2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #46
    Сообщение от refidim
    Если до 1844 Он был во Святом за завесой, то что после 1844, где Он? мне конечно немного стыдно задавать этот вопрос!
    Мне так помнится когда Христос выйдет иза завесы и снимет свои одежды Первосвященеческие то Храм наполнится дымом, молитвы уже не будут приниматься, окончилась Благодать.
    Во Святом Святых,храм наполнялся дымом тогда когда начинался Йом Киппур,то есть это время с 1844 года.А вообще прочтите это,там всё понятно.Стенания земли
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Liya09
      Завсегдатай

      • 26 January 2009
      • 995

      #47
      Сообщение от Oleg1978
      Liya09.
      Если жертвы не остаеться- мы не оправдываемся.
      Можно вопрос:когда не остаётся жертвы за грех?Есть интересное место в Библии:1 Иоан.5,16:" Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."
      Как понимаешь?
      Каин принес не жертву, а дар.
      Авель за себя принес жертву. А Каин принес за себя дар - так сказать выкуп, поэтому Бог этот дар не принял. Как Вы думаете?
      Дело в том, что в Бытие написано, что и Авель принёс дар:4 "и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его."
      Значит какое-то требование у Господа было в том, чтобы приносить дары.
      Авель принёс от первородных стада своего,что указывало на то, что он верит в Искупительную кровь будущего Спасителя.Авель этим даром показал, что он грешен и что только кровь Христа может искупить его.А вот Каин принёс от плодов земли,т.е.дар без крови.Этим он показал, что не верит в Христа,как будущего Спасителя и Искупителя.Каин не нуждался в прощении,т.к.праведность пытался достигнуть своими делами.Дальнейшие действия Каина доказали,что он далеко был от любви к Богу и к брату.

      Христа. Только Христос понес наши грехи, и о ком-либо другом, имеющим плоть и несущим наши грехи в Библии не сказано.
      Тогда Христос должен умереть,уйти в пустыню и т.д."Возмездие за грех-смерть" Поэтому в конечном итоге сатана,как внёсший смерть и грех будет уничтожен.Этот прообраз с козлом отпущения я так и понимаю.

      Вот именно, что Христос полностью исполнил ветхий закон, и козла в том числе.
      Христос исполнил прообраз козла как жертву за грех.Но козёл отпущения не являлся искупительной жертвой, его кровь никто не вносил во святилище.А только посредством крови мы искуплены и прощены.

      Комментарий

      • Liya09
        Завсегдатай

        • 26 January 2009
        • 995

        #48
        Сообщение от Oleg1978
        А действительно, почему на крыле храма? Дьявол тоже искушал Христа на крыле храма. Вероятно крыло храма имеет какой-то значимый смысл. Возвышенное место?
        Действительно, интересная мысль.Сама недавно поняла её, попытаюсь обьяснить,как поняла.Слово храм в Библии имеет буквальное и духовное значение.Если рассмотреть буквально, то в Иерусалиме был храм, а были пристройки к храму, которые не прикасались к храму.Крыло храма тоже являлось пристройкой.Что главнее,храм или пристройка? Конечно же храм.Там происходили жертвоприношения,воскурялся фимиам и являлась слава Божья над пристолом благодати и над крышкой ковчега.А вот в пристройках жили люди,служащие при храме.Это была своего рода организация.Вся мерзость запустения начинается через людей,состоящих в какой-либо организации,если они отходят от самого главного-правильного понимания истины.

        Меня вот что интересует. Из исторических событий был ли малым рогом Рим или сирийский царь Антиох Епифан?
        Я склоняюсь больше на то, что малый рог это Рим.Сначала языческий, а затем папский.

        Комментарий

        • Oleg1978
          Завсегдатай

          • 28 February 2009
          • 817

          #49
          Сообщение от viks11
          ну и что , я совсем другое имел ввидуЯ имел ввиду выражение"ПОДЪЯЛ ГРЕХИ МНОГИХ".
          1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

          Комментарий

          • Oleg1978
            Завсегдатай

            • 28 February 2009
            • 817

            #50
            [QUOTE=Liya09;1732477]
            Можно вопрос:когда не остаётся жертвы за грех?
            Когда человек, познавший истину, произвольно грешит.

            Есть интересное место в Библии:1 Иоан.5,16:" Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."
            Как понимаешь?
            Да так и понимаю. Буквально.

            Дело в том, что в Бытие написано, что и Авель принёс дар:4 "и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его."
            Значит какое-то требование у Господа было в том, чтобы приносить дары.
            Авель принёс от первородных стада своего,что указывало на то, что он верит в Искупительную кровь будущего Спасителя.Авель этим даром показал, что он грешен и что только кровь Христа может искупить его.А вот Каин принёс от плодов земли,т.е.дар без крови.Этим он показал, что не верит в Христа,как будущего Спасителя и Искупителя.Каин не нуждался в прощении,т.к.праведность пытался достигнуть своими делами.Дальнейшие действия Каина доказали,что он далеко был от любви к Богу и к брату.
            Каин, когда принес свой дар, не сделал ничего плохого.
            Бог сказал ему:
            Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
            У Авеля его дар был одновременно и жертвой, а у Каина - только дар.

            Тогда Христос должен умереть,уйти в пустыню и т.д."Возмездие за грех-смерть" Поэтому в конечном итоге сатана,как внёсший смерть и грех будет уничтожен.Этот прообраз с козлом отпущения я так и понимаю.
            Христос и так умер, понесши как козел чужие грехи - исполнив - возмездие за грех - смерть.

            Христос исполнил прообраз козла как жертву за грех.Но козёл отпущения не являлся искупительной жертвой, его кровь никто не вносил во святилище.А только посредством крови мы искуплены и прощены.
            Христос был и Жертвой за грех и Тем, Кто понес наш грех.
            Чем козел отпущения отличался от козла, которого приносили в жертву -
            ничем. Для выбора над ними кидали жребий.
            Или Вы утверждаете, что на небе тоже бросили жребий и вот - Христос будет предан за наши грехи, а сатана - понесет наши грехи?
            Если сатана понесет наши грехи - то у него будет полное право обвинить Бога в несправедливости - так как сатана проявит любовь - умрет не только за свой грех, но и за грехи человечества.
            А сатана не может проявить любовь.
            А если Бог насильно возложит на него наши грехи - он может с полным правом обвинить Бога в диктаторстве и тирании.
            Сатана умрет только за свой грех.
            Последний раз редактировалось Oleg1978; 05 September 2009, 03:50 AM.

            Комментарий

            • viks11
              Ветеран

              • 10 July 2009
              • 1524

              #51
              Сообщение от Oleg1978

              Христос был и Жертвой за грех и Тем, Кто понес наш грех.
              Чем козел отпущения отличался от козла, которого приносили в жертву -
              ничем. Для выбора над ними кидали жребий.
              Или Вы утверждаете, что на небе тоже бросили жребий и вот - Христос будет предан за наши грехи, а сатана - понесет наши грехи?
              Если сатана понесет наши грехи - то у него будет полное право обвинить Бога в несправедливости - так как сатана проявит любовь - умрет не только за свой грех, но и за грехи человечества.
              А сатана не может проявить любовь.
              А если Бог насильно возложит на него наши грехи - он может с полным правом обвинить Бога в диктаторстве и тирании.
              Сатана умрет только за свой грех.
              А чем отличается Первосвященник от Христа?
              Последний раз редактировалось viks11; 05 September 2009, 08:05 AM.
              :up:

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71141

                #52
                Друг,
                благодарю за замечания, постараюсь на них ответить.

                Сообщение от Oleg1978
                Есть два небольших замечания.
                1. В 8 главе Даниила есть четкая хронологическая последовательность событий, поэтому эти события могли произойти только в древности.
                11. Семидесятая седьмина Даниила

                Однажды, пророку Даниилу (9:24) было открыто будущее его народа на семьдесят седьмин. Очевидно, на 490 лет, так как это еврейское слово могло, в частности, означать 70 периодов по 7 лет. Шестьдесят девять седьмин уже прошли (ст.25, 26), когда же начнётся последнее 70-е семилетие?
                Об этом периоде сказано следующее (9:27). "И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина (в нек. переводах "Он заключит"), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища (последних слов нет в Масоретском тексте) будет мерзость запустения (буквально, "мерзости опустошающего" [Л.18, стр.172]), и окончательная (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя".
                Некоторые верующие считают, что в Дан.9:27 речь идёт о событиях первого века от Р.Х., но такое мнение ошибочно. Согласно пророчества Даниила (9:24), семьдесят седьмин оканчиваются помазанием (освящением) внутреннего помещения иерусалимского храма, где помещался ковчег завета - Святое Святых
                [Л.8, стр.829], в Синодальном переводе, "Святый Святых").
                Однако, в течение семи лет после смерти Христа Владыки, никакого освящения храма не произошло, наоборот, в 70-м году от Р.Х. храм (в т.ч. Святое Святых) был разрушен римской армией.
                Поэтому комментаторы Книги пророка Даниила стих 9:27 относят, как правило, ко Второму пришествию (
                о разрыве во времени между 69-й и 70-й седьминами смотрите работу [Л.5, стр.56, 57]). Они полагают, что началом отсчёта последнего семилетия будет договор о мире, который антихрист заключит с Израилем или, от его имени, с другими государствами [Л.3, 4, 6, 7, 14-17].
                Действительно, еврейское "бэрит", переведенное в Дан.9:27 как "завет", может означать союз или соглашение между людьми или государствами. Однако в Библии это слово употребляется, чаще всего, для обозначения соглашения Бога с людьми [Л.13]. Именно, такой союз имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге; иногда, добавляя имя прилагательное "святой" (Дан.11:28, 30).
                Следовательно, под словами "И утвердит завет для многих одна седьмина" нужно понимать заключение соглашения между Мессией и Израилем (Рим.11:26, 27).
                Этим радостным знаменательным событием оканчиваются 7 лет скорби, в том числе, половина седьмины великой скорби и мерзости запустения (Дан.9:27, в этом стихе пророк излагает события в обратной хронологии). Но когда же начнётся последнее семилетие?



                Сообщение от Oleg1978
                2. Когда Гавриил объяснял это видение, он сказал Даниилу,
                19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
                Совершенно верно,
                "это относится к концу определенного времени"
                !!!


                Иные библейские названия конца определённого времени: ветхозаветные: последние дни гнева, день Господень, последнее время, тот день, конец времени;
                новозаветные: конец, последнее время, день суда, великий день гнева Его, день оный, конец лукавого рода сего, великая скорбь.

                Сообщение от Oleg1978
                Похоже это видение относиться не к концу времени земли, а к концу определенного времени на земле, когда был гнев Бога на воинство и народ за нечестие.
                Нет,
                из контекста главы 8 книги Даниила (см. также 12:4) и параллельных стихов, как ветхозаветных, так и новозаветных, следует, что речь идёт, именно, о конце времени (точнее, гибели рода человеческого).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71141

                  #53
                  Цитата участника Vladilen: [font=Verdana] Существует также странное мнение, что Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).


                  Сообщение от Liya09
                  Уважаемый Владилен! Во всех стихах, которые Вы привели действительно говорится о земном храме со святилище. Но пророчестово о 2300 вечеров и утр -это видение, поэтому нельзя утверждать,что это о буквальном храме идёт речь.
                  Друг,
                  для правильного толкования библейского стиха, ВСЕГДА следует учитывать:
                  1) контекст, который прямо указывает, что Даниил имеет в виду земное святилище (иерусалимский храм).

                  Сообщение от Liya09
                  Ещё не мало важная деталь-пророчество Иисуса Христа:Матф.24:15" Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через
                  пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,"
                  Друг,
                  для правильного толкования библейского стиха, ВСЕГДА следует учитывать:
                  2) параллельные библейские стихи, например, цитируемый Вами стих Матф.24:15, в котором речь также идёт о земном святилище (иерусалимском храме).

                  3) логику: небесный храм НЕ нуждается в очищении и к нему неприменимы земные мерки времени (ни 2 300 вечеров утр, ни седьмины).
                  Сообщение от Liya09
                  -Согласитесь, что и в Дан.8,11 тоже говорится об этом.
                  Соглашаюсь: в Дан.8:14 речь идёт, именно, об этом - земном иерусалимском храме!
                  (стих Дан.8:11 к обсуждаемой нами теме святилища никакого отношения НЕ имеет).

                  Сообщение от Liya09
                  Мне кажется, что нужно и духовный смысл понимать в Библии, ведь это больше духовная книга.
                  Аминь, друг,
                  истинно так!!
                  В Библии заключён как духовный, так и буквальный (земной) глубокий смысл. Нужно только уметь их различать.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Oleg1978
                    Завсегдатай

                    • 28 February 2009
                    • 817

                    #54
                    Vladilen;1733460]
                    Друг,
                    благодарю за замечания, постараюсь на них ответить.


                    11. Семидесятая седьмина Даниила

                    Однажды, пророку Даниилу (9:24) было открыто будущее его народа на семьдесят седьмин. Очевидно, на 490 лет, так как это еврейское слово могло, в частности, означать 70 периодов по 7 лет. Шестьдесят девять седьмин уже прошли (ст.25, 26), когда же начнётся последнее 70-е семилетие?
                    Об этом периоде сказано следующее (9:27). "И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина (в нек. переводах "Он заключит"), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища (последних слов нет в Масоретском тексте) будет мерзость запустения (буквально, "мерзости опустошающего" [Л.18, стр.172]), и окончательная (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя".
                    Некоторые верующие считают, что в Дан.9:27 речь идёт о событиях первого века от Р.Х., но такое мнение ошибочно. Согласно пророчества Даниила (9:24), семьдесят седьмин оканчиваются помазанием (освящением) внутреннего помещения иерусалимского храма, где помещался ковчег завета - Святое Святых
                    [Л.8, стр.829], в Синодальном переводе, "Святый Святых").
                    Однако, в течение семи лет после смерти Христа Владыки, никакого освящения храма не произошло, наоборот, в 70-м году от Р.Х. храм (в т.ч. Святое Святых) был разрушен римской армией.
                    Поэтому комментаторы Книги пророка Даниила стих 9:27 относят, как правило, ко Второму пришествию (
                    о разрыве во времени между 69-й и 70-й седьминами смотрите работу [Л.5, стр.56, 57]). Они полагают, что началом отсчёта последнего семилетия будет договор о мире, который антихрист заключит с Израилем или, от его имени, с другими государствами [Л.3, 4, 6, 7, 14-17].
                    Действительно, еврейское "бэрит", переведенное в Дан.9:27 как "завет", может означать союз или соглашение между людьми или государствами. Однако в Библии это слово употребляется, чаще всего, для обозначения соглашения Бога с людьми [Л.13]. Именно, такой союз имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге; иногда, добавляя имя прилагательное "святой" (Дан.11:28, 30).
                    Следовательно, под словами "И утвердит завет для многих одна седьмина" нужно понимать заключение соглашения между Мессией и Израилем (Рим.11:26, 27).
                    Этим радостным знаменательным событием оканчиваются 7 лет скорби, в том числе, половина седьмины великой скорби и мерзости запустения (Дан.9:27, в этом стихе пророк излагает события в обратной хронологии). Но когда же начнётся последнее семилетие?
                    Стихи эти находяться в контексте и написано о завете, а не каком- то помазании храма.
                    1Кор.11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.


                    Совершенно верно,
                    "это относится к концу определенного времени"
                    !!!


                    Иные библейские названия конца определённого времени: ветхозаветные: последние дни гнева, день Господень, последнее время, тот день, конец времени;
                    новозаветные: конец, последнее время, день суда, великий день гнева Его, день оный, конец лукавого рода сего, великая скорбь.
                    Конец времени и конец определенного времени очень отличаються.
                    В этом контексте прямо написано о конце определенного времени.
                    Конец определенного времени не может быть концом времени, так как определенное время имеет границы начала и конца, а конец времени _ только конца.

                    Комментарий

                    • Oleg1978
                      Завсегдатай

                      • 28 February 2009
                      • 817

                      #55
                      Сообщение от viks11
                      А чем отличается Первосвященник от Христа?
                      Христос являеться Первосвященником. Первосвященник - должность.

                      Комментарий

                      • Liya09
                        Завсегдатай

                        • 26 January 2009
                        • 995

                        #56
                        [QUOTE=Oleg1978;1732687]

                        Каин, когда принес свой дар, не сделал ничего плохого.
                        У Авеля его дар был одновременно и жертвой, а у Каина - только дар.
                        А должен был быть дар тоже жертвой!Поэтому,Господь и не призрел на его дар! В этом то и было плохое.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71141

                          #57
                          Сообщение от Oleg1978
                          Стихи эти находяться в контексте и написано о завете, а не каком- то помазании храма.
                          1Кор.11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                          Ну, почему только о завете?
                          И о храме (святилище) тоже.
                          Вот, что ещё говорится в Библии об освящении святилища (восстановленного третьего иерусалимского храма) перед Вторым пришествием Иисуса Христа.

