Во Святом Святых,храм наполнялся дымом тогда когда начинался Йом Киппур,то есть это время с 1844 года.А вообще прочтите это,там всё понятно.Стенания земли
2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится
Свернуть
X
-
Можно вопрос:когда не остаётся жертвы за грех?Есть интересное место в Библии:1 Иоан.5,16:" Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."
Как понимаешь?
Каин принес не жертву, а дар.
Авель за себя принес жертву. А Каин принес за себя дар - так сказать выкуп, поэтому Бог этот дар не принял. Как Вы думаете?
Значит какое-то требование у Господа было в том, чтобы приносить дары.
Авель принёс от первородных стада своего,что указывало на то, что он верит в Искупительную кровь будущего Спасителя.Авель этим даром показал, что он грешен и что только кровь Христа может искупить его.А вот Каин принёс от плодов земли,т.е.дар без крови.Этим он показал, что не верит в Христа,как будущего Спасителя и Искупителя.Каин не нуждался в прощении,т.к.праведность пытался достигнуть своими делами.Дальнейшие действия Каина доказали,что он далеко был от любви к Богу и к брату.
Христа. Только Христос понес наши грехи, и о ком-либо другом, имеющим плоть и несущим наши грехи в Библии не сказано.
Вот именно, что Христос полностью исполнил ветхий закон, и козла в том числе.Комментарий
-
Меня вот что интересует. Из исторических событий был ли малым рогом Рим или сирийский царь Антиох Епифан?Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Liya09;1732477]
Можно вопрос:когда не остаётся жертвы за грех?
Есть интересное место в Библии:1 Иоан.5,16:" Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."
Как понимаешь?
Дело в том, что в Бытие написано, что и Авель принёс дар:4 "и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его."
Значит какое-то требование у Господа было в том, чтобы приносить дары.
Авель принёс от первородных стада своего,что указывало на то, что он верит в Искупительную кровь будущего Спасителя.Авель этим даром показал, что он грешен и что только кровь Христа может искупить его.А вот Каин принёс от плодов земли,т.е.дар без крови.Этим он показал, что не верит в Христа,как будущего Спасителя и Искупителя.Каин не нуждался в прощении,т.к.праведность пытался достигнуть своими делами.Дальнейшие действия Каина доказали,что он далеко был от любви к Богу и к брату.
Бог сказал ему:
Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
У Авеля его дар был одновременно и жертвой, а у Каина - только дар.
Тогда Христос должен умереть,уйти в пустыню и т.д."Возмездие за грех-смерть" Поэтому в конечном итоге сатана,как внёсший смерть и грех будет уничтожен.Этот прообраз с козлом отпущения я так и понимаю.
Христос исполнил прообраз козла как жертву за грех.Но козёл отпущения не являлся искупительной жертвой, его кровь никто не вносил во святилище.А только посредством крови мы искуплены и прощены.
Чем козел отпущения отличался от козла, которого приносили в жертву -
ничем. Для выбора над ними кидали жребий.
Или Вы утверждаете, что на небе тоже бросили жребий и вот - Христос будет предан за наши грехи, а сатана - понесет наши грехи?
Если сатана понесет наши грехи - то у него будет полное право обвинить Бога в несправедливости - так как сатана проявит любовь - умрет не только за свой грех, но и за грехи человечества.
А сатана не может проявить любовь.
А если Бог насильно возложит на него наши грехи - он может с полным правом обвинить Бога в диктаторстве и тирании.
Сатана умрет только за свой грех.Последний раз редактировалось Oleg1978; 05 September 2009, 03:50 AM.Комментарий
-
Христос был и Жертвой за грех и Тем, Кто понес наш грех.
Чем козел отпущения отличался от козла, которого приносили в жертву -
ничем. Для выбора над ними кидали жребий.
Или Вы утверждаете, что на небе тоже бросили жребий и вот - Христос будет предан за наши грехи, а сатана - понесет наши грехи?
Если сатана понесет наши грехи - то у него будет полное право обвинить Бога в несправедливости - так как сатана проявит любовь - умрет не только за свой грех, но и за грехи человечества.
А сатана не может проявить любовь.
А если Бог насильно возложит на него наши грехи - он может с полным правом обвинить Бога в диктаторстве и тирании.
Сатана умрет только за свой грех.Последний раз редактировалось viks11; 05 September 2009, 08:05 AM.:up:Комментарий
-
Друг,
благодарю за замечания, постараюсь на них ответить.
11. Семидесятая седьмина Даниила
Однажды, пророку Даниилу (9:24) было открыто будущее его народа на семьдесят седьмин. Очевидно, на 490 лет, так как это еврейское слово могло, в частности, означать 70 периодов по 7 лет. Шестьдесят девять седьмин уже прошли (ст.25, 26), когда же начнётся последнее 70-е семилетие?
Об этом периоде сказано следующее (9:27). "И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина (в нек. переводах "Он заключит"), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища (последних слов нет в Масоретском тексте) будет мерзость запустения (буквально, "мерзости опустошающего" [Л.18, стр.172]), и окончательная (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя".
Некоторые верующие считают, что в Дан.9:27 речь идёт о событиях первого века от Р.Х., но такое мнение ошибочно. Согласно пророчества Даниила (9:24), семьдесят седьмин оканчиваются помазанием (освящением) внутреннего помещения иерусалимского храма, где помещался ковчег завета - Святое Святых [Л.8, стр.829], в Синодальном переводе, "Святый Святых").
Однако, в течение семи лет после смерти Христа Владыки, никакого освящения храма не произошло, наоборот, в 70-м году от Р.Х. храм (в т.ч. Святое Святых) был разрушен римской армией.
Поэтому комментаторы Книги пророка Даниила стих 9:27 относят, как правило, ко Второму пришествию (о разрыве во времени между 69-й и 70-й седьминами смотрите работу [Л.5, стр.56, 57]). Они полагают, что началом отсчёта последнего семилетия будет договор о мире, который антихрист заключит с Израилем или, от его имени, с другими государствами [Л.3, 4, 6, 7, 14-17].
Действительно, еврейское "бэрит", переведенное в Дан.9:27 как "завет", может означать союз или соглашение между людьми или государствами. Однако в Библии это слово употребляется, чаще всего, для обозначения соглашения Бога с людьми [Л.13]. Именно, такой союз имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге; иногда, добавляя имя прилагательное "святой" (Дан.11:28, 30).
Следовательно, под словами "И утвердит завет для многих одна седьмина" нужно понимать заключение соглашения между Мессией и Израилем (Рим.11:26, 27).
Этим радостным знаменательным событием оканчиваются 7 лет скорби, в том числе, половина седьмины великой скорби и мерзости запустения (Дан.9:27, в этом стихе пророк излагает события в обратной хронологии). Но когда же начнётся последнее семилетие?
"это относится к концу определенного времени"!!!
Иные библейские названия конца определённого времени: ветхозаветные: последние дни гнева, день Господень, последнее время, тот день, конец времени;
новозаветные: конец, последнее время, день суда, великий день гнева Его, день оный, конец лукавого рода сего, великая скорбь.
из контекста главы 8 книги Даниила (см. также 12:4) и параллельных стихов, как ветхозаветных, так и новозаветных, следует, что речь идёт, именно, о конце времени (точнее, гибели рода человеческого).Комментарий
-
Цитата участника Vladilen:[font=Verdana] Существует также странное мнение, что Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).
для правильного толкования библейского стиха, ВСЕГДА следует учитывать:
1) контекст, который прямо указывает, что Даниил имеет в виду земное святилище (иерусалимский храм).
для правильного толкования библейского стиха, ВСЕГДА следует учитывать:
2) параллельные библейские стихи, например, цитируемый Вами стих Матф.24:15, в котором речь также идёт о земном святилище (иерусалимском храме).
3) логику: небесный храм НЕ нуждается в очищении и к нему неприменимы земные мерки времени (ни 2 300 вечеров утр, ни седьмины).
Соглашаюсь: в Дан.8:14 речь идёт, именно, об этом - земном иерусалимском храме!
(стих Дан.8:11 к обсуждаемой нами теме святилища никакого отношения НЕ имеет).
истинно так!!
В Библии заключён как духовный, так и буквальный (земной) глубокий смысл. Нужно только уметь их различать.Комментарий
-
Vladilen;1733460]Друг,
благодарю за замечания, постараюсь на них ответить.
11. Семидесятая седьмина Даниила
Однажды, пророку Даниилу (9:24) было открыто будущее его народа на семьдесят седьмин. Очевидно, на 490 лет, так как это еврейское слово могло, в частности, означать 70 периодов по 7 лет. Шестьдесят девять седьмин уже прошли (ст.25, 26), когда же начнётся последнее 70-е семилетие?
Об этом периоде сказано следующее (9:27). "И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина (в нек. переводах "Он заключит"), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища (последних слов нет в Масоретском тексте) будет мерзость запустения (буквально, "мерзости опустошающего" [Л.18, стр.172]), и окончательная (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя".
Некоторые верующие считают, что в Дан.9:27 речь идёт о событиях первого века от Р.Х., но такое мнение ошибочно. Согласно пророчества Даниила (9:24), семьдесят седьмин оканчиваются помазанием (освящением) внутреннего помещения иерусалимского храма, где помещался ковчег завета - Святое Святых [Л.8, стр.829], в Синодальном переводе, "Святый Святых").
Однако, в течение семи лет после смерти Христа Владыки, никакого освящения храма не произошло, наоборот, в 70-м году от Р.Х. храм (в т.ч. Святое Святых) был разрушен римской армией.
Поэтому комментаторы Книги пророка Даниила стих 9:27 относят, как правило, ко Второму пришествию (о разрыве во времени между 69-й и 70-й седьминами смотрите работу [Л.5, стр.56, 57]). Они полагают, что началом отсчёта последнего семилетия будет договор о мире, который антихрист заключит с Израилем или, от его имени, с другими государствами [Л.3, 4, 6, 7, 14-17].
Действительно, еврейское "бэрит", переведенное в Дан.9:27 как "завет", может означать союз или соглашение между людьми или государствами. Однако в Библии это слово употребляется, чаще всего, для обозначения соглашения Бога с людьми [Л.13]. Именно, такой союз имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге; иногда, добавляя имя прилагательное "святой" (Дан.11:28, 30).
Следовательно, под словами "И утвердит завет для многих одна седьмина" нужно понимать заключение соглашения между Мессией и Израилем (Рим.11:26, 27).
Этим радостным знаменательным событием оканчиваются 7 лет скорби, в том числе, половина седьмины великой скорби и мерзости запустения (Дан.9:27, в этом стихе пророк излагает события в обратной хронологии). Но когда же начнётся последнее семилетие?
1Кор.11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Совершенно верно,
"это относится к концу определенного времени"!!!
Иные библейские названия конца определённого времени: ветхозаветные: последние дни гнева, день Господень, последнее время, тот день, конец времени;
новозаветные: конец, последнее время, день суда, великий день гнева Его, день оный, конец лукавого рода сего, великая скорбь.
В этом контексте прямо написано о конце определенного времени.
Конец определенного времени не может быть концом времени, так как определенное время имеет границы начала и конца, а конец времени _ только конца.Комментарий
-
[QUOTE=Oleg1978;1732687]
Каин, когда принес свой дар, не сделал ничего плохого.
У Авеля его дар был одновременно и жертвой, а у Каина - только дар.Комментарий
-
И о храме (святилище) тоже.
Вот, что ещё говорится в Библии об освящении святилища (восстановленного третьего иерусалимского храма) перед Вторым пришествием Иисуса Христа.
12. Освящение храма
Возведение третьего храма начнётся в условиях неопределённого времени суток, когда нельзя отличить день от ночи из-за грубодисперсных аэрозолей в атмосфере, ослабляющих свет днём (Отк.8:12) и усиливающих его ночью [Л.13].
Как предсказывает пророк Захария: " не будет в этот день ни дня, ни ночи; и когда обычно опускается тьма, всё ещё будет свет" (Зах.14:7, пер.[Л.11]).
Строительство святилища окончится через 1 150 суток, т.е. через тысячу сто пятьдесят вечеров и столько же утр [Л.7], в течение которых воинство небесное и место святыни Его (Храмовая гора) будут попираемы (Дан.8:9-13).
Поэтому видение пророка простирается на "две тысячи триста вечеров и утр", после чего "святилище очистится" (Дан.8:14, совр. пер. «будет объявлено чистым» [Л.11] или, в Масоре, «будет справедливость для святилища»).
Под очищением храма Даниил, по-видимому, подразумевает его освящение (т.е. помазание, 9:24). Как во времена скинии, "Когда Моисей поставил скинию, и помазал её, и освятил её" (Числ.7:1).
По окончании строительства, освящались также первый (3 Цар.8:63) и второй храмы. "И совершили сыны Израилевы, священники, и левиты, и прочие, возвратившиеся из плена, освящение сего дома Божия с радостию" (Ездр.6:16).
Некоторые верующие (например, [Л.19, стр.1072]) считают, что возвращение Иисуса Христа следует ожидать в праздник Рош-Га Шана (евр. Новый Год по гражданскому календарю). Однако такое мнение неверно. В Праздник шофаров (труб) можно будет только освятить храм, а затем ещё нужно очистить народ.
Нет, друг,
не отличаются!
Согласно Библии, это одно и тоже.
Вот как он называл конец определённого времени (ветхозаветный день Господень или новозаветная великая скорбь):
конец времени (Дан.8:17), последние дни гнева, они же конец определённого времени (8:19), отдалённые времена (8:26), последнее время (12:4).
Из этих примеров видно, что "Конец определенного времени" и "конец времени" это ОДНО и ТОЖЕ.
Параллельные библейские стихи подтверждают такой вывод.Комментарий
-
Vladilen;1734627]Ну, почему только о завете?
И о храме (святилище) тоже.
Вот, что ещё говорится в Библии об освящении святилища (восстановленного третьего иерусалимского храма) перед Вторым пришествием Иисуса Христа.
12. Освящение храма
Возведение третьего храма начнётся в условиях неопределённого времени суток, когда нельзя отличить день от ночи из-за грубодисперсных аэрозолей в атмосфере, ослабляющих свет днём (Отк.8:12) и усиливающих его ночью [Л.13].
Как предсказывает пророк Захария: " не будет в этот день ни дня, ни ночи; и когда обычно опускается тьма, всё ещё будет свет" (Зах.14:7, пер.[Л.11]).
Строительство святилища окончится через 1 150 суток, т.е. через тысячу сто пятьдесят вечеров и столько же утр [Л.7], в течение которых воинство небесное и место святыни Его (Храмовая гора) будут попираемы (Дан.8:9-13).
Поэтому видение пророка простирается на "две тысячи триста вечеров и утр", после чего "святилище очистится" (Дан.8:14, совр. пер. «будет объявлено чистым» [Л.11] или, в Масоре, «будет справедливость для святилища»).
Под очищением храма Даниил, по-видимому, подразумевает его освящение (т.е. помазание, 9:24). Как во времена скинии, "Когда Моисей поставил скинию, и помазал её, и освятил её" (Числ.7:1).
По окончании строительства, освящались также первый (3 Цар.8:63) и второй храмы. "И совершили сыны Израилевы, священники, и левиты, и прочие, возвратившиеся из плена, освящение сего дома Божия с радостию" (Ездр.6:16).
Некоторые верующие (например, [Л.19, стр.1072]) считают, что возвращение Иисуса Христа следует ожидать в праздник Рош-Га Шана (евр. Новый Год по гражданскому календарю). Однако такое мнение неверно. В Праздник шофаров (труб) можно будет только освятить храм, а затем ещё нужно очистить народ.
9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. 12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. 13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" 14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
Какое строительство может быть, если в это время идет "опустошительное нечестие" и попирание святыни и уничтожения войска?
Здесь речь идет о поругании святыни. И в конце Даниилу было сказано, что это видение простираеться на 2300 вечеров и утр и тогда святилище очиститься - т.е. избавиться от поругания.
Нет, друг,
не отличаются!
Согласно Библии, это одно и тоже.
Вот как он называл конец определённого времени (ветхозаветный день Господень или новозаветная великая скорбь):
конец времени (Дан.8:17), последние дни гнева, они же конец определённого времени (8:19), отдалённые времена (8:26), последнее время (12:4).
Из этих примеров видно, что "Конец определенного времени" и "конец времени" это ОДНО и ТОЖЕ.
Параллельные библейские стихи подтверждают такой вывод.
Следует отличать последние дни гнева в конце определенного времени, и последние дни гнева в конце времени.
Здесь ясно говориться о конце определенного времени и о последних днях гнева в конце этого времени.
Вы делаете ошибку, вырывая строки из контекста.
Если пророчества исполняються, то из предыдущего книг видно стихи, подтверждающих это пророчество. А Вы делаете новое пророчество о строительстве какого-то храма, выбирая строки из всего Писания.
Таким образом и рождаються лжепророчества.Комментарий
-
Сколько же времени будет продолжаться опустошение Земли? когда воинство небесное и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание? Пророк Даниил услышал такой странный ответ (8:14): "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище (т.е. храм) очистится" (совр. пер. "будет справедливость для святилища"). Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 1 150 дней, что понятнее?
Некоторые авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают: в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме, "из расчёта принесения 2-х жертв в день, должно пройти 1150 дней" [Л.26, стр.858].
Отвечая на поставленные вопросы, воспользуемся работой [Л.18, стр.151], в которой утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность".
Действительно, во дни великой скорби (время полной растерянности людей) произойдет смешение тьмы и света, по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому будет трудно отличить день от ночи, как утверждает пророк: "ни день, ни ночь" (Зах.14:7,б, совр. пер. "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).
Однако можно считать дни (сутки) по ярким зорям, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) свету, так как "в вечернее время явится свет" (Зах.14:7,в). Такое удивительное природное явление может изумить даже современного человека, тем более пророка, жившего 2 500 лет назад.
Итак, справедливость для святилища (т.е. его восстановление) наступит через 2 300 вечеров утр, т.е. через 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного и звезд (8:10), землетрясения (8:11, евр. "гушлаг" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто"[Л.18, стр.148]) и опустошительного нечестия (8:13), когда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).
Точнее, от момента, когда наступит неопределённое время суток и дни будут считать по вечерним и утренним зорям, когда начнётся строительство иерусалимского храма.
Последние дни гнева в конце определенного времени и последние дни гнева в конце времени это ОДНО и ТОЖЕ.
Вот как Даниил называл конец определённого времени (ветхозаветный день Господень или новозаветная великая скорбь):
конец времени (Дан.8:17), последние дни гнева, они же конец определённого времени (8:19), отдалённые времена (8:26), последнее время (12:4).
Из этих примеров видно, что "Конец определенного времени" и "конец времени" это ОДНО и ТОЖЕ.
В ТаНаХе это событие называется день Господень. В Новом Завете - великая скорбь.
Параллельные библейские стихи подтверждают такой вывод.
Здесь ясно говориться о конце определенного времени и о последних днях гнева в конце этого времени.
Вы делаете ошибку, вырывая строки из контекста.
Если пророчества исполняються, то из предыдущего книг видно стихи, подтверждающих это пророчество. А Вы делаете новое пророчество о строительстве какого-то храма, выбирая строки из всего Писания.
Таким образом и рождаються лжепророчества.
1. День Господень
В библейских пророческих книгах такие выражения, как: "день Господень" ("Йом Адонай"), "день Господа" (дословно, «некий день Яхве») или "тот день" означают кульминационные события, когда Бог лично вмешивается в человеческую историю для суда и/или спасения [Л.1-4].
Первоначально, день Господень означал День искупления (очищения), т.е. праздник Йом-Киппур. Однако, по мере убывания веры в Яхве, "всё в большей степени под этими словами подразумевались предстоящие суды и гибель" [Л.5]. Согласно древним воззрениям евреев, на смену старому веку должен придти новый, который начнется с дня Господня - времени "кары и возмездия грешникам" [Л.6, стр.451].
Ведь "в представлении иудеев всё время делилось на два века: век нынешний - совершенно непоправимо плохой, и век грядущий - Золотой век Божий. А между ними - День Господень - страшный и ужасный. В этот день мир будет разбит вдребезги и родится другой мир ..." [Л.7].
Вот его важнейшие особенности [Л.7]:
1) он придет внезапно и неожиданно;
2) с ним будут связаны космические катастрофы, в ходе которых вселенная будет разрушена до самых оснований;
3) это будет время суда.
Во многих ветхозаветных пророчествах день Господень связан с концом времён и уничтожением мира (Ис.13:6-12, Соф.1:2-18, 3:6-8, Иоил.2:1-11, Авд.15,16). Поэтому он часто именуется днём: погибели, скорби, опустошения, разорения, мщения, гнева, ярости, тьмы и мрака. Этот день не следует понимать буквально, как одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете, наряду с ветхозаветным выражением "день Господень" (2Пет.3:10, 1Фес.5:2, Деян.2:20), в том же самом значении употребляются словосочетания: "день суда", "великий день гнева Его", "день оный", "великая скорбь".
Однако содержание новозаветного дня Господа не ограничивается только судом и разрушением мира (Мт.13:39-42, 24:14, Лк.17:26-30, 2Пет.3:6,7), но включает важнейшее событие пришествие Спасителя и установление Его царства на земле (Мт.16:28, 24:26-30, Отк.1:7,8, 11:15, Иак.5:8).
Ибо "Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение Он придёт и спасёт вас" (Евр.9:28, Ис.35:4,в).
По этой причине, апостол Павел называет день Господень «днём Христовым» или «днём Господа нашего Иисуса Христа» (2Фес.2:2, 1Кор.1:8, 5:5, 2Кор.1:14, Фил.1:10, 2:16). В какое время придёт этот день? что принесёт с собой?Комментарий
Комментарий