2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Liya09
    Завсегдатай

    • 26 January 2009
    • 995

    #136
    Сообщение от Vladilen
    Могу, например (речь идёт о небесном городе):

    "И не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца и книге жизни" (Отк.21:27)

    Поэтому небесное святилище (храм) НЕ нуждается в очищении ...
    Тем более, что его на небесах НЕТ! (Отк.21:22)
    Я уже писала как-то на этой теме, но ещё раз повторюсь: в небесном святилище идёт ЗАПИСЬ ИСПОВЕДАННЫХ ГРЕХОВ, А НЕ САМИ ГРЕХИ ИЛИ ГРЕШНИКИ ТАМ НАХОДЯТСЯ. Просто у Господа нет такого понятия: а я грешу и каюсь, а я каюсь и грешу. Быт.6:3 "И сказал Господь: не вечно Духу
    Моему быть пренебрегаемым человеками;
    потому что они плоть;"
    Поэтому наступает время, когда человек определяется: или он в числе тех, "которых имена не написаны в
    книге жизни у Агнца, закланного от
    создания мира."
    ; или в числе этих:"и в устах их нет лукавства; они
    непорочны пред престолом Божиим.
    "

    А это всё определяет небесный суд, в котором рассматривается: или человек оставил свой грех и больше его не повторяет, тогда запись его грехов символически вычёркивается(заглаживаются) и он остаётся вписанным в "книгу жизни у Агнца" Деян.3:19 "Итак покайтесь и обратитесь,
    чтобы загладились грехи ваши,"

    , или он вычёркивается из книги жизни, то есть изглаживается его имя.Исх.32:32 "прости им грех их, а если нет,
    то изгладь и меня из книги Твоей, в
    которую Ты вписал."

    Почему "праведник на суд не приходит" и на какой суд?

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #137
      Сообщение от Vladilen
      Друг,
      и где же в Евр.9:23, 24 Вы нашли утверждение, что небесное святилище должно быть очищено? да ещё от греха!! (спор на форуме именно об этом)
      Во свете вопроса выше, хочу спросить, кровь жертвы за грех, вносимая во святилище в течении года и на Йом Киппур, загрязняла или очищала святилище?
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Liya09
        Завсегдатай

        • 26 January 2009
        • 995

        #138
        Сообщение от Вито
        Во свете вопроса выше, хочу спросить, кровь жертвы за грех, вносимая во святилище в течении года и на Йом Киппур, загрязняла или очищала святилище?
        В течении года исповеданные грехи загрязняли святилище, а в праздник Йом Киппур кровь очищала святилище.
        Но у меня возникает вопрос, к Евреям 9,12 написано:"и не с кровью козлов и тельцов,
        но со Своею Кровию, однажды вошел во
        святилище и приобрел вечное искупление."
        Именно кровь этих животных вносилась раз в году для очищения святилища, выходит что прообраз встретился с реальностью и Христос после воскресения вошёл во святилище как одно целое, совершая там и служение в Святом и Святом-святых. В первом случае Он как Агнец, берущий на Себя грех, во-втором случае как Первосвященник очищает,т.е. изглаживает более не повторяющийся в жизни человека ранее исповеданный грех.
        А вот насчёт 2300 вечеров и утр и святилище очистится, там говорится о том, что святилище должно очистится от загрязнения в умах людей, о нечестии, которое внесло папство-рог. Именно об этом роге и простирается это видение. Оно никак не относится к суду над домом Божьим в 1844 году.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55025

          #139
          В течении года исповеданные грехи загрязняли святилище, а в праздник Йом Киппур кровь очищала святилище.
          Не так .
          Исповеданный грех снимался кровью принесенной жертвы.
          Это исповеданный , узнанный человеком.
          В Йом Киппур , первосвященник приносил сначала за себя жертву ,
          и очищенный приносил жертву за грехи неведения народа и вот от грехов неведения
          происходило очищение.
          От неисповеданных грехов , сделанных в неведении.
          Так Христос Первосвященник по чину Мелкиседека произнес молитву Первосвященника
          на кресте за грехи неведения народов:
          и прости им , ибо не знают что делают.
          Потому нам прощены грехи неведения , а когда совершается умышленный грех,
          тогда опасное положение ,
          не остается Жертвы за грех.

          Комментарий

          • piligrim2180
            Отключен

            • 07 April 2007
            • 6968

            #140
            Сообщение от Двора
            Не так .
            Исповеданный грех снимался кровью принесенной жертвы.
            Это исповеданный , узнанный человеком.
            В Йом Киппур , первосвященник приносил сначала за себя жертву ,
            и очищенный приносил жертву за грехи неведения народа и вот от грехов неведения
            происходило очищение.
            От неисповеданных грехов , сделанных в неведении.
            Так Христос Первосвященник по чину Мелкиседека произнес молитву Первосвященника
            на кресте за грехи неведения народов:
            и прости им , ибо не знают что делают.
            Потому нам прощены грехи неведения , а когда совершается умышленный грех,
            тогда опасное положение ,
            не остается Жертвы за грех.
            ************
            Именно так.
            А многие решили, что им все грехи прощены, и прошлые, в незнании вытворяемые, и будущии, когда познали Учение.
            Но Писания явно обличают эту их ложь -

            Цитата из Библии:

            18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
            19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ин 8:34;Рим 6:16
            20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Мф 12:45;Лк 11:26
            21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Ин 15:22
            22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. Притч 26:11

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55025

              #141
              Это так.
              А вот как можешь обьянить Иакова 4
              11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
              12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
              Выделенные слова черным .

              Комментарий

              • piligrim2180
                Отключен

                • 07 April 2007
                • 6968

                #142
                Сообщение от Двора
                Это так.
                А вот как можешь обьянить Иакова 4

                Выделенные слова черным .
                ************
                Всякий злословящий и судящий, потому злословит закон и судит закон, что свои похоти поставил превыше воли Истинного Судии, лицемерно не замечая в своём глазу бревна, когда в чужом глазу выискивает соринку.
                Потому и обличаются только грехи человека, а не человек осуждается, дабы исправились пути его, если способен он воспринять сказанное.
                Ибо должно не своей славы искать, но славы Господа.
                Ведь в том и Любовь Божия, чтобы всем желать спасения, как Единый Бог этого всем желает.



                Цитата из Библии:

                1 Не судите, да не судимы будете, Иак 4:11
                2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. 1-2: Мк 4:24; Лк 6:37-38; Рим 2:1
                3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
                4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
                5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. 3-5: Лк 6:41-42


                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55025

                  #143
                  Значить воля Божия быть снисходительным к человеку , не унижать его
                  не оскорблять его ,
                  а открывать только суть греха , чтобы захотел избавиться ?
                  А если указывает на грех и при этом унижает человека оскорбляет его
                  то поступает противозаконно и этим судит закон.
                  Показывает что можно идти против закона и поступать против него
                  и потому судящий другого сам делает то же самое?
                  Хотя ему кажется что он не делает тот грех за который оскорбляет человека ?
                  Это как бы и делающий против закона и судящий его (делающего)
                  оба беззаконники?

                  Комментарий

                  • piligrim2180
                    Отключен

                    • 07 April 2007
                    • 6968

                    #144
                    Сообщение от Двора
                    Значить воля Божия быть снисходительным к человеку , не унижать его
                    не оскорблять его ,
                    а открывать только суть греха , чтобы захотел избавиться ?
                    А если указывает на грех и при этом унижает человека оскорбляет его
                    то поступает противозаконно и этим судит закон.
                    Показывает что можно идти против закона и поступать против него
                    и потому судящий другого сам делает то же самое?
                    Хотя ему кажется что он не делает тот грех за который оскорбляет человека ?
                    Это как бы и делающий против закона и судящий его
                    оба беззаконники?
                    ************
                    Всегда любить человека, но не давать никакого снисхождения греху, иначе зло греха начинает казаться не таким уж и страшным для грешащего.
                    Всегда показывать, что делающий грех сам себя убивает этим.
                    Но никакие оскорбления не могут быть обличением греха, ибо оскорбляющий тешит этим гордыню свою, пытаясь возвыситься, над тем, кого он оскорбляет.

                    Вот отчего, когда человек осуждает человека, а не грехи его, то оба становятся беззаконниками, особенно, когда обличающий сам в этих грехах погряз, если не в ещё более худших.

                    Цитата из Библии:

                    12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Лк 14:11

                    Комментарий

                    • Oleg1978
                      Завсегдатай

                      • 28 February 2009
                      • 817

                      #145
                      Сообщение от Вито
                      Потому что 2300 вечеров утр(оригинал) есть 2300 дней.
                      2 300 дней не могут быть буквальными днями

                      Вопрос в Дан. 8:13: ад-матай хэхазон" дословно "до-каких пор это видение "хэхазон" ? Ответ:
                      2 300 вечеров, утр, то есть, 2 300 дней (ст. 14). Но видение "хэхазон" длится от Мидо-
                      Персии в начале Дан. 8 (ст. 1-2) и до конца Рима .
                      "И видел я в видении "хэхазон" , и когда видел, я был в Сузах"(ст.2),и далее описание овна,козла и так далее,таким образом покрывает период в несколько
                      тысячелетий. Это во много раз больше чем 2 300 буквальных дней!!!Поэтому 2300 вечеров утр никак не может относиться к 2300 буквальным дням.
                      Вито, видения могут быть периодом и в несколько лет и в несколько тысячелетий. Период видения здесь ничего не доказывает.
                      Сказано же четко - на дветысячи вечеров утр.
                      Нигде в библии не встречается, что утро и вечер символизирует год.

                      Комментарий

                      • Oleg1978
                        Завсегдатай

                        • 28 February 2009
                        • 817

                        #146
                        Сообщение от Liya09
                        Может можно так сказать:сегодня Христос как наш Первосвященник совершает работу очищения моих грехов, внесённых через исповедание в Небесное святилище.Ведь если Библия преподносит нам Христа не только как Агнца, берущего на Себя наши грехи но и как Первосвященника, т.е.очищающего нас от грехов, то как мы можем не обращать внимание на этот факт?
                        Евр.8:6 Но Сей [Первосвященник]
                        получил служение тем превосходнейшее,
                        чем лучшего Он ходатай завета, который
                        утвержден на лучших обетованиях.
                        Получил служение, значит совершается работа,Христос очищает нас от греха.
                        1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

                        В этом и заключается работа Христа. Левитское служение было тенью будущих благ, а не самим образом вещей.
                        Образ вещей - это последовательность действий.
                        Христос не совершает в небесном святилище эту последовательность действий.
                        Он сидит на престоле одесную Отца.

                        Комментарий

                        • Oleg1978
                          Завсегдатай

                          • 28 February 2009
                          • 817

                          #147
                          Сообщение от Чело-век
                          Да друзья. Однажды Христос нас искупил .как и людей в.з. И очистил грехи наши .и так же и людей в.з. По этому как люди в.з. Через прооброзное служение понимали что это все будит и смотрели в перед, так и мы через прооброзное служение в.з. Понимаем что это все случилось после смерти Христа. И смотрим мы назад. Как лично очищатся от греха так это полюбому каждый имеющий веру во Христа имеет и силы это делать.
                          В том то и дело, что для Бога время не имеет никакого значения.
                          У Бога один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день.

                          Комментарий

                          • viks11
                            Ветеран

                            • 10 July 2009
                            • 1524

                            #148
                            Сообщение от Oleg1978
                            В том то и дело, что для Бога время не имеет никакого значения.
                            У Бога один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день.
                            и что тогда делать? как разгадывать или рассшифровывать пророчество?
                            :up:

                            Комментарий

                            • Oleg1978
                              Завсегдатай

                              • 28 February 2009
                              • 817

                              #149
                              Сообщение от Liya09
                              Я может не правильно выражаюсь, в небесном святилище есть записи наших грехов, в которых мы покаялись, но может ещё не до конца убрали их из своей жизни. Христос нам их прощает, но изглаживание греха происходит в том случае. когда мы уже не грешим конкретно в этом грехе,т.е. он нас уже не влечёт к себе и мы господствуем над ним.Это работа Христа,как Первосвященника на небе.Так в прообразе было.
                              Лия, здесь на земле мы можем быть праведниками. Если человек может стать праведником, кто может его обвинить в каких либо грехах?
                              Записываются грехи грешников. Когда человек раскаивается во грехе, Бог его прощает. Кто может обвинить прощенного, если его простил сам Бог? Или Вы пытаетесь пойти против решения Бога?

                              Комментарий

                              • Oleg1978
                                Завсегдатай

                                • 28 February 2009
                                • 817

                                #150
                                Сообщение от viks11
                                и что тогда делать? как разгадывать или рассшифровывать пророчество?
                                Нужно посмотреть историческую последовательность событий.
                                И именно когда святилище было осквернено. Оскверняли ли Римляне святилище?

                                Комментарий

                                Обработка...