                          12. Освящение храма


                          Возведение третьего храма начнётся в условиях неопределённого времени суток, когда нельзя отличить день от ночи из-за грубодисперсных аэрозолей в атмосфере, ослабляющих свет днём (Отк.8:12) и усиливающих его ночью [Л.13].
                          Как предсказывает пророк Захария: " не будет в этот день ни дня, ни ночи; и когда обычно опускается тьма, всё ещё будет свет" (Зах.14:7, пер.[Л.11]).
                          Строительство святилища окончится через 1 150 суток, т.е. через тысячу сто пятьдесят вечеров и столько же утр [Л.7], в течение которых воинство небесное и место святыни Его (Храмовая гора) будут попираемы (Дан.8:9-13).
                          Поэтому видение пророка простирается на "две тысячи триста вечеров и утр", после чего "святилище очистится" (Дан.8:14, совр. пер. «будет объявлено чистым» [Л.11] или, в Масоре, «будет справедливость для святилища»).
                          Под очищением храма Даниил, по-видимому, подразумевает его освящение (т.е. помазание, 9:24). Как во времена скинии, "Когда Моисей поставил скинию, и помазал её, и освятил её" (Числ.7:1).
                          По окончании строительства, освящались также первый (3 Цар.8:63) и второй храмы. "И совершили сыны Израилевы, священники, и левиты, и прочие, возвратившиеся из плена, освящение сего дома Божия с радостию" (Ездр.6:16).
                          Некоторые верующие (например, [Л.19, стр.1072]) считают, что возвращение Иисуса Христа следует ожидать в праздник Рош-Га Шана (евр. Новый Год по гражданскому календарю). Однако такое мнение неверно. В Праздник шофаров (труб) можно будет только освятить храм, а затем ещё нужно очистить народ.



                          Сообщение от Oleg1978
                          Конец времени и конец определенного времени очень отличаються.
                          Нет, друг,
                          не отличаются!
                          Согласно Библии, это одно и тоже.

                          Сообщение от Oleg1978
                          В этом контексте прямо написано о конце определенного времени.
                          Конец определенного времени не может быть концом времени, так как определенное время имеет границы начала и конца, а конец времени _ только конца.
                          Но Даниил-то не знал, что НЕ может!

                          Вот как он называл конец определённого времени (ветхозаветный день Господень или новозаветная великая скорбь):

                          конец времени (Дан.8:17), последние дни гнева, они же конец определённого времени (8:19), отдалённые времена (8:26), последнее время (12:4).

                          Из этих примеров видно, что "Конец определенного времени" и "конец времени" это ОДНО и ТОЖЕ.

                          Параллельные библейские стихи подтверждают такой вывод.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Oleg1978
                            Завсегдатай

                            • 28 February 2009
                            • 817

                            #58
                            Vladilen;1734627]
                            Ну, почему только о завете?
                            И о храме (святилище) тоже.
                            Вот, что ещё говорится в Библии об освящении святилища (восстановленного третьего иерусалимского храма) перед Вторым пришествием Иисуса Христа.

                            12. Освящение храма


                            Возведение третьего храма начнётся в условиях неопределённого времени суток, когда нельзя отличить день от ночи из-за грубодисперсных аэрозолей в атмосфере, ослабляющих свет днём (Отк.8:12) и усиливающих его ночью [Л.13].
                            Как предсказывает пророк Захария: " не будет в этот день ни дня, ни ночи; и когда обычно опускается тьма, всё ещё будет свет" (Зах.14:7, пер.[Л.11]).
                            Строительство святилища окончится через 1 150 суток, т.е. через тысячу сто пятьдесят вечеров и столько же утр [Л.7], в течение которых воинство небесное и место святыни Его (Храмовая гора) будут попираемы (Дан.8:9-13).
                            Поэтому видение пророка простирается на "две тысячи триста вечеров и утр", после чего "святилище очистится" (Дан.8:14, совр. пер. «будет объявлено чистым» [Л.11] или, в Масоре, «будет справедливость для святилища»).
                            Под очищением храма Даниил, по-видимому, подразумевает его освящение (т.е. помазание, 9:24). Как во времена скинии, "Когда Моисей поставил скинию, и помазал её, и освятил её" (Числ.7:1).
                            По окончании строительства, освящались также первый (3 Цар.8:63) и второй храмы. "И совершили сыны Израилевы, священники, и левиты, и прочие, возвратившиеся из плена, освящение сего дома Божия с радостию" (Ездр.6:16).
                            Некоторые верующие (например, [Л.19, стр.1072]) считают, что возвращение Иисуса Христа следует ожидать в праздник Рош-Га Шана (евр. Новый Год по гражданскому календарю). Однако такое мнение неверно. В Праздник шофаров (труб) можно будет только освятить храм, а затем ещё нужно очистить народ.
                            Вы контекст читаете? Или просто чтобы подтвердить свои выводы берете разные места Писаний?

