Лена речь не идёт о том,для чего вошёл Христос во святилище,мы говорим о самом факте того,что Христос вошёл как во Святое так и во Святе Святых при посвящении небесного храма,на подобии того,что делал Моисей и стих Евр.6:19 ничего не говорит об ежегодном или очищении святилища.
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
Я объясняю тебе стих Евр.6:19 тем ,что Христос вошёл туда по причине посвященния,а не по причине очищения и об этом говорит Евр.9:19-21
Лена,в этом тексте не идёт речь о очищении святилища,речь идёт об очищении человека от греха ежедневно которая вносится во святилище,а потом сжигается за пределами святилища.
" И приведи тельца пред скинию собрания, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову тельца,
11 и заколи тельца пред лицем Господним при входе в скинию собрания;
12 возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю кровь вылей у основания жертвенника;
13 возьми весь тук, покрывающий внутренности, и сальник с печени, и обе почки и тук, который на них, и воскури на жертвеннике;
14 а мясо тельца и кожу его и нечистоты его сожги на огне вне стана: это - жертва за грех. "Исх.29
Так что не стоит утверждать,что речь идёт о Йом Киппур.
Автор Послания на основании ежегодного служения,то есть Йом Киппур,а именно жертву за грех показывает нам,что жертва за грех и есть Христос,который умер за нас,да и всё.
Кроме того,ты ошибаешься,тем,что делаешь упор на Посл. к Евр. и получается разрушаешь тот прообраз служения,которое Бог дал евреям в книге Исх. и Лев.Я бы тебе посоветовал на Посл. к Евр. смотреть с позиции служение в земн. святилища в В.З.,ведь ты же должна понимать,что все обряды и служения есть прообраз того ,что Христос делает для нас в Небесном Святилище,"которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5 ,естественно в том числе и двух фазовое служение Христа на небе должно быть по типу земного.
Вито, ты меня не правильно понял. Я не говорила, что суд дан был рогу, суд дан был (кому?) святым (заметь, не над святыми) над кем?-над рогом.
Нет ,я считаю,что именно дан в смысле того,что Бог судит святых первыми,а нечестивых(рог) потом(второй суд),и Библия подтверждает этот факт.
Праведные судятся первыми,"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
" Все мы предстанем на суд Христов. "Рим.14:10
Хотел бы подчеркнуть,что речь идёт о будущем суде над верующими,а не о прошедшем,как ты считаешь сделал для нас Христос сразу попав в Небесное Святилище,эти тексты разрушают эту точку зрения.
А нечестивые будут судится потом во время 1000-летнего царства.
"И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. "Откр.20:12И далее уничтоженны будут.
Таким образом фразу,"доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,",я понимаю буквально.
Видение Даниила в 8 главе описывает те же события что и в 7 главе(описывающий суд),тока разница в том что в 8 главе затрагивает время начала суда.Сцена суда Даниила 7 тематически связана с "очисткой" святилища в Данииле 8.
В 7-й главе Книги Даниила мы видели описание следственного суда, который «был дан святым Всевышнего» (ст. 22). Кто же предстал перед Богом, когда началось судебное заседание? «Тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (cm. 10). Миллионы небесных существ, представленных в образе двух херувимов на крышке благодати во втором отделении, являются свидетелями того, как Бог судит Свой народ.
В чем заключается первая трехангельская весть? «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» (Откр. 14:7). Означает это, что Бог уже начинает судить ,до Своего пришествия.
И действительно, в Откр. 14:7 провозглашается весть, что час Божьего суда «наступил». Начало суда описано в 14-й главе, а двумя главами позже, во время последних язв (которые означают, что время испытаний уже закончилось, то есть то, чего не было еще в 14-й главе Откровения) и небесные существа восклицают: «Ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои» (Откр. 16:7).
Откуда они знают, что Его суды истинны и праведны? Да потому, что они были свидетелями судебного процесса. Поэтому они провозглашают: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил» (Откр. 16:5).
Я уже объяснял этот стих этим текстом.
Христос вошёл как во Святое так и во Святе Святых при посвящении небесного храма,на подобии того,что делал Моисей и стих Евр.6:19 ничего не говорит об ежегодном или очищении святилища.
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
Вникнув внимательно на Дан.7 и на всю Библию о суде мы видим,что суд над рогом(нечестивые) в любом случае идёт после суда над верующими,а верующие судятся первыми,поэтому этот стих,кстати ДО пришествия Христа о суде,"Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги."Дан.7,я считаю говорит нам только о суде над верующими до пришествия Христа и стих 22 говорит тоже об этом.
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
Я объясняю тебе стих Евр.6:19 тем ,что Христос вошёл туда по причине посвященния,а не по причине очищения и об этом говорит Евр.9:19-21
И здесь параллель с судным днём:
Евр.13,11 "Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат."
Евр.13,11 "Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат."
" И приведи тельца пред скинию собрания, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову тельца,
11 и заколи тельца пред лицем Господним при входе в скинию собрания;
12 возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю кровь вылей у основания жертвенника;
13 возьми весь тук, покрывающий внутренности, и сальник с печени, и обе почки и тук, который на них, и воскури на жертвеннике;
14 а мясо тельца и кожу его и нечистоты его сожги на огне вне стана: это - жертва за грех. "Исх.29
Так что не стоит утверждать,что речь идёт о Йом Киппур.

Евр.9,24 "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;"
Кроме того,ты ошибаешься,тем,что делаешь упор на Посл. к Евр. и получается разрушаешь тот прообраз служения,которое Бог дал евреям в книге Исх. и Лев.Я бы тебе посоветовал на Посл. к Евр. смотреть с позиции служение в земн. святилища в В.З.,ведь ты же должна понимать,что все обряды и служения есть прообраз того ,что Христос делает для нас в Небесном Святилище,"которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5 ,естественно в том числе и двух фазовое служение Христа на небе должно быть по типу земного.
Нетолько,там суд над рогом(Рим),но и суд над верующими.
Цитата из Библии - Дан.7:22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,
Хотел бы заметить,что суд дан был святым,а не дан рогу,как ты предпологаешь.
Цитата из Библии - Дан.7:22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,
Хотел бы заметить,что суд дан был святым,а не дан рогу,как ты предпологаешь.
Праведные судятся первыми,"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
" Все мы предстанем на суд Христов. "Рим.14:10
Хотел бы подчеркнуть,что речь идёт о будущем суде над верующими,а не о прошедшем,как ты считаешь сделал для нас Христос сразу попав в Небесное Святилище,эти тексты разрушают эту точку зрения.
А нечестивые будут судится потом во время 1000-летнего царства.
"И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. "Откр.20:12И далее уничтоженны будут.
Таким образом фразу,"доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,",я понимаю буквально.
Видение Даниила в 8 главе описывает те же события что и в 7 главе(описывающий суд),тока разница в том что в 8 главе затрагивает время начала суда.Сцена суда Даниила 7 тематически связана с "очисткой" святилища в Данииле 8.
В 7-й главе Книги Даниила мы видели описание следственного суда, который «был дан святым Всевышнего» (ст. 22). Кто же предстал перед Богом, когда началось судебное заседание? «Тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (cm. 10). Миллионы небесных существ, представленных в образе двух херувимов на крышке благодати во втором отделении, являются свидетелями того, как Бог судит Свой народ.
В чем заключается первая трехангельская весть? «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» (Откр. 14:7). Означает это, что Бог уже начинает судить ,до Своего пришествия.
И действительно, в Откр. 14:7 провозглашается весть, что час Божьего суда «наступил». Начало суда описано в 14-й главе, а двумя главами позже, во время последних язв (которые означают, что время испытаний уже закончилось, то есть то, чего не было еще в 14-й главе Откровения) и небесные существа восклицают: «Ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои» (Откр. 16:7).
Откуда они знают, что Его суды истинны и праведны? Да потому, что они были свидетелями судебного процесса. Поэтому они провозглашают: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил» (Откр. 16:5).
Вот именно, мы теперь благодаря жертве Христа имеем доступ к престолу благодати, где сидит Отец. И имеют эту возможность верующие люди не с 1844 года, как полагают адвентисты, а момента вознесения Христа
Евр.6,17 "Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, 18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, 19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."
Надежда людей, живших 2000 лет назад уже входила во "внутреннейшее за завесу" , куда вошёл и Христос. А по Адвентистскому учению люди не входили во Святое-Святых до 1844 года.
Евр.6,17 "Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, 18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, 19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."
Надежда людей, живших 2000 лет назад уже входила во "внутреннейшее за завесу" , куда вошёл и Христос. А по Адвентистскому учению люди не входили во Святое-Святых до 1844 года.
Христос вошёл как во Святое так и во Святе Святых при посвящении небесного храма,на подобии того,что делал Моисей и стих Евр.6:19 ничего не говорит об ежегодном или очищении святилища.
"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
Вникнув внимательно в Даниила 7 гл., видно, что там не говорится о следственном суде над домом Божьим, поэтому 1844 год под вопросом.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги."Дан.7,я считаю говорит нам только о суде над верующими до пришествия Христа и стих 22 говорит тоже об этом.

Комментарий