Читайте еще раз:
Вопрос о таинстве крещения детей.
Свернуть
X
-
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...] -
Комментарий
-
Alex, ничего доказывать Вам не буду. Я не собираюсь тратить время в пустую распахивая православные ресурсы и доказывая общеизвестные факты. Поэтому Вашу просьбу расцениваю так как расцениваю.
Что касается Вашего желания уличить меня, то пожалуйста, можете меня уличить и показать, где в православии "человек оправдывается на основании одной лишь праведности Христа". Можете начинать.Комментарий
-
Комментарий
-
Но если в двух словах, то на основании милости, поскольку младенцы немощны. В общем, в этом вопросе я разделяю позицию Августина, если хочешь, можешь почитать его. Но вообще он этой тематики касается лишь вскользь.Комментарий
-
Alex, ничего доказывать Вам не буду.
Я не собираюсь тратить время в пустую распахивая православные ресурсы и доказывая общеизвестные факты.
"В православии и католицизме эта праведность отрицается, и Бог якобы "милует" человека в зависимости от его дел в самом широком смысле этого слова." (выделено мной)
не соответствует истине в применении к Православной Вере. Ваше утверждение не есть общеизвестный факт, а домысел. Впрочем, безусловно, имеет право на жизнь лишь только как Ваше частное мнение.
Что касается Вашего желания уличить меня,
Можете начинать.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
И если брать за основу солу скриптуру, то кому более основания верить?
тем кто за крещение младенцев или тем кто против?
Ведь если правы те, кто против, мы ничего не теряем. А если правы те, кто за - теряем некрещеных младенцев.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Тогда я вынужден сделать маленькую поправку: Ваше утверждение:
"В православии и католицизме эта праведность отрицается, и Бог якобы "милует" человека в зависимости от его дел в самом широком смысле этого слова." (выделено мной)
не соответствует истине в применении к Православной Вере. Ваше утверждение не есть общеизвестный факт, а домысел.
К сожалению, в современном мире название вещи зачастую несет прямо противоположную смысловую нагрузку ее содержанию. Говорят "миротворческая операция" подразумевают "военные действия по уничтожению мирного населения". На белое говорят черное, а на черное -белое.
Поэтому нужно смотреть не на то, как и что называется. А на то, какую смысловую нагрузку несет то или иное понятие.
Так вот в православном учении под милостью подразумевается вовсе не милость. А то, что я и сказал. Хотя в учении написано, что спасение основано на милости Божьей. Я же говорю, что по сути эти слова не соответсвуют реальному положению вещей. В православном богословии, под милостью подразумевается воздаяние за дела, ни больше ни меньше.Комментарий
-
Т.е. Вы также как и православные отрицаете ответсвенность или вину за первородный грех?
Если Бог милует ребенка на основании того, что его успели кунуть в купель какие-то люди, то он помилует и ребенка, которого не успели туда окунуть.Комментарий
-
Если Вы это поняли, тогда зачем спрашиваете ссылку?
Вам следует спрашивать обоснования, почему я именно так говорю, а не иначе.
Представьте себе ситуацию. Вы приходите в гости, Вам показывают картину и все абсолютно единодушно говорят, что на ней изображен белый квадрат... Вы смотрите, и видите черный круг... Ваше первое ощущение, что люди шутят над Вами... Но оказывается, что нет... Вы, конечно, высказываете свое недоумение. На что Вам отвечают, что это лишь Ваше частное мнение, а на самом деле это белый квадрат, а в доказательство Вашей т.з., предлагают привести мнение любого из обитателей данного жилья, т.е. из тех кто называет этот черный круг белым квадратом.
Так вот в православном учении под милостью подразумевается вовсе не милость. А то, что я и сказал.
Хотя в учении написано, что спасение основано на милости Божьей. Я же говорю, что по сути эти слова не соответсвуют реальному положению вещей.
1. Вы ошибаетесь.
2. Вы сознательно вводите людей в заблуждение.
3. Вы полагаете всех нас (всех православных без исключения) идиотами.
Выбирайте любой - иных из трех не дано, ибо никогда не стоит возлагать венец познания истин своей рукой на свою же голову.
В православном богословии, под милостью подразумевается воздаяние за дела, ни больше ни меньше.Остается благодарить Бога, что Ваше ложное утверждение никогда не было свойственно православному человеку, и молить Бога даровать несварение желудка тем, кого Вы потчуете этой "богословской стряпней" собственного приготовления.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Если Бог милует ребенка на основании того, что его успели кунуть в купель какие-то люди, то он помилует и ребенка, которого не успели туда окунуть
Я вам привел КОНКРЕТНЫЕ доводы.
1. Писание НИЧЕГО не говорит о том, что умершие младенцы обязательно попадают в рай.
2. Писание ОПРЕДЕЛЕННО говорит, что каждый человек рождается в мир во грехе.
Я вам привожу библейское основание, вы мне - личное предположение, лишенное такого основания.
И кому больше веры с точки зрения "соло скриптура"?
Учение церкви строится на Писании, а не на догадках и домыслах.
В данном случае, у меня - Писание, у вас - домыслы и гипотезы.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Это прямо вытекает из других мест православного учения.
По-видимому миновала. Поэтому я и предлагаю православным сходить к окулисту, а не просить меня привести точную цитату из православных источников.
Из всех богословских познаний, у Вас имеются лишь те, которые повествуют о том, как правильно скрутить три пальца в нужную фигуру. Для обоснования подобных вещей, конечно, требуется крайне неординарный ум и высший пилотаж изложения аргументации, но, должен констатировать, это не то, что интересует меня. Так что... был рад с Вами в очередной раз пообщаться.Комментарий
-
Это не глупый вопрос. Я действительно не всегда понимаю Вашу позицию. Именно поэтому пытаюсь уточнять.
Я не Бог, мне известны Его мысли в той мере, в которой Он соблаговолил их мне открыть.
ок.
И это в точности моя позиция, о чем я также написал Мариэлле.
Скриптура по-любому рулит, сибман.
Я то не Церковь, я лишь человек. Так что снизойдите ко мне. А что до догадок, так я их особо и не пишу. О чем писать не хочу, так и говорю: не буду.
Я пока как-то не заметил, чтобы Вы что-то там продемонстрировали так, чтобы это стало очевидным. Так что давайте патетику немного разбавим конкретикой.Комментарий
-
в богословии уже не первое тысячелетие диспут идет в плоскости: а что подразумевается под тем или иным изречением, а не в плоскости как это называется.
Из всех богословских познаний, у Вас имеются лишь те, которые повествуют о том, как правильно скрутить три пальца в нужную фигуру.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
Комментарий