2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • viks11
    Ветеран

    • 10 July 2009
    • 1524

    #91
    Сообщение от rehovot67
    Надо продолжить: и тысяча лет, как один день.
    Да и Аминь!
    :up:

    Комментарий

    • Oleg1978
      Завсегдатай

      • 28 February 2009
      • 817

      #92
      Сообщение от Vladilen
      Друг,
      часть моего ответа содержится в предыдущем посте.
      Остальную часть, относительно: марэ, хазон, Небесного (??) Святилища и пр. привожу ниже.

      14. Две тысячи триста вечеров утр

      Сколько же времени будет продолжаться опустошение Земли? когда воинство небесное и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание? Пророк Даниил услышал такой странный ответ (8:14): "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище (т.е. храм) очистится" (совр. пер. "будет справедливость для святилища").

      Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 1 150 дней, что понятнее?
      Некоторые авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают: в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме, "из расчёта принесения 2-х жертв в день, должно пройти 1150 дней" [Л.26, стр.858].

      Отвечая на поставленные вопросы, воспользуемся работой [Л.18, стр.151], в которой утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность".
      Действительно, во дни великой скорби (время полной растерянности людей) произойдет смешение тьмы и света, по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому будет трудно отличить день от ночи, как утверждает пророк: "ни день, ни ночь" (Зах.14:7,б, совр. пер. "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).
      Однако можно считать дни (сутки) по ярким зорям, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) свету, так как "в вечернее время явится свет" (Зах.14:7,в). Такое удивительное природное явление может изумить даже современного человека, тем более пророка, жившего 2 500 лет назад.
      Некоторые христиане почему-то полагают, что 2 300 вечеров утр означают 2 300 лет, но это неверно. Во-первых, в Библии год нигде не называется словосочетанием "вечер утро".
      Во-вторых, даниилово видение "относится к концу времени!" (8:17), "к отдаленным временам" (8:26), "в последние дни гнева" (8:19, Отк.6:17), которые ещё не наступили, а 1844 год давно прошёл и святилище не только не очищено (Дан.8:14), но даже не построено.

      Существует также странное мнение, что Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).
      Небесный храм не нуждается в очищении и к нему не применимы земные мерки времени. Тем более, что слово "ницдак", использованное Даниилом, означает не "очиститься" (по евр. "тахер"), а "быть оправданным". Поэтому в Новой пересмотренной стандартной версии (Библии) написано:
      "восстановить, приведя в своё законное состояние".
      Итак, справедливость для святилища (т.е. его восстановление) наступит через 2 300 вечеров утр, т.е. через 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного и звезд (8:10), землетрясения (8:11, евр. "гушлаг" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто"[Л.18, стр.148]) и опустошительного нечестия (8:13), когда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).
      Точнее, от момента, когда наступит неопределённое время суток и дни будут считать по вечерним и утренним зорям, когда начнётся строительство иерусалимского храма.
      В том, что Вы пишете нет ни лингвистической ни контекстуальной связи.
      Таким образом можно придумать что-угодно.

      Комментарий

      • Oleg1978
        Завсегдатай

        • 28 February 2009
        • 817

        #93
        Сообщение от rehovot67
        Речь идёт о небесном Святилище.

        Вы совершенно не понимаете служение первосвященника в Йом Киппур. Там Святилище тоже необходимо было очищать перед в его входом во Святое Святых.
        Почему? ведь все священники входили в святилище омытыми и принося за себя жертву. Если вы правильно ответите на этот вопрос, то поймёте, что Небесное Святилище тоже нуждается в очищении.
        Тогда есть некоторые вопросы:
        1. Чем, кем и каким образом было осквернено небесное святилище?
        2. Как события на земле могли способствовать осквернению небесного святилища?

        Комментарий

        • viks11
          Ветеран

          • 10 July 2009
          • 1524

          #94
          Сообщение от Oleg1978
          Тогда есть некоторые вопросы:
          1. Чем,
          Грехами

          кем
          Людьми
          и каким образом было осквернено небесное святилище?
          Обычным,грех после прощения не исчезает!

          2. Как события на земле могли способствовать осквернению небесного святилища?
          а какие события?
          :up:

          Комментарий

          • Oleg1978
            Завсегдатай

            • 28 February 2009
            • 817

            #95
            viks11;1753249]
            Грехами
            Согласен.

            Людьми
            Как люди могли осквернить небесное святилище?
            Обычным,грех после прощения не исчезает!
            И куда он девается?

            а какие события?
            Вот и я думаю, какаие события, поизошедшие на земле, могли осквернить небесное святилище?

            Комментарий

            • viks11
              Ветеран

              • 10 July 2009
              • 1524

              #96
              Сообщение от Oleg1978
              viks11;1753249]

              Как люди могли осквернить небесное святилище?
              Люди грешат?вот и грехами оскверняется небесное святилище.

              И куда он девается?
              Во святилище!

              Вот и я думаю, какаие события, поизошедшие на земле, могли осквернить небесное святилище?
              А где вы нашли что какие-то события на земле могли осквернить святилище?
              :up:

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71128

                #97
                Сообщение от rehovot67
                Речь идёт о небесном Святилище.
                проф. А. А. Олесницкаго (съ арамейско-еврейскаго текста).
                Книга пророка Даніила (Даніэлъ).
                14. И отвѣчалъ онъ тому: «до 2,300 сутокъ [10]; тогда оправдается святилище»
                проф. В. А. Левисона (съ еврейскаго текста).
                Книга пророка Даніила.
                14. И сказалъ мнѣ: на двѣ тысячи триста вечеровъ и утръ; послѣ того возстановятся права святилища.
                архим. Макарiя Глухарева (съ еврейскаго текста).
                Книга пророка Даніила. [1]
                14. Онъ сказалъ мнѣ: на двѣ тысячи триста вечеровъ-утръ; тогда святилище оправдается.
                Друг,
                ничего подобного! Даниил говорит о ЗЕМНОМ святилище (иерусалимском храме).

                Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).

                Сообщение от rehovot67
                Слово ницдак просходит от слова цадак и имеет тот же корень, что цадик, праведность. праведник.
                Нет, слово "ницдак", использованное Даниилом, означает не праведник, а "быть оправданным" (хотя, и близко по смыслу к праведности).
                В любом случае, слово "ницдак" НЕ означает "Очиститься" (по-еврейски, "тахер").
                А ведь на словах "святилище очистится" строится всё ошибочное суждение о "небесном" святилище.

                Сообщение от rehovot67
                Небесное Святилище тоже нуждается в очищении.
                Категорически НЕ согласен!
                Такого утверждения нет в Библии!
                Бог и присутствие греха - несовместимы (поэтому Адам и Ева были изгнаны из рая).

                Кроме того, о Небесном Иерусалиме написано:

                "И не войдёт в него ничто нечистое ..." (Отк.21:27).


                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Liya09
                  Завсегдатай

                  • 26 January 2009
                  • 995

                  #98
                  Олег, можно тебе вопрос задать? Если в небесном святилище не происходит ничего, по твоим словам, то зачем писал Павел:
                  Евр.10:19" Итак, братия, имея дерзновение
                  входить во святилище посредством Крови
                  Иисуса Христа, путем новым и живым,"?
                  Зачем нам туда входить? Заметь, постоянный процесс!

                  И что значит входить?

                  Комментарий

                  • метатрон
                    Ветеран

                    • 13 November 2008
                    • 5410

                    #99
                    Сообщение от Liya09
                    Олег, можно тебе вопрос задать? Если в небесном святилище не происходит ничего, по твоим словам, то зачем писал Павел:
                    Евр.10:19" Итак, братия, имея дерзновение
                    входить во святилище посредством Крови
                    Иисуса Христа, путем новым и живым,"?
                    Зачем нам туда входить? Заметь, постоянный процесс!
                    И что значит входить?
                    Молишся и входишь в присутствие.
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • Liya09
                      Завсегдатай

                      • 26 January 2009
                      • 995

                      #100
                      Сообщение от метатрон
                      Молишся и входишь в присутствие.
                      А почему путём новым и живым? Раньше не молились и не входили в присутствие Бога?

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #101
                        Сообщение от Liya09
                        А почему путём новым и живым? Раньше не молились и не входили в присутствие Бога?
                        Да потому что, тогда ещё не приходил Христос. И приходили в храм с жертвами.

                        Комментарий

                        • Liya09
                          Завсегдатай

                          • 26 January 2009
                          • 995

                          #102
                          Сообщение от метатрон
                          Молишся и входишь в присутствие.
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Да потому что, тогда ещё не приходил Христос. И приходили в храм с жертвами.
                          Вот,уже ближе.Это храмовое служение было "тень будущих благ". Теперь Христос в Небесном святилище совершает работу по очищению греха.
                          Евр.8,1 "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах 2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек."

                          Комментарий

                          • метатрон
                            Ветеран

                            • 13 November 2008
                            • 5410

                            #103
                            Сообщение от Liya09
                            А почему путём новым и живым? Раньше не молились и не входили в присутствие Бога?
                            Через Христа, как Он сказал: Я есмь Путь Истина и Жизнь никто не приходит к Отцу как только через Меня.
                            Мой блог

                            Комментарий

                            • метатрон
                              Ветеран

                              • 13 November 2008
                              • 5410

                              #104
                              Сообщение от Liya09
                              Вот,уже ближе.Это храмовое служение было "тень будущих благ". Теперь Христос в Небесном святилище совершает работу по очищению греха.
                              Евр.8,1 "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах 2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек."
                              Ну и причём 1844 год ? Христос сразу после вознесения вошёл в Святое Святых со Своей Кровью и ходатайствует за нас.
                              Мой блог

                              Комментарий

                              • Liya09
                                Завсегдатай

                                • 26 January 2009
                                • 995

                                #105
                                Сообщение от метатрон
                                Ну и причём 1844 год ? Христос сразу после вознесения вошёл в Святое Святых со Своей Кровью и ходатайствует за нас.
                                Над этим вопросом я сейчас и размышляю.

                                Комментарий

                                Обработка...