Возвращение к началу.
Свернуть
X
-
Я проповедую там, где ведет меня Господь, там, где место падать семени (слову Божьему). А в ваших словесных баталиях я более участвовать не желаю. Известно, что для одиночек форум средство отдушины, я же завтра иду в церковь, там мое место и там мое служение. Нет больше сил читать посты одиноких и заблудших душ, просто тьма на тьме. Упертые в своей правоте так, что закабаляются до конца в заточении своих догм, не разумея того, от чего убежали и к чему пришли. Завтра я веду в церковь еще одного друга, из мира греха и знаю, что возродится еще одна душа. Вот где мое поприще, а форум, где царствуют одиночки, ибо это их основа основ, практически делать нечего тому, кто является членом поместной церкви. Доказывать, что ворота зеленые дальтонику нет смысла, потому что нужно не разуметь, а видеть.
Оставляю вас в том, в чем нашел.В этой теме я желаю поговорить о том, как в разных церквах происходит покаяние тех людей, которые впервые принимают в свое сердце Господа Иисуса Христа. В своей жизни, вначале у меня было личное принятие Иисуса, а только потом, через время, когда Господь привел меня в баптистскую церковь я перед собранием еще раз публично покаялся. Все было довольно просто, в конце собрания пресвитер приглашает тех, кто желает выйти и покаяться. Теперь я в церкви Пятидесятников, привел сегодня в церковь своего товарища, чтобы он обратился к Господу, перед собранием сказал пресвитеру о том, что есть желающий принять Господа в свое сердце. Но к моему удивлению пресвитер так и не сделал жест к покаянию. После собрания он попросил меня остаться с товарищем для беседы. Он долго говорил о слове Божьем в целом, о том, что нужно читать Писание и пожелал моему другу вначале читать Новый завет, а потом видно будет. Для меня это был шок, так как никогда в церкви баптистов я не видел, чтобы человека вначале просили читать Писание, а потом только допускали к покаянию. Как вы считаете братья и сестры, от чего зависит наше покаяние, от нашего сердечного желания принять Христа после проповеди, приняв слово или все же покаянию должно предшествовать длительное время изучения Писания?Комментарий
-
От одиночек не услышишь одобрения в сторону церкви, только один негатив. На стороне прямь спасение. Так скажите мне глупому брату: Куда вести тех, кто желает покаяться и принять крещение, к вам домой или к другому одиночке? Много на себя берете, а простые вещи не способны выполнить в теле Христовом. А может вы будете проводить хлебопреломление сестра? Куда идти тем, кто желает получить возрождение? Этот простой вопрос раскрывает одиночество, в качество бесплодия и непригодности. Вы верите, хорошо, это ваше личное дело, но к остальному, что сказано о церкви - созидание, вы не имеете ни какого отношения. Кого вы созидаете? Уберите форум и откройте глаза, где вы, ау! Вы одна. Один так сказать член, в виде глаза или ноги. Так сколько таких членов в мире, которые по миру ходят в не тела?
Веточка Лозы, на Лозе, с братьями и сестрами, а не дома на печке, в отделении от всех. Ваше одиночество непригодно для церкви, нет от вас пользы, ибо только форум, для вас отдушина. Вот и изливаете свое негодование на церкви.
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
(Пс.1:1)
Для начала расскажите, какая церковь долина бать по Писанию. И предлагайте искать такую церков, а если нет такой церкви, то человек должен знать к чему нужно стремиться.Комментарий
-
Точнее не кэгиля, а каhаль.Это соответствует греческому слову "экклесиа".
Помните, что такое экклесиа?
7. В первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; (Левит 23:7)
=
זבַּיּוֹם, הָרִאשׁוֹן, מִקְרָא-קֹדֶשׁ, יִהְיֶהלָכֶם; כָּל-מְלֶאכֶתעֲבֹדָה, לֹאתַעֲשׂוּ
ба-ём а-ришон МИКРА КОДЕШ йиh'е лахем; коль мельехет авода ло таасу (ВаЙикра 23:7)
микра - чтение или книга или писание, например, на иврите словосочетание "микраот кодеш" (мн.ч.) означают святые писания - весь комплекс от Торы и до всех остальных.
кодеш - святость (дословно можно перевести как "святое чтение").
18. В первый день [да будет у вас] священное собрание; никакой работы не работайте; (Числа 28:18)
=
בַּיּוֹםהָרִאשׁוֹן, מִקְרָא-קֹדֶשׁ: כָּל-מְלֶאכֶתעֲבֹדָה, לֹאתַעֲשׂוּ
(Бамидбар 28:18)
Тут то же самое - микра кодеш.
2 В церкви Всевышнего она откроет уста свои, и пред воинством Его будет прославлять себя: (Сирах 24:2)
=
(ב) בעדתאלתרוםקולה, ובכבודעוזותתהלל
бе-адат Эль таром кола убехавод озо титhалель
В данном случае словосочетание "адат Эль" переведено как церковь.
адAт, склонение слова эдA - община, сборище, собрание индивидуумов (не как партсобрание).
Эль - Бог, адат-Эль = община Божья = церковь.
14 народы будут рассказывать о их мудрости, а церковь будет возвещать их хвалу. (Сирах 44:14)
=
(יד) לאומיםישבחוחכמתם, ותהילתםירננובקהל.
леумим йишабху хохматам, ве-теhилатам иранену бе-КАhАЛь.
В данном случае слово каhаль - собрание, толпа, сборище, общество= церковь.
Разница между двумя выражениями: адат Эль - это обязательно община Божия,а каhаль - совершенно не обязательно.
Точно также как синагога - обязательно церковь Божия, а экклесиа - совершенно не обязательно.
Помните, как было названо сборище тех, кто хотел расправиться с Павлом за Артемиду? Экклесиа.
И никакой греко-философии.
(за перевод огромное спасибо брату Kimkor)Комментарий
-
А я уж за вас порадовалась, в смысле за успехи ,
а раз не ваш перевод, то уточню , вам бы лично написала, потому что начинающего всегда надо только поошрять.
Итак кагаль это толпа люди публика, кэгиля -община , и именного это слово употребляют в современном иврите о собрании верующих .
А эда да это тоже община , а адат Эль это словосочетание , по правилу образования словосочетания окончание слова заменяется с гэй на тав.
Я тоже только учусь , потому и уточняю всегда ,
а вот если у кого есть на иврите Сирахов(верно поняла что есть ?),
то прошу ссылку с признательностью и благодарностью.Комментарий
-
Теперь я в церкви Пятидесятников, привел сегодня в церковь своего товарища, чтобы он обратился к Господу, перед собранием сказал пресвитеру о том, что есть желающий принять Господа в свое сердце. Но к моему удивлению пресвитер так и не сделал жест к покаянию. После собрания он попросил меня остаться с товарищем для беседы. Он долго говорил о слове Божьем в целом, о том, что нужно читать Писание и пожелал моему другу вначале читать Новый завет, а потом видно будет. Для меня это был шок, так как никогда в церкви баптистов я не видел, чтобы человека вначале просили читать Писание, а потом только допускали к покаянию. Как вы считаете братья и сестры, от чего зависит наше покаяние, от нашего сердечного желания принять Христа после проповеди, приняв слово или все же покаянию должно предшествовать длительное время изучения Писания?
Мне стало страшно. А Вам?
не позволяют, а я читать Евангелие смогла только после покаяния.
А до этого это была закрытая для меня книга , даже название ее ни одно ни другое ни третье не вмещалось в сознание.
А после покаяния открылась, по немногу открывалось то о чем написано, а вот читать действительно все смогла.
Вот чудо пришло в мою жизнь и верю что не только в мою, а вами написанное страж это ужасное совершается .
Но на все есть причины.
Дай вам Бог их уразуметь и не соблазниться о Христе.Комментарий
-
Стоило на пару дней отлучится, а у вас тут вон чего... теряем единственного проповедника... (ох, страшно подумать, а не шаг ли это в сторону этого, как его, ну, с чего там тема-то начиналась, забыл уже...).
Вещь. Немедленно, практически не приходя в сознание, возникает целый ряд провокационных вопросов и прочих предательских разговорчиков. Правда, приводящих в полный оффтоп. Ну и с камнями, полагаю, тоже будет все в порядке.
Или сами во всем сознаетесь?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Еще как!
И материалец - имеется. Самый лучший - добровольное признание:
Видать, за дело!
"- Ну, вы, конечно, понимаете, зачем мы вас пригласили?
- Ума не приложу.
- А вы приложите, ума...
- Не виноватый я!
- В чем? В чем не виноватый?
- Ни в чем.
- Да? Ну, значит, мы ошиблись..." (с)
Я завтра со свежей головой донос в личку сочиню, можно?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
Комментарий