, это явление и необходимо заметить, что оно дано как ответ, если до 13 стиха Даниил видел хазон, то 14-ый это марэ. Трудно объяснить это выражение, но можно предположить, что именно так на Небе исчисляют дни. А поэтому это прямая ссылка на Небесное Святилище.
                          Впрочем, вы сами используете в своих расчётах день за год, при этом необоснованно разорвали 70-ю седьмину забросив последнюю половину далеко в будущее. На каком основании?
                          Друг,
                          часть моего ответа содержится в предыдущем посте.
                          Остальную часть, относительно: марэ, хазон, Небесного (??) Святилища и пр. привожу ниже.

                          14. Две тысячи триста вечеров утр

                          Сколько же времени будет продолжаться опустошение Земли? когда воинство небесное и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание? Пророк Даниил услышал такой странный ответ (8:14): "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище (т.е. храм) очистится" (совр. пер. "будет справедливость для святилища").

                          Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 1 150 дней, что понятнее?
                          Некоторые авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают: в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме, "из расчёта принесения 2-х жертв в день, должно пройти 1150 дней" [Л.26, стр.858].

                          Отвечая на поставленные вопросы, воспользуемся работой [Л.18, стр.151], в которой утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность".
                          Действительно, во дни великой скорби (время полной растерянности людей) произойдет смешение тьмы и света, по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому будет трудно отличить день от ночи, как утверждает пророк: "ни день, ни ночь" (Зах.14:7,б, совр. пер. "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).
                          Однако можно считать дни (сутки) по ярким зорям, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) свету, так как "в вечернее время явится свет" (Зах.14:7,в). Такое удивительное природное явление может изумить даже современного человека, тем более пророка, жившего 2 500 лет назад.
                          Некоторые христиане почему-то полагают, что 2 300 вечеров утр означают 2 300 лет, но это неверно. Во-первых, в Библии год нигде не называется словосочетанием "вечер утро".
                          Во-вторых, даниилово видение "относится к концу времени!" (8:17), "к отдаленным временам" (8:26), "в последние дни гнева" (8:19, Отк.6:17), которые ещё не наступили, а 1844 год давно прошёл и святилище не только не очищено (Дан.8:14), но даже не построено.

                          Существует также странное мнение, что Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).
                          Небесный храм не нуждается в очищении и к нему не применимы земные мерки времени. Тем более, что слово "ницдак", использованное Даниилом, означает не "очиститься" (по евр. "тахер"), а "быть оправданным". Поэтому в Новой пересмотренной стандартной версии (Библии) написано:
                          "восстановить, приведя в своё законное состояние".
                          Итак, справедливость для святилища (т.е. его восстановление) наступит через 2 300 вечеров утр, т.е. через 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного и звезд (8:10), землетрясения (8:11, евр. "гушлаг" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто"[Л.18, стр.148]) и опустошительного нечестия (8:13), когда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).
                          Точнее, от момента, когда наступит неопределённое время суток и дни будут считать по вечерним и утренним зорям, когда начнётся строительство иерусалимского храма.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #88
                            1844 год давно прошёл и святилище не только не очищено (Дан.8:14), но даже не построено.
                            Речь идёт о небесном Святилище.
                            проф. А. А. Олесницкаго (съ арамейско-еврейскаго текста).
                            Книга пророка Даніила (Даніэлъ).
                            14. И отвѣчалъ онъ тому: «до 2,300 сутокъ [10]; тогда оправдается святилище».

                            проф. В. А. Левисона (съ еврейскаго текста).
                            Книга пророка Даніила.
                            14. И сказалъ мнѣ: на двѣ тысячи триста вечеровъ и утръ; послѣ того возстановятся права святилища.

                            архим. Макарiя Глухарева (съ еврейскаго текста).
                            Книга пророка Даніила. [1]
                            14. Онъ сказалъ мнѣ: на двѣ тысячи триста вечеровъ-утръ; тогда святилище оправдается.

                            Слово ницдак просходит от слова цадак и имеет тот же корень, что цадик, праведность. праведник.

                            Вы совершенно не понимаете служение первосвященника в Йом Киппур. Там Святилище тоже необходимо было очищать перед в его входом во Святое Святых.
                            Почему? ведь все священники входили в святилище омытыми и принося за себя жертву. Если вы правильно ответите на этот вопрос, то поймёте, что Небесное Святилище тоже нуждается в очищении.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • viks11
                              Ветеран

                              • 10 July 2009
                              • 1524

                              #89
                              Сообщение от Vladilen
                              Liya09,
                              Вы обратили внимание на смысл моей реплики?
                              Я её повторю

                              Цитата участника Vladilen:


                              Я не буду задавать Вам вопрос: при чём здесь 2Пет.3:8 к Дан.8:14??
                              Нет, я хочу обратить Ваше внимание у КОГО один день, как тысяча лет.
                              Может у апостола Петра? или у пророка Даниэйла? или у ветхозаветных читателей ТаНаХа? или у христиан-адвентистов??

                              НЕТ и нет!! "у Господа один день, как тысяча лет ..."

                              Естественно у Господа, разве не ясно сказал ап.Пётр?
                              :up:

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #90
                                Сообщение от viks11
                                Естественно у Господа, разве не ясно сказал ап.Пётр?
                                Надо продолжить: и тысяча лет, как один день.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...