                            9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. 12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. 13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" 14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

                            Какое строительство может быть, если в это время идет "опустошительное нечестие" и попирание святыни и уничтожения войска?
                            Здесь речь идет о поругании святыни. И в конце Даниилу было сказано, что это видение простираеться на 2300 вечеров и утр и тогда святилище очиститься - т.е. избавиться от поругания.

                            Нет, друг,
                            не отличаются!
                            Согласно Библии, это одно и тоже.
                            Вот как он называл конец определённого времени (ветхозаветный день Господень или новозаветная великая скорбь):

                            конец времени (Дан.8:17), последние дни гнева, они же конец определённого времени (8:19), отдалённые времена (8:26), последнее время (12:4).

                            Из этих примеров видно, что "Конец определенного времени" и "конец времени" это ОДНО и ТОЖЕ.

                            Параллельные библейские стихи подтверждают такой вывод.
                            Нет, это неодно и тоже.
                            Следует отличать последние дни гнева в конце определенного времени, и последние дни гнева в конце времени.
                            Здесь ясно говориться о конце определенного времени и о последних днях гнева в конце этого времени.
                            Вы делаете ошибку, вырывая строки из контекста.
                            Если пророчества исполняються, то из предыдущего книг видно стихи, подтверждающих это пророчество. А Вы делаете новое пророчество о строительстве какого-то храма, выбирая строки из всего Писания.
                            Таким образом и рождаються лжепророчества.

                            Комментарий

                            • viks11
                              Ветеран

                              • 10 July 2009
                              • 1524

                              #59
                              Сообщение от Oleg1978
                              Христос являеться Первосвященником. Первосвященник - должность.
                              А как же Он может быть Первосвященником и Агнцем ?
                              :up:

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71141

                                #60
                                Сообщение от Oleg1978
                                Какое строительство может быть, если в это время идет "опустошительное нечестие" и попирание святыни и уничтожения войска?
                                "Опустошительное нечестие" будет продолжаться 2 седьмицы (недели), а строительство третьего храма (которое пророк Иезекииль описывает в двух главах!) будет продолжаться 2 300 вечеров утр (т.е. 1 150 суток).

                                Сообщение от Oleg1978
                                Здесь речь идет о поругании святыни. И в конце Даниилу было сказано, что это видение простираеться на 2300 вечеров и утр и тогда святилище очиститься - т.е. избавиться от поругания.
                                Так оно и будет!

                                Сколько же времени будет продолжаться опустошение Земли? когда воинство небесное и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание? Пророк Даниил услышал такой странный ответ (8:14): "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище (т.е. храм) очистится" (совр. пер. "будет справедливость для святилища"). Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 1 150 дней, что понятнее?
                                Некоторые авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают: в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме, "из расчёта принесения 2-х жертв в день, должно пройти 1150 дней" [Л.26, стр.858].

                                Отвечая на поставленные вопросы, воспользуемся работой [Л.18, стр.151], в которой утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность".
                                Действительно, во дни великой скорби (время полной растерянности людей) произойдет смешение тьмы и света, по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому будет трудно отличить день от ночи, как утверждает пророк: "ни день, ни ночь" (Зах.14:7,б, совр. пер. "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).
                                Однако можно считать дни (сутки) по ярким зорям, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) свету, так как "в вечернее время явится свет" (Зах.14:7,в). Такое удивительное природное явление может изумить даже современного человека, тем более пророка, жившего 2 500 лет назад.


                                Итак, справедливость для святилища (т.е. его восстановление) наступит через 2 300 вечеров утр, т.е. через 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного и звезд (8:10), землетрясения (8:11, евр. "гушлаг" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто"[Л.18, стр.148]) и опустошительного нечестия (8:13), когда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).
                                Точнее, от момента, когда наступит неопределённое время суток и дни будут считать по вечерним и утренним зорям, когда начнётся строительство иерусалимского храма.

                                Сообщение от Oleg1978
                                Нет, это неодно и тоже.
                                Следует отличать последние дни гнева в конце определенного времени, и последние дни гнева в конце времени.
                                Нет, друг, это одно и тоже.
                                Последние дни гнева в конце определенного времени и последние дни гнева в конце времени это ОДНО и ТОЖЕ.

                                Вот как Даниил называл конец определённого времени (ветхозаветный день Господень или новозаветная великая скорбь):

                                конец времени (Дан.8:17), последние дни гнева, они же конец определённого времени (8:19), отдалённые времена (8:26), последнее время (12:4).

                                Из этих примеров видно, что "Конец определенного времени" и "конец времени" это ОДНО и ТОЖЕ.

                                В ТаНаХе это событие называется день Господень. В Новом Завете - великая скорбь.

                                Параллельные библейские стихи подтверждают такой вывод.


                                Сообщение от Oleg1978
                                Здесь ясно говориться о конце определенного времени и о последних днях гнева в конце этого времени.
                                Вы делаете ошибку, вырывая строки из контекста.
                                Если пророчества исполняються, то из предыдущего книг видно стихи, подтверждающих это пророчество. А Вы делаете новое пророчество о строительстве какого-то храма, выбирая строки из всего Писания.
                                Таким образом и рождаються лжепророчества.
                                Поясняю вышеприведенное утверждение:

                                1. День Господень

                                В библейских пророческих книгах такие выражения, как: "день Господень" ("Йом Адонай"), "день Господа" (дословно, «некий день Яхве») или "тот день" означают кульминационные события, когда Бог лично вмешивается в человеческую историю для суда и/или спасения [Л.1-4].
                                Первоначально, день Господень означал День искупления (очищения), т.е. праздник Йом-Киппур. Однако, по мере убывания веры в Яхве, "всё в большей степени под этими словами подразумевались предстоящие суды и гибель" [Л.5]. Согласно древним воззрениям евреев, на смену старому веку должен придти новый, который начнется с дня Господня - времени "кары и возмездия грешникам" [Л.6, стр.451].

                                Ведь "в представлении иудеев всё время делилось на два века: век нынешний - совершенно непоправимо плохой, и век грядущий - Золотой век Божий. А между ними - День Господень - страшный и ужасный. В этот день мир будет разбит вдребезги и родится другой мир ..." [Л.7].

                                Вот его важнейшие особенности [Л.7]:
                                1) он придет внезапно и неожиданно;
                                2) с ним будут связаны космические катастрофы, в ходе которых вселенная будет разрушена до самых оснований;
                                3) это будет время суда
                                .

                                Во многих ветхозаветных пророчествах день Господень связан с концом времён и уничтожением мира (Ис.13:6-12, Соф.1:2-18, 3:6-8, Иоил.2:1-11, Авд.15,16). Поэтому он часто именуется днём: погибели, скорби, опустошения, разорения, мщения, гнева, ярости, тьмы и мрака. Этот день не следует понимать буквально, как одни сутки (Ис.34:8).
                                В Новом Завете, наряду с ветхозаветным выражением "день Господень" (2Пет.3:10, 1Фес.5:2, Деян.2:20), в том же самом значении употребляются словосочетания: "день суда", "великий день гнева Его", "день оный", "великая скорбь".
                                Однако содержание новозаветного дня Господа не ограничивается только судом и разрушением мира (Мт.13:39-42, 24:14, Лк.17:26-30, 2Пет.3:6,7), но включает важнейшее событие пришествие Спасителя и установление Его царства на земле (Мт.16:28, 24:26-30, Отк.1:7,8, 11:15, Иак.5:8).
                                Ибо "Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение Он придёт и спасёт вас" (Евр.9:28, Ис.35:4,в).
                                По этой причине, апостол Павел называет день Господень «днём Христовым» или «днём Господа нашего Иисуса Христа» (2Фес.2:2, 1Кор.1:8, 5:5, 2Кор.1:14, Фил.1:10, 2:16). В какое время придёт этот день? что принесёт с собой?
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...