Возвращение к началу.
Свернуть
X
-
Не стану лукавить. Когда я писал предыдущее письмо, у меня постепенно складывалось впечатление, что отвечаю я не совсем на то, о чем Вы говорили. Но, к сожалению, адекватно среагировать я не сумел, простите. Я попробую еще раз, но позднее, сейчас не смогу.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
А попробуйте построить диалог исключительно на Писаниях.
Например так:
Собеседник - Вам:
Писание называет заповеди В.З. заповедями плотскими (с).
Вы - ему:
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Матф,22:35-39)
И сразу вопрос: если Писание называет заповеди В.З. заповедями плотскими, то вот две заповеди ВЗ - какая из них плотская: первая или вторая? или обе?
Понимаю, что это несколько нарушит благостность общения в части философии, но зато расширит кругозор в части Слова Божия.Комментарий
-
Я имел в виду именно это, когда один высказывает свое мнение, другой его не принимает, а строит диалог, как ему хочется. Вот и вся ля комедия. Если мои слова монолог, а у вас более совершенное зрение, о чем речь? Ни о чем, ибо мы становимся глухи и немы друг другу. Хотя вас я ничем не обязываю, так сказать, чего достигли, так и поступаете, говорю словами Павла.
А теперь отвечу Писанием: Одно тело и один дух..один Господь, одна вера, одно крещение...когда мы пришли в эту тему каждый со своим, так и будет, один другого будет привязывать к своему, как вы например меня отнесли к монологу. Но если мы бы были водимы одним духом, имели одну веру и одно учение (крещение), тогда оценка моих слов вами была бы иная. А Писание может цитировать и сатана, в этом он мастер. Но в его слове, и те, что он будет приводить из Писания, не будет Духа Святого. Важно в нас, не только то, что мы вычитываем и выписываем из Библии, а какой дух дает нам рассуждение над этим.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
И вот это:Иак.3:13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
Кстати Иаков писал собранию крещённых Духом, и по его словам там пребывала зависть и сварливость.
Но он обращал внимание на иное, на ту мудрость что мирна, скромна, не лицеприятна и полна добрых дел Веры.
Думаю это и есть Святой Дух, а в ком он общение как раз и покажет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ведь если мы не умалимся как дети, то точно не поймём друг, друга. А каждый будет пытаться перекричать ближнего. Посмотрите на то как советовал Павел. Ведь он не говорил что у нас не должно быть разномыслий, он предостерегал нас от превозношений, преднамереностей, и прочих дел, которые суть не Любовь. А если в Любви рассудить хоть какое дело, то оно будет понято всецело.
По этой причине спрашиваю вас, в Любви ли полагая душу за ближних вы задаёте вопрос, или с какой иной целью. Проверьте себя, и если это Любовь, то продолжим.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
.
Сообщение №40
Цитата участника beta:
посмотрите все заповеди В. З. и рассмотрите, все они к плоти.
Ну что Вы! Так-таки и все?! Начиная с первой?!
Может я и не прав, но я стремлюсь к пониманию, чтобы быть в состоянии понятое изложить своими словами. Естественно, при этом я воображаю, что свое понимание почерпнул в Слове Божием.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Думаю, что вы правы брат в том, что Святой Дух Премудрости, Он ищет рассудительного Знания. В то время как диавол пытается запутать людей безрассудством.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мир вам брат возлюбленный. Даже и не знаю что и сказать. И не в вопросе ведь дело. А в том как вы его задаёте. Может посмотрите в своё сердце, в Любви ли оно, может оно без превозношения в Любви рассуждать над разными пониманиями, или только оно право и больше никто.
Ведь если мы не умалимся как дети, то точно не поймём друг, друга. А каждый будет пытаться перекричать ближнего. Посмотрите на то как советовал Павел. Ведь он не говорил что у нас не должно быть разномыслий, он предостерегал нас от превозношений, преднамереностей, и прочих дел, которые суть не Любовь. А если в Любви рассудить хоть какое дело, то оно будет понято всецело.
По этой причине спрашиваю вас, в Любви ли полагая душу за ближних вы задаёте вопрос, или с какой иной целью. Проверьте себя, и если это Любовь, то продолжим.
Любовь не ищет своего - это так, брат. Но исследование Писаний предполагает диалог, а не поучение.
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, (Иак,3:1)
А без диалога есть только поучение, и не братское исследование - а учитель и ученики. Но учитель у нас только один - Христос, мы же все равные братья (Матф,23:8)
А братство предполагает формат "задал вопрос - тебе ответили, спросили-ответил сам", а не "я - говорю, все остальные слушают".
Поэтому я - за диалог.
И поскольку человек грешный, то всегда предполагаю: собеседник знает нечто, чего не знаю я. А потому задавая вопросы, в первую очередь проверяю правильность собственных убеждей - не заблуждаюсь ли? выдержат ли мои убеждения проверку? не скажет ли собеседник нечто, что изменит моё мнение?
Надеюсь увидеть тоже и в собеседниках, проявляющих любовь в уважении к моим вопросам (например, отвечая на них, но не словами "сам дурак" или "бедная заблудшая овечка, как же много тебе надо молиться").
Я неправ, брат? Поправьте меня. Предварительно проявя любовь, терпение и искренность, прямо и четко ответив на поставленный вопрос.
Благословений.Комментарий
-
А теперь отвечу Писанием: Одно тело и один дух..один Господь, одна вера, одно крещение...когда мы пришли в эту тему каждый со своим, так и будет, один другого будет привязывать к своему, как вы например меня отнесли к монологу.Но если мы бы были водимы одним духом, имели одну веру и одно учение (крещение), тогда оценка моих слов вами была бы иная.
Вероятно я нечетко выразил свою мысль, суть которой такова: исследование предполагает вопросы и ответы, по возможности без "воды".
Сам грешен "простынями" и наверное по-этому не люблю их, когда вижу у других. Состояние называется: синдром сучка в глазу.
Я говорил об этом.
Но еще раз простите, если обидел.А Писание может цитировать и сатана, в этом он мастер. Но в его слове, и те, что он будет приводить из Писания, не будет Духа Святого.
Мне понравилась тема и захотелось знать мнение собеседников именно по ней и в заявленном формате.
То, что Господь нас любит я ни мало не сомневаюсь и без диспутов, и если это предмет обсуждения, то я просто ошибся темой, глядя на её название.
Еще раз простите, если нечетко выразил свою мысль.
БлагословенийКомментарий
-
"Но исследование Писаний предполагает диалог, а не поучение"
Да мы, вроде, и не бузим тут особенно... Сидим, примус починяем.
Я еще разок перечитал все с начала. На стартовый вопрос темы мой ответ такой - первоапостольская церковь имела ТаНаХ и устное Евангелие. Быть может, устные Деяния. Поэтому "Они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; И многие из них уверовали". Т.е. наша задача - на основании исследования ТаНаХа расти над собой в понимании Евангелия.
А получилось так, что beta вовлек меня в обсуждение посланий Павла, т.к. стал опираться на них. Это ни в коем случае не упрек, это констатация факта. Ну а мне это не совсем понравилось, и причина этого - мои личные проблемы. Мне послания Павла даются с превеликим трудом, я совсем не уверен, что их верное понимание - простая задача. И легкость, с которой ими оперирует, меня, как правило, настораживает. Все-таки Павел - человек весьма и весьма подкованный, за его галопом просто так не угнаться.
Вот такие пироги с котятами!Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Не важно, что цитирует сатана. Важно что отвечает Иисус и есть ли в Его ответах понимание Писаний в Духе Святом. Если Вы обратили внимание, что свою веру Иисус показал через прямые и неуклончивые ответы, а не через гордое молчание, и не через слова "да что с тобой, гаденком, вообще разговаривать". И ответы Иисуа были исключительно по Писаниям, а не философские рассуждения абстрактного характера.
А своим мнением - поделитесь?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Да мы, вроде, и не бузим тут особенно... Сидим, примус починяем.
Мне послания Павла даются с превеликим трудом, я совсем не уверен, что их верное понимание - простая задача. И легкость, с которой ими оперирует, меня, как правило, настораживает. Все-таки Павел - человек весьма и весьма подкованный, за его галопом просто так не угнаться.
ПрИмите?Комментарий
-
С удовольствием. Но мне бы хотелось услышать от собеседников конкретный ответ на мой конкретный вопрос:
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Матф,22:35-39)
Если Писание называет заповеди В.З. заповедями плотскими, то вот две заповеди ВЗ - какая из них плотская: первая или вторая? или обе?
Этот же вопрос я люблю задавать, когда кто-то из собеседников цитирует:
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (Ефес,2:14-15)
Всегда привожу Матф,22:35-39 и спрашиваю: а какую из заповедей закона Христос упразднил своим учением - первую, вторую или сразу обе?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий