Предлагаю всем кто не равнодушен к сегодняшнему состоянию, искать пути возвращения к истокам Истины, в первоапостольскую Церковь.
Возвращение к началу.
Свернуть
X
-
Возвращение к началу.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Метки: Нет -
Первое что надо сделать, так это возрадить учение Апостолов. потому что первое, что должна делать церковь, это пребывать в этом учении.
А также нужно, чтобы в церкви действовали дары Духа Святого, такие как слово знания и слово мудрости, а также пророческие дары. -
Предлагаю всем кто не равнодушен к сегодняшнему состоянию, искать пути возвращения к истокам Истины, в первоапостольскую Церковь.
Истина он пребываеть вечно и она всегда действена .
А если кто то ищеть истину по сваему усмотрению то соответсвено свего поиска и находить .
Христос вчера и сегодня и во веки тот же и истина его не изменна.
Христос он не станеть подделыватся под вас и ваше искание истины.
Приходи и бери воду жизни даром , а если она в твоих очах не такова ,то есть еще источник пущеный змиеем.
черпай там воды ,там на любой вкус найдещь.Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Исток - это фундамент, а нам, скорее всего, приходиться крышу делать. Единственное, тем, кто строит на своих отдельных стройплощадках - стоит перейти на апостольский фундамент. Первая церковь была детсадом, но имела сильную веру. Кто то в живую ходил со Христом, кто то с теми, кто ходил с Ним. Потом это стало выветриваться, но стало умножаться знание. Теперь христиане имеют двух тысячелетний опыт церкви, как позитивный, так и негативный и серьёзные знания, которые Бог всё это время открывал своим. Но слабая вера. Для многих Библия - свод правил и законов - а сверхъестественное, где то в древнем прошлом. Думаю, в самое последнее время, когда Бог соединит в нас знание и уровень апостольской веры в ту власть, которую мы имеем во Христе, а так же серьёзный уровень понимания и степень личного освящения, без которой запинающий грех просто сломает нас и, при чём не единичными случаями - вот тогда и будет то, к чему стремился Бог все эти две тысячи лет. Побеждающая церковь без пятна и порока, которая объединится под главою Христом. Так, что сейчас, Духу Святому хватает банно-прачечных работ.Комментарий
-
Ну разве я похож, на почитателя картинок, и мёртвых, и игрушек.
Я жажду вернутся в настоящую перво апостольскую Церковь, с такими же плодами которые описаны в Деяниях. Я не верю, что Бог или Истина, или плоды Истины изменились. Какие были вначале, такие должны быть и ныне. Маслина должна приносить те же маслины, а не плевелы. Я не говорю о славе чудотворения, чего сей час многие ищут. Я говорю о свободе от греха, о покое для души, о заповеданной Любви.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Абсолютно уверен в правильности направления, хотя также абсолютно уверен в невозможности достижения конечной цели. Но это не значит, что я не буду к той цели стремиться. А уверенность придаёт Учитель, который входя в иудаизм, и зная что его(иудаизм) не исправить, не переставал прилагать к тому усилия, чем и спас многих в нём.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Предлагаю, если есть те кто жаждет вернутся к истокам к началу, просто начать рассуждать, по возможности без споров и разногласий над Евангелием стих за стихом и в Любви искать единомыслия.
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(RST Матф.1:1)
17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
(RST Матф.1:17)
Определённо ясно что три раза по четырнадцать это не совпадение, это знак или какое - то определение от Бога. Может есть в ком мудрость истолковать что бы это значило.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Здесь показан путь рождения Христа в нас.
От Авраама до Давида - это познание благодати (истинной благодати, как силы Божий).
От Давида до Вавилона - это познание истины.
От Вавилона до Христа - это наше служение благодатью и истиной.Комментарий
-
не стоит заморачиваться и искать какой-то потаённый смысл в изложении родословия Христа.
здесь всё просто.
евангелист показывает то, что по плоти Иисус родился из наиболее чистого и праведного рода. вот и всё.
а по поводу возвращения к истокам: какие методы тут по вашему наиболее приемлемы? начать по новой толковать писание? здравствуй новая секта.Комментарий
-
Как следствие, чем эти первоапостольские мужи отличались от многих нынешних верующих? А знанием Писания!, причем - с детства. Не новозаветных текстов, а ТаНаХа. С одной стороны - Иисусом снимается покрывало при чтении ТаНаХа - тому есть много примеров. Но с другой - и сейчас это нам важнее (судя по текущему состоянию дел) - без знания ТаНаХа в Евангелие делать нечего. Это вовсе не комиксы, а чтение, зело премноготрудное.
И сейчас, я считаю, вполне благодатное время для того, чтобы постараться подтянуться к "старшим братьям". Знание умножилось - это совершенно реально. Доступны разные переводы ТаНаХа, доступны многие комментарии, есть книги очень сильных авторов. И если не все, то уж точно - многое, должно получится. "Исследуйте Писание, оно свидетельствует обо Мне" (цитирую по памяти).
Мое ИМХО - не об этом нужно думать. А думать нужно о том, как волю Создателя в отношении себя узнать, понять и наилучшим образом исполнить. Ибо - в этом и есть для человека лучшее. Господу виднее.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Я представляю возрождение не созданием какой-то новой общины с первоапостольскими устоями, а исправление ныне существующих (каждый в той, в которой призван) до состояния отсутствия в них противоречий, в результате которых и происходили разделения на католиков, православных и т.д.
Абсолютно уверен в правильности направления, хотя также абсолютно уверен в невозможности достижения конечной цели. Но это не значит, что я не буду к той цели стремиться.
Но такой вариант не подходит для того, кто и не принадлежал ни к одной общине.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
И сейчас, я считаю, вполне благодатное время для того, чтобы постараться подтянуться к "старшим братьям". Знание умножилось - это совершенно реально. Доступны разные переводы ТаНаХа, доступны многие комментарии, есть книги очень сильных авторов. И если не все, то уж точно - многое, должно получится. "Исследуйте Писание, оно свидетельствует обо Мне" (цитирую по памяти).Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий