2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #196
    Сообщение от Liya09
    Всё правильно, Моисей входил однажды во святилище, но для чего? Для очищения святилища? Нет, для освящения сосудов, принадлежностей и самого святилища. Но автор послания к Евреям проводит параллель Христа с первосвященником, который ежегодно входил во святилище, а это было только в судный день раз в году.
    Лена речь не идёт о том,для чего вошёл Христос во святилище,мы говорим о самом факте того,что Христос вошёл как во Святое так и во Святе Святых при посвящении небесного храма,на подобии того,что делал Моисей и стих Евр.6:19 ничего не говорит об ежегодном или очищении святилища.
    "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
    говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
    Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
    Я объясняю тебе стих Евр.6:19 тем ,что Христос вошёл туда по причине посвященния,а не по причине очищения и об этом говорит Евр.9:19-21
    И здесь параллель с судным днём:
    Евр.13,11 "Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат."
    Лена,в этом тексте не идёт речь о очищении святилища,речь идёт об очищении человека от греха ежедневно которая вносится во святилище,а потом сжигается за пределами святилища.
    " И приведи тельца пред скинию собрания, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову тельца,
    11 и заколи тельца пред лицем Господним при входе в скинию собрания;
    12 возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю кровь вылей у основания жертвенника;
    13 возьми весь тук, покрывающий внутренности, и сальник с печени, и обе почки и тук, который на них, и воскури на жертвеннике;
    14 а мясо тельца и кожу его и нечистоты его сожги на огне вне стана: это - жертва за грех. "Исх.29
    Так что не стоит утверждать,что речь идёт о Йом Киппур.
    Евр.9,24 "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;"
    Автор Послания на основании ежегодного служения,то есть Йом Киппур,а именно жертву за грех показывает нам,что жертва за грех и есть Христос,который умер за нас,да и всё.
    Кроме того,ты ошибаешься,тем,что делаешь упор на Посл. к Евр. и получается разрушаешь тот прообраз служения,которое Бог дал евреям в книге Исх. и Лев.Я бы тебе посоветовал на Посл. к Евр. смотреть с позиции служение в земн. святилища в В.З.,ведь ты же должна понимать,что все обряды и служения есть прообраз того ,что Христос делает для нас в Небесном Святилище,"которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5 ,естественно в том числе и двух фазовое служение Христа на небе должно быть по типу земного.
    Нетолько,там суд над рогом(Рим),но и суд над верующими.
    Цитата из Библии - Дан.7:22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,

    Хотел бы заметить,что суд дан был святым,а не дан рогу,как ты предпологаешь.
    Вито, ты меня не правильно понял. Я не говорила, что суд дан был рогу, суд дан был (кому?) святым (заметь, не над святыми) над кем?-над рогом.
    Нет ,я считаю,что именно дан в смысле того,что Бог судит святых первыми,а нечестивых(рог) потом(второй суд),и Библия подтверждает этот факт.
    Праведные судятся первыми,"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
    " Все мы предстанем на суд Христов. "Рим.14:10
    Хотел бы подчеркнуть,что речь идёт о будущем суде над верующими,а не о прошедшем,как ты считаешь сделал для нас Христос сразу попав в Небесное Святилище,эти тексты разрушают эту точку зрения.
    А нечестивые будут судится потом во время 1000-летнего царства.
    "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. "Откр.20:12И далее уничтоженны будут.
    Таким образом фразу,"доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,",я понимаю буквально.

    Видение Даниила в 8 главе описывает те же события что и в 7 главе(описывающий суд),тока разница в том что в 8 главе затрагивает время начала суда.Сцена суда Даниила 7 тематически связана с "очисткой" святилища в Данииле 8.
    В 7-й главе Книги Даниила мы видели описание следственного суда, который «был дан святым Всевышнего» (ст. 22). Кто же предстал перед Богом, когда началось судебное заседание? «Тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (cm. 10). Миллионы небесных существ, представленных в образе двух херувимов на крышке благодати во втором отделении, являются свидетелями того, как Бог судит Свой народ.
    В чем заключается первая трехангельская весть? «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» (Откр. 14:7). Означает это, что Бог уже начинает судить ,до Своего пришествия.

    И действительно, в Откр. 14:7 провозглашается весть, что час Божьего суда «наступил». Начало суда описано в 14-й главе, а двумя главами позже, во время последних язв (которые означают, что время испытаний уже закончилось, то есть то, чего не было еще в 14-й главе Откровения) и небесные существа восклицают: «Ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои» (Откр. 16:7).
    Откуда они знают, что Его суды истинны и праведны? Да потому, что они были свидетелями судебного процесса. Поэтому они провозглашают: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил» (Откр. 16:5).
    Вот именно, мы теперь благодаря жертве Христа имеем доступ к престолу благодати, где сидит Отец. И имеют эту возможность верующие люди не с 1844 года, как полагают адвентисты, а момента вознесения Христа
    Евр.6,17 "Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, 18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, 19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."
    Надежда людей, живших 2000 лет назад уже входила во "внутреннейшее за завесу" , куда вошёл и Христос. А по Адвентистскому учению люди не входили во Святое-Святых до 1844 года.
    Я уже объяснял этот стих этим текстом.
    Христос вошёл как во Святое так и во Святе Святых при посвящении небесного храма,на подобии того,что делал Моисей и стих Евр.6:19 ничего не говорит об ежегодном или очищении святилища.

    "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
    говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
    Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
    Вникнув внимательно в Даниила 7 гл., видно, что там не говорится о следственном суде над домом Божьим, поэтому 1844 год под вопросом.
    Вникнув внимательно на Дан.7 и на всю Библию о суде мы видим,что суд над рогом(нечестивые) в любом случае идёт после суда над верующими,а верующие судятся первыми,поэтому этот стих,кстати ДО пришествия Христа о суде,"Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
    10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги."Дан.7,я считаю говорит нам только о суде над верующими до пришествия Христа и стих 22 говорит тоже об этом.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Oleg1978
      Завсегдатай

      • 28 February 2009
      • 817

      #197
      [QUOTE=Вито;1826586]
      "которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5 ,естественно в том числе и двух фазовое служение Христа на небе должно быть по типу земного.
      Вито, выражение "служат образу и тени небесного" указывает только на служение в земном святилище, так как этот образ был на земле, а не на небесах.

      Праведные судятся первыми,"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
      " Все мы предстанем на суд Христов. "Рим.14:10
      Суд начнется с дома Божия - Израиля.
      Дан.12:13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней".

      В 7-й главе Книги Даниила мы видели описание следственного суда, который «был дан святым Всевышнего» (ст. 22).
      Вито, нет такого понятия как следственный суд.

      В чем заключается первая трехангельская весть? «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» (Откр. 14:7).
      Вито, весть дана ангелам, а не людям и об этой вести рассказал Иоанн.


      Христос вошёл как во Святое так и во Святе Святых при посвящении небесного храма,на подобии того,что делал Моисей и стих Евр.6:19 ничего не говорит об ежегодном или очищении святилища.

      "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
      говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
      Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
      Что - то ты совсем запутался.
      Исх.24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.

      Матф.26:27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
      Мар.14:24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.


      В новом завете Кровью Завета является таинство вечери, виноградное вино (сок), а не действия Христа в небесном Святилище по подобию действий Моисея.


      10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги."Дан.7,я считаю говорит нам только о суде над верующими до пришествия Христа и стих 22 говорит тоже об этом.
      Чтобы тьмы тем предстояло пред Богом нужно второе воскресение.
      И также мертвые не могут быть судимы, так как на них не действует закон.
      Рим.7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

      Комментарий

      • Liya09
        Завсегдатай

        • 26 January 2009
        • 995

        #198
        Сообщение от Вито
        Сообщение от Liya09
        Евр.13,11 "Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат."
        Лена,в этом тексте не идёт речь о очищении святилища,речь идёт об очищении человека от греха ежедневно которая вносится во святилище,а потом сжигается за пределами святилища.
        " И приведи тельца пред скинию собрания, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову тельца,
        11 и заколи тельца пред лицем Господним при входе в скинию собрания;
        12 возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю кровь вылей у основания жертвенника;
        13 возьми весь тук, покрывающий внутренности, и сальник с печени, и обе почки и тук, который на них, и воскури на жертвеннике;
        14 а мясо тельца и кожу его и нечистоты его сожги на огне вне стана: это - жертва за грех. "Исх.29
        Так что не стоит утверждать,что речь идёт о Йом Киппур.
        Приветствую тебя Вито, спасибо за объяснения, но хочу немного с тобой не согласиться.

        Как видишь, не всегда кровь жертвенного животного вносилась во святилище, и в приведённом тобой стихе кровь выливалась у подножия жертвенника, а часть кропилась на роги жертвенника. А вот в судный день кровь вносилась во святилище, поэтому автор послания в книге к Евреям именно этот пример и написал, обрати на это внимание.

        Автор Послания на основании ежегодного служения,то есть Йом Киппур,а именно жертву за грех показывает нам,что жертва за грех и есть Христос,который умер за нас,да и всё.
        Кроме того,ты ошибаешься,тем,что делаешь упор на Посл. к Евр. и получается разрушаешь тот прообраз служения,которое Бог дал евреям в книге Исх. и Лев.Я бы тебе посоветовал на Посл. к Евр. смотреть с позиции служение в земн. святилища в В.З.,ведь ты же должна понимать,что все обряды и служения есть прообраз того ,что Христос делает для нас в Небесном Святилище,"которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5 ,естественно в том числе и двух фазовое служение Христа на небе должно быть по типу земного.
        Я тебе уже писала, как я понимаю прообраз двухфазового служения Христа в Небесном Святилище. Пришла я к этому выводу на основании понимания, что Христос сразу вошёл в Святое-святых, находясь и в первом отделении, и во-втором, совершая по нужде очищения человека работу Первосвященника.



        Нет ,я считаю,что именно дан в смысле того,что Бог судит святых первыми,а нечестивых(рог) потом(второй суд),и Библия подтверждает этот факт.
        Я понимаю суд над рогом не над каждым нечестивым человеком, а суд над действием этого рога, его заблуждением, его мерзостью запустения. Это суд идеи папства,т.к. в понимании людей нужно осудить эту ложную идею. Вот почему суд дан святым,т.е. тем людям,которые поняли, осознали и осудили рог, Вавилон и блудницу, сидящую на звере богряном.( Откр.,17:1)

        Праведные судятся первыми,"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
        " Все мы предстанем на суд Христов. "Рим.14:10
        Хотел бы подчеркнуть,что речь идёт о будущем суде над верующими,а не о прошедшем,как ты считаешь сделал для нас Христос сразу попав в Небесное Святилище,эти тексты разрушают эту точку зрения.
        Ты знаешь, исследовала я и этот вопрос, но прочитала несколько переводов , где это место переводится и как в настоящем времени тоже.Поэтому не стала на этом моменте делать вывод, но буду учитывать и его в разбирании вопроса.



        В чем заключается первая трехангельская весть? «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» (Откр. 14:7). Означает это, что Бог уже начинает судить ,до Своего пришествия.
        Эта весть не говорит о суде над домом Божьим. Я скорее вижу суд над Вавилоном, блудницей.

        И действительно, в Откр. 14:7 провозглашается весть, что час Божьего суда «наступил». Начало суда описано в 14-й главе, а двумя главами позже, во время последних язв (которые означают, что время испытаний уже закончилось, то есть то, чего не было еще в 14-й главе Откровения) и небесные существа восклицают: «Ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои» (Откр. 16:7).
        Откуда они знают, что Его суды истинны и праведны? Да потому, что они были свидетелями судебного процесса. Поэтому они провозглашают: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил» (Откр. 16:5).
        Сами язвы это тоже суды над непокорными, поэтому здесь и упоминаются в главе о язвах. Вообще, в Библии много мест со словом суд, нужно рассматривать в контексте.
        С ув. Лена. Жду твоих рассуждений.

        Комментарий

        • Oleg1978
          Завсегдатай

          • 28 February 2009
          • 817

          #199
          Сообщение от Liya09
          что Христос сразу вошёл в Святое-святых, находясь и в первом отделении, и во-втором, совершая по нужде очищения человека работу Первосвященника.
          Лена, а как Вы понимаете, в чем состоит эта работа?

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71141

            #200
            Цитата участника Vladilen:
            Но души наши должны очищаться кровью Иисуса Христа здесь, на земле, а не на небесах!

            Сообщение от Oleg1978
            Согласен, но что должно очищаться на небесах так и не понятно.
            Вашу точку зрения понял, но ее не поддерживаю.
            На небесах (в Царстве Божьем) НИЧТО не должно очищаться, ибо ...
            там ВСЁ чисто!!
            Потому что там обитает Сам БОГ!
            А чистота (праведность) Божья и нечистота НЕСОВМЕСТИМЫ (поэтому Адам, после согрешения, был удалён из присутствия Бога).
            Оттого написано:

            "И не войдёт в него (в Небесный Иерусалим) ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи ..." (Отк.21:27).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71141

              #201
              Цитата участника Vladilen:
              Но души наши должны очищаться кровью Иисуса Христа здесь, на земле, а не на небесах!

              Сообщение от Oleg1978
              Согласен, но что должно очищаться на небесах так и не понятно.
              Вашу точку зрения понял, но ее не поддерживаю.
              На небесах (в Царстве Божьем) НИЧТО не должно очищаться, ибо ...
              там ВСЁ чисто!!
              Потому что там обитает Сам БОГ!
              А чистота (праведность) Божья и нечистота НЕСОВМЕСТИМЫ (поэтому Адам, после согрешения, был удалён из присутствия Бога).
              Оттого написано:

              "И не войдёт в него (в Небесный Иерусалим) ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи ..." (Отк.21:27).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Newshin
                Ветеран

                • 20 January 2008
                • 10227

                #202
                Здравствуйте расскажите пожалуйста о святилище
                1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

                2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
                3 Христианские радиостанции :up:

                4 Aliluia JHWH !

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71141

                  #203
                  Ошибка, повтор.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71141

                    #204
                    Сообщение от Newshin
                    Здравствуйте расскажите пожалуйста о святилище
                    Что именно, друг?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #205
                      Сообщение от Liya09
                      Как видишь, не всегда кровь жертвенного животного вносилась во святилище, и в приведённом тобой стихе кровь выливалась у подножия жертвенника, а часть кропилась на роги жертвенника. А вот в судный день кровь вносилась во святилище, поэтому автор послания в книге к Евреям именно этот пример и написал, обрати на это внимание.
                      Я согласен с тобой,что не всегда кровь вносилась,делалось по разному.
                      "если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
                      4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
                      5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
                      6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
                      7 и возложит священник крови тельца пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;"Лев.4
                      Использовать этот стих ,"Евр.13,11 "Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.",как доказательство ,что речь идёт о судном дне не благоразумно,так как кровь вносилась во святилище в любом случае,в одном случае священник съедал мясо ,"Весь мужеский пол священнического рода может есть ее;
                      на святом месте должно есть ее:
                      это великая святыня."Лев.7:6,в другом случае вносилась во святилище,а в третьем выливать у подножья жертвенника,но всё равно через еду жертвы и потом входа священника во святилище или через прямого внесения во святилище грех вносился во святилище в итоге.
                      Поэтому этот стих не аргумент,что речь идёт о Йом Киппур.
                      Я тебе уже писала, как я понимаю прообраз двухфазового служения Христа в Небесном Святилище. Пришла я к этому выводу на основании понимания, что Христос сразу вошёл в Святое-святых, находясь и в первом отделении, и во-втором, совершая по нужде очищения человека работу Первосвященника.
                      Ты пойми,что если в земном святилище существовало двухфазовое служение,то и в небесном должно быть так же ,так как Моисей сделал полную копию того,что происходит щас на небе.Если как ты считаешь,что Христос служил как во Святом,а так же и во Святом Святых,то получается,что Моисей не сделал копию небесного и отделил Святое от Святое Святых зря!!!
                      По твоему получается разрушается образ-реальность!!!
                      Кроме того Христос вошёл во Святое Святых не для очищения как ты предполагаешь на основании Евр.6:19,а для посвящения,как сделал это Моисей перед посвящением святилища.
                      Праведные судятся первыми,"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
                      " Все мы предстанем на суд Христов. "Рим.14:10
                      Хотел бы подчеркнуть,что речь идёт о будущем суде над верующими,а не о прошедшем,как ты считаешь сделал для нас Христос сразу попав в Небесное Святилище,эти тексты разрушают эту точку зрения.
                      Ты знаешь, исследовала я и этот вопрос, но прочитала несколько переводов , где это место переводится и как в настоящем времени тоже.Поэтому не стала на этом моменте делать вывод, но буду учитывать и его в разбирании вопроса.
                      А зачем читать переводы??Прочти Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                      Подстрочечный перевод,там чётко написано о будущем суде над верующими и Даниил говорит о нём!!"и суд дан был святым Всевышнего"Дан.7
                      Дословно,"Все ведь будем стоять пред судилище Бога"Рим.14
                      «Господь будет судить народ Свой» (Евр. 10:30).

                      Хотел бы отметить,что Престол Божий был до 1844 года во Святом,а не во Святое Святых,там же служил и Христос!!
                      " И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
                      3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
                      4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
                      5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;"Откр.4
                      Очевидно,что Престол Божий вначале был не во Святом Святых,а во Святом(там были СЕМЬ СВЯТИЛЬНИКОВ),а лишь после открытия доступа(Йом Киппур.1844 год) во Святое Святых престол Божий перешёл во Святое Святых."И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его;"Откр.11:19
                      Хотел бы заметить,что процесс перехода от Святого во Святое Святых Отца и затем и Христа увидел Даниил."Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь."Дан.7:9
                      А так же и " доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,"Дан.7:22
                      Хотел бы подметить,что Отец перешёл от Святого во Святое Святых и начался суд над верующими.
                      А так же за Отцом во Святое Святых перешёл и Христос.
                      "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."Дан.7:13
                      Сравни как это сходится с видением Уайт!!
                      "Я видела престол, на котором восседал Отец с Сыном и любовалась обликом Иисуса, Который был невыразимо прекрасен. Отца я не видела, так как Его закрывало от меня облако ослепительного света. Я спросила Иисуса, имеет ли Отец такой же образ как и Он, и в ответ услышала такие слова: Да, Он имеет такой же образ, но тебе нельзя видеть Его славы, чтобы не умереть. Перед престолом я видела адвентистский народ церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них. [55] Я увидела в этот момент, как от Отца снизошел свет и своим сиянием озарил Сына и всех молящихся. Затем я увидела особенно яркий свет, исходящий от Отца к Сыну и от Сына к людям, стоявшим перед престолом. Но лишь немногие приняли этот великий свет. Остальные же,.(которых оказалось большинство), либо отвергли Его и тотчас стали оказывать ему сопротивление, либо в своей беспечности не обращали на него внимания. Поэтому они лишились его. Некоторые же полюбили его и присоединились к небольшой группе молящихся. Это общество приняло весь свет, возрадовалось в нем и их лица отражали его славу.
                      Я видела, как Отец поднялся с престола и в огненной колеснице направился во Святое-Святых за завесу и воссел там. Вслед за Ним с престола поднялся Иисус и большинство тех, которые склонились перед престолом. Я не видела ни одного луча света от Иисуса, исходящего на беззаботную толпу, так что они продолжали оставаться в беспросветной тьме.
                      Те, которые поднялись вместе с Иисусом, смотрели на Него, когда Он встал с престола, и провожали Его взором, когда Он удалялся. Затем Он поднял Свою правую руку и приятным ласковым голосом сказал нам: Подождите здесь. Теперь я иду к Отцу Моему, чтобы принять Царство. Храните свои одежды чистыми, чтобы вскоре вернувшись с брачной вечери, Я мог взять вас к Себе, После этого к тому месту, где стоял Иисус, приблизилась облачная колесница как бы с огненными колесами, со всех сторон окруженная ангелами. Он сел в эту колесницу и она тотчас устремилась во Святое-Святых, где восседал Отец. Там я увидела Иисуса, великого Первосвященника, стоявшего перед Отцом небесным. На краю Его одежды были бубенчики и гранатовые яблоки. Те которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: Отче наш, дай нам Духа Твоего. Тогда Иисус дуновением даровал им Дух Святой. В этом дуновении Духа были: свет, сила я много любви, радости и мира. [56]
                      Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: Отче, дай нам Твоего Духа. Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих.
                      ЕГУ. "Ранние произведения"
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Oleg1978
                        Завсегдатай

                        • 28 February 2009
                        • 817

                        #206
                        Сообщение от Вито
                        Я согласен с тобой,что не всегда кровь вносилась,делалось по разному.
                        "если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
                        4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
                        5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
                        6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
                        7 и возложит священник крови тельца пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;"Лев.4
                        Использовать этот стих ,"Евр.13,11 "Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.",как доказательство ,что речь идёт о судном дне не благоразумно,так как кровь вносилась во святилище в любом случае,в одном случае священник съедал мясо ,"Весь мужеский пол священнического рода может есть ее;
                        на святом месте должно есть ее:
                        это великая святыня."Лев.7:6,в другом случае вносилась во святилище,а в третьем выливать у подножья жертвенника,но всё равно через еду жертвы и потом входа священника во святилище или через прямого внесения во святилище грех вносился во святилище в итоге.
                        Поэтому этот стих не аргумент,что речь идёт о Йом Киппур.Ты пойми,что если в земном святилище существовало двухфазовое служение,то и в небесном должно быть так же ,так как Моисей сделал полную копию того,что происходит щас на небе.Если как ты считаешь,что Христос служил как во Святом,а так же и во Святом Святых,то получается,что Моисей не сделал копию небесного и отделил Святое от Святое Святых зря!!!
                        По твоему получается разрушается образ-реальность!!!
                        Кроме того Христос вошёл во Святое Святых не для очищения как ты предполагаешь на основании Евр.6:19,а для посвящения,как сделал это Моисей перед посвящением святилища.А зачем читать переводы??Прочти Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                        Подстрочечный перевод,там чётко написано о будущем суде над верующими и Даниил говорит о нём!!"и суд дан был святым Всевышнего"Дан.7
                        Дословно,"Все ведь будем стоять пред судилище Бога"Рим.14
                        «Господь будет судить народ Свой» (Евр. 10:30).

                        Хотел бы отметить,что Престол Божий был до 1844 года во Святом,а не во Святое Святых,там же служил и Христос!!
                        " И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
                        3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
                        4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
                        5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;"Откр.4
                        Очевидно,что Престол Божий вначале был не во Святом Святых,а во Святом(там были СЕМЬ СВЯТИЛЬНИКОВ),а лишь после открытия доступа(Йом Киппур.1844 год) во Святое Святых престол Божий перешёл во Святое Святых."И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его;"Откр.11:19
                        Хотел бы заметить,что процесс перехода от Святого во Святое Святых Отца и затем и Христа увидел Даниил."Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь."Дан.7:9
                        А так же и " доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,"Дан.7:22
                        Хотел бы подметить,что Отец перешёл от Святого во Святое Святых и начался суд над верующими.
                        А так же за Отцом во Святое Святых перешёл и Христос.
                        "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."Дан.7:13
                        Сравни как это сходится с видением Уайт!!
                        "Я видела престол, на котором восседал Отец с Сыном и любовалась обликом Иисуса, Который был невыразимо прекрасен. Отца я не видела, так как Его закрывало от меня облако ослепительного света. Я спросила Иисуса, имеет ли Отец такой же образ как и Он, и в ответ услышала такие слова: Да, Он имеет такой же образ, но тебе нельзя видеть Его славы, чтобы не умереть. Перед престолом я видела адвентистский народ церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них. [55] Я увидела в этот момент, как от Отца снизошел свет и своим сиянием озарил Сына и всех молящихся. Затем я увидела особенно яркий свет, исходящий от Отца к Сыну и от Сына к людям, стоявшим перед престолом. Но лишь немногие приняли этот великий свет. Остальные же,.(которых оказалось большинство), либо отвергли Его и тотчас стали оказывать ему сопротивление, либо в своей беспечности не обращали на него внимания. Поэтому они лишились его. Некоторые же полюбили его и присоединились к небольшой группе молящихся. Это общество приняло весь свет, возрадовалось в нем и их лица отражали его славу.
                        Вито, 1844 год можно выбросить, если принять, что на небе нет завесы между святилищем и Святое Святых. Чем докажешь, что на небе есть завеса? И зачем она там нужна? Отделять Отца от Сына?

                        Комментарий

                        • viks11
                          Ветеран

                          • 10 July 2009
                          • 1524

                          #207
                          Сообщение от Oleg1978
                          Вито, 1844 год можно выбросить, если принять, что на небе нет завесы между святилищем и Святое Святых. Чем докажешь, что на небе есть завеса? И зачем она там нужна? Отделять Отца от Сына?
                          а в Евр. 9 гл. написано что Христос однажды вошел как в каждый год входили в земные первосвященники, то Христос один раз и на всегда вошел, и как это понять?
                          :up:

                          Комментарий

                          • Liya09
                            Завсегдатай

                            • 26 January 2009
                            • 995

                            #208
                            Сообщение от Oleg1978
                            Лена, а как Вы понимаете, в чем состоит эта работа?
                            Здравствуйте,Олег,извиняюсь,что не могла сразу ответить. Работу Христа как Первосвященника я понимаю в двухфазовом служении. В прообразе человек согрешивший, приходил в скинию и приносил жертву, в первом отделении кровь вносилась во святилище,образно,священник съедал мясо,чем символизировался Христос, как Агнец,берущий на Себя грех человека. Но в прообразе видно, что грех не исчезал, он копился в святилище, выходит, что человек считался прощённым, но не очищенным полностью от греха. Праздник Йом Киппур символически очищал кровью козла святилище, в конечном итоге ранее исповеданные грехи возлогались на козла отпущения, символизировавшего сатану, как родоначальника греха. Христос сегодня как Агнец, берущий на Себя наш грех, и как как Первосвященник очищающий от греха.
                            Деян.3:19 "Итак покайтесь и обратитесь, чтобы
                            загладились грехи ваши,
                            "
                            Я понимаю так, что мы когда грешим, конечно же просим прощения у Бога через Христа.Христос, благодаря Своей крови ходатайствует за нас и прощает, но есть ли гарантия, что мы ещё раз не споткнёмся в этом же грехе? Поэтому этот грех тогда изглаживается из нашей книги жизни, когда мы его уже не повторяем, он не влечёт нас к себе, мы одержали победу над ним. Вот так я представляю работу Христа как Первосвященника в Небесном Святилище.

                            Комментарий

                            • Liya09
                              Завсегдатай

                              • 26 January 2009
                              • 995

                              #209
                              Сообщение от Вито
                              Я согласен с тобой,что не всегда кровь вносилась,делалось по разному.
                              "если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
                              4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
                              5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
                              6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
                              7 и возложит священник крови тельца пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;"Лев.4
                              Использовать этот стих ,"Евр.13,11 "Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.",как доказательство ,что речь идёт о судном дне не благоразумно,так как кровь вносилась во святилище в любом случае,в одном случае священник съедал мясо ,"Весь мужеский пол священнического рода может есть ее;
                              на святом месте должно есть ее:
                              это великая святыня."Лев.7:6,в другом случае вносилась во святилище,а в третьем выливать у подножья жертвенника,но всё равно через еду жертвы и потом входа священника во святилище или через прямого внесения во святилище грех вносился во святилище в итоге.
                              Поэтому этот стих не аргумент,что речь идёт о Йом Киппур.
                              Приветствую тебя Вито! Спасибо за сообщение, но в приведённом мною стихе Евр 13 гл. речь идёт не только о том, что кровь вносилась во святилище, но и тела животных сжигались вне стана. Такое совмещение я больше не встречала, кроме как в Йом Киппур. Если ты найдёшь,напиши.


                              Ты пойми,что если в земном святилище существовало двухфазовое служение,то и в небесном должно быть так же ,так как Моисей сделал полную копию того,что происходит щас на небе.Если как ты считаешь,что Христос служил как во Святом,а так же и во Святом Святых,то получается,что Моисей не сделал копию небесного и отделил Святое от Святое Святых зря!!!
                              По твоему получается разрушается образ-реальность!!!
                              Я пока думаю, что для Бога не так важно буквальное расположение предметов во Святилище, как важна сама сущность работы Христа и понимание людей. Но я же говорю, что пока изучаю этот вопрос.


                              Кроме того Христос вошёл во Святое Святых не для очищения как ты предполагаешь на основании Евр.6:19,а для посвящения,как сделал это Моисей перед посвящением святилища.
                              Вито, а почему ты так это видишь? Какие есть на это ссылочки?

                              А зачем читать переводы??Прочти Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                              Подстрочечный перевод,там чётко написано о будущем суде над верующими и Даниил говорит о нём!!"и суд дан был святым Всевышнего"Дан.7
                              Дословно,"Все ведь будем стоять пред судилище Бога"Рим.14
                              «Господь будет судить народ Свой» (Евр. 10:30).
                              Спасибо, почитаю.

                              Хотел бы отметить,что Престол Божий был до 1844 года во Святом,а не во Святое Святых,там же служил и Христос!!
                              " И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
                              3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
                              4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
                              5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;"Откр.4
                              Вот из этих стихов я то же вижу, что завесы нет в Небесном Храме, поэтому Христос находится и между семи святильниками, и возле престола, по нужде.
                              Вито, если ты так буквально видишь всю копию на небе, то престол благодати, символизировавшего собой Бога-Отца,в земном святилище находился в Святом-святых, а у тебя он получается сначала в Святом, потом в Святом-святых, не выходит по-твоему тоже разрушается образ-реальность.

                              Насчёт суда по Даниилу я пока что вижу именно суд над рогом, но никак не над святыми в 1844 год, извини.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #210
                                Сообщение от Oleg1978
                                Вито, 1844 год можно выбросить, если принять, что на небе нет завесы между святилищем и Святое Святых. Чем докажешь, что на небе есть завеса? И зачем она там нужна? Отделять Отца от Сына?
                                Очевидно,что есть!!!
                                Моисей построил святилище по точной копии небесного святилища.
                                "Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
                                которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:4,5

                                Образ
                                Еврейское слово tabmt ("образец"), так же как и греческое слово tupos (основное значение которого - "отливочная форма"), может одновременно означать как "копию" (то есть то, что создано по какому-то образцу), так и "образец", или "прообраз" (то есть то, что служит для создания копии). По-видимому, в Исх. 25:40 слово tabmt (то, что в Септуагинте переведено словом tupos) относится к небольшому образцу (копии) небесного святилища и (или) к самому святилищу (в контексте возможной посреднической роли этого небольшого образца). Однако tabmt ("копия/образец") выступает и как прообраз или образец для создания земного святилища.
                                Читай Евр.8:5 "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе".
                                К нему относится и завеса тоже.

                                Тем более о завесе конкретно сказанно,чтобы Моисей завесу сделал по tabmt (копия,образец),показанный а горе!!
                                "И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
                                И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы; " Исх.26:30,31
                                Таким образом Библия не оставляет никаких сомнений в том,что Моисей скопировал завесу между Святое и Святое Святых с небесного святилища!!!
